Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поменял опорные подшипники

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 11 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

В эти выходные наконец-то господь снизошёл до меня и, после почти месяца ожидания вместо предполагаемой недели, я посетил ОД в Липецке. В итоге после 4 часов терпеливого времяпрепровождения машинка моя теперь ездит без всяких посторонних неприятных звуков, которые настойчиво старались утвердить меня во мнении, что больше месяца я ездил на баварских жигулях - уж до того не комфортно было слушать все эти скрипы и шорохи как при повороте руля, так и при проезде кочек. Особенно при непроизвольной визуализации в моём воспалённом мозгу суммы, уплаченной за новую машину. Теперь, наконец-то, радость эксплуатации вновь ни чем не омрачается. Тем более, что менеджер из сервиса заверил меня, что теперь ставятся на 3-ку чуть доработанные подшипники с дополнительной то ли юбкой, то ли каёмкой, которые препятствуют попаданию грязи и выходу из строя подшипника. Снятый с моей машины экземпляр, котрый я попросил мне показать, действительно люфтил ощутимо даже от руки с характерным скрежетом. То есть ушататься он успел уже изрядно. К слову, если б всё делалось не по гарантии, то мне пришлось расстаться примерно с 10600 рубликами. А вообще история эта мне напомнила ситуацию со ступичными подшипниками на ФФ-2 - то же распространённая болезнь именно из-за недостаточной пылезащищённости...

Теперь не удержусь от нескольких слов о сервисе БМВ как таковом. Перед покупкой авто я почему-то считал, что если производитель позиционирует свою продукцию, как изделия премиального уровня, то это понятие должно распространяться на все сферы взаимодействия с автомобилями этой марки. Соответственно и сервис должен быть на уровне. Передо мной непроизвольно всплывали радужные картины, в которых пережидать процесс того же ТО можно в комнате отдыха в удобном кожаном кресле с бесплатным кофе и свежими булочками перед современным телевизором. И периодически поглядывать на мониторы, на которых в режиме он-лайн можно наблюдать все стадии процесса работы с моим автомобилем. Но вот в этом плане оказалось, что потенциал работы у производителя как минимум в России - просто-таки поле непаханное. Например, за всё время ожидания прибытия запчастей представители ОД мне сами так ни разу и не перезвонили, хотя обещали неоднократно. Приходилось настойчиво прявлять собственную инициативу. Из-за чего сложилось устойчивое впечатление, что работа с клиентами у них явно не в приоритете. Про мониторы, через которые можно следить за техническими работами, тоже ничего не известно: пользуйтесь ясновидением, у кого оно развито! ))) А вот этим самым ясновидением лично мне очень бы хотелось владеть. Особенно после того, как после ТО-1 комп авто уже при выезде из салона почему-то показал 14000 км до следующего ТО вместо положенных 15000... А ещё через пару сотен км пробега эта цифра уже чудесным образом преобразовалась в 13000 км! В итоге после тысячного пробега я уже лицезрею на экране компа 12000 км до очередного ТО... ((( Сервисмены ОД ничего конкретного мне по этому поводу сказать не смогли. Бесплатный кофе был даже в некоторых салонах более призёмлённых в общепринятом понимании автомобильных марок. Но у БМВ это одна из статей экономии. Езда за тридевять земель к ОД даже для устранения гарантийных неполадок не подразумевает никакой компенсации. Хотя ещё в 2007 году коллеге при поездке в Воронеж на элементарное ТО-1 Мазды-6 компенсировали дорогу в один конец. Хорошо хоть в салоне персонал дружелюбен и охотно общается - это удержало меня от окончательного соскальзывания в унылое состояние. В итоге общее впечатление - попал в добротный салон жигулей! Видимо, РФ пока такая страна, где ещё всё в итоге становится жигулями....?

В заключении немного не по теме: при пробеге 300 км со средней скоростью 89,5 км/ч средний расход составил 5,5 литров на сотню. Увы, забыл сфоткать сразу показания компа и поэтому прошу верить джентльмену на слово. )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром