Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2013

BMW 3-Series 2013 — отзыв владельца

, Мурманск
16084
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 119 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Автомобиль был куплен спонтанно. После владения Infini FX35 (s51) и расходом в 20-22 литра.
Искал автомобиль с меньшим расходом, хорошей управляемостью, комфортом.
Изначально искал Audi a6 c7 полный привод кваттро. Приехали в салон прокатились - не то пальто.
С супругой решили купить билеты на самолет до СПБ и там найти достойный вариант.

В итоге вижу продается на авито. Думаю, надо съездить поглядеть да прокатиться, что за машина.
Первые впечатления
- Мотор валит и при этом очень экономичный после (Infiniti FX35 (s51) - 307 л.с - там расход был 20-22 литра в городе)
- В салоне очень комфортно. При росте 190 см, сажусь сзади себя и не достаю ногами до педалей
-подогрев руля - нереально крутая штука для Мурманска

Что не понравилось:
- на комплектации SE - задний диван не складывается (со сноубордом и т.д. не удобно ездить)
- Салон не кожа, а сансатек (кож зам)
- Лобовое стекло очень мягкое, затирается от щеток
- Пришлось найти кабель и закодировать Запоминание кнопки Start-Stop и прочие приколюхи
- После infiniti fx 35 (s51) на 21 дисках, БМВ кажется очень жесткой (что на 16, что на 19 дисках)
- Зимой громыхают задние отбойники - замерзает внутри резина и при съезде с лежачих очень сильные удары по кузову (замена отбойников )

Итак покупал машину был пробег 89 тыс км апрель 2017 года - сейчас август 2018 года и пробег 119 тыс км. и За это время машина показала себя с лучшей стороны. Ни разу не подвела за это время

Из замен:
- масло в редукторе
- болты моторчика на рейке ( болезнь 2 литрового мотора). Бывает отгнивают и этот моторчик падает и бывает рвется ремень внутри или соскакивает - все зависит от ситуации - для успокоения поменял
- термостат заказал KNECHT/MAHLE TM25108 - тоже самое лежит в оригинальной коробке
- поменял прокладку под датчиком уровня масла

и Все.

Масло не ест ни грамма (заливаю Лукойл Армотек 5в40)
Коробка 8 ступенчатый автомат ZF - переключает плавно
Задний привод зимой - в принципе реально, особенно на хорошей резине
Мотор N20B20 -184 силы - можно спокойно поставить прошивку от 2.8 и будет 245 л.с.

Расход в городе на 19 колесах не более 12 литров
Трасса до 9 литров

По разгону у меня получается секунд 7,8 до сотки
Мотор работает как дизель. Это так форсунки прямого впрыска стрекочут.
Шумка лучше чем в финике fx35 (s51), чем в lexus is250.

Огромный плюс это F30Family в ВК. группа которая поможет советом со всем. Если есть вопросы спрашивайте
Можно купить кучу тюнинга, М пакет, НБТ, расширенную приборку и т.д.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19291
Масло Лукойл на БМВ? ))
Продам уши от мертвого осла.
32
16
Ответить
Сергей
автор
Мурманск
Вы наверное далеки от темы масла. Прочитайте про тесты масла на oilclub
48
5
Ответить
Вот 330i едет, а это овощ. Сидушки там и правда жесть, как в экскаваторе. Но управляется она потрясно, удовольствие.
7
22
Ответить
6023656
Сургут
Tim Aherns
Вот 330i едет, а это овощ. Сидушки там и правда жесть, как в экскаваторе. Но управляется она потрясно, удовольствие.
Овощ по сравнению с чем? С Рио и солярисом?? Или октавией и джеттой? Нормально она едет.
43
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3599
ПАЛАСИО
Масло Лукойл на БМВ? ))
Так и бенз Лукойл и ничего ездят
30
1
Ответить
Richard
320i или Е200 ?
 
3
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 328
Лукойл Это Круто
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
4
1
Ответить
А масло не жрет? Просто очень интересно.
4
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1933
Жестко? Странно...У меня на 18-х дисках было очень комфортно. Тоже 13-го года была только ВДовая и в компл.Лакшери. У тебя поди еще Ранфлэт стоИт? Я его выкинул после первой же весны с выбоинами на дорогах - бесконечные боковые грыжи даже в небольших ямках, и не ремонтируется, только на выброс. Поставил новый Мишлен - идеально, ни грыж, ни жесткости, ни шума. Зимой - шипованный Бридж - тоже отлично. В районе 50 тыс.км застучала рулевая рейка, новая что-то ок.150 руб., не помню точно, а ремонтировать никто не берется. А на 54 тыс.загудела раздатка. Новая - 250 руб., по кулансу обошлось в 70, после чего поменял на Камри. Кстати, еще один жирный минус - на трассе болтает как соплю - и от встречных фур, и от волн профиля дороги, реально страшно. Может из-за малого веса. Но в городе - супер.
12
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1933
И да - отсутствие запаски - за пределами моего понимания. Особенно на дальняк.
8
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 78
В той статье, насколько помню, инженер БМВ писал что 2.0 и 2.8 отличается не только прошивкой но и различными сплавами, рассчитанными под разные нагрузки.
Мой отзыв: Лада Калина 2012
20
 
Ответить
Сергей
автор
Мурманск
Андрей Неклюдов
А масло не жрет? Просто очень интересно.
Масло не ест совсем . Эти моторы не кушают масло. По сравнению с е кузовом
5
 
Ответить
6023656
Овощ по сравнению с чем? С Рио и солярисом?? Или октавией и джеттой? Нормально она едет.
Смотря для КОГО для ко-гото и РИО и СОЛЯРИС едет нормально ! НОРМАЛЬНО это под 300 км !!! Или под 400 РИО И СОЛЯРИСЫ бьют все показатели продаж ФАКТИЧЕСКИ !!! И ресурс машин ОК ЦЕПНЫЕ простые моторы 123 лошади без всяких турбин !
3
24
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Отличный выбор, но как Ф30 стала жёсткой, может подвеска не штатная стоит?
5
 
Ответить
Сергей
автор
Мурманск
Ну это мое мнение . Была е шка 212 с амг подвеской - так там вообще труба . И низкая все цепяель и жёсткая . После финика жесковато в ф30 на 235*35*19
 
 
Ответить
Сергей
автор
Мурманск
Jhonn9n
В той статье, насколько помню, инженер БМВ писал что 2.0 и 2.8 отличается не только прошивкой но и различными сплавами, рассчитанными под разные нагрузки.
Ну весь клуб ф30фэмили ездит на прошивке 2.8 и ничего . А вот именно с чипом проблемы - мотор встаёт
2
 
Ответить
6683834
Москва
хороший отзыв и тачка классная ! от себя ставлю пятулю
автор, как тебе после финика коробка? намного приятней чем тупая Jatco ?
4
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Сергей
Ну весь клуб ф30фэмили ездит на прошивке 2.8 и ничего . А вот именно с чипом проблемы - мотор встаёт
Прошивка именно от 328 или кастомная под 320 с учётом стпени сжатия мотора N20?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Мурманск
siralosatseV
Прошивка именно от 328 или кастомная под 320 с учётом стпени сжатия мотора N20?
Через e-sys закачивается блок dme и сопутствующих блоков от 328
 
 
Ответить
Alexandra
Новосибирск
Добрый день! Как зимой себя ведет задний привод? Ищу для себя тройку, все говорят бери 4WD, с задним намучаешься.. Что скажите?
1
 
Ответить
Sadictick
Иркутск
Jhonn9n
В той статье, насколько помню, инженер БМВ писал что 2.0 и 2.8 отличается не только прошивкой но и различными сплавами, рассчитанными под разные нагрузки.
У 320 и 328 разная степень сжатия, у 320 она выше
Прошивая 320 в 328 мы получаем бОльшую, чем 328, мощность, но нужен только хороший бензин, ибо то, что получилось (высокая СЖ, большое давление наддува) боится детонации
У рестайла такого нет: технической разницы между 320 и 330 нет, до 10 моточасов (а сейчас уже и позже) все прекрасно шьется.
 
 
Ответить
Sadictick
Иркутск
siralosatseV
Отличный выбор, но как Ф30 стала жёсткой, может подвеска не штатная стоит?
Тоже не понял это
Штатная подвеска своей мягкостью укачает любого
А это СЕ: тут даже на чуть более толстые стабы и пружины от м-техник надеяться не приходится
 
 
Ответить
9274478
Кемерово
Sadictick
У 320 и 328 разная степень сжатия, у 320 она выше Прошивая 320 в 328 мы получаем бОльшую, чем 328, мощность, но нужен только хороший бензин, ибо то, что получилось (высокая СЖ, большое давление наддува)...
Как прошивка меняет степень сжатия? Сказочник, блин...
 
5
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3750
Alexandra
Добрый день! Как зимой себя ведет задний привод? Ищу для себя тройку, все говорят бери 4WD, с задним намучаешься.. Что скажите?
В Москве Нормально, один раз за зиму застрял во дворе, когда выпала снега по ступицу выпало.. шипы решают
 
1
Ответить
А где там ремень? Валяется в гараже с 528-й движок, там ремня нет. И вообще это очень неудачный двигатель, пришлось поменять 528 2013 г.в. на 528 2011 только из-за движка, рядная шестерка рулит, и лошадок 258, повеселее как то
2
 
Ответить
Сергей
Масло не ест совсем . Эти моторы не кушают масло. По сравнению с е кузовом
Почитал ради интереса, этот сайт. Скажу одно Лукойловское масло Армотек после пробега, ведет себя хуже чем тот же Мобил. Серность высокая и зольность, и это из трех тестов. Причем во всех трех случаех пробег составлял от 6500 до 8000 пробега. И добавке свежего масла за время пробега. Уходи хотя бы на BP, у нас все катаются БМВшники на нем.
2
1
Ответить
Denis
Севастополь
Jhonn9n
В той статье, насколько помню, инженер БМВ писал что 2.0 и 2.8 отличается не только прошивкой но и различными сплавами, рассчитанными под разные нагрузки.
Ещё не такое расскажут
1
 
Ответить
Denis
Севастополь
OleZZ
Жестко? Странно...У меня на 18-х дисках было очень комфортно. Тоже 13-го года была только ВДовая и в компл.Лакшери. У тебя поди еще Ранфлэт стоИт? Я его выкинул после первой же весны с выбоинами на дорогах...
На трассе болтает? Камри да болтает. Но не БМВ.
2
5
Ответить
Denis
Севастополь
Alexandra
Добрый день! Как зимой себя ведет задний привод? Ищу для себя тройку, все говорят бери 4WD, с задним намучаешься.. Что скажите?
Хорошую резину и нормально будет ехать.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1933
Denis
На трассе болтает? Камри да болтает. Но не БМВ.
Передаю только те ощущения, которые сам испытал. Кстати, Камри на трассе на удивление не болтает(у меня 55-ка).
3
4
Ответить
Sadictick
Иркутск
9274478
Как прошивка меняет степень сжатия? Сказочник, блин...
Прочитай мой коммент внимательно
На 320 и 328 разные моторы с разной степенью
 
 
Ответить
Sadictick
Иркутск
Alexandra
Добрый день! Как зимой себя ведет задний привод? Ищу для себя тройку, все говорят бери 4WD, с задним намучаешься.. Что скажите?
Езжу на ЗП в Иркутске на 328 зп
В городе все отлично: стабилизация пресекает все попытки к заносу, машина получается с сильной недостаточной поворачиваемостью. При необходимости выбраться из снега/заехать в ледяной подъем отключаю частично стабилизацию. За зиму ни разу не застрял
На трассе не так все однозначно, ибо даже на скорости 100 км/ч машина буксует и быстро обогнать иногда бывает сложно, особенно на серпантине (трасса Иркутск - Улан-Удэ). Спасает частичное отключение стабилизации
Люди в Мск сильно жалуются на то, что 4вд еще более ватный, чем ЗП, но сам не проверял
1
 
Ответить
Alexandra
Новосибирск
Sadictick
Езжу на ЗП в Иркутске на 328 зп В городе все отлично: стабилизация пресекает все попытки к заносу, машина получается с сильной недостаточной поворачиваемостью. При необходимости выбраться из снега/заехать...
И я ее смотрю, начиталась на форумах разного, теперь сомневаюсь вообще брать ли ее. Что по болячкам у нее? Сколько владеете? Какой пробег? Если не сложно, конечно. Заранее благодарна.
1
 
Ответить
Denis
Севастополь
OleZZ
Передаю только те ощущения, которые сам испытал. Кстати, Камри на трассе на удивление не болтает(у меня 55-ка).
У меня ф30 4вд на любой скорости не болтает, как по рельсам, ездил и на заднем, тоже самое. Ну и это не мудрено, не встречал немца который бы рыскал по дороге. Ранфлет, да, жёстче, особенно когда 20е колёса, но всё равно это вещь в плане безопасности. На зиму комплект не ранфлет, ездил на дальняки, не переживал что нет запаски, в место неё в багажнике аварийный баллончик с герметиком, просто, компактно, проверено.
2
 
Ответить
Сергей
автор
Мурманск
Denis
У меня ф30 4вд на любой скорости не болтает, как по рельсам, ездил и на заднем, тоже самое. Ну и это не мудрено, не встречал немца который бы рыскал по дороге. Ранфлет, да, жёстче, особенно когда 20е колёса,...
Ну зимой на заднем приводе даёшь газу и сначала ***у подкидывает . А на 4вд более уверенно - нажал на газ и поехал. Вообще машина достойная !
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1933
Denis
У меня ф30 4вд на любой скорости не болтает, как по рельсам, ездил и на заднем, тоже самое. Ну и это не мудрено, не встречал немца который бы рыскал по дороге. Ранфлет, да, жёстче, особенно когда 20е колёса,...
Ранфлэт - полное дермо на наших дорогах. Никого переубеждать не собираюсь. А баллончик с герметиком тебе не поможет когда выскочит грыжа или боковина лопнет. И наши дороги и погодные условия со своими не сравнивай. Вам можно вообще про зимнюю резину забыть.
1
 
Ответить
Sadictick
Иркутск
Alexandra
И я ее смотрю, начиталась на форумах разного, теперь сомневаюсь вообще брать ли ее. Что по болячкам у нее? Сколько владеете? Какой пробег? Если не сложно, конечно. Заранее благодарна.
Куплена на пробеге 85К, сейчас пробег 106К, хронологично владею немного больше года
Больные места: на машинах до 03/2013 цепь маслонасоса имеет конструктивный изъян, в силу которого цепь испытывает повышенный износ, в связи с чем со временем теряет подвижность и перестает приводить в движение маслонасос. Результат: клин, задиры, иногда выскакивает пушной зверь. Лечение: замена цепи при покупке при пробегах от 70К. Стоимость: около 50-60К под ключ. В моем случае под ключ обошлось в 60К.
Каких-то других критичных (по технике) моментов не вижу. Проблема с цепью - детских лепет по сравнению с проблемами Мерседесов с цепями, так и бюджет в 2 раза больше минимум.
Куплю Ф30 снова, если будет нужно, хороший автомобиль)
2
1
Ответить
Denis
Севастополь
OleZZ
Ранфлэт - полное дермо на наших дорогах. Никого переубеждать не собираюсь. А баллончик с герметиком тебе не поможет когда выскочит грыжа или боковина лопнет. И наши дороги и погодные условия со своими не сравнивай. Вам можно вообще про зимнюю резину забыть.
У нас зимы меньше, но слякоть, гололёд присутствует. Про зимнюю резину забывать никогда не надо. Я тоже не переубеждать не собираюсь. Для себя не вижу проблемы в отсутствии запаски, так как на трассе вообще не собираюсь что-либо делать, пусть отрабатывают оплаченную опцию сервиса.
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
Sadictick
Езжу на ЗП в Иркутске на 328 зп В городе все отлично: стабилизация пресекает все попытки к заносу, машина получается с сильной недостаточной поворачиваемостью. При необходимости выбраться из снега/заехать...
Полный привод проигрывает в динамике какую-то там десятую секунды или пару, что-то вроде этого, на бумаге, в живую сравнивали, одно пальто. Система стабилизации начинает гасить если колёса срываются, а так если не хулиганить, то отлично ускоряется. Если имели в виду на люду, и колёса срываются, то да, она будет немного придушивать. Но тогда надо педалью регулировать.
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
Alexandra
И я ее смотрю, начиталась на форумах разного, теперь сомневаюсь вообще брать ли ее. Что по болячкам у нее? Сколько владеете? Какой пробег? Если не сложно, конечно. Заранее благодарна.
Берите лучше рестайлинг, с 2015 года, другой мотор, и много болячек вылечено.
 
 
Ответить
Sadictick
Иркутск
Denis
Полный привод проигрывает в динамике какую-то там десятую секунды или пару, что-то вроде этого, на бумаге, в живую сравнивали, одно пальто. Система стабилизации начинает гасить если колёса срываются, а...
:)
Вы не понимаете суть моего комментария, поскольку не живете в тех условиях, в которых живу я, и о которых спрашивает девушка.
Если на дороге 6 месяцев лежит снег, утрамбованный и укатанный до состояния "лед", а сверху его припорошило слоев снега, то никакая стабилизация не позволит заднеприводной машине резко ускориться.
Так что для наших условий полный привод более пригоден.
Но "наши" условия в Сибири и "ваши" условия в Крыму - это две большие разницы. То что у вас зима, то для меня еще середина осени, когда на летней резине можно ездить.
1
 
Ответить
Denis
Севастополь
Sadictick
:) Вы не понимаете суть моего комментария, поскольку не живете в тех условиях, в которых живу я, и о которых спрашивает девушка. Если на дороге 6 месяцев лежит снег, утрамбованный и укатанный до состояния...
Не спорю о особенностях климатических условий, и припорошенный гололёд бывает, редко, быстро, но бывает. Подкорректирую, в динамике проигрывает полный привод, совсем на сааамую малость, это я говорил о сухом асфальте и то на бумаге. На заднем приводе ездил в сухую погоду, а зимой в гололёд в Москве и Подмосковье в качестве пассажира. В грудь кулаком бить не буду, если катаете задний в Сибири, вам конечно виднее, но ехала. Да не так конечно как полный, и как я писал, что только стоит сорваться колёсам, то система душит, это да, согласен на все 100%. На гололёде конечно задний уступит. А для девушки, так вообще, при возможности иметь полный, обеими руками за него. У меня xdrive, была первая моя и его зима, специально выехал в нелётную погоду чтоб проверить, работает отлично! Ожидал худшего результата. Следом пересел на СР-В, чтоб сравнить, заметно хуже. А по поводу вашего комментария, да может я не совсем так вас понял. Удачи зимой на дорогах
2
 
Ответить
Alexandra
Новосибирск
Sadictick
Куплена на пробеге 85К, сейчас пробег 106К, хронологично владею немного больше года Больные места: на машинах до 03/2013 цепь маслонасоса имеет конструктивный изъян, в силу которого цепь испытывает повышенный...
Спасибо большое!
1
 
Ответить
123
Омск
О замене масла в АКПП не думал?...какие мысли?
Покоя не даёт данная тема...вопрос в цене у нас 25 тыс.
Цена не космос, но и на дороге не валяются)
Мнений куча, менять не менять...50 на 50
 
1
Ответить
Сергей
автор
Мурманск
123
О замене масла в АКПП не думал?...какие мысли?
Покоя не даёт данная тема...вопрос в цене у нас 25 тыс.
Цена не космос, но и на дороге не валяются)
Мнений куча, менять не менять...50 на 50
Можно посмотреть значения корректировки акпп. И там будет все ясно! В Рейнгольд
 
 
Ответить
Вот и для меня разрешился почти вопрос о покупке 3серии 15год,вот только выбор встаёт бензин или дизель?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2013 в России


Добавить отзыв