Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о BMW 3-Series 2014 г.

Тема:

Как и любому, кто первый раз сел после бензинки на дизель, в первую очередь приходится привыкать к его тарахтению. У всех бывает разная реакция на этот нюанс. У меня он не вызывает какого-то принципиального отторжения или неприятия. Ну да, тарахтит. Но только на низких оборотах. На кузов вибрация практически не передаётся. Поэтому я воспринимаю такой звук работы двигателя просто как особенность и не более того. Хотя и интуитивно кажется, что мотор с таким звуком не может быть быстрым и мощным. Но вот это предположение крайне обманчиво!....

, пробег 550 км   

Выкладываю фото салона, багажника и подкапотного пространства для интересующихся. Если есть пожелания увидеть что-то ещё - пишите, сфоткаю.

, пробег 600 км   

Первое время, пока идёт обкатка, я решил в основном использовать для езды режим «эко-про», чтобы ненароком не вылезти за пределы 3000 оборотов, как рекомендовал представитель ОД. Хотя при желании и это сделать труда не составит. Всего на тройке доступно 4 режима: комфорт(базовый), эко-про(экономичный), спорт(спортивный) и спорт+(жутко спортивный с отключением антизаноски). Сейчас речь пойдёт именно об экономичном режиме, так как я успел в нём немного разобраться. При включении двигателя всегда по умолчанию активизируется режим комфорт, а остальные необходимо каждый раз выбирать клавишами, подобно отключению старт-стопа....

, пробег 750 км   

Сегодня с утра на градуснике было уже -10, машину я обнаружил со стёклами, полностью покрытыми инеем. Перед поездкой, минут за 5 я вышел из дома(живу в частном доме), завёл авто, включил обогревы заднего и зеркал, руля, сиденья водителя и обдув лобового. После этого пошёл одеваться. Через 2-3 минут на лобовом была уже заметная проталина(на дизелях ставится электрофен), зеркала были чистыми, а в кабине витала уже вполне сносная атмосфера. Ещё пару минут потратил на очистку боковых стёкол скребком и собрался в путь....

, пробег 800 км   

Сегодня утром на градуснике было уже -12 и мне в голову пришла идея попробовать запустить и подготовить к поездке бэху при включенном в авторежим климате. Дело в том, что в гольфе, при запуске на установленный в режиме авто климатроник, из дефлекторов сразу начинал дуть ледяной воздух, и по этой причине перед пуском я всегда либо выключал обдув, либо ставил его на минимум в режиме рециркуляции. Поэтому мне стало интерсно узнать, какой алгоритм работы выберут мозги баварского детища. Сразу же после нажатия кнопки "старт" ничего страшного не произошло - интеллект климатической установки посчитал ненужным задувать кабину потоками с улицы....

, пробег 850 км   

Выкладываю несколько фото после мойки. К сожалению, особо удачных нет, но какие-то нюансы понять можно. В ближайших планах значится тонировка. Для сравнения сразу выложу подправленную.

, пробег 900 км   

Вот теперь пришло время поделиться начальными впечатлениями об общем ощущении новой машины. В первую очередь, чтоб не томить читателя, сразу скажу, что самое главное отличие от всего предыдущего – это принципиально новый уровень свободы. И в первую очередь благодаря неимоверной, по сравнению с бывшими моими автомобилями, тяге движка. Я до сих пор ещё сдерживаю себя и не попробовал ни разу проехаться в спорт-режиме, но даже и в «овощном» эко-про(тем более в стандартном «комфорте»), если притапливать педальку, тяги существенно больше, чем даже в недавно проданном гольфе....

, пробег 1 000 км   

Описание машины начну с водительского места. В «трёшке» комплектации спорт-лайн установлены спортивные передние сиденья. Это основное отличие данной комплектации от пакетных модерн и лакшери, которые также не имеют режима «спорт+» в отличии от вышеназванной. Остальные различия в комплектациях, как то наличие нави, кожаного салона, других дисков, пакетов освещения и прочее, для меня не принципиальны. Их всегда можно доустановить. Данные сиденья выполнены из искусственной кожи(сенсатек), но качество материала очень достойное....

, пробег 1 100 км   

Вот наконец-то подсуетился сделать классическую тонировку задней полусферы авто. Теперь стало ездить намного приятнее и комфортнее. И фары сзади не слепят, и никто тебя в аквариуме со всех сторон не рассматривает. Помимо задней части(3600) налепил ещё полоску на лобовое(600) и на одном фото зафиксировал результат от её защиты. Смысл в ней однозначно есть. В ближайших планах закрыть фары и пороги полиуретановой антигравийкой. Да и надо сетку найти и установить в бампер и ноздри от греха подальше. После этого и бампер с частью капота как-нить отважусь укрыть тем же полиуретаном.

, пробег 1 100 км   

Теперь пришло время написать свои впечатления от езды в режиме «комфорт». Это как раз и есть стандартный режим, активирующийся по умолчанию. Для передвижения в нём не нужно лезть в какие-либо настройки. Просто нажимаем кнопку «старт», включая зажигание, а через несколько секунд, когда потухнут значки на панели, снова жмём эту кнопку с предварительным нажатием педали тормоза. Машина заводится и готова к передвижению. На ХХ дизельный рокоток слышен, но вибрации на кузов практически не передаются. Только в мороз первые пару-тройку минут дизелёк работает особенно громко и грубовато....

, пробег 1 200 км   

Теперь я хотел бы рассказать о своих впечатлениях от аудиосистемы, установленной в моей машине. Оценку звучанию я решил дать по итогам прослушивания нескольких композиций с фирменного CD 1999 года Джима Матеуса «Away with words». На данном музыкальном материале год назад оценивал и звучание в бывшем гольфе.

Отмечу сразу, что штатная музыкальная система бэхи - это далеко не тот компонент, которым «тройка» может гордиться. Звучание в целом носит среднестатистический «транзисторный» характер, что явно указывает на бюджетную конструкцию усилительных каскадов, реализованную в классе АВ с глубокой отрицательной обратной связью....

, пробег 1 300 км   

Вот наконец-то у меня и оформились первые ощущения от владения новой машиной и, пока ещё не до конца забыты старые, решил предложить читателям своё видение этих двух разных авто. Понятно, что классы у них совершенно отличающиеся, хотя формально многие и относят их к С-классу. Справедливости ради надо сказать, что в салоне 320-ой места всё ж для задних пассажиров заметно побольше, чем в баловне фолькса. Тем не менее я до сих пор продолжаю считать, что эти авто - один из лучших выборов в своём ценовом сегменте, хотя души у них не совсем родственные....

, пробег 1 400 км   

Сегодня я решил в общих чертах без всякой лирики описать авто с чисто конструктивных позиций. Про спортсиденья уже накидал отдельное дополнение и поэтому касаться их не буду. Добавлю лишь, что хотелось бы ещё чуть более выявленную боковую поддержку. Так что начну с кузова.

За 1500 км пробега на машине не появилось ни одного скола. Сейчас почти все пишут про слабое ЛКП на практически всех марках автомобилей. Мне кажется, что БМВ – редкое и счастливое исключение из этого правила. Окончательно зарекаться пока остерегаюсь, но осмотр передка после 500 км пробега из Москвы породили во мне ощущение, что слой лака у «тройки» значительно толще, чем у предыдущих моих авто....

, пробег 1 700 км   

Сегодня продолжу описание машины, перейдя к салону. Как уже упоминал, сиденья обтянуты материалом сенсатек(искожа) очень достойного качества. Руль, согласно спецификации, из натуральной кожи, но разницы с сенсатеком я не узрел – какие-то полутона лишь. Кстати, в гольфе кожа руля мне нравилась больше: была нежнее и приятнее на ощупь, лучше качество выделки. Все двери в бэхе отделаны либо мягким пластиком разной степени мягкости, либо(как мне кажется) тоже сенсатеком. То есть дубовой дешевизной нигде не пахнет, даже в самых укромных местах....

, пробег 1 750 км   

Вот немного поездил и начинает проясняться вопрос с расходом топлива. Да и первичная обкатка подходит к своему завершению, то есть к 2000 км. Начну с того, что по паспорту расход по трассе обещает 4,1 л/100км, а по городу 5,7. Конечно таких цифр, да тем более зимой, я увидеть не ожидал. Но и 10-12, которыми комп иногда «радует», тоже гости не из приглашённых. Тем более первые 500 км трассы при перегоне домой вполне в меня вселили оптимизм, замерев на показаниях 5,9 л/100км. Но вот потом, при езде по городу, начали светиться совсем дикие цифры....

, пробег 1 800 км   

Сегодня сподобился наконец-то обработать пороги и фары полиуретановой плёнкой. Всё удовольствие вылилось в сумму 2+2, то есть 4 рубля за всё. Бонусом ребята мне её помыли и добавили полиуретановую антигравийку на ПТФ и на выемки под ручками дверей, чтоб не царапались ногтями. Фоткать смысла нет, ибо плёнка абсолютно прозрачная и даже непосредственно глазами её можно рассмотреть только вблизи. Очень хотел реснички на фары прикрепить, но меня обломили - сказали, что винилка на полиуретане держаться не будет....

, пробег 1 850 км   

Сегодня с подачи бывалых людей обнаружил у себя в настройках ещё и 5-ый режим, который называется ТРЭКШН. Активизируется он нажатием кнопки при отключении антизаноски, или как она называется в БМВ - DSC. И в противовес DSC сразу же активизируется DTC, то есть Система Динамического Управления Силы Тяги. В инструкции написано, что эта система обеспечивает "максимальное поступательное движение во время ограниченной устойчивости при движении в условиях особого состояния дорожного покрытия(не чищенный снег, рыхлый грунт и прочее)....

