Данный отзыв пишу второй раз , но уже более подробно и с фото . И так цель покупки данного авто заключалась в том , что бы не ходить пешком моей беременной супруге с маленьким ребенком , конечно же до этого у моей супруги была машина марки бмв в 39 кузове , которую я ей отдал для быстрого передвижения по городу . Ей машина очень нравилась , но она постоянно плакалась , что сильно большая она для нее , видимо поэтому в один из прекрасных дней я раз...башил ее об автомобиль марки ваз 2110 который выскочил мне на встречку . Конечно же речь о том что бы отдать ей свою бмв в 30 кузове я не заводил так как 2 литра без мозгов на заднем приводе это совсем не для маленькой, хрупкой , милой девушки , да и 30 я поставил на долгий ремонт мотора . Вобщем двое с правами без машин. На семейном совете было принято решение приобрести небольшой маломощный автомобиль (временно) . Рассматривались автомобили марки ваз калина , 2112 . Но после одного тестдрайва (одного оказалось достаточно) калины , я вышел из за руля со словами тьфу бл..ть гумно , до этого момента я верил , что калина хорошая машина , но я сильно заблуждался . На очередном совете было решено не изменять традиции и прикупить старенькую бмв (благо супруга на таких советах не проявляла инициативу , ну бмв так бмв ) . И я снова начал бороздить просторы интернета 34 кузов отпадал сам по себе из за больших размеров (хотя признаюсь я посматривал на 34 туринг , но совесть не позволяла так наказать супругу ) За данную сумму это 200 тыс рублей подподали только три кузова бмв это 32 , 34 и 36 , последний 36 кузов подподал под запросы моей супруги , да и юзал я такой апарат с мотором м 43 и знал его болячки , но 36 седан это обыденное авто , довольно распостроненное , о купэ я даже не мечтал и упорно искал компакты . Их с..ка так мало продается , а тут еще есть и пожелания с моей стороны мотор должен был быть цепной , желательно не меньше 1.8 , присутствие ASC, стеклоподъемников и кондера , ну и естественно не гнилой кузов . И знаете мои поиски дали результат через 3 дня я уже смотрел компакт стоимостью 170 тыс . Вот его комплектация Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T), НПБ переднего пассажира, Легкоспл.диск BMW диз.со спорт.спиц.II , Стеклоочиститель заднего стекла , Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом , Стеклоподъемник с электроприводом Пд ,Ножные коврики Velours(отсутствовали) ,Знак аварийной остановки и аптечка(тоже не было ) ,Спортивное сиденье , Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс., Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.,регулировка угла наклона фар, кондиционер , Бортовой компьютер , Радиоприемник BMW Business RDS(заменен на пионер , очень жаль ), Система динамиков HiFi ,Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле ,Спортивная ходовая часть M(это очень сильно понравилось ), ручка кпп была колхозной поэтому поставил тоже рукоять в стиле м (3000 тр ) . Из минусов треснутое лобовое , гремящая передняя подвеска , треснутый бампер , заколхоженные покрашенные молдинги , сетка вместо туманок , покоцанный капот , покоцанный задний бампер , глушитель от москвича (перд...щий ) . Ну дальше по накатанной схеме , загнали на подъемник посмотрели , сделали выводы , пытались пугать , что стучит рейка , рассказывали , что подвеска хлам и как все это дорого стоит , конечно хозяин послушал меня и сказал мне пох 165 дальше не двинусь , ну вобщем я плохой рассказчик и решил отдать эти гребанные 165 тыс и умчаться на этой белокурой слегка потрепанной хулиганки . Первым делом машина заехала на мойку и чистку салона , далее был заказ на запчасти , Лобовое (бенсон) , замена шаровых , рулевых , стоек , подшипников амортера и ступиц , резинок стабилизатора , сайлентов , ну вообщем весь передок пересыпали , замена глушителя , задняя банка с х5 4.4 две трубы , смотрится норм , замена датчика абс , датчика распредвала . Все запчасти с работой сели в 33 тыс рублей . О машине очень положительные отзывы очень хороший мотор тянет эту малышку на ура 140 коней и 1280 веса для города за глаза , очень хорошая управляемость . Был тест драйв поездка в Моздок это 380 км в одну сторону , машина хорошо себя показала при скорости 150 держит трассу довольно хорошо . НО САМОЕ главное это повороты при отключенной ASC мммм я думаю владельцы троек от 2 литров меня поймут КЛАСС е 39 так не умеет хотя там у меня тоже м подвеска . Подумываю , что если попадется еще один достойный компакт я возьму себе его тоже . За ошибки не казнить , за томный отзыв не ругать . Дополнения будут в планах заезд на сто после нового года , впереди еще покраска бампер и молдинги ждут весны . Спасибо за понимание и конечно же жду коментариев как хороших так и плохих все обсудим , Ах да добавил фотки остальных своих бмв какими купил какими продал , кроме е 39 и 36 компакт