Всем здрасти. Машина уже продана, поэтому отзыв будет без розовых очков.
Это можно пропустить.
До неё катался на отцовской горбатой (ваз 21099). На ней же научился хоть как то крутить гайки и совершать ошибки, такие как разлом 2х крабов пополам, и про доливке масла забывать одеть крышку на горловину обратно. Потом решился на кредит + была (а может ещё и есть) программа утилизации. Благополучно сдаю горбатую в утиль, и беру новую приору. 2 года на ней катался, хоть бы чё то сломалось, менял только масло и ремни. Захотелось иномарку, комфорта. Нашлась эта бмв, (я всегда о авто в женском роде). Загоняем её в сервис, знакомый в сервисе сказал только одно, это не твой вариант. Послушал. Других вариантов обмена не нашлось, а приора упорно не хотела продаваться. Даже не звонили, хотя она была в идеале с одним хозяином с нормальной ценой. Тут звонят, предлагают форд мондео 05 года. Смотрим, состояние среднее, после приоры кажется баржой, с отличным комфортом и шумоизоляцией (была проклеена в 3 слоя). 2 литра на механике. Доплатил 40 кусков и начал кататься.
Те же приоры на ней догонял только на скорости, со светофора уходили... Всё равно посматривал машины на дроме. И тут вижу эту же бмв которую смотрели в сервисе, битую правой стороной в бетонный блок. Не сказать что сильно, но стало жалко. По хозяину было видно что отжимал из неё всё что можно. Всплакнул и забыл. Начал продавать форд. Если бы я знал на сколько трудно её будет продать, не купил бы. Я считаю она лучше одноклассников, таких как пассат или авенсис, но покупают всё что угодно, только не мондео. Продавал её месяцев 8-9, за всё время 3-4 звонка. Ещё был случай что въехал кто то в задний бампер во дворе, не стал делать, скинул 20 тысяч с цены и забыл. И тут звонят с соседнего города, предлагают обмен на бмв. Прошу ссылку, прохожу по ней... И понимаю что это она, опять она. Только после ремонта. Думаю, ну судьба, очень она ко мне хочет. Поехал смотреть.
И тут начинается наша история.
Продавал перекуп, который купил её битую, с провёрнутыми вкладышами. Не знаю за сколько купил, и сколько вложил. Начал смотреть, движок пытались капиталить, видимо поменяли по минимуму, кольца, колпачки, вкладыши. С пеной у рта доказывал что коробка контрактная. Крашена вкруг на 3+, видно следы ремонта стакана. Тогда я сразу не допёр что в гаи могут доеб...ся.
Подвеска на 4. Вообщем стрёс с него ещё 15 тысяч доплаты, и уехал на бмв... Первый раз был такой довольный, понимал что купил почти мёртвый вариант, но мне же 21 было, я должен сейчас катать бмв, зачем она мне в 40.
И пошли проблемы...
Проворачивал стартер, боялся что венец, но отделался заменой бендикса за 500р и его установкой за 2000р. (половину машины надо разобрать, что бы стартер снять)
Залил полу синтетику шел в двигатель. Ради интереса померял компрессию. 13-14! Как так то? если по мануалу 10. Кто только что не говорил, и взорвётся у тебя движок скоро, и нагар у тебя на поршнях толщиной с бычий х.й, при чём в длину. Забил на это вообщем. Что ещё было не так...
Тёк поддон коробки + шланг который шёл с коробки на радиатор.
Хотел поменять колодки и тормозные шланги, в итоге НЕ ОДИН суппорт не остался без проблем. В каком то остались куски резьбы от тормозного шланга, в другом у сапуна головку сорвал, резьба конечно в суппорте осталась. В третьем трубка алюминевая, которая в ГТЦ идёт, просто пополам сломалась. Похожа там с завода на этих колодках ездили. Всё ржавое, wd40 вообще не как не помогала. Четвёртый суппорт похоже имел внутри трещену, через который куда то убегала тормозуха, и конечно же попадал воздух... Цена одного б/у 3500. + тормозная трубка 1000р. Ко всему этому было лень ставить его на учёт, понял что будут проблемы из за вареного стакана. Просто сделал страховку и всё. Только начинались предпосылки к повышению курса доллара, что значит и повышение цен на запчасти.
Ну ладно думаю, знал на что шёл. Буду делать. Высверлили все суппорта, резьбу обновили мечеком, лопнутый суппорт заглушил. Решил куплю попозже, так как купил резину и лишних денег не осталось. (Жену с ребёнком тоже кормить оказывается надо) Начал переобувать. Дай думаю пока заведу, пусть в салоне тепло будет. Одев 3 колеса, начал одевать последнее, сую домкрат... качаю... домкрат поднимается, а машина нет. Даже заглядывать под неё не хотел. Понял что домкрат в салон идёт. И в это время происходит хлопок, из под капота пар столбом до 2 этажа. Глушу... Разорвало пластиковый паттрубок, который идёт на бачок. Кое как одел колесо, долил антифриз и поставил в гараж. Тогда я понял что надо её скидывать.
Были ещё куча проблем по мелочи.
Не работал стеклоподъмник, его вообще в двери не было. Б/у 5000р. Печка не дула в лоб. Очень классно когда стекло замерзшие или запотевшие. Подогрев сидений не работал. Кстати сзади вёсла, а не электрические, наверно поэтому задние стёкла и опускали и поднимались)) Когда лил дождь, вода каким то образом оказывалась в передней пассажирской двери, при чём не просто потела чуток, а литров по 5. Как раз в эту сторону она и была бита, видимо где то плохо сделали. Чё хотеть от перекупа. Появлялась вибрация на холостых, думал подушки двигателя, но менять уже не стал, так как решил продавать. Задняя скорость включалась с задержкой секунд 5. На холодную был дикий скрежет в районе заднего колеса, проехав метров 500, прекращался. Вообще ещё много чего было, всё не вспомнишь. Плохо крашеный, почти без тормозов (ручник тоже не работал, закисли тросы), со скорыми проблемами в коробке и редукторе (подвывал)... Я думал такое продать нереально. В итоге поменял на ваз 2112 с турбиной без всяких доплат. (мне пока 22, можно ещё поиграться с таким) очень прикольная игрушка, потом может напишу отзыв и про неё.
Теперь о хорошем.
Проехал я на ней тысяч 10 наверно, почти мёртвой... Но за эти километры, она серьёзно не подвела, и ломаться так что ехать дальше не возможно, такого не было. Трубка охлаждения и то почти возле гаража бомбанула.
Ну и самое главное, когда ты на БМВ, это минимум +2см в глазах других, хоть и уже устаревшей.
Движок разгонял её до 100 секунд на 10, при условии автомата. Цифры не огонь, но задний привод дарит приятные ощущения полёта на топоре, брошеным черенком вперёд, от переднего такого нет.
По обслуге, если знать где покупать, и есть знакомые в сервисе, которые по ушам тебе не прокатятся, то не думаю что дороже японца. (У брата лансер 8, цена на запчасти разные в обе стороны, какие то на бмв дороже, какие то на его лансер)
Отзыв первый, если интересно, говорите, напишу потом и про турбо 12.
В заключении хочу сказать, что не жалею не о чём, так как знал на что шёл. Лучше попробовать и жалеть, чем не пробовать и жалеть. Пока молодой, нужно воплощать свои мечты в жизнь, хоть частично. Эмоции запоминаются, а деньги приходят и уходят.
Я обязательно ещё куплю себе БМВ, это будет либо 3 e46 либо 5 e60, так как другие не особо симпатизируют. И главное, не меньше 3х литров. 2 литра на бмв это как иметь кучу денег, но нельзя их потратить. Да и после турбо 12, планка скоростных характеристик в моём личном очкомере поднялась)))
Спасибо за внимание.