Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошёл год

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 30 300 км
Темы: Эксплуатация

Ну вот и прошёл год дружбы с моей бэхой. За это время все эмоции окончательно улеглись. Машина пользуется каждый день и воспринимается вполне обыденно. Никаких преференций на дорогах , как наивно думают некоторые, баварский лейбл не даёт. Никакого особого пиетета к марке за год использования машины не замечено: также пытаются иногда подрезать, если и пропускают, то не чаще, чем на любом другом авто. Единственный плюс - это то, что при наличии свободного места на дороге практически любого невежественного водилу можно легко поставить на место, которое он заслуживает - особенно на снежной или мокрой трассе, когда остальные участники движения существенно ограничены в возможностях динамических манёвров. А таких очень много, в том числе и на разного рода тазиках, с которыми я не гоняюсь в принципе. Меня вообще редко можно зацепить на "слабо". Последний раз месяца полтора назад с маздой 6 дёрнули, хотя поначалу я даже и не собирался. Но водила за несколько секунд до начала зелёного активно притопил и залез на мою полосу, чем несколько испортил мне настроение. Нарно, хотел опустить меня рангом пониже себя. Но я решил с ним в принципе не соглашаться.))) Сразу обогнать его не удалось из-за плотной встречки, хотя силёнок моего дизелька было достаточно. В итоге на скорости не менее 120 в городе он всё ж не рискнул продолжать дальше вваливать и слился. Оно и не удивительно - на мокрой трассе X-drive ведёт себя намного увереннее монопривода. Но такое я позволяю себе крайне редко. А вобще, как уже писал в начале отзыва, стараюсь передвигаться и парковаться с проявлением максимального уважения к другим участникам движения. Никогда не езжу посреди полос, не мешаю себя обгонять, не лезу в наглую при перестроении, при езде не дёргаю других водителей, на парковках всегда стараюсь встать максимально компактно. То есть, псевдозвёздной болезни вроде как не подвержен. Чего и всем остальным желаю.

Не раз среди отзывов о «тройке» встречал упоминание о том, что у F30 подвеска ощутимо мягче предыдущих поколений. На предыдущих поколениях мне ездить не довелось, но вот по сравнению с той же «копейкой» это заметно. Сложно однозначно судить, хорошо этот, или плохо. Для любителей активной езды этот фактор скорее носит негативный характер. Недаром многие из них апгрэйдят подвеску, меняя пружины, стойки, тяги. Да и мне более плотное «копьё» ближе по духу. Однако для подавляющего числа обычных водил, а особенно их пассажиров, этот момент будет рассматриваться исключительно с положительной стороны. Тем более, что, как пишут некоторые владельцы «тройки» в нескольких поколениях, комфорта F30 приобрела несоизмеримо больше, чем потеряла управляемости по сравнению с той же Е90. Лично для себя я вижу оптимальным со всех сторон решением без всяких вмешательств в ходовку попробовать летом перейти на 18 дюймов, а на зиму оставить 17. Но если уж ставить 18-ые, то искать принципиально наиболее лёгкую ковку. Чисто БМВшные диски, вроде как, только 405 стиля бывают. Или что-то другое искать, ибо сегодняшние 16-ые колёса с их 60-м профилем уж слишком скрадывают значительную часть удовольствия от управляемости. Да и раскачка, как отмечают многие, тоже имеет место быть. Но это как сложится…. А вообще я заметил, что в «эко-про» и «комфорте» у машины появляется определённая расхлябанность в подвеске. В этом смысле в спортивных режимах ездить приятнее: авто абсолютно не становится жёстче, но пропадает расхлябанность и появляется собранность. Машинка становится стремительной, но комфортной. Вот ток повышенные обороты двигателя начинают нарушать акустический комфорт. Увы, настроить индивидуально спортподвеску с «комфортным» режимом работы двигателя не получится. По крайней мере в стоковой прошивке.

Среди систем автомобиля, работающих не совсем адекватно, помимо много раз упомянутого датчика дождя, я бы обозначил ещё и систему контроля давления в шинах. За год она срабатывала у меня три раза. В двух случаях при этом разница давления в колёсах не превышала 0,05 атм. Измерял электронным манометром. И только в третьем, когда словил 6 мм винт в колесо, система сработала при перепаде 0,4 атм. Странно, что не раньше. В общем надежды на адекватную работу этой системы у меня уже нет. Так… баловство…

Также заметил и непонятки работы датчика света. В пасмурную погоду он работает вполне себе адекватно, а вот в яркое солнце чудит. Особенно, когда бывают контрастные перепады освещённости между тенями от домов, мостов и т.д. Датчик может запросто включить фары в абсолютно ясный день. И это не разовая акция, а постоянно повторяющееся событие. Поэтому частенько тупо вручную его отключаю. Кстати, для борьбы с «боковым солнцем» сделал себе частичную тонировку верхней части стёкол шириной 14 см(на фото). Цена вопроса 400 р. Ещё ни у кого и нигде не видел подобное, поэтому, вполне возможно, стал пионером в этом направлении. ))) Чтоб подстраховаться, почитал предварительно новый ГОСТ на тонировку 2015 года. В пункте 5.1.2.5 написано «Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70 % для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди». Далее в этом же пункте идёт уточнение «Ширина затеняющих полос ветровых стекол для транспортных средств категорий М,. М: и N, не должна быть более 140 мм». И хотя про затеняющую полосу речь идёт только в отношении ветровых стёкол, но, по сути, требование по светопропусканию в 70% для «стёкол, обеспечивающих видимость спереди…» полностью соблюдается. Уже несколько раз проезжал мимо экипажей ГИБДД на дорогах, но что-то предъявить по этому поводу мне никто из них желания не выразил. А вот реально полоски эти очень помогают: при манёврах в городских условиях и постоянной смене направления движения не приходится теперь изрядно жмуриться или лезть за очками от солнца. Ну и любопытствующим из окон автобусов и троллейбусов стало сложнее удовлетворять своё любопытство.

Среди прочих факторов дискомфорта стоит отметить периодически появляющиеся неприятные запахи из дефлекторов обдува. Это либо запах паров масла в сырую погоду, либо что-то похожее на то, что на вас опрокинули мешок пыли(в сухую погоду). Появляются эти запахи не слишком часто, но достаточно регулярно. Если в салоне в этот момент оказывается сторонний пассажир, то его восторженные представления о баварской марке испытывают серьёзные потрясения. По этой причине я категорически не склонен относить, по крайней мере 3-ю серию БМВ, к премиум сегменту. Так… добротный бизнес-класс в лучшем случае.

Со временем понял, что не очень нравятся мне и переключатели поворота. И не только тем, что отключение происходит без щелчка. Не нравится сама пластмасса ручки – как в дешёвых бюджетных авто. Необходимое прикладываемое усилие хотелось бы поменьше, а то из-за него порой вместо/вместе с поворотником умудряюсь включить и дальний свет или моргнуть им, если действую резко и впопыхах. Сами тактильные ощущения при взаимодействии с ручкой не вызывают таких приятных ощущений, как при касании других органов управления. Всё это мелочи, но дьявол кроется в деталях….

Напоследок, среди факторов, не вызывающих удовлетворения, я бы отметил некоторую гулкость подвески. На раздолбанных тамбовских дорогах(а таковых процентов 90), особенно на малых скоростях, она приковывает к себе достаточное внимание. Может, кто-то и не слишком этим озадачивается, но меня сей момент сдержанно раздражает. В том числе и по этой причине хочется минимизировать массу колёс в перспективе.

В остальном машина продолжает радовать. Удобство расположения за рулём, скорость, относительная мягкость, мощь, стремительность, полный привод… Все вместе эти факторы создают то ощущение свободы, комфорта и уверенности, которое мне не приходилось испытывать ни в одном другом автомобиле в рамках этого ценового диапазона. Ну а с мелкими раздражающими факторами буду постепенно бороться. А с чем-то придётся смириться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром