Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1993

BMW 3-Series 1993 — отзыв владельца

, Каменск-Шахтинский
3005
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.2
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: серый
Добрый день,прошу строго не судить ,ибо это мой первый отзыв.
Преобрести автомобиль было спонтанное решение,т.к раньше особо в нем не нуждался ,но новая работа заставила сделать выбор в пользу нового 4 -х колестного друга.Выбор стоял очень сложный ведь брал кредит и нужно было потратить деньги так,что бы потом не вкладываться в дальнейшее  содержание автомобиля.У нас в Казахстане цены просто заоблачные на авто из салонов из-за этоговыбор сразу пал на поддержанные авто ,хотя на них  у нас цены тоже не ахти.Могут за мерс которому 24 года отроду лупить от 6-8 тысяч долларов,с приговоркой ,что это-же мерседес!!!
Выбор был БМВ 520-525,Бмв  320,,Опель Вектра (Чебу),Мерс с200 лопатил интернет как только мог.Примерно месяц было потрачено на то чтобы выбрать авто.Встречался со всеми  хозяевами смотрел автомобилей и был мягко говоря шокирован ,т.к по телефону говорили что все нормально,а на деле выяснялось что это совсем не так.
Первым кто отпал это был мерс .По салону не было никаких  нареканий все было в ажуре,но мотор троил,коптил и на глушителе было столько масла ,что понял я что до добра это не до ведет + передняя ходовка менять надо было полностью.Бмв 5 серии моя любовь и страсть в 34 кузове .В нашей стране на них таксуют и особо не смотрят за состоянием.Посмотрел пару десяток 5 ,но увы почти у всех было такое состояние как будто в салонах взрывалась граната и не по одному разу,ходовы тоже убиты полностью.
Опель это вообще не машина (да простят меня хозяева этих авто)Это какой то конструктор лего причем,еще не понятно как эти машины еще ездят.Вот в один день натыкаюсь на тройку Хотя честно сначала косился пару раз на них (у соседей были такие 2 машины) Поспрашивал у них что почем как машина прихотлива ли какие серьезные поломки у них были какие слабые места у них есть и Т.Д и Т.П
Наконец купил я таки Этот бмв е36 320 модели-что сказать машинка резвая для своего литража(150 кобыл).у меня была максимальная комплектация (ибо это был японец,хотя вскоре я пожалел об этом),кожа,кондей,автомат ,люк,алькантара(хозяин Прежний сделал ).После покупки сразу поменял все жидкости и фильтра. Ролики,натяжиели,ремень и помпу трогать не стал стояли уже новые от прежнего хозяйна.
Поломки машины бывают 3-х типов как я их делю:1)Возрастные
2)по своей тупости(наивности,глупости называете как их хотите )
3)заводской брак(если машина новая)
Первая поломка случилась именно по моей неосмотрительности я ехал на скорости на ехал на крышку люка ,она оказалась приоткрытой и колесо провалилось туда,повредив радиатор охлаждения и кардан.Машину начало трясти на первой скорости из-за кардана.после не большого разгона тряска прекращалась. Я сразу же лечу на сто оставляю машину там на стоянке,сам же ухожу искать запчасти и тут то со мной и сыграла злую шутку то что она японец(запчасти не подходят ни радиатор ни кардан)
У немца крышка бочка радиатора находится со стороны водителя на японце со стороны пассажира (кое как надыбыв нужный радиатор в течении недели в инете заказываю приходит ставим все ок)С карданом та же фигня поиск по всем  автоморгам не увенчался успехом т.к на немце кардан с мягкими соединениями, а на японце крестовины без мягких соединений(неделюв инете исправили мою ситуацию),но не надолго заказав пришел кардан все как подобает ,прихожу ставить он не ставиться т.к меньше размером на 7 см (с,,ка такая обида была я же им размеры специально еще отправлял)знал что толку звонить в другой город и говорить что товар не подошел толку нет.Снимаю с кардана верхнюю часть ставлю метку беру новый кардан тоже ставлю метку уберю верхнюю головку ставлю от старого кардана голову к новому и вуаля все встало все заработало .как новенькое.Далее без проблемная эксплуатация автомобиля ходовка надежная кепкая ни каких нареканий Единственное слабое место ходовки это переднии опоры.Да и на японцах амортизаторы не подходят от немцем т.к там палец короткий а на немце длинный.Продал я свой аппарат т.к начала пинаться коробка между первой и второй .Хотя многие говорят что у японской сборки это в порядке вещей но я не стал долго ждать и сразу начал продовать авто т.к намучался искать запчасти на нее.А так машина надежная не убивамая.Всем добра.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan 300ZX, 1994
4.7
35783
Nissan 300ZX, 1994
Сергей, Владивосток
Nissan 300ZX, 1994
4.5
28945
Nissan 300ZX, 1994
Сергей, Владивосток
BMW 3-Series, 1993
4.7
69303
BMW 3-Series, 1993
M-POWER, Краснодар
Opel Astra, 2004
4.4
14550
Opel Astra, 2004
kirill..., Смоленск
BMW 3-Series, 1993
4.2
25965
BMW 3-Series, 1993
leksenkton, Саратов

Комментарии

     
Сообщений: 3645
кто-кто будет деньги лопать - так старая бэха...
3
 
Ответить
     
NSK
Сообщений: 3244
Все отзывы о немцах лохматых годов сводятся к одному и тому же - ремонту)))
Сдам толщиномер в аренду
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4192
отличный проверенный немец. кто его только не проверял.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1993 в России