, пробег 1 950 км   

Вчера наконец-то установил защитную металлическую сетку в бампер и воздухозаборники. На мой взгляд размер сот на выбранном экземпляре оптимален - не слишком маленькие, чтоб без конца забиваться, и не слишком большие, чтоб пропускать камни опасного размера. По словам установщиков не пришлось прибегать к каким-то особенным, изощрённым техническим решениям. Во всех местах сетка надёжно встала в пазы. Особенно радует, что она смонтирована на максимальном удалении от радиатора непосредственно и не будет препятствовать теплорассеиванию, а также сильно нагреваться сама....

, пробег 2 200 км   

Ну вот сегодня и настал час Х. Ночью прошёл ледяной дождь, а потом подсыпало позёмки. С утра машина целиком оказалась под сантиметровой коркой льда. Температура за бортом -5. На дорогах каша примерно 8-10 см слоем. Естественно, что в лучших традициях Тамбова дороги никто не чистил. Наверное, для того, чтоб заметная часть граждан-автомобилистов естественным образом покинула на время их ряды и сделала дороги хоть чуть свободнее. ))) Расчёт оказался верным и любителей "похвастать фарами и бамперами" в ожидании ГИБДД было в избытке....

, пробег 2 300 км   

Сразу скажу, что владельцам БМВ это дополнение можно не читать, ибо для них ничего нового тут не откроется. А вот владельцам многих других марок, возможно, будет интересно проследить технологию измерения уровня масла на БМВ 3. Мне и самому давно было интересно узнать, как же измеряется уровень масла электронным способом. И вот теперь я имею возможность показать это и другим.

Прежде всего замечу, что вопреки классическому способу(с остывшим не работающим двигателем), уровень на данной машине измеряется в прогретом состоянии и при работающем двигателе....

, пробег 2 350 км   

Сейчас вот собрался с мыслями и решил отписаться о моментах, которые с определённой натяжкой можно отнести к недостаткам машины:

1. Старт-стоп работает по одному ему ведомому алгоритму. То в -5 срабатывает, а то в +1 не хочет. При том, что дело вовсе не в прогреве салона. Понятно, что пока салон не прогреется, СС работать не будет. Да и про разрядку аккумулятора говорить пока не уместно. Других причин ему не работать вроде бы не существует. Вчера вообще был случай, когда в начале пути он сработал, а потом передумал....

, пробег 2 700 км   

Решил, что кому-то могут показаться интересными мои мысли по этому поводу, вынесенному в название дополнения. Итак, всю автомобильную жизнь до БМВ я ездил исключительно на машинах с механикой. И кроме пробок в Москве эта самая механика меня особо никогда не допекала. На всяких тест-драйвах пробовал разных представителей бюджетного сегмента с АКПП, но тупизм коробки, проявляющийся даже на тесте, меня останавливал от увлечения авто с такой трансмиссией. Для меня очень важно в максимальной степени чувствовать машину, знать, что любое движение руля, педали или какого-либо переключателя мгновенно проявится в реакции авто на него....

, пробег 4 000 км   

Перед самым НГ европейскую часть России в массе своей завалили снегопады и нашу местность сия чаша не минула. Последние пару-тройку дней декабря движение в городе происходило в авральном режиме. Подобных пробок я ещё никогда не видел. Но речь не об этом. Самое главное, что подобные природные сюрпризы создали идеальные условия для проверки проходимости машины. Дело в том, что на профильном форуме присутствует значительная часть владельцев "трёшек", искренне полагающих, что полный привод для бэхи - это никчёмное и не оправдывающее себя баловство....

, пробег 4 100 км   

Сегодня подъехал к стоянке около работы, которая обычно битком набита машинами(на противоположной стороне штатная ситуация). Очень остерегался, что не удастся найти места для парковки. Был крайне удивлён её девственной чистоте - ни одного авто. Даже лже-джипы стояли вдоль снежного бурунчика, оставшегося после грейдера(на первом фото этот самый бурунчик виден), и не пытались с ним тягаться. В такой ситуации я решил стать первопроходцем, то есть первопроездцем и прорекламировать возможности баварской пузотёрки....

, пробег 4 500 км   

Так уж получилось, что при покупке авто не удалось прикупить нужный размер резины на дисках не у ОД. А гнать машину полтыщи км в ноябре без запаски и испытывать на себе "помощь БМВ на дорогах" я не рискнул - в жизни и так уже было достаточно острых моментов и избыточного адреналина. По этой причине пришлось прикупить комплект зимних колёс КонтиВинтерКонтакт ТС830П непосредственно в салоне. Резина эта соответственно ранфлэт, то есть с очень жёсткими бортами и, как оказалось, примерно в 2 раза тяжелее Хакки Р2 подобного размера....

, пробег 4 700 км   

Сегодня решил написать не столько о машине, сколько о резине, установленной несколько дней назад. Все предыдущие дни она меня реально очень радовала буквально всем. И мягкая, и цепкая, и лёгкая, и тихая, как ни одна из ранее опробованных. И движение на ней вроде бы ну очень уверенное, накат непревзойдённый. Но вот сегодня ко всем её плюсам удалось обнажить и один, но достаточно ощутимый минус. В принципе, в отзывах о данной резине у некоторых товарищей этот момент проскакивал, но я не думал, что он проявляется в такой уж крайней степени....

, пробег 4 850 км   

Раз уж пошла такая пьянка в комментариях по проверке давления в шинах, то я решил выложить фотоотчёт последовательности этой операции, производимой компьютером на моей машине. На первом фото я вхожу в меню и выбираю переустановку давления. Естественно, что перед этим я с манометром в руках выровнял давление во всех шинах по факту. На втором фото комп запрашивает выполнение этой самой переустановки. Замечу, что он предлагает её выполнять только во время стоянки. На третьем фото зафиксирован непосредственно сам процесс переустановки....

, пробег 4 900 км   

После некоторого перерыва решил, что пришло время чуток дополнить отзыв и поделиться с читателями новыми мыслями и ощущениями. С машиной за прошедшие месяцы я полностью свыкся, уже нет и капли «ах!», всё воспринимается буднично, обычно, но не серо. Ко всему материальному в жизни очень быстро привыкаешь, и первичные эмоции держатся максимум месяц-два. Потом всё начинает восприниматься как само собой разумеющееся. Но вот тут-то и очень важно уметь разделять это самое «само собой» на «1.Уже хочется чего-то другого» и «2.Всё обычно, но всё устраивает»....

, пробег 7 000 км   

Вчера решился на 10000-ой тысяче пройденных км поехать на первое ТО в Липецк. Это ближайший для меня ОД и путь к нему составляет по навигатору около 150 км. Хотя комп "разрешал" покататься ещё 4200 км, но помятуя, какое адское варево представляло собой масло на гольфе после 10000 км, я решил не мучить свою бэшку. Порадовала пунктуальность действий представителей данного ОД, хотя в сегодняшних реалиях, когда особенно региональные дилеры вынуждены тупо выживать, я ожидал худшего. Всё сделали вовремы, в обещанное время без задержек и проволочек, что бывает не часто....

, пробег 9 300 км   

В эти выходные наконец-то господь снизошёл до меня и, после почти месяца ожидания вместо предполагаемой недели, я посетил ОД в Липецке. В итоге после 4 часов терпеливого времяпрепровождения машинка моя теперь ездит без всяких посторонних неприятных звуков, которые настойчиво старались утвердить меня во мнении, что больше месяца я ездил на баварских жигулях - уж до того не комфортно было слушать все эти скрипы и шорохи как при повороте руля, так и при проезде кочек. Особенно при непроизвольной визуализации в моём воспалённом мозгу суммы, уплаченной за новую машину....

, пробег 11 000 км   

Вот наконец-то первый раз прогнал свою бэху на довольно внушительное расстояние по Тамбовской, Рязанской, Тульской, Московской, Владимирской, Ярославской и Ивановской областям. Толкался и в пробках на Московских дорогах, разгонялся и до 150 км/ч на автомагистрали во Владимирской области. В итоге публикую фото компа по завершении пробега. Комментировать что-либо не стану, ибо и так всё наглядно.

, пробег 12 000 км   

Прошло уже более полугода с момента приобретения этой машины. Эмоции практически улеглись. Всё стало обычным, обыденным. Накопились кое-какие мысли, которыми хотелось бы поделиться с читателями, чтоб ещё более точно дополнить в их глазах сложившийся у меня образ машины.

В первую очередь скажу, что о покупке ни на минуту с тех пор не пожалел. Самые главные потребительские свойства, ради которых всё и затевалось, в этой машине я получил на 100%. Да, она очень манёвренная, экономичная, динамичная и…. чертовски красивая....

, пробег 16 000 км   

К сожалению, в предыдущем дополнении совсем забыл прокомментировать работу климатической системы. А она того стоит!

Как и у гольфа, температуру в салоне достаточно выставить один раз и больше не трогать ручки настроек. При этом стёкла никогда не будут потеть, либо замерзать - нужные датчики в достаточной степени регулируют влажность и остальные параметры, необходимые для создания требуемой атмосферы в салоне. Но это подойдёт для тех, кого устраивает одна и та же температура в любое время года. К сожалению я к этой группе не отношусь....

, пробег 16 000 км   

Сегодня я хотел бы познакомить читателей с новой программой, вшитой в мозги моей бэхи, которая призвана помогать оптимизировать стиль вождения. Сразу скажу, что данная программа активизируется только в режиме "эко-про" и ни в каких других. На фото 1 указана глава из книжки БМВ, которая объясняет суть этой новой примочки. А новая эта примочка потому, что как я понял из записей владельцев БМВ на разных сайтах, машины до 2014 г.в. не снабжены подобной функцией. Так вот, из описания данной функции сложно что-либо толком понять....

, пробег 16 300 км   

Последние несколько месяцев мои мысли продолжали течь тонкой струйкой в чашку опыта эксплуатации моей машины. И на сегодняшний день их скопилось достаточное количество, чтобы выложить эти самые мысли на суд читателей. Как я писал ранее, первое время после гольфа меня вполне устраивала езда в режиме «эко-про», а уж стокового «комфорт» было достаточно почти для всех случаев жизни....

, пробег 20 500 км   

Давно подумывал опробовать управление машиной в ручном режиме и вот-таки созрел наконец-то. Хотелось понять, для чего же он, собственно, сюда вставлен. Забегая вперёд сразу скажу, что кроме желающих периодически загонять стрелку тахометра до 5500 оборотов(уровень отсечки), всем остальным он вряд ли когда-то понадобится. Именно потому, что в автоматическом режиме в "спорт +" даже при тапке в пол, мозги АКПП не выдавливают стрелку далее, чем за 4500-4600. И то только на первых двух передачах. Итак, при переключении в ручной режим, первое, на что сразу обращаешь внимание, это на то, что что при малейшей подаче газа нужно постоянно тыкать джойстик переключения передач....

, пробег 22 000 км   

На днях сподобился сгонять в Липецк на ТО-2 со своими комплектующими. Меняли масло(5 литров), масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр. Чисто за работу взяли 5100 рублей(фото). На всё про всё ушло полтора часа. По моей инициативе даже допустили в ремзону без каких-либо препирательств посмотреть на слив масла, за что представителям ОД отдельный респект. Но особенно полезным для меня оказался разговор с менеджером, из которого я случайно узнал, что у дизельных БМВ есть масляный щуп(на фото обведён) А то везде слышал только, что визуально увидеть состояние и уровень масла не представляется возможным....

, пробег 24 000 км   

Публикую для интересующихся фото масла BMW LL-04 SAE5W30, которое я купил для следующего ТО-3(3350 рублей за 5 литров). За эту цену мне кажется, что это очень удачная альтернатива дилерским предложениям. Выпуск 10.10.2014, срок хранения 5 лет. По поводу "нужно ли промывать двигатель перед его заменой" думаю, что вряд ли это необходимая операция, так как меняться будет синтетика на синтетику, да ещё одного и того же производителя. Так же, как сейчас дилеры меняют 0W40 на 0W30(новое масло, рекомендованное ОД) без всяких заморочек.

, пробег 24 500 км   

Посмотрев ролик на ютубе по адресу https://youtu.be/54Zv8JmR290, решил попробовать и у себя влезть в скрытое меню. При включенном зажигании повторение указанных в ролике действий дало результат, показанный на фото. То есть комп показывает сервисные интервалы по разным составляющим и предупреждает о невозможности сброса данных. Почему-то по колодкам сброс "оказался возможен", но экспериментировать я не захотел. Дальнейшее долгое нажатие кнопки ничего не даёт. Короткое нажатие просто перелистывает меню сервисных данных(от фото1 к фото5)....

, пробег 24 500 км   

В предыдущем дополнении про скрытое меню я невольно ввёл читателей в заблуждение по причине того, что в ролике не было промежуточной ступени с сервисными показателями. В моей прошивке для доступа к скрытому меню нужно включить зажигание(но не заводить авто) и держать кнопку сброса не отпуская примерно 7 секунд до появления сервисного меню и потом продолжать удерживать её ещё несколько секунд до появления скрытого меню. Всё остальное выполняется как и в ролике. Само собой, что после попадания в скрытое меню необходимо завести автомобиль для визуализации мгновенного расхода топлива и других параметров, отображаемых только при работающем двигателе....

, пробег 24 500 км   

Сегодня решил потратить чуточку времени, чтоб опробовать последнюю модификацию пассата В8. В своё время он был одним из кандидатов на замену гольфа и мне стало крайне интересно попробовать его в действии. Несмотря на хорошую и тёплую погоду, располагающую к благодатному времяпрепровождению на природе или даче, народ постоянно подъезжал в салон и активно интересовался новинками фолькса. Надеюсь, это признак того, что достойные европейские марки всё же удержатся на российском рынке вопреки любым трудностям.

На тесте оказалась модель с 1,4/150 л.с. в комплектации хайлайн....

, пробег 25 000 км   

В своё время при эксплуатации фольксваген гольф7 мне пришлось за год поменять две пары амортов по гарантии именно из-за проблемы побрякуна. Заключалась она в том, что при проезде неровностей в задней части автомобиля возникали звуки, похожие на брякание плохо уложенного инструмента. При одной-двух поездках эта проблема не особо обращала на себя внимание, но ежедневное общение с ней очень сильно действовало на мою нервную систему в негативном плане. Но у гольфа это был повальный недостаток: чуть ли не каждый второй авто "болел" этим....

, пробег 27 000 км   

Долгое время всё собирался отрегулировать ближний свет, но вот ток недавно руки дошли до этого. Просто темнеть стало раньше и часто приходится ездить с фарами, а когда левая фара светит только в пределах 15-20 метров - жутко некомфортно. Наглеть не стал, ибо я стараюсь очень уважительно относится к другим участникам движения. Но метров на 30-35 она стала светить. В любом случае светит заметно ближе правой. Да и по СТГ видно, что в глаза водителям встречных авто не бьёт.

Регулировка сама по себе процедура очень не сложная....

, пробег 28 000 км   

Ну вот и прошёл год дружбы с моей бэхой. За это время все эмоции окончательно улеглись. Машина пользуется каждый день и воспринимается вполне обыденно. Никаких преференций на дорогах , как наивно думают некоторые, баварский лейбл не даёт. Никакого особого пиетета к марке за год использования машины не замечено: также пытаются иногда подрезать, если и пропускают, то не чаще, чем на любом другом авто. Единственный плюс - это то, что при наличии свободного места на дороге практически любого невежественного водилу можно легко поставить на место, которое он заслуживает - особенно на снежной или мокрой трассе, когда остальные участники движения существенно ограничены в возможностях динамических манёвров....

, пробег 30 300 км   

Вчера опубликовал фото тонировочной полосы сверху передних боковых стёкол. Когда делал эти фото, то казалось, что ещё достаточно светло на улице. НО по результатам они вышли не выразительные. Сегодня решил попробовать улучшить результат, чтоб возможные последователи моего опыта более ясно представляли, как будет выглядеть машина.

Ещё совсем забыл написать, что в последнее время стараюсь ездить в основном в режиме трэкшен. Субъективно мне кажется, что в этом режиме машина наиболее комфортна: и едет легко, и ускоряется свободнее, чем в комфорте или эко-про....

, пробег 30 300 км   

Сегодня с утра наконец-то случился морозец -6 градусов. По этой причине решил понаблюдать за скоростью прогрева двигателя. Перед пуском после ночного простоя на улице температура антифриза была -3, масла 0 градусов. После 7 минут работы на холостых оборотах антифриз достиг +30, масло +18 градусов. По сути летние температуры уже - можно трогаться. Через три километра при средней скорости 26 км/ч антифриз был уже +58, а масло +44 градуса. Проехав 8 км до работы с такой же средней скоростью на дисплее увидел цифры +78 и +76 градусов соответственно. По сути двигатель можно считать прогретым. Жаль нет возможности отслеживания температуры салона, чтобы вывести определённую зависимость.

, пробег 30 400 км   

За последние месяцы я стал замечать за своим авто несколько мелких проблем за решением которых поехал к региональному дилеру:

1. Периодически в районе бардачка «включается» дополнительный вентилятор и в это время в салон идёт какой-то пыльно-горелый воздух. Происходит сие действо всего секунд 15-20, но перед пассажирами становится реально стыдно за такую вонь. До посещения ОД я действительно думал, что там есть дополнительный вентилятор. То есть реально появляется звук включаемого вентилятора. Или, может, какая-то заслонка открывается?...

, пробег 34 000 км   

Давно вынашиваю в себе тему про колёса, а если вынашиваю, значит она скоро выстрелит в материализацию. Один очень неприятный случай меня подкосил с финансами недавно, но в перспективе… всё равно задуманное воплощу. Делюсь с мыслями тут ещё и с надеждой, что кто-то сможет посоветовать что-то дельное из своего опыта и мне удастся избежать ошибок и пустой траты денег.

Итак, перед покупкой тачки я озадачивался выбором оптимального диаметра. Одна дама, на тот момент владелица именно такой же «трёхи», как и моя будущая, пожаловалась, что с 18" в Тамбове я буду менять резину не менее раза в месяц....

, пробег 34 500 км   

Как я уже писал в одном из своих предыдущих дополнений, цена предстоящего ТО-3 у ближайшего дилера для меня в любом рассматриваемом варианте оказывалась не менее 17-18 тыс. рублей, что меня совсем не устраивало. Возможность найти другого ОД с более щадящими условиями «компенсировалась» более значительными временными и транспортными расходами. Такой вариант тоже не сильно мне грел душу. В итоге после длительного мозгового штурма я решил попробовать вариант замены на ТО у ОД только масла и маслянного фильтра, а воздушный, салонный и топливный заменить либо самостоятельно, либо в обычном сервисе за разумные деньги....

, пробег 35 500 км   

Что-то на дроме поменяли программные настройки и теперь нельзя дополнять отзыв. Очень неудобно! Поэтому отдельным дополнением прикладываю формы актов выполненных работ.

, пробег 35 500 км   

Многие наивно предполагают, что наличие БМВ даёт им какие-то преференции на дорогах. Увы, вынужден вас разочаровать, что это совсем не так. Более того, вы можете пострадать от неадекватного поведения многих владельцев самого низкого бюджетного класса автомобилей, которые не парят себя утруждениями следить за дорожной ситуацией и смотреть в зеркала заднего вида при манёврах. Вот лишь пару видео всего за неделю езды по дорогам Тамбова. и

, пробег 36 000 км   

Решил сегодня дополнить свой отзыв рассказом о замене фильтров ради того, чтоб читатели были более внимательны при выборе оных и не наступили на эти же грабли, которых не избежал я. А дело всё в том, что далеко не все фильтры, которые выдаёт вам классификатор по вин-коду, могут подойти для вашего авто в реальности в силу маленьких, но очень важных моментов. Например топливный фильтр фирмы FRAM(на фото1). Вроде добротная французская фирма. И денег стоит всего 1300 рублей. И на первый взгляд он практически идентичен оригинальному(MAHLE)....

, пробег 36 100 км   

Ну вот и пришла пора переобуваться в летние тапочки. Как уже отписывался в дополнении "мысли о выборе новых дисков", при решение данного вопроса я поставил себе задачу найти оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Под качеством я понимал прежде всего минимальный вес. К слову, внешний вид у лёгких дисков, как правило, всегда зачётный. Поэтому по поводу "красоты" и не парился вовсе. И мне кажется, что поставленная мною задача выполнена весьма успешно. Естественно, что на OZ Racing я себе разориться не позволил, но найденный мною вариант лишь килограмма на 1,5-2 тяжелее лучших моделей ОЗа....

   

Как ни странно, но мне понадобилось более года, чтобы сформировать в своём представлении хоть какую-нибудь определённость относительно применения режимов езды в тех или иных условиях. В своих ранних дополнениях я достаточно подробно описал ощущения от «эко-про», «комфорт» и «трэкшн». В остальное время пытался понять применимость «спорт», «спорт+» и «DSC OFF». Теперь постараюсь лаконично, но информативно изложить свои мысли по этому вопросу.

Итак, в моей модификации в меню есть 6 режимов движения(все фото прилагаю)....

, пробег 36 300 км   

Сегодня пришёл ранее заказанный мною оригинальный топливный фильтр. К моему удивлению в комплекте опять не было сменной резиновой прокладки. Красной стрелкой на фото показано место её установки. Хотя пластиковый защитный колпачок на носик присутствует. Лучше б к чёрту колпачок, а была прокладка! ))) Буду уточнять этот вопрос. Владельцев подобной техники, кто первый раз будет связываться с заменой фильтра, призываю более внимательно изучить тип конкретно устанавливаемого в вашем авто фильтра. Чтоб не мотать нервы с заменами....

, пробег 36 500 км   

2 апреля очень "порадовало" своей погодой всех любителей летней резины. В числе коих оказался и я. Особенно с учётом того, что 1 апреля температура на улице доходила до +10С и периодически проглядывало солнышко. Дороги были практически полностью сухими. А сегодня выезжать было реально страшно. Но и переобуваться в обратную тоже было смешно. Решил попробовать очень аккуратно поехать по делам. На дорогах сплошная снежно-водяная каша, а на дисках у меня чисто летняя трассовая резина! ))) Однако мишки преподнесли мне очень приятный сюрприз: езда на городских скоростях вплоть до 80 км/ч в этих условиях на них оказалась очень уверенной....

, пробег 35 700 км   

В своём дополнении от 21.02.2016 года кроме прочего я описал проблему с лопнувшим сенсатеком на левой нижней боковой подушке водительского сиденья. Заказ на замену ушёл в представительство БМВ и в прошедшие выходные сотрудники ОД мне наконец-то смогли произвести гарантийную замену. По словам менеджера заменили обивку на всей нижней подушке целиком. По сравнению с оставшимся материалом на спинке сиденья, пробывшим более года в эксплуатации, никакой разницы не заметно ни по цвету, ни по запаху. То есть визуально не понятно, что именно и где меняли....

, пробег 37 400 км   

Купил бы я эту машину сегодня снова? И, если купил бы, то какой? Или выбирал что-то совсем иное? Для полноценного ответа на этот вопрос необходимо чуть-чуть окунуться в философию. Что я и попытаюсь сделать в разумных пределах.

Итак, сложно судить за всех, но большинство из нас, как мне кажется, наверняка по прошествии времени в какой-то мере либо жалеют о своём выборе, либо что-то предпочли бы сделать иначе, что-то изменить - взять другую модель, другую комплектацию, с другим мотором… И уж точно подавляющее большинство через полгода-год после покупки и высыхания соплей радости уже грезит мечтами о каком-то ином авто....

, пробег 37 500 км   

Решил для читателей моего отзыва оставить ссылку на подготовленную мной статью на конкурс. Жюри приняло мой материал к рассмотрению. Предлагаю, кому интересно, ознакомиться с ним: http://www.kolesa.ru/2m/article/moy-put-k-bmv

, пробег 38 500 км   

В текущие дни выпала возможность мне при полной загрузке машины совершить 700 километровый пробег. То есть четыре взрослых человека плюс под завязку забитый багажник. В первую очередь стоит отметить, что по результатам поездки у меня возникло ощущение начала гибели стоек. Подвеска оказалась чересчур мягкой, на волнах асфальта выявлена склонность к раскачке. Даже намёка на такое в прошлом году замечено не было. Всякая спортивность подвески исчезла практически совсем. Ну, блин, камри, ни дать, ни взять. Хорошо хоть рулёжка никуда не делась....

, пробег 39 000 км   

Мой друг прикупил себе обновочку в виде БМВ Х6 2015 г.в.(вместо "проигравшего" тендер Лексуса LX450d) и чуток покатал меня на ней. Для себя решил, что кому-то могут быть интересны мои субъективные ощущения от сравнения этих машин. К слову замечу, что ОД при продаже чипанул икса до 313 л.с. Так что оба авто у нас не со стоковой мощностью.

В первую очередь меня просто очаровал 3 литровый дизель. Мотор очень экономичный для своих коненьютонов. Обладает завидной эластичностью. При впечатляюще динамичном режиме езды средний расход показывает 8,8 л/сотню....

, пробег 39 200 км   

На прошлой неделе всё же удалось сделать шумоизоляцию колёсных арок. По причине занятости не имел возможности присутствовать постоянно при проведении данных работ и досконально изучить сей вопрос, но, как выглядят передние арки без подкрылков, увидеть удалось. Ниже привожу три фото. На первом зелёной линией показана зона обработки непосредственно металла, где основа обрабатывалась СТПшкой 3-кой, а переходы и сочленения 2-ой. На передние подкрылки также пошла 2-ка. Сзади подобным образом в основе применялась 3-ка, а 2-ой обрабатывались второстепенные места....

, пробег 41 000 км   

Ещё по крайней мере пару недель назад комп показывал мне ресурс передних колодок 17000 км, а задние уже плавно подошли к 5000. Сие было крайне для меня удивительно, потому что по общепринятому мнению перед должен изнашиваться быстрее. Поэтому предполагал через пару месяцев поменять только задние. Но вот истина в конце-концов восторжествовала и совсем внезапно комп выдал ближайший сервис через 3600 км. Меня такой резкий поворот дел сильно удивил. Залез уточнить и оказалось, что ресурс передка очччень резко с 17000 ушёл на 3600.......

, пробег 41 700 км   

Ещё где-то в начале мая я стал периодически замечать при интенсивном ускорении на своей машине какую-то нестабильность. Идеальная ранее плавность разгона при "тапке в пол" изредка начала нарушаться некими подёргиваниями, еле заметными рывочками подобно микропробуксовкам. Проявлялось поначалу это не всякий раз, а потому сразу и не вызвало настороженности. Да и дороги были после сошедшего со снегом асфальта далеки от идеала. Мало ли: где-то лужа, где-то ямка, где-то шовчик... На это и списывал возникающие непонятки и нарушение плавности ускорения....

, пробег 43 700 км   

Уже прошло некоторое время после гарантийной замены раздаточной коробки на моей бэхе и пришло желание поделиться опытом с другими владельцами Х-драйва, которых чаша сия пока миновала. За пару недель я смог ощутить и проанализировать разницу в поведении машины до и после ремонта, о которой и хотел бы черкнуть здесь пару строк БМВшникам на заметку. Так сказать, чтоб если какой-то из нижеописанных признаков вы обнаружите при эксплуатации своего авто, то стали бы внимательнее следить за развитием ситуации.

Понятно, что раздатка не умирает мгновенно и сразу в какой-то конкретный момент понять, что скоро её придётся менять, невозможно....

, пробег 45 000 км   

Сегодня первый раз заменил масло не у ОД, а в добротном стороннем сервисе. Хотя гарантии ещё 3 месяца осталось, но к ОД решил уже не ездить. И вроде бы это вполне рядовое событие, совсем не требующее особого внимания, если бы не одно "но". И "но" это заключается в том, что двигатель после замены заработал заметно мягче, хотя прошёл всего 10000 км от замены и по компу оставался запас примерно в 4000 км. Из этого факта можно сделать несколько выводов, главным из которых лично для меня является тот, что впредь на всех будущих своих авто все замены масла у ОД я буду стремиться наблюдать лично....

, пробег 45 400 км   

29.04.2016 года я поддался искушению и заморочился написанием статьи для участия в конкурсе, объявленном "Колёса.ру". Неделю я посвятил этому занятию. Сегодня, спустя три месяца, наконец-то итоги конкурса подведены и, как я и предполагал, усилия оказались тщетны - писанины мои никакого места не заняли. Нарно, не зря кто-то из знакомых пошутил по случаю, что "владельцы новых БМВ в принципе не могут быть победителями конкурсов, когда большинство ездит на ладах". А один из приятелей, владелец существенно более бюджетного авто, пожаловался, что моя статья показалась ему до тошноты приторной...))) Ну что ж, каждый имеет право на собственное мнение....

   

Решил написать этот пост исключительно в надежде на то, что кто-то сможет поделиться своим более богатым опытом по данному вопросу. Опубликовал его на Д2, но там кроме лайков ничего не прибавилось. Может, из обитателей дрома кто-то подскажет что-то дельное, или дополнит.

Итак, как видно из отзыва, БМВ себе купил почти два года назад и среди прочего сразу встал вопрос выбора оптимальных дисков, с которыми машина могла бы по максимуму раскрыть свой характер. Естественно, с учётом наших дорог. По началу вполне обоснованно понадеялся на БМВ, взяв на зиму комлект 390-х дисков с резиной в сборе: предположил, что с учётом цены дисков, они должны быть отменного качества....

, пробег 49 000 км   

Долго я крепился сердцем, чтоб при наличии отличной хакки R2 раскошелиться на новую зимнюю резину. Но вся проблема оказалась в том, что хакка у меня осталась с прошлой зимы в 16", а возвращаться на этот диаметр мне ну никак не хотелось. Подвеска и так уж ощутимо подсела за 50000 км и сделала из авто натуральную камри: теперь езжу как на водном матрасе - всё так и колышется, колышется.... А 16"-ый диаметр ещё больше усугубляет текущее положение вещей. В связи с этим следующей покупкой уж по-любому будут бильштайны Б6(буду признателен, если кто поделится опытом)....

, пробег 50 500 км   

На днях решил-таки испробовать свою бэху на разгон с помощью приложения на смартфоне. Конечно, не ахти это какой точный прибор, но хоть что-то. Много разного про чипы начитался за эти два года. В том числе и про случаи прямого обмана со стороны некоторых ОД: когда бабки брали, а чип ставили только на словах. Про себя я был уверен, что у меня не тот случай. И что чип мне поставили при покупке авто действительный, ибо после завершения процедуры отдали разъём(на фото), необходимый для реализации возможного желания вернуться в сток....

, пробег 50 700 км   

Вот и подошли к концу два года гарантийного обслуживания моего авто. В середине ноября мне с моей бэшкой придётся отправиться в свободное плавание и вопросы технического обслуживания и ремонта взять целиком на себя. Но перед этим необходимо провести финальную диагностику. Возможно, кто-то не знает, но у БМВ есть такая бесплатная акция, как диагностика автомобиля перед окончанием гарантии. Типа, необходимо на фирменном сайте зарегистрироваться, выбрать предпочтительного для себя дилера и назначить удобное время для прохождения данной процедуры....

, пробег 51 600 км   

Вот в итоге и минуло два года с момента покупки моей бэшки, гарантия канула в лету и теперь у меня оказались развязанными руки для различного рода экспериментов и апгрэйда. Конечно, в абсолюте хочется всего, сразу и за смешные деньги, но с БМВ такой номер не проходит, а вкладывать значительные суммы в двухлетнее авто я реально не готов. То есть, по-разумному, это надо было делать в первые месяцы после покупки, а не посреди предполагаемого срока владения первым хозяином и, тем более, как поступают некоторые, незадолго до продажи....

, пробег 53 000 км   

В общем после долгих шатаний, метаний, сомнений и раздумий дорога в итоге привела меня в волшебную мастерскую, практически в самое сердце Москвы(будь оно не ладно в пятничный час-пик!) Колдовали в тот вечер там Артур и Сергей. Как я понял – они и есть костяк команды под названием K8 strasse. Название странное и непонятно, пока не попадёшь к ним, ибо это, по сути, зашифрованный адрес. Ребята оказались достаточно общительными и гостеприимными. Заметно, что без дела сидеть не любят. Я заранее знал, что буду пытаться подробно описать все этапы прошивки, поэтому попросил Артура впоследствии всё мне вкратце рассказать на языке, понятном непосвящённым....

, пробег 53 900 км   

Пришло время представить на суд читателей третью и заключительную часть дополнения, посвящённого ЧИП-тюнингу. На сей раз я расскажу о своих ощущениях по результатам езды на протяжении 3 недель.

Начну с того, о чём забыл упомянуть в предыдущих частях. А именно, что среди прочих плюшек, которые наколдовали мне ребята из K8 STRASSE, было и программное отключение ЕГР. Для информации таким же чайникам, как я, привожу выдержку из технической литературы: «клапан EGR(EGR — Exhaust Gas Recirculation), являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха»....

, пробег 55 500 км   

Так уж совпало, что сразу после чипа и отключения ЕГР настали холодные деньки. Температура частенько опускается до -20 и ниже, что накладывает на дизельные двигатели определённые дополнительные нагрузки. Проблем с запуском к счастью нет, но вот ощущения от работы запущенного двигателя на ХХ после холодной ночки не самые приятные. Видимо, наибольший плюс от работы ЕГР как раз и приходится на запуск в холод, когда часть горячих отработанных газов возвращается в цилиндры и способствует быстрейшему прогреву двигателя....

, пробег 56 000 км   

Вчера вечером при езде по абсолютно ровной дороге в черте города мне "повезло" внезапно словить нежданчик. На скорости около 60-ти резко сработал датчик давления в шинах и через десяток секунд я услышал периодическое хлюпанье сзади. Сомнений не оставалось и пришлось останавливаться. Самое удивительное, что мои приборы указали на проблему в конкретном колесе(см. фото). Помнится ранее система показывала на все четыре колеса и не конкретизировала, в какой шине упало давление. Остаётся предположить, что это результат обновления прошивки при недавнем чипе....

, пробег 56 200 км   

Так уж получилось, что приход високосного года ознаменовался существенными проблемами в моей жизни, начало года было совсем не безоблачным. И вот декабрь тоже не заставил себя ждать в плане "подарков". Помимо глобальных напрягов на работе и в автомобильной теме прошла череда нежданчиков. А случилось на этот раз следующее.

Зимой в городских условиях я обычно езжу либо в трэкшн, либо в спорт+. То есть с распущенной антизаноской. Это позволяет в сложных моментах, вильнув задом, выровнять машину и встать на траекторию....

, пробег 56 400 км   

Прошло всего три дня и ребята, которым я доверил восстановление своего пепелаца, с честью закончили своё дело. Как раз в ночь перед рождеством вернули мне "троечку" в девственном виде(см. фото). Снимки с телефона вряд ли смогут передать полное представление о качестве работ, но, вроде как, даже шагрень имеется на восстановленных сегментах. Так что можно считать это маленьким рождественским подарком.

Всем радостных праздников и ровных дорог!!!

, пробег 56 400 км   

Сегодня хотелось бы дополнить отзыв темой замены масла. Само по себе это событие - не стоящее упоминания, довольно рядовое. Но предшествующие ему совпадения как-то в итоге сошлись в одной точке, из-за чего я счёл достойным внимания о них рассказать.

На самом деле на начало февраля комп показывал ещё 7000 км до маслосервиса, поэтому вполне можно было поездить на залитом ранее масле дополнительные пару месяцев. Тем более масло использовалось Мотюль 8100 X-clean 5W30 с допуском Ll-04, которое по многим отзывам славится своими моющими свойствами....

, пробег 56 630 км   

Вновь пришло время поделиться информацией на тему ранее проведённого чип-тюнинга моего автомобиля. К сожалению, за прошедшие пару месяцев езда у меня была только в городском режиме. Однако и столь узкие рамки эксплуатации позволили обратить внимание на некоторые особенности поведения машины и проверить их закономерность, исключив эффект плацебо.

Если не кружить вокруг да около, то сразу скажу и в очередной раз подтвержу, что общим результатом прошивки я доволен. Доволен на 99%. Есть только один нюанс, в наличии которого я убедился, благодаря многомесячным наблюдениям и опыту езды с момента апгрэйда, и который вызвал у меня некоторую настороженность....

, пробег 56 800 км   

Сегодня наткнулся на тему о присадках в топливо и к своему глубокому удивлению обнаружил, что немалая часть бывалых БМВшников ничего не знает о их существовании. Поэтому решил сделать отдельный краткий пост на эту тему и проинформировать общественность. Благо нашёл страницу с конкретным описание сего чудодейственного средства, которую вам и предлагаю. Печалька только в том, что нигде ни намёком не указано на рекомендуемую частоту использования. Для себя по умолчанию начал добавлять это средство примерно раз в 8-12тыс....

, пробег 56 900 км   

С учётом того, что я верю в лучшее, доброе, вечное, я стараюсь верить и в то, что в течении пары лет мне удастся поменять свою F30 на G20. Загадывать боюсь, но хочется, хочется… А потому к подбору резины на лето подошёл с учётом многих потребительских и экономических факторов. О них и поведаю…

Итак, готовь телегу зимой… ))) Вот я и решил последовать народной мудрости.

Начнём с того, что долгое время я планировал летние тапки подобрать наконец-то 18"-го размера. Естественно, это должны были быть не какая-то беспутная реплика, а достойные во всех отношениях диски....

, пробег 57 000 км   

Много месяцев я шёл к этому дню, снедаемый сомнениями в плане необходимости замены стоек. Нужно или нет? Если да, то на что? Как известно, наличие альтернатив лишь усложняет процесс выбора.

Как я уже писал ранее, где-то в районе 40000 км пробега меня катастрофически стала не устраивать работа подвески: слишком наглядными для моего восприятия стали валкость, кивки при разгоне и торможении, плавные затухания амплитуды раскачки при проезде пологих неровностей на скоростях... Возможно, всё это было сразу, но субъективно мне казалось, что проявляться эти особенности стали только при определённом пробеге....

, пробег 58 000 км   

В эти выходные наконец-то отважился сгонять в Москву на корректировку программы-чипа в К8 Strasse. 6 часов туда, десять минут на заливку программы и 6 часов обратно… Бешеной собаке 100 вёрст не крюк! )))

Напомню, что после прошивки меня напрягали слегка два момента: возникающая непродолжительная вибрация, когда на скорости резко вжимал тапку в пол, а также наличие намёка на склонность к детонированию движка при езде в не спортивных режимах.

На форуме вычитал, что первая проблемка лежит исключительно в плоскости резонирования банки глушителя и к связке АКПП-движок отношения не имеет....

, пробег 60 000 км   

Сегодня созвонился с официальным представителем Кони в РФ и выяснил, что наконец-то комплекты серии "спорт" для полного привода F30 уже пущены в производство и к середине июля их начнут получать столь заждавшиеся и истосковавшиеся по ним потребители. Сразу созрело желание пополнить их ряды.

Для новичков в теме напомню, что голландская контора Koni выпускает широкую гамму стоек для тюнинга подвески, в том числе и регулируемых, к которым и относится серия "спорт". Для заднеприводных БМВ комплекты продаются уже давно и успели снискать славу своими качественными настройками, ощутимо изменяющими в лучшую сторону работу подвески....

, пробег 61 000 км   

В силу жизненных обстоятельств сейчас выдалось определённое количество свободного времени, которое я решил потратить на дополнение к отзыву. Прежде всего хочу похвастать тем, что спустя 2,5 года эксплуатации наконец-то заменил стоковые дворники. Особо никогда этим не заморачивался, но когда они даже при +15 и в дождь начали издавать душераздирающий скрип, я понял, что пора.... Пора отравить их на пенсию. После прочтения нескольких материалов на драйв 2 решил остановиться на Бош Аэротвин(фото которых публикую)....

, пробег 64 800 км   

Ещё когда я только закончил эпопею с первой заменой в июле прошлого года раздатки у ОД по гарантии, меня начал волновать вопрос на сколько её хватит. Вроде бы нигде не встречал материалов о том, что кому-то "посчастливилось" менять раздатку дважды. Хотя первичных замен на форумах пруд пруди. И, видимо, я сглазил, ибо спустя всего год мне очень "повезло" быть выбранным судьбой, и я стал первооткрывателем в этом вопросе!

А всё началось месяц назад, в июне, с внезапного появления до боли знакомых маленьких то ли толчков, то ли проскальзываний....

, пробег 66 666 км   

Ещё в том году задумал при случае испытать новый пятак и что-то понять для себя в плане тренда развития БМВ, чтобы примерно представлять, что ожидать от будущей G20. Сегодня эту идею-мечту всё-таки реализовал. Для её воплощения съездил в славный град Воронеж и чутка прокатился на новой 530iX в 249 пришпоренных л.с.

Для начала мне очень понравилось отношение персонала. Меня уже ждали по предварительной договорённости и никаких задержек не возникло. Всё моментально оформили, проинструктировали и поехали. К моему превеликому удовлетворению тест-драйв составил порядка 20 км по шоссе с поворотами на развязках....

, пробег 71 000 км   

К моей великой и безмерной грусти отношения с долгожданными амортизаторами KONI так и не сложились — их до сих пор нет в продаже. Ещё 11 мая я сделал 10%-ную предоплату, в конце июня с целью обезопасить выделенные средства от возможного скачка валют оплатил аванс полностью, но… на сей день воз и ныне там. А мои стоковые стойки на данное время уже не поддаются никакой критике. На них просто небезопасно и очень неприятно ездить. Машина стала подобна старой и раздолбанной Волге. У кого сток ещё вполне работоспособен и есть время на ожидание — логично и далее верить и ждать....

, пробег 72 100 км   

Вчера, как и планировалось, установил на сервисе новые Били Б4 и немного покатался на них. Честно сказать, ожидал чуть большего. А именно полного устранения хотя бы поперечной раскачки. Но нет, полностью оно не ушло. Хотя, конечно, машина стала явно собранней. Но, скорее всего, она не стала лучше, а просто вернулась к состоянию нового стока. По крайней мере пропали явные клевки, переставки на волнах и при проезде препятствий, а прогнозирование положения кузова в поворотах стало возможным, что уже очень облегчило управление....

, пробег 72 150 км   

Прошла всего неделя после замены стоек Бильштайн Б4, но за это время успел накатать почти 1500 км. В том числе и по трассе, что, думаю, вполне очевидно.

Итак, что можно добавить к ранее написанному. Если коротко, то ожидал большего. Конечно новые стойки с убитыми не сравнить — исчезли переставки задка(что для БМВ вообще за гранью добра и зла), крены в поворотах и раскачивания стали заметно меньше. Но… но всё равно удовлетворения, хотя бы посредственного, нет. Удивляюсь, как там некоторые форумчане на Б4 умудряются кайфовать....

, пробег 73 400 км   

После окончания гарантии волею судеб я стал обслуживаться в ABS-центре на Пролетарке, где всё меня всегда и во всём абсолютно устраивало. Но потом из-за территориальной приближённости и постоянных очередей у АБСников начал "искать от добра добра" в другом сервисе на Гастелло 119Б(нет официального названия), где мне делали проверку сход-развала, меняли стойки в круг и снова проверяли сход-развал. Помнится, после первой проверки и их положительного заключения, результат меня не вдохновил и возникли смутные сомнения в качестве проведённой настройки....

, пробег 74 000 км   

В очередной свой приезд в Москву по делам я наконец-то смог выделить время для обращения в ZF-центр для диагностики АКПП. Попытки сделать это в Тамбове в паре-тройке крупных сервисов не увенчались успехом. А если б и увенчались, то бесплатным это удовольствие точно не было бы.

Итак, для чего это нужно. Дело в том, что хотя по регламенту замена масла в АКПП F30 не предполагается вовсе, то есть, типа, масло изначально рассчитано на весь срок службы авто, сервисмены на основании производственного опыта рекомендуют менять масло в АКПП после 70-80 тыс....

, пробег 74 800 км   

Ну вот и пришли к нам первые холода, а вместе с ними и очередная душевная хмурь. А попутно с этой серой грустью в настроении закопошились разнообразные мысли о том, как бы её развеять. И что для этого нужно? Правильно, перво-наперво нужно как-то обновить машинку! Добавить каких-нить вкусностей и красок для получения новых эмоций. Например поставить М-руль, НБТ и камеру для начала. Сколько там? 40+40+40? Это если обычную НБТ. А может и музончик вкорячить более-менее сносный, и М-обвес, и?.. То есть ещё 70+80+… Стоп!...

, пробег 76 800 км   

Как вы уже догадались по названию, сей пост является логическим продолжением предыдущего. Весь вчерашний вечер, сегодняшнее утро и день эта проблема не выходила у меня из головы, в конец замучила меня и требовала немедленного разрешения. Дальше подобную неопределённость я терпеть не мог и не хотел, поэтому решил сконцентрировать усилия и прийти к конкретному и бесповоротному решению. В итоге с учётом всех "за" и "против" посчитал разумным и рациональным присоединиться к лагерю "ждунов" G20 и не размениваться на промежуточные варианты в виде замены своего дореста на рест чтобы "перекантоваться", благо все представители специализированных сервисов говорят в один голос, что не стоит замена N47 на В47 таких трат....

, пробег 76 800 км   

Затеваясь с написанием данного поста хотел в первую очередь акцентировать внимание читателей вовсе не на замене масла как такового. Ибо это вполне рядовая функция, вовсе не стоящая упоминания сама по себе. Решил черкнуть несколько строк просто потому, что считаю нужным донести до читателей(особенно новичков) тему "Сколько нужно лить масла в двигатель N47" и свой практический опыт по данному вопросу. Дело в том, что в самый первый приезд на ТО-1 ещё в начале 2015 года официалы потребовали от меня ровно 5 литров масла и это полностью их устроило....

, пробег 77 770 км   

Эпопея с заменой стоек на легендарные KONI затянулась у меня на непредсказуемо длительное время. Ещё в мае я первый раз перевёл предоплату за с таким нетерпением ожидаемые амортизаторы. Прождал, питаемый призрачными надеждами, четыре месяца и, не солоно хлебавши, был вынужден вернуть деньги для покупки комплекта Bilstein B4 взамен вусмерть убитых за 75000 км стоковых амортов. Ездить дальше уже было невозможно и в противном случае машину было необходимо ставить на прикол.

К тому, что Били Б4 есть аналог стока, я был внутренне готов, но втайне надеялся, что хоть в чём-то они будут лучше....

, пробег 80 000 км   

В предыдущие дни удалось скататься в Воронеж к родственникам и заодно проверить поведение стоек KONI FSD на трассе. Условия(метель, туман) не позволяли слишком быстро ехать, но в среднем скорость держал 110-130, на обгонах до 160. В общих чертах за почти 500 км пробега стойки меня порадовали даже больше, чем в городе. Переставки перед и после обгона выполняются плавно и прогнозируемо в любых условиях. Очень комфортно ехать по заплаткам, швам и выбоинам. Ессессно, если они не глубокие и без острых краёв. Машина как-то так очень плавно и без напряжения шлёпает по ним с мягким причмокиванием....

, пробег 81 000 км   

Время близится к проведению большого ТО с заменой всех фильтров плюс вторая замена тормозных задних колодок и первая замена тормозных дисков. Поэтому решил всё закупить обдуманно и не спеша, чтоб не брать в последний момент то, что будет в наличии. В итоге, с учётом соотношения цена/качество, решил взять на замену следующие комплектующие:

1. Диски тормозные задние Otto Zimmermann 300*20 без перфорации и насечек по 3000 рублей за диск. Можно было взять TRW по 2500, но что-то склонился к продукции Циммерманн - у них, типа, какое-то поверхностное нанесение есть специальное....

, пробег 83 500 км   

Ничего особо важного в данном дополнении не будет. Скорее просто для себя.

На неделе загнал авто поменять салонный и топливный фильтры в сервис(воздушный поменял сам), которые уже были закуплены ранее. Замена салонника обошлась в 300, а топливного в 400 рублей. Попутно при осмотре подвески(отдельная просьба) был выявлен вытекший левый гидравический сайлен-блок(гидроопора). Правый тоже уже был на подходе. Соответственно было принято решение поменять сразу пару. Цена вопроса оказалась 5800(2400 работа+3400 пара лемфёрдеров)....

, пробег 85 500 км   

В выходной день поддался своему любопытству и решил потестить новую Камри, про которую во всех автоизданиях пишут с большой долей оптимизма. Типа новая платформа, новый взгляд на бизнес-класс и т.д. Ну вот я и соблазнился сравнить свои впечатления с мнением профессиональных автожурналистов. И выяснить, насколько же они объективны.

На тест мне досталась Камри с 2,5 движком с большим количеством плюшек. Если не изменяет память, то комплектация называется Престиж Safety. Тут и электросёдла с электрозеркалами, и камера, и навигация, и адаптивный лед, который в дневное время я проверить не смог....

, пробег 86 100 км   

Всё начинается с малого, постепенно и незаметно. Ещё осенью при езде на автомобиле я начал периодически ловить себя на мысли, что управление машиной стало каким-то не совсем внятным. Пропала некая породистая слитность в движении, в поворотах на кочках случались переставки задней оси, рулём приходилось периодически корректировать курс и на прямой. Но тогда я ещё ездил на убитых стоковых стойках, на которые и списывал все грехи. Потом я поменял сток на новые Били Б4, но проблема до конца не ушла. Потом я решил поправить сход/развал… И раз, и два… Стало получше, но проблема до конца не ушла....

, пробег 87 500 км   

Опыт публикации предыдущих постов показывает, что находятся редкие индивидуумы, ноющие и жалующиеся на «большое количество буковок». Я понимаю, что все мы своеобразны и всем мил не будешь. Поэтому сразу прошу подобных любителей, идущих по жизни под девизом «сунул, вынул и пошёл», сразу идти, идти и идти… То есть перейти на другие страницы и не насиловать свою тонкую психику нижеприведённым бескрайним чтивом, в коем буковок получилось более 10000 штучек. Посему предупреждаю, что в случае несоблюдения данного человеколюбивого совета и дальнейших попыток вылить грязь в комментариях вы можете узнать о себе много нового!...

, пробег 88 200 км   

Итак, жареный петух, живущий у меня в одном месте, таки добил своей настойчивостью. И я вопреки всем разумным доводам всё-таки сдался постоянно штурмующим меня изнутри эмоциям и решился на установку амортизаторов KONI SPORT взамен абсолютно работоспособных KONI FSD. Последней каплей, склонившей чашу весов в сторону данной покупки, стало беспрецедентно щедрое предложение со стороны руководителя всем известной в узких кругах ООО «Виста», содержащее довольно заметную скидку на комплект и его бесплатную доставку....

, пробег 91 500 км   

Ну вот и установлены Кони-спорт – уже 4-ый экспериментальный комплект за год (сток, Б4, ФСД), а Кони ФСД отправлены хорошему человеку в Самару. Но прежде, чем начать излагать свои впечатления о новых амортизаторах, позволю себе сказать пару слов об их регулировках.

Как уже отмечал ранее в некоторых своих комментариях, основная проблема любого оборудования, имеющего бесступенчатую регулировку, заключается в том, что сложно сразу подобрать оптимальные настройки. Особенно, если смутно представляешь, что именно ты хочешь получить в итоге и чем придётся пожертвовать....

, пробег 92 000 км   

В предыдущем посте я достаточно подробно описал все моменты, предшествующие покупке и установке амортизаторов. Теперь позволю себе несколько слов по ощущениям от разных вариантов настройки.

Итак, как уже было указано ранее, изначально я выставил регулировку перед/зад 180/180, то есть в половину от максимума, чтобы иметь интервал регулировки передка как в одну, так и в другую сторону и получить максимум информативности. Таким образом, путём субъективного сравнения результатов я понадеялся в итоге найти для себя максимально комфортные регулировки для каждой из осей....

, пробег 92 500 км   

Давно я подбирался к этой теме. И пусть с авто в плане наличия ошибок из-за не чищенного впуска не было никаких проблем, но и душу эта проблема тяготила уже около года. Периодически переживал из-за того, что машинке моей не комфортно ездить с забитым впуском. Всё-таки пробег к сотне приближается. Даже пару раз в Тамбове записывался на данную операцию и в каждом случае по тем или иным причинам отказывался в последний момент. Но на самом деле причины для отказа основные были две: цена вопроса и качество работы....

, пробег 93 500 км   

Как сейчас помню 1 июня этого года. Первый летний день был хмурым, прохладным и мрачным. Над городом висела какая-то гнетущая пелена, которая явно не располагала к хорошему настроению. Вот и мне не удалось прожить этот день без неприятных приключений.

Ехал я на обед, не ожидая никаких подвохов. Но на одной из улиц с двухрядным движением в обе стороны некий гарный водила возомнил себя ровнее всех остальных участников движения и начал выезжать с парковки задом так лихо, что даже мне в левом ряду пришлось активно оттормаживаться, чтобы избежать ДТП....

   

Очередная проблема пришла откуда ну никак не ждали — на стекле приборки в конце мая заметил маленькую трещину. В самом начале она вряд ли была больше 3 мм. Мне даже сначала показалось, что это какой-то волосок прилип. И поэтому определённое время я не обращал на этот момент никакого внимания. Но когда заметил преломление света в данном сегменте, то понял, что это совсем не волосок. Трещинка к тому моменту была уже около 5 мм. Понять источник сей проблемы я так и не смог. Никаких ударов, физических воздействий или иного внешнего влияния на приборную панель у меня ни разу не было....

, пробег 97 800 км   

После того, как стало известно, что G20 пойдёт в продажу в эрефии только с мая следующего года, я понял, что дожидаться скидок на эти авто придётся ещё целый год. А потому принял решение не заморачиваться с продажей машины и ездить дальше. Но перед последним годом эксплуатации решил сделать на своей F30 чип-тюнинг stage 2 с удалением сажевого фильтра и отключением клапана ЕГР. В первую очередь для того, чтоб разгрузить турбину и уменьшить противодавление, и только во вторую – чтобы прибавить мощи.

Само собой, с надеждой на предполагаемую скидку, первой появилась мысль обратиться в контору А, в которой я пару лет назад делал свой stage 1....

, пробег 99 100 км   

К маэстро я приехал практически сразу же после операции по удалению сажевого фильтра – не прошло и часа. Встретил меня Вадим Валерьевич приветливо, но достаточно сдержанно. Видимо, насмотрелся он уже за свою сознательную жизнь на толпы чудиков и фриков, и поэтому в коммуникации с незнакомыми людьми не стремится к расплёскиванию эмоций. То, что он человек не слишком склонный к задушевному общению, было понятно ещё по телефонным разговорам. Отвечает тихим вкрадчивым голосом, зачастую односложно, заставляя собеседника внимательно прислушиваться....

, пробег 99 100 км   

Сегодня подошло время выдать на суд читателей третий и окончательный пост о результатах чип-тюнинга stage 2, произведённого, как уже многие догадались, в DieselBoost. Предполагаю, что итоги и некоторые выводы будут достаточно интересны гостям моего бортжурнала. Особенно потребителям продуктов конторы под названием К8, в которой я имел честь, как мне казалось сначала, прошиться пару лет назад. На сегодняшний день, соответственно на контрасте, ощущения у меня крайне противоположные. И тут стоит напомнить читателям, что помимо движка господа из вышеозначенного сервиса прошивали мне и коробку....

, пробег 99 400 км   

Следует сразу сказать, что писать четвёртое дополнение на тему чип-тюнинга я изначально не планировал, но некоторые события, последовавшие за публикацией первых трёх отзывов, сподвигли меня ещё раз обратиться к этой теме.

В первую очередь подобное желание было вызвано стремлением осветить некоторые моменты, находящиеся как бы в тени основной темы. Так получилось, что уже после публикации первой части мне стали писать и звонить некоторые обитатели Д2 и форума (там тоже ссылки оставлял), недовольные результатами своих чипов....

, пробег 99 700 км   

Ну вот и на моём одометре появились в итоге красивые циферки. Дождался! Тем более через недельку у машинки годовщина – ей исполняется 4 года. Достигнут определённый психологический уровень – 100000 км пробега. Время подвести некоторые итоги.

Прежде всего перечислю запчасти и узлы, потребовавшие технического ремонта или замены:

— опорные подшипники 2 раза на 10000 и 70000 км пробега. В первом случае они уже заметно хрустели и поменялись по гарантии, а во втором просто были поменяны до кучи вместе с новыми стойками;

— раздатка 2 раза на 45000 и 66000 км пробега....

, пробег 100 000 км   

Прошу прощения у читателей за отсутствие фото к данному материалу. Нечаянно фото были удалены с компа до публикации данного дополнения, а лезть под днище для повторной съёмки я посчитал излишним.

Итак, учитывая общую тенденцию БМВводов-"троечников" последних месяцев, я также загорелся идеей за небольшие деньги ощутимо позитивно повлиять на управляемость своего авто. На такой поступок меня своим заразительным примером сподвиг один из владельцев F30. Для реализации данной задумки я решил, подобно пионерам, установить на днище своей 320-ой комплект, состоящий из пластины от М3 (F80) 33 31 2 284 647, двух реактивных тяг на Л и П (33 32 6 793 651 и 33 32 6 793 652) соответственно, и самой стяжки непосредственно 33 31 6 797 444....

, пробег 102 000 км   

Почти год я был снедаем сомнениями на счёт необходимости замены масла в АКПП по причине постоянно прогнозируемой продажи авто, но, в итоге, всё же жаба была повержена, и машинка получила в свои жилы свежую кровь! Последней каплей, заставившей капитулировать это земноводное, оказалась ссылка на страницах Д2 на источник предоставления полного набора для замены масла в АКПП ZF8 HP45/70. В данный набор включено 6 литров масла (5+1 литр), новый поддон с фильтром, крепёж и запасная муфта. За всё удовольствие всего 10000 рублей....

, пробег 105 000 км   

Давно я искал возможность потестить новую тройку БМВ, хотя и знаю о ней уже очень многое. Забегая наперёд даже скажу, что по словам одного из ведущих менеджеров автосалона официального дилера, с которым удалось пообщаться, мои знания о G20 оказались даже глубже, чем у большинства профессионально занятых на данном поприще продаванов. Приятно изумлённый подобной информацией, я даже подумал, не переквалифицироваться ли мне в менеджера по продажам БМВ, чтобы совместить профессию с увлечением? Интересная мысль, однако!...

, пробег 106 000 км   

Сегодня я хочу представить вторую часть рассказа о результатах поездки в Воронеж к ОД, которую крайне рекомендую прочесть всем, имеющим дело с официальными дилерами РФ. Речь пойдёт о проведении ТО по акции, которая действует у официальных дилеров РФ до 30 июня сего года. На машины не моложе 5 лет цена работ под ключ составляет 4000 рублей! Но эта, казалось бы, обыденная история на самом деле получилась достаточно детективной. А начиналось всё вполне обыденно…

Ещё за неделю я прозвонил дилеру и записался на замену масла с обязательным условием присутствия в ремзоне при проведении абсолютно всех операций – благо есть негативный опыт от общения с Липецким ОД....

, пробег 106 000 км   

Вот так совсем незаметно пробежали 40000 км после установки новой раздатки с новым маслом. Слава Богу, проблем с ней никаких нет. Поэтому, помятуя рекомендации сервисменов менять масло через 30-40 тыс.км, я решил, что затягивать с этим делом не следует. А потому прикупил за 1500 руб. литр трансмиссионного маслица Ravenol Transfer fluid TF-0870 и записался в сервис на замену. Попутно решил поменять салонник. Для этого ещё зимой запасся фильтром Hengst, цену которого уже не помню.

Сказано — сделано. Процесс занял не более часа....

, пробег 106 500 км   

С самого начала установки новой прошивки АКПП в чудо-сервисе, где я делал stage1, качество её работы меня абсолютно не устраивало. Об этом я не раз писал в предыдущих дополнениях. И даже ещё раз ездил к установщикам для «корректировки программы». Ессессвенно, без особого результата. В комфортных режимах АКПП часто заставляла движок работать внатяг, спускаясь до 1100-1200 оборотов. В спортрежиме происходили «закусывания», которые по факту вовсе не способствовали реальной динамике автомобиля – с ними разгон был даже чуть медленнее....

, пробег 108 000 км   

После череды замен масла в АКПП и раздатке решил сделать подобное и в редукторе заднего моста. Именно заднего, потому что в переднем менял на 66 тысячах. И масло там, помнится, было уже подызношенным.

Но сервисмены тогда меня сразу предупредили, что в переднем мосту масло изнашивается заметно быстрее по причине "постоянного температурного воздействия близко расположенного двигателя". По этой причине нет смысла одновременно менять масло в двух мостах. Хотя я слышал и другие версии. Типа, передний мост то в работе, то не в работе, и такой рваный ритм способствует ускоренному старению масла....

, пробег 110 000 км   

Выдалось мне тут как-то поехать вечером по трассе примерно на полсотни километров. Дорога новая, ровная, 4-х полосная... Шины стандартные 225, со средним сопротивлением качению - не самые экономичные. И ехал я, особо не торопился, когда вдруг само собой пришло озарение, что вот сейчас как раз те самые идеальные погодные и временные условия, когда можно проверить абсолютную топливную экономичность авто, свободную от влияния сопутствующих факторов. Ни дождя, ни встречного сильного ветра, достаточно равнинный рельеф местности....

, пробег 110 500 км   

Читатели, следящие за моим бортжурналом, могут помнить, что я являюсь своего рода "счастливчиком" в плане надёжности такого узла на моём авто, как раздатка. Ибо я имел удовольствие за жизненный цикл своей "тройки" уже пару раз её менять. То есть стабильно раз в два года. Больше пока ни у кого и нигде не встречал подобной информации — все "братья по оружию" обходились однократной заменой. Соответственно я был свято уверен, что третьего раза никогда не будет! Но… блажен, кто верует. )))

В конце мая я стал постепенно снова замечать до боли знакомые симптомы — кратковременные "проскальзывания" при резком наборе скорости....

, пробег 112 000 км   

Последние года полтора-два, когда для владельцев в том числе и F30 стали доступны к покупке амортизаторы Koni STR.T, я очень часто на страницах Драйв2 стал встречать посты как потенциальных, так и фактических покупателей оных. И в этих отзывах, видимо пытаясь оправдать собственный тренд на максимальную экономию средств с одной стороны, но имея стремление выдать данное желание больше за жест рациональности, нежели экономности, с другой стороны, авторы данных постов часто проявляли стремление уравнять по потребительским качествам Koni STR.T с легендарными Koni-sport....

   

Ещё с прошлого года я начал вынашивать в себе идею замены ксеноновых ламп в фарах по причине неудовлетворённости качеством освещения. Но из-за периодически возникающего у меня желания сменить авто я постоянно откладывал её реализацию. И вот время наступило. Скорее всего зиму придётся всё-таки отъездить на моей старушке, поэтому дальше откладывать уже некуда – впереди сезон длинных ночей. Тем не менее на ближайшее время у меня уже сформировался неплохой список затрат: ОСАГО, налог на авто, зимняя резина, очередное ТО, скорее всего новый аккум и ещё кое-что не связанное с машиной....

, пробег 115 000 км   

Всегда так стараюсь выбирать себе новое авто, чтобы оно чем-то конкретно было лучше предыдущего. А не чтобы просто обновить железо. И как бы мне не нравилась текущая F30, но время берёт своё. Всё постепенно становится привычным, требующим дополнительного внимания и вложений, эмоции угасают, нарастает желание новизны… Поэтому уже на протяжении последнего года тщательно мониторю рынок на предмет новых и свежих БУ тачек, способных быть достойными продолжателями возможностей и способностей 320dX F30 sportline....

, пробег 119 000 км   

В данном посте я хотел бы привнести немного нового в «масляную» тему.

Эту скользкую тему я изучал уже в течении нескольких месяцев. Прочитал много различных отзывов, мнений. Среди них попадались разные, но явно отрицательных не встретил. Были либо строго положительные, либо в стиле «да всё это реклама и не более…» В итоге пришёл к неуёмному зуду и желанию всё попробовать лично и сформировать собственное мнение. Ну и как всегда итог дела решил его величество случай. А именно возможность приобрести пятилитрушку XENUM GPX 5W40 всего за 3600 рубликов при средней его цене на рынке 4000-4200....

, пробег 121 000 км   

Ранее уже во многих комментариях на Д2 и форуме писал, что, исходя из опыта езды в прежние зимы на разных параметрах резины, решил в этот раз попробовать неформатный, но по теории наиболее оптимальный размер. А именно 215/55/17. Почему? Всё просто. Езда в первую зиму на Хакке Р2 205/60/16 очень хорошо зарекомендовала себя на заснеженных трассах. В снегопады там, где все ехали не более 60, я спокойно позволял идти 90-100. Но высокий профиль проявлял себя совсем не айс в крутых поворотах. Особенно на чистом асфальте....

   

Ну вот и подходит в итоге история владения данным автомобилем к своему логическому концу. Звёзды потихонечку сходятся в нужный знак. Уже почти подыскана замена этой красавице. Теперь осталось только воплотить задуманное в жизнь. С большой долей вероятности всё должно пройти по плану!

И первым шагом к его реализации была проведена некоторая подготовка к продаже. Проверена вся ходовка, подкрашены разные дефекты кузова, заменена бронь фар на новую и, как вишенка на торте, индивидуализирована внешность: ноздри превращены из хромированных в чёрные, а фары украшены ресничками....

, пробег 130 000 км   

Вот наконец-то и закончилась 6 летняя эпопея владения очень достойным авто BMW 320dX в кузове F30. Машина продана в заботливые руки. Смену ей я серьёзно начал искать ещё пару лет назад, и долгое время был свято уверен, что кроме BMW 3 в кузове G20 ничего другого в этой роли в принципе быть не может. Но перипетии с экономической обстановкой в эрефии, ценовая политика концерна, мировые процессы и просто стечение личных обстоятельств, спутали все карты и вынудили меня к покупке авто, о котором я поначалу даже не мечтал....

, пробег 44 000 км   

Так как блог на новую свою авту я пока так и не завёл, то решил дать инфу читателям в блоге своей бывшей. Благо речь не о тачке как таковой, а о расходниках на неё. Уверен, что эта информация окажется полезной для владельцев всех дизельных БМВ, готовящихся к очередному ТО.

Итак, начал я искать масло на следующее ТО для вновь приобретённой 530dX G30. Так как сажевый там пока на месте, то возникла необходимость опять вписываться в допуск LL-04. По последнему маслу на F30 у меня остались очень хорошие впечатления от Xenum GPX, поэтому я решил посмотреть, что там предложит официальный сайт Ксенума теперь уже и для пятака....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на двигатель 320DX в Тамбове

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром