Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2011

BMW 3-Series 2011 — отзыв владельца

, Москва
21344
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.6
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Базовая, я думаю
Цвет кузова: серый
Цвет салона: рыжий
Салон: Обычная вообще, разве что сиденья не тряпка:)
Двигатель: 2.0, 156 коней
Читал я читал (читаю читаю и сейчас) Дром, и в том числе про бешки в 90ых исполнениях, и в 1 момент с помощью моего хорошего товарища, купил Е92. Машина даже в Москве встречается нечасто, разве что на выходных народ выезжает покатать по центру, по Садовому, да по МКАДу погонять.
Да, кстати, даже в Мск владельцы е92 - как братья))), можно бибикнуть, поздороваться, часто улыбаются в ответ и разделяют твой кайф от вождения:), это оч радостно и приятно.


Про выбор авто:

Когда выбирал авто, смотрел на Теану (за мягкость, белый салон и кучу опций в небольшом ценнике), потом понял что не зажигает совсем, хочу что-то яркое, классное. Стал смотреть купешки, смотрел Фольц Сирокко (привет сирокководам, вообще редкая машина), но стандартный фольц-салон серый, и кррррайне жесткая подвеска – огорчили и оттолкнули. Дальше смотрел на ауди А5 и Мерс Ешку купе. Так вот, мерсы  - хороши, не получилось купить Ешку, а Ауди – почитал отзывы, дорого/сложно обслуживается, проблемы какие-то и пр, хз. Тут чисто на вкус выбирать, реально. ТТшки проблемные, их тоже смотрел, но машина бралась для ежедневной езды и нужна надежность, кроме кайфа и гонок. В итоге увидел, что в бюджет вписывается бешка купе и стал искать её – нашел, купил.
Кстати, про е92 оч мало тут написано, у всех седаны, всё таки купешек троек мало, и это меня Очень радует, машина получается недорогая, но редкая и кайфовая.


Сопли, слюни, не по делу:

Предыдущая техника – Кавасаки ниндзя 250, параллельно катался на джиксере 750, пару раз на хайбусе, до мотака была 2114 (жил в РФ – 2114, потом заграницей – уже мотаки, потом снова приехал в РФ – уже ездил либо с партнером, либо уже с водителем/или такси, сам не водил принципиально, накатался заграницей до тошноты, хотя раньше гонщиком был тем ещё). Так что о космической скорости и динамике знаю не по наслышке, после тех аппаратов мало какие машины смогут обеспечить такие ощущения. По крайней мере мне ещё подкопить надо на такие авто
А вообще ездил я на всём, наверное, несмотря на возраст), 2114 у меня была вездеходом, кстати, мы на зимней трассе с другом на 2109 и 2114 раскатывали трассу перед джипами, которые раскатывали её перед всеми остальными)))…… Ну, собственно, о БМВ, отзыв же не про четырнадцатую)

Так вот, после ВАЗа во владении беха кажется космосом. Всякие подсветки, кожаный салон и хороший пластик, климат-контроль и задерживатель запахов (анти-фриз не пахнет в салоне, если окошки не открывать), встречающий свет авто и пр. фентифлюшки, оч круто)

Телика в машине нет, но есть аудиосистема bmw prof (3х полосная), и, хотя я сам раньше в 14 ставил соревновательного уровня музыку (Bremen 74, eton disco – пищи, dls classic усилок и пр), шумку полную сделал и пр, и сцену выстраивал и пр – здесь как-то не хочется, особенно когда ставишь качественный диск, играет неплохо.
Хотя шумоизоляцию мне хочется сделать и на этом автомобиле, загнать его в сервис и чтобы проклеили всё хорошенько, и всё таки усилок поставить на музыку), тогда, я уверен, система заиграет сооовсем иначе.


Интерьер.

Салон нравится, всё плотно, как и сам автомобиль. Рычаги все переключаются с таким мягким усилием, руль такой же (тяжеленький такой, мужской характер), даёт ощущение плотности авто, двери не легкие. Всё очень харАктерно в автомобиле, явно мужик – баварец. Думаю, это реально скорее мужской автомобиль, хотя помощница ездит иногда и чувствует себя прекрасно) (женщин мало видел за рулем е92). Всё приятно на ощупь, куча всяких кормашков, для тех, кто собирает мелочи в авто.

Места в салоне – КАК В КРУЗАКЕ!:) Между пассажирами целая тумбочка, как в джипе), снаружи машина не кажется большой, купешка всё таки. А вот внутри совсем иначе всё, она реально широкая. Сзади места – просто ПЦ для купе. Вчера за мной (я 174 см) сидел с комфортом парень 190см., при этом я сиденье своё не двигал никуда, и сам сидел свободно.

Места сзади, как в полноценном седане, друзья, можно и детей возить и картошку. Сиденьки, конечно, не такие супер-удобные, но всё же сильно лучше, чем во многих купешках. Так же сзади есть регулятор отопителя, то есть задние пассажиры могут себе выбирать температуру подаваемого воздуха и интенсивность потока, хоть и не как на С-классе с табло и температурой, но получается как климат-контроль с аналоговым управлением)), считаю это большим +, если кто то у Вас сзади будет ездить (у меня раз в 3 месяца кто то случайно назад попадает)).

Задние сиденья складываются, образуя большой багажник. Я как-то с логист компании забирал груз на бешке, пришлось сложить коробки, так вот, их влезло оч много). Сам по себе багажник тоже не маленький, не хватает разве что автооткрытия и автозакрытия по кнопочке, руки мараются.
В целом о салоне: достаточно прост, но материалы отделки – дороги и качественны, это приятно на ощупь и радует. Мне вообще нравится этот аскетичный интерьер, сделанный с породистостью, вкусом и этими материалами. Получается просто, но дорого/вкусно.

Цвет салона – рыжий, не маркий совсем, главное – ухаживать. Спец средства от БМВ и дорогих производителей немецких – вполне выполняют функции ухода и защиты.
Подвеска, езда.
Подвеска такая же, как и характер авто – плотная, но не жесткая. Кто думает что она жесткая – прокатитесь на Мазде 3ке, всё поймёте (не в обиду маздоводам, но она жестче). Я сам так делаю, когда мне начинает казаться, что беха жесткая))
Когда входишь в поворот на сухом асфальте, понимаешь, за что ценят БМВ.
2 литровый мотор по звуку похож на дизель, особенно на холодную.156 сил для этого авто – вот по нижней планке проходит, если бы 155, то уже всё, совсем не катило бы).

Автомат в режиме Драйв делает машину вареным овощем, ну вообще не едет машина. Причем летом переключения идут на 1.5-2к, а зимой на 2-2.5 переключается, и зимой как будто получше начинает ехать))
Ситуация меняется, когда включаешь режим спорт. Тогда правильные переключения на 3к при 10-20% открытии дросселя, давишь больше, едет норм, и переключает быстро, и тормозит двигателем, всё как надо). Для 200км/ч по МКАДу этих сил вполне себе хватает, для стартов на 402 – если только до трассы доехать.

Вставали со светофора с С180 турбо, и с А5 3.0 кватро. Что интересно, все примерно одинаково едут, хотя вы можете мне не верить). Вообще, если выбираете себе купешку, читайте обзоры сравнения, да. А лучше ж-пой выбирайте, надо садиться и кататься. Ауди А5 чуть по удобней сиденьки, ну хз, тут + -, так и нельзя выделить лучшего.
В сравнении с С180 – Е92 плотнее, управляемее, салон просторнее и кайфовее, в сравнении с Ешкой, хз, Ешка попонтовей будет, ну и подороже чуть, особенно с опциями. БМВ тут попроще, но рулится лучше, остальное – по вкусу.
Фольцы, хундаи и пр (купешки) – вообще не идут в сравнение, разные классы всё же. БМВ сравниваю с МБ и Ауди, они на 1 уровне находятся. Ягуары тоже не участвуют, т.к. повыше стоЯт и стОят.


Эксплуатация.

Летом обычная эксплуатация, кайф в поворотах, гонки по прямым иногда. Тут 1 вопрос, в том, что я в Москве езжу на этом авто, в Уфе бы не сел за него, дороги в Мск – достаточно хорошие, и ТОЛЬКО ПО ХОРОШИМ дорогам этот автомобиль хорош. Клиренс 140мм, а по факту, я думаю, что 120, бампер ниже ВСЕХ бордюров, это чуток неудобно, ну очень низко он.

Полицейских проходит норм, если медленно. Машина низкая, ппц, для городов, где не очень хорошие дорого исключительно как авто выходного дня. Если дороги хорошие, можно на каждый день.
Зимняя эксплуатация:
Тут пишут, что примерзают зимой стекла (а они ведь без арок), и типа дверь не открыть – фигня всё, открываются двери, только нужно осторожничать, как при открытии, так и при закрытии. А примерзают – это да, бархатки примерзают, и стеклу не дают опуститься на положенные 3мм.

Если в Вашем городе снег и бураны – обычное дело, то эта машина вообще не для зимы. В Мск нет зимы, тут плавное перетекание из осени в весну, и снегА редко, асфальт рееедко под снегом и льдом (всего пару раз пока было, удалось потестить все системы курсовые). Для Уфы, опять же, точно не взял бы бешку такую, и другую бы не взял. Искал бы тойоту, типа крузака или подобное что-то, что не боится наших дорог и снегопадов.
Машинка в 0 и небольшой минус заводится уже не так бодро, как в +, но заводится и в -20, хотя и нехотя так (масло оч хорошее, свечи новые).


Как ездит зимой:

Пробовал по скользкой дороге выключить все системы стабилизации (есть такая функция), машину сррразу же разворачивает при дрифте (на 2114 я привык к беспределу безнаказанному))), где хоть в отрицательный угол погрузи машину, всё равно выйдешь из заноса при наличии головы, конечно), сильно трудно управляется без систем этот задний привод (я не тренировался, по-хорошему, на заднем приводе во всяких заносах и пр, не было практики).
Очень низкая, и поэтому зимой жалко её эксплуатировать, но в Мск нет зимы, но в те дни, когда она есть – жалко, можно и на метро поездить.

Думал вторым автомобилем на зиму брать джипа, но в декабре понял, что оно тут вообще не нужно, это не Урал, тут даже Порши ездят зимой, и норм.
На зиму, кстати, использую липучки нокиа хакка и 16 радиус дисков. На лето 17 и не помню какая там резина, но на лете машина перестраивается и ездит куда чётче, прям сильная разница, и пожестче, конечно.

Про системы курсовой стабилизации:

Но вот когда включаешь все эти системы – это песня. Машина начинает срываться в занос – и её тут же подхватывает система и возвращает в курс. В режиме спорт даёт больше пробуксовывать, в режиме «сцепление/буксовать» ещё больше даёт пробуксовывать, ну и заносы уже даёт делать какие никакие)), в режиме спорт+«сцепление/буксование» - уже можно повеселиться, под присмотром инженеров БМВ))), машину не развернет и не уведет, и последний режим – когда все системы выключены – тяжелый заднеприводный баварец требует умения и сноровки, которые приходят в тренировках.

На сухом асфальте так же пригодилась система, когда перестраивался на скорости 120+, на расстоянии 3-4 метра до впереди идущей и 2м до сзади идущей машин, резкое перестроение сорвало машину в занос, но системы через 1 секунду вернули машину в курс и норм. Вообще, БМВ располагает к такой езде, хотя я так оч редко сам езжу, и вообще езжу крайне спокойно, даже если и быстро.


Да, запчасти и прочее:

БМВ на последние деньги не покупают, как говорится. Да. 
Обслуживание в сторонних сервисах – цены обычные. Вот з/ч кусаются. Купил чисто на обслугу: тормозуху, свечи, масло, фильтра, передние колодки – 15т.р.; замена всего обошлась в 3т.р. вместе с мойкой, в Твери делал, Белый Сервис, кажется. Хорошие ребята. Щас полетят какашки, типа ездил в Тверь БМВ обслуживать, неа, по делам ездил, пока дела делал, машину обслуживали.

У официалов делать авто – разорительно. Оригинальные з/ч и расходники – тоже космос. А вот от немецких производителей з/ч и прочее – вполне себе норм, и по цене и по качеству вроде как тож.
Весной буду обслуживать подвеску, + прочее, там посмотрим во что выльется. Я думаю, в районе 50 нужно готовить, чтоб всё в идеале было в машине.
Ну вот так, кто зарабатывает, чтобы так обслуживать машину, покупайте. А лучше, как 2ю или 3ю, по выходным катать, а на будни – камри. Ну неееет, шучу, конечно БМВ.


Общее впечатление:

От езды: Машина передаёт много информации о дороге и сцеплении с ней колёс, вы можете чувствовать все неровности дороги, если хотите. Если не хотите, БМВ не настаивает, и не акцентирует на этом внимание. Руль тяжелый, как и все переключения, даже поворотников, и машина плотная, она так же плотно едет, мерс, например Е или С – кажутся более рыхлыми, с точки зрения езды. При этом, несмотря на плотность, она остаётся достаточно мягкой, если можно так сказать. Она не сильно жестче других седанов для повседневной езды, или вообще не жестче. Малый ход подвески.

От салона: В салоне сидеть и ехать приятно, 4 регулировки сиденья позволяют сидеть как в спорт-купЭ, и как в седане городского типа. Дорого, аскетично, со вкусом.

ИТОГ: BMW 320i e92 стоит своих денег и достоин внимания при выборе купешки б/у в районе 1млн.р. (+-200, но там состояние уже хз).


Для тех, кто сейчас собирается кинуть какашку в комменты: кидайте :)

Все [] - это смайлики, писал в ворде, даже разметил текст. А тут вот, всё потерялось.
Фото где из окна - просто красивая картинка, но машина так и выглядит)
Фото салона - нету, но для наглядности прикрепил такого же цвета картинку. У меня без телевизора, и на картинке - М-версия салона.
Ещё фото с зимы, как я прилетел с командировки:), для тех, кто планирует эксплуатировать её зимой.
Ну и просто внешний вид)

Всем успеха и добра!
Опубликован