Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ручной режим АКПП

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 22 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Давно подумывал опробовать управление машиной в ручном режиме и вот-таки созрел наконец-то. Хотелось понять, для чего же он, собственно, сюда вставлен. Забегая вперёд сразу скажу, что кроме желающих периодически загонять стрелку тахометра до 5500 оборотов(уровень отсечки), всем остальным он вряд ли когда-то понадобится. Именно потому, что в автоматическом режиме в "спорт +" даже при тапке в пол, мозги АКПП не выдавливают стрелку далее, чем за 4500-4600. И то только на первых двух передачах. Итак, при переключении в ручной режим, первое, на что сразу обращаешь внимание, это на то, что что при малейшей подаче газа нужно постоянно тыкать джойстик переключения передач. Иначе движок будет постоянно урчать непривычно громко, а стрелка тахометра мигом уходить далеко за 2000. А так как ступеней в коробке аж целых 8(расстояние между ними ощутимо меньше, чем даже у привычных 6-ти) и мотор дизельный, тяговитый, то по поведению машины очень сложно понять, когда же надо переключать следующую. Потому как особой разницы в тяге не ощущается, будь то 1200 оборотов, или 1800. Только по звуку мотора можно косвенно догадываться. А с непривычки вообще приходится постоянно пялиться на тахометр. Лишь в районе 1000 при ускорении на скоростях выше 5-ой можно ощутить некоторое затупливание. Но такое у меня было только раз. Видимо из-за того, что ручной коробка становится достаточно условно. Догадываюсь, что она в режиме МКПП тоже адаптируется. Ибо при дальнейших торможениях она сама скидывает передачи до разумной скорости для начала нового разгона. Например, если вы катились на 6-ой и на мониторе видели надпись "М6", то при переезде лежачего полицая вы уже сможете наблюдать "М2". Таким образом интеллект коробки не позволит вам разгоняться с 20 км/ч на 4-ой или 5-ой скорости. А вот при разгоне вы уже сами выбираете до скольких оборотов желаете крутить движок. И даже при городской езде комп вполне может потребовать воспользоваться аж 7 передачами. 8-ую он просит только в районе 90 км/ч. По моим наблюдениям рекомендации переключиться на повышенную появляются появляются на дисплее при достижении примерно 1600-1800 оборотов. И честно говоря, езда в МКПП после привычного уже АКПП - это очень геморойное занятие, приходится постоянно гонять джойстик. Тем более в городском цикле. Хорошо хоть только в основном по нарастающей. Можно и по убывающей, если обороты не снизились примерно до 1100 - в этом случае, как уже писал выше, коробка скидывает сама. В чём приятность пользоваться ручным режимом я для себя так и не понял. Даже сэкономить топливо вы вряд ли сможете. За 8 месяцев эксплуатации машины я ни разу не нашёл повод огрызнуться на коробку, и ни разу не всплыло желание переключиться в ручной режим. Возможно, кто-то из читателей приведёт свои доводы в пользу погонять на МКПП. Буду рад содержательным комментариям.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Комментарии

Для себя я бы выделил несколько моментов когда пользуюсь ручным переключением:
1. Когда прямо очень хочется по выпендриваться - руками переключаешься на несколько ступений вниз и отклик на педаль газа происходит просто моментальным (даже быстрее чем в Спорте);
2. Зимой возвращаясь с работы есть длительный спуск с горы, в котором постоянная пробка - в таких случаях иногда я спускаюсь за счет торможения двигателем на пониженной передачи;
3. Желание по крутить кружки на асфальте тоже лучше реализовать в ручном режиме коробки;
А так вообще на столько отличных, грамотно настроеных и быстрых коробок передач как на F серии я еще не встречал!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром