Вчера решился на 10000-ой тысяче пройденных км поехать на первое ТО в Липецк. Это ближайший для меня ОД и путь к нему составляет по навигатору около 150 км. Хотя комп "разрешал" покататься ещё 4200 км, но помятуя, какое адское варево представляло собой масло на гольфе после 10000 км, я решил не мучить свою бэшку. Порадовала пунктуальность действий представителей данного ОД, хотя в сегодняшних реалиях, когда особенно региональные дилеры вынуждены тупо выживать, я ожидал худшего. Всё сделали вовремы, в обещанное время без задержек и проволочек, что бывает не часто. Заменили масло, масляный фильтр, салонный фильтр, продиагностировали все системы с подробным описанием процессов и результатов на нескольких листах. Бесплатно помыли(очень качественно) - в VW и Ford мыли не так старательно, но платно. В итоге расстался с суммой 4500 рублей только за работы. Расходники все были свои. Применение собственных расходников представители ОД совсем не приветствуют, но запретить не могут. С учётом цены расходников всё удовольствие обошлось в районе 9000 рублей. В задней подвеске(часто слышал побрякивание справа) проблем пока не выявили: сказали, что проверяли даже на вибростенде. Течей масла также не обнаружено. Уровень масла по показаниям приборов оставался до самого ТО-1 на максимальном уровне. Так что масложёра не зафиксировано пока в принципе. Но зато прямо перед самой поездкой появился скрип при вращении руля - предварительно приговорили к замене опорные подшипники. Пока их в наличии не было. Так что в перспективе опять в скором времени поеду в гости к ОД на выполнение данной операции.