На праздниках съездили в Еланду, покатались немного по Горному Алтаю. Ездили двумя парами, набрали вещей и продуктов столько, что в багажник не влезло - еще и салон загрузили. Полная загрузка чувствовалась на волнах - задница слегка приседала на больших волнах. Ради забавы разогнался до 200 - постанывания задних пассажиров не дали продолжить скоростной эксперимент.
Если сравнивать с моим горячо любимым трехлитровым скайлайном - расход по трассе аналогичен: при скорости ~140 км/ч компьютер показывает 7.3. Но при поездках по Алтаю Скайлайн мгновенно умудрялся средний расход за поездку догнать до 10 литров, Бэшка же оставила средний расход за 1300 км на цифре 7.4 л/100км 98 бензина. На скорости 120 км/ч на восьмой передаче тахометр показывает ровно 2000 об/мин.
На солнышке весьма некомфортна кожа Sensatec - мало того что накаляется, так еще и не дышит: джинсы к концу поездки можно выжимать. На Скае был комбинированный салон кожа-перфорированная алькантара, это несравнимо лучше. Климат-контроль работает превосходно: первая моя машина, где крутилку не дергаешь с переменой погоды, зимой и летом у меня стоит автомат 20 градусов и справляется со своей работой на твердую пятерку незаметно и довольно бесшумно. Интересно, что режим рециркуляции выключается автоматически примерно через минуту после включения, это предотвращает запотевание, однако запереться в пробке с кондиционером не получится. Скромная комплектация дает о себе знать: воздуховодов в лицо задних пассажиров нет, поэтому приходится довольствоваться потоками холодка из ног, а извечный конфликт с пассажиром относительно комфортной температуры решается перекрытием дефлекторов. Дуал-климат добавит к стоимости машины стоимость новых жигулей)
По приезду в Новосибирск переобулся в любимые 18' диски. На них машина становится немного жестче и тяжелее в разгоне, но устойчивее на дороге. Побочный эффект широченной резины - она ощутимо шумнее штатных 16'. Красота требует жертв :(