Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Устранение побрякуна

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 27 000 км
Темы: Эксплуатация

В своё время при эксплуатации фольксваген гольф7 мне пришлось за год поменять две пары амортов по гарантии именно из-за проблемы побрякуна. Заключалась она в том, что при проезде неровностей в задней части автомобиля возникали звуки, похожие на брякание плохо уложенного инструмента. При одной-двух поездках эта проблема не особо обращала на себя внимание, но ежедневное общение с ней очень сильно действовало на мою нервную систему в негативном плане. Но у гольфа это был повальный недостаток: чуть ли не каждый второй авто "болел" этим. И вот когда новенькая БМВ стала моей новой машиной, то я был страшно разочарован, выяснив, что и у неё не всё в порядке по этой части. Штудирование форума показало, что в отличии от VW, у БМВ это не является широкораспространённой болезнью. Это вселяло оптимизм. Но как бы то ни было, факт на лицо: побрякун перешёл бэхе по наследству! ))) Ну вот просто преследует он меня!!!!

Ещё на первом ТО я обращал внимание представителей ОД на эту проблему, но они, как я понимаю, при внешнем осмотре ничего не выявили и на этом все успокоились. "Может какой-то пластик где-то что-то задевает" - выдал мне свой вердикт менеджер, предполагая, что от этого мне станет легче. Судя по тому, что в перечень выполненных работ на ТО-1 вибростенд внесён не был, то скорее всего машину на нём и не проверяли. Хотя на словах обнадёжили, что данные работы были произведены. К тому же нераспространённость проблемы интуитивно наталкивала меня на мысль, что дело скорее всего в какой-нить мелочи. Может быть где-то и что-то плохо закрепили, недовинтили, не установили...? Я также понимал, что скорее всего, потребовав новой проверки, я в очередной раз тупо заплачу деньги за вибропроцедуры с нулевым результатом, ничего не добившись. И эта мысль какое-то время удерживала меня от активных действий. Но вот при приближении годового юбилея владения авто моё терпение окончательно лопнуло и я морально приготовился к любым тратам, лишь бы машина, стоимостью под два лимона, перестала ассоциироваться у меня с автохламом! И я записался на диагностику....

Для начала мы с менеджером проехали по нескольким лежачим полицейским и, о чудо, он услышал нехарактерные звуки! Уже легче! Часто менеджеры склонны вообще ничего не слышать. А уж во времена, когда авторынок обваливается в 2-3 раза и салон БМВ вынужден ютиться под одной крышей с ОД Пежо.... так это просто подвиг, что представители ОД что-то слышат! ))) Итак, после этого машину забрали на полтора часа на поиски виновника постороннего звука. В итоге эти самые поиски выявили наличие застрявшего камня в задней подвеске. После его извлечения мы в тёплой компании с менеджером и автослесарем совершили новую поездку по местам боевой славы(то есть по уложенным полицейским), наглядно продемонстрировавшую, что камень здесь был ни при чём. Причина посторонних звуков не исчезла. Машина снова скрылась в техзоне. На этот раз более, чем на два часа. И вот уже после этого новая поездка показала, что причину наконец-то удалось устранить!!!! Когда я это осознал, то просто поймал ощущение, будто купил новое авто!!! Наконец-то я буду ездить как нормальный человек на нормальном авто!!!

А источником всей этой неприятной истории, как я и предполагал, оказался кронштейн крепления бензобака. Вообще их там два. Так вот один из них по непонятной причине неплотно прилегал к корпусу бака и на кочках бензобак "голосил", "встречаясь" с этим кронштейном. Кронштейн ли оказался бракованным, или его неправильно закрепили, или он болтался - мне так и не удалось понять. Ну не суть. Главное, что причину нашли и устранили. Признаться честно - я склонялся больше к тому, что выявить дефект не удастся. Но, к счастью, я ошибся. Хочу выразить искреннюю признательность работникам ОД за скурпулёзность поиска причины дефекта. Тем более, что как сказал мне потом менеджер, дефект не удалось провести как гарантийный случай. Но и с меня деньги брать они посчитали некорректным. В общем как-то разошлись. Ну а я остался очень доволен, что наконец-то буду ездить в подобающей её цене машине и получать удовольствие. Обратная дорога домой полностью подтвердила моё предположение - ощущение владения новой машиной не покидало меня на протяжении всего пути!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром