Сразу оговорюсь - отзыв машины которую эксплуатировал пополам с дочкой. Купили с пробегом 23 тыс.км из-под одного аккуратного новосибирского хозяина. Привет ему, если прочтешь. Чистенькая, не угвазданная. Машинка очень комфортная, мягкая по-сравнению с предыдущими моделями. Кочки в городе проходит не хуже камри-короллы. Зато в управляемости равных мало. Рулится просто за движением глаз, полный привод зимой позволяет входить в повороты на любой скорости как по рельсам! Правда на шипованном Бриджике. Родной Ранфлэт выкинул в первую весну, устал менять пробитые грыжами колеса по 18 тысяч, которые не ремонтирует ни одна шиномонтажка. Выкинул Ранфлэт, поставил Мишлен - машину как подменили!!! Мягкая, клмфортная, в повороты входит как вкопанная в отличие от ранфлэта-пирелли, которого сносит на сухой дороге в занос. Ранфлэт - ЗЛО!Клиренс по паспорту 145 мм, но особых проблем не доставил ни зимой ни летом. Зато какой кайф зимой на гололеде спокойно уйти первым со светофора! И без напряг. При том, что я давно уже не гонщик(55 лет), нагонялся в свое время.
Теперь минусы. Тем, кто настроился на данную модель, особенно:
Сидения даже в комплектации Лакшери регулируются вручную!!!!!!!!И регулируются только на стоянке потому что если вы задумаете подрегулировать сидение на ходу, то оно у вас просто ПРОВАЛИТСЯ на пол!!! Решение инженеров вызывающее ужас - кто это проектировал, граждане баварцы??? Кожа на сидухах отличная хоть говорят и ненатуральная. За указанный пробег не стерлась ни капли в отличие от наших коллег из Японии, сжевывающих левую вставку сиденья после 15 тысяч даже на Лексусах(владел-знаю). Второе: прибалтывает машинку на трассе на скоростях 120-130 при неровностях асфальта продольных - начинает жутко качать и таскать неприятно. Отбрасывает потоком воздуха от проходящих фур. Отношу за счет легкости и говенности наших дорог. На моей Камри такого нет. Теперь о плюсах: расход на трассе 7-9, в городе 12-15 как газовать. Отличная управляемость. Отличный полный привод, позволяющий забыть о заносах кормы даже на льду. Отличная печка, отличная музыка, удобнейшие сиденья. Приемистость и динамика в городе - выше всяких похвал. Теперь о грустном: на 54 тыс.км загудела раздатка. Гарантия уже закончилась по закону подлости. Дилер озвучил цену новой 250 т.руб.плюс работа. Путем двухмесячных боданий кое-как завод БМВ заменил нам раздатку по кулансу за 70 тысяч руб., видимо все-таки свою вину признал. После этого машина, не вызывающая уверенности в ее надежности, была продана. Увы.
Забыл еще минус: нет ни запаски ни докатки из-за гр"б"нного ранфлэта. Едешь на дальняк, кидал колесо в багажник на всякий случай.
Резюме: отличная машинка, но совершенно не приспособленная к условиям наших направлений. Всем удачи на дорогах!