Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как со временем меняется стиль вождения плюс немного философии.

Как со временем меняется стиль вождения плюс немного философии.

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 20 500 км
Темы: Эксплуатация

Последние несколько месяцев мои мысли продолжали течь тонкой струйкой в чашку опыта эксплуатации моей машины. И на сегодняшний день их скопилось достаточное количество, чтобы выложить эти самые мысли на суд читателей. Как я писал ранее, первое время после гольфа меня вполне устраивала езда в режиме «эко-про», а уж стокового «комфорт» было достаточно почти для всех случаев жизни. Спортивные же режимы казались чересчур резкими и нервными. Но время идёт, и вместе с ним приходит привыкание к повадкам авто, более лучшее ощущение его сущности, освоение новых возможностей управления. А вместе с этим меняются и требования с пожеланиями. И вот уже езда в «эко-про» становится просто невыносимой с её бесконечно долгой реакцией на газ. В этом режиме ощутимо теряется прочность связки водителя и машины, появляется неуверенность в случае возникновения необходимости мгновенной реакции на изменение дорожной ситуации. Плюс подобный режим противопоказан при езде по горной местности, где настройки коробки держат обороты двигателя в натяг при движении в гору. Уверен, что даже «малооборотистому» дизелю это не идёт на пользу. Поэтому, если первые месяцы я около 80% времени использовал только этот режим, то сейчас эта цифра ушла ниже 30… Но и движение в «комфорте» тоже не всегда отвечает моим запросам – паузу между нажатием акселератора и откликом двигателя хотелось бы видеть в разы короче. Более того, даже при переключении в «спорт+», порой ловишь себя на мысли, что «хотелось бы порезче»! Что уж говорить, что езда после бэхи на бюджетных машинах кажется сущим испытанием – уже сложившийся в подсознании образ движения на БМВ вступает в критическое противоречие с обыденностью реальности: жизнь вокруг будто останавливается и окрашивается в чёрно-белые цвета. Всё становится пресным и бесвкусным. Таким образом, все эти размышления привели меня к мысли о необходимости в ближайшее время прошивки движка(сейчас просто чип) и коробки в спортрежим у партнёров клуба. Благо, с их слов, мощность вырастет до 240 л.с./480 Нм, а коробка будет отщёлкивать передачи в два раза быстрее. Также станет доступна функция ланч-контроля. По обещаниям разгон после этого станет в районе 6 сек до сотни. Кстати, если у кого из читателей есть такой или подобного плана опыт, буду очень признателен, если они поделятся им в комментариях.

Теперь хотелось бы высказать мысли иного плана. А именно о том, как мною стала восприниматься моя БМВ. Еще когда я даже мечтать не мог об обладании такой машиной, мне не редко приходилось встречать фразу, что БМВ – это религия. Конечно же, моё сознание сразу визуализировало группу каких-то упёртых и оторванных от реального мира, мягко говоря своеобразных людей, возомнивших себя в праве переводить пусть и очень технологичное железо в статус религии. То есть в нечто особенное, претендующее на духовное начало. Само собой, что подобные мысли у меня вызывали просто лёгкую усмешку. Но вот прошло время. Я получил возможность влиться в армию владельцев шильдика с пропеллером и начать накапливать собственные эмоции, формирующие моё отношение к машинам этой марки. И постепенно, как-то совсем не сразу, капля за каплей, я стал ощущать, что моя БМВ является своеобразным островком чего-то настоящего в этом сером мире сплошных иллюзий, обесценивающих нашу жизнь. Она позволяет дистанцироваться и вырваться из него. Ведь большинство из нас в реальной жизни окружают бесконечные иллюзии: образования, здравоохранения, выборов, законности, патриотизма, дружбы…. Каждый сам может продолжить этот список. Так вот, как ни странно, но «тройка» позволяет мне почувствовать в этом бесконечном мире виртуальных надстроек кусочек чего-то настоящего, почувствовать себя человеком. Она способна образовывать островок, на котором я могу быть собой, а не казаться. До этого никогда ничего подобного я не испытывал с другими авто. Даже очень любимый мною гольф был всего лишь очень хорошей и добротной машиной. Но не более того. Не уверен, что все читатели смогут понять мысль, которую я постарался донести в этих строках – у них заранее прошу прощение за недостаточную способность это сделать. Но для меня уже стало очевидным, что 320dX – это уже намного больше, чем просто машина.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром