Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2001

BMW 3-Series 2001 — отзыв владельца

, Калининград
29476
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.7
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 52150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 город, 7-9 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Название: Individual
Цвет кузова: черный
Цвет салона: Бежевая кожа
Салон: buisness CD
Двигатель: m52tu
Приветствую дромовчане!
Решился наконец-то написать отзыв о своём бывшем авто BMW 320 e46 coupe. Пишу отзыв впервые, сильно не пинайте)
Эмоции от владения и продажи авто поутихли. Почему эмоции от продажи – узнаете ниже.
Перечитав кучу форумов, машину выбирал долго и тщательно, хотел именно в 46 кузове, до этого ездил на е36 в кузове купе – машина абсолютно беспроблемная и недорогая в обслуге. Большинство из вариантов при осмотре были отжатыми дровами, либо технически либо по косметике, либо всё сразу. И вот вроде подвернулся вариантик, чёрное купе, 2 литра на ручке, комплектация индивидуал, салон бежевая кожа. По кузову был ровный, с мелкими недочётами. Но это ерунда. Загнал на диагностику проверил досконально ходовую, электрику, компрессию. Всё вроде бы в норме и придраться особо не к чему, кроме слегка потеющей трубки маслопровода ваноса. Поторговался с продаваном, сошлись в цене.  Довольный всем, заключаю ДКП, оформляю на себя и еду домой. Что-что, а салон у bmw приятный.
И вот где-то на вторую неделю владения данным авто, замечаю, (точнее заметил не я, а моя вторая половина, когда смотрела с балкона как я отъезжаю от дома) что после ночной стояки, под машиной остаётся приличное кол-во масляных капель. Так как на СТО обращаюсь только в крайних случаях, самостоятельно лезу под капот для выяснения причины и вижу что весь двигатель снизу в масле, аж каплями висит. По щупу масло было на середине, т.е выдавило порядка  300-400 грамм. Пошёл курить форумы и предположительно это была прокладка масляного стакана, и подозрения на маслопровод ваноса.
Ну не беда думаю, утром пораньше встал, взял ключи, и пошёл разбираться, что к чему. Был удивлен, что на таком элементе как масляный стакан помимо его веса, он несёт на себе, насос ГУРа и генератор. Куда столько инженеры бэмэвэ на него навешали я не знаю, ведь там же вибрации постоянные и прочее, а крепится он к алюминиевому блоку при помощи 6-ти болтов, и уплотняет эту конструкцию резиновая прокладка.
Сняв всё при помощи нескольких ключей и такой-то матери, отправился в запчастной, по дороге решил взять еще новый маслопровод ваноса, к моему удивлению, стоил этот шланг  3200 рублей. Вежливо отказавшись от такого ценника, (для понимания  - маслопровод состоит из маслобезостойкого шланга длинной 30 см и пары фитингов), пошёл в контору по ремонту гидравлики, и мне перевальцевали новый шланг на родные фитинги, цена вопроса 200 рублей. За что хотели 3200, я так и не понял. Взяв всё что нужно, полез обратно под капот, и с помощью тех же ключей и такой-то матери поставил всё обратно, было уже темно, так что проверить сделанную работу решил утром...
Чуда не случилось и после утреннего тест-драйва опять обнаруживаю капли масла на картере. Уже незнаю что и думать, начал грешить на прокоадку поддона, поехал на мойку отмыл двигатель  и поездив, было видно что масло капает из под масляного стакана. Шо за !»№;%:? Подумав уже на собственную криворукость решил проверить, разобрать-собрать всё заново. Начал выкручивать второй болт, и… он выкрутился вместе с резьбой, так как блок алюминиевый. Всего выкрутилось с резьбой два из шести болтов. Чему я был несказанно «рад». Пошёл курить форумы, кто как справлялся с этим.
Гаража у меня нет чтобы засверливать туда ввёртыши или шпильки, время поджимало, решил плюнуть и поехать на станцию. Поставил всё на место, записался на СТО и поехал с  утра. Загнал, объяснил проблему. Попутно мне приговорили клапан КРКГ, сказав что из-за его некорректной работы, может создаваться давление в двигателе и это причина течи масла со всех щелей. Ну, надо так надо.  Озвучили ценник на этот клапан со всеми трубками, оказалось 9500руб(!!!) за оригинал, попросил поискать аналоги – смогли выкроить на 8000 + 3000 замена, многовато, скажем. (Для справки, клапан этот состоит из комплекта 4-5 пластиковых трубок, и одного пластикового клапана, с резиновой мембраной. За что такая цена, я опять не понял.)Итого мне удовольствие замены клапана, замены прокладки масляного стакана и установки ввертышей в алюминиевый блок встало в  18 тысяч. Думалось мне всё, занавес, можно ездить и наслаждаться.
Забрал машину со станции, езжу-катаюсь и через день заглядываю под машину – снова течь! Я начал думать что немецкая гениальность инженеров вышла «покурить» на этом моменте проектирования авто. Приехав на СТО и предъявив что мне ничего не устранили, оставил ключи и сказал чтоб переделали работу свою.  Через часа четыре мне позвонили и сказали, что мы мол незнаем, где-то трещина и масло льёт из неё. Решил идти по пути замены запчастей начиная с наименьшей стоимости, и решил поменять масляный стакан. Позвонил по разборкам, нашёл за 1500, взял такси, купил, отвёз на СТО.
Спустя часа три позвонили, сказали всё ОК, приезжайте забирайте. Еду забирать в настороженных чувствах, по приезду мне попытались впарить еще одну оплату их работы, точнее переделки работы. Не буду описывать споры, но денег я им больше не дал.
Покатавшись три дня, слава богу потёков масла больше небыло, причина была в трещине на масляном стакане.
Далее по ремонтам - при наборе оборотов двигатель начинало лихорадить в диапазоне 2000-2200 обротов. Опять форумы, затем диагностика. Диагностика показала, что пропуск зажигания в 5-м цилиндре и ошибка датчика выпускного ваноса.  Решил сразу заменить датчик – 2000 за дубликат от  Фэби, 3800 за оригинал. Купил фэби, поставил. Проблема не ушла, заменил катушку свечи – 3800 оригинал, вибрация при разгоне ушла. Подстава была в том что после этого ошибка ваноса не исчезла, поехал на СТО к диагностам, там сказали что сместились фазы выпускного вала. Опять ремонт на N-ую сумму. Забил, замена не срочная. В последствии с этим так и продал.
Далее была впринципе серьёзных проблем небыло, мелочи, камешек в лобовое прилетел - заменил. Перетёрся шлейф на багажнике, перестал открываться с кнопки на крышке багажника, только с ключа.
Мои ощущения от машины –  такой неуверенности в машине как в этой, я еще не испытывал, каждый раз садясь в неё боялся что опять что-нибудь навёрнётся. Езжу спокойно, «гонками» не болею.
Поэтому поразмыслив, решил продать это «чудо» автопрома. В сумме проездил около 4-х месяцев. Отзыв скорей получился о том, что я ремонтировал в ней.

Резюме:
Ездить на ней, признаюсь удовольствие, но ощущение ненадёжности авто всё перекрывает начисто.  Куплю ли я себе еще раз БМВ – нет. Охота ездить на немцах отпала окончательно, да и всегда мне нравились больше японцы.
За недолгое время владения на обслуживание было потрачено:
Клапан КРКГ + замена – 10000
Замена масляного стакана,  + работа, установка ввёртышей в блок – 9500
Замена масла (заливается 6,5 литра) – 6000
Катушка, датчик распредвала - 5800
Ремни, лампочки фильтра ~ 2000
Лобовое – 4500 с заменой
Итого: 37800

Двигатель: жор масла в пределах нормы: ~200 гр на 1000, едет хорошо. Расход приемлемый 11-13 город, 7-9 трасса. Но в целом показался мне ненадёжным и постоянно что-то "просящим".
Ходовая часть: жесткая спортивная, но это мне по душе, минус только что все неровности чувствуются, особенно на больших дисках. В принципе крепкая, шаровые меняются в сборе с рычагом и стоят недешёво.

Совет тем кто выбирает себе подобную модель: обшарить и продиагностировать всё, что только можно, но как показал мой опыт и это не спасёт от возможных проблем и того что авто начнёт сыпаться.
Запчасти дорогие, так что не советую покупать  BMW на последние деньги, нужно иметь запас  хотябы в 20% от стоимости авто.
Надеюсь кому-то отзыв будет полезен.
Всем удачи)

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 3104
Объективно,по правде.А за такое только-5!
86
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
А мне всегда нравилась беха именно в ж
этом кузове .
Что взял в замен?
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
14
3
Ответить
    
автор
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1916
asaprikin:
А мне всегда нравилась беха именно в ж
этом кузове .
Что взял в замен?
Кузов красиый тут спору нет)
Пока в поиске, присматриваюсь к Приусу.
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
17
17
Ответить
did
  
village on Far East
Сообщений: 411
Неожиданный отзыв для европейской России.
Как бывший владелец 2-х мерсов и рэнджа, написал бы что-то в таком же стиле, тк взял таймаут на период кризиса и вернулся к японцам. ..Но понял, что это только на время.
Мерс, *****, личность...
Но вторая машина всегда была японцем, тк в нашей дыре полгода ездил на семи цилиндрах не зная, почему горят катушки, как могут сгнить провода на машине 2001 года, или, в один момент сгореть все блокираторы дверей итд итп
Ща проснутся еврофилы и начнут рассказывать про нищебродов, которым достались отжатые ведра )))
ded
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
38
15
Ответить
 
Иркутск II
Сообщений: 4163
4 месяца, можно сказать, что ты ей еще не владел, а так, малеха покатался...
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно..сидят, рисуют...
33
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 29
end0rphine:
Кузов красиый тут спору нет)
Пока в поиске, присматриваюсь к Приусу.
ничего себе тебя с бэхи покоробило, что аж сразу на приус=( за отзыв 5, все по делу расписано.
-Toyota Mark 2(JZX110)2001г-1JZ-FSE
-Toyota Ist 2004г-2NZ-FE
-Toyota Premio 2010г(NZT260)-3ZR-FAE
Мой отзыв: Toyota Premio 2010
35
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
end0rphine:
Охота ездить на немцах отпала окончательно, да и всегда мне нравились больше японцы..
Вот это правильно!
ГЛАВНОЕ НАДЕЖНОСТЬ И УВЕРЕННОСТЬ, ЧТО ДОБЕРЕШЬСЯ ИЗ А В ТОЧКУ Б
Ключевое слово ездить!
Немец далеко не увезет!
Приус хороший выбор, еще и экономичный!)
Удачи с новой машиной!
41
33
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Этот отзыв удар для пихоты Роча!!!)))
30
10
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
пятерка за японцев!!!
33
34
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
сорри, ЖИРНАЯ пятерка!!!
18
29
Ответить
BOBY38rus
Братск
Уважаемый какие 8000 за аналог КВКГ???У меня хоть и м54 но мне все обошлось в 5600 оригинал при стоимости евро 68 рублей!!!и это при этом что я живу не в европейской части нашей страны.
Лью масло мотюль 5-40 с канистры(5+1+1),с оригинальным фильтром с 4000 укладываюсь...
Про маслостакан тоже "непонятка" какая то!!!за что там 9500??
Вывод:на сервисах или в магазинах видят что вы-владелец немца,да еще и "кушевой" то вам в разы наворачивают ценники...
БМВ до 2003гг. не хуже больше тойоты,т.к того былого качества тойоты как не бывало с 2000х годов...
После БМВ на тойоте ездишь как на жигулях,вот за это я и готов переплачивать-но не баснасловные какие то деньги,за всякую лабуду...один раз живем!!

Извините если что не так,но не могу не возмущаться,если человека дурят,а он этого и не замечает..
76
24
Ответить
igor444
Чита
Полезная информация и объективная
8
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
BOBY38rus:
БМВ до 2003гг. не хуже больше тойоты,т.к того былого качества тойоты как не бывало с 2000х годов....
Неправда!!!) Комря моя бывшая2006года 300тыс отмотала и не одного внепланового ремонта!
А бмв,фольцы, мерены что до 2000х, что после сыпятся, сыпались и будут сыпаться
30
39
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
этот честный отзыв тому пример!
И таких отзывов 99%на дроме!
Реальность 20 и 21го века!
22
16
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
1%хороших неломающихся немцев есть, но этот отзыв на продажу написан!ведь сами понимаете, избавиться очень сложно от немца! НЕЛиКВИД!
18
24
Ответить
BOBY38rus
Братск
SergeyK85:
Неправда!!!) Комря моя бывшая2006года 300тыс отмотала и не одного внепланового ремонта!
А бмв,фольцы, мерены что до 2000х, что после сыпятся, сыпались и будут сыпаться
В 30 или 40 кузове?30 намного качественнее 40,в 40 шумки и салона можно сказать нет..30 2.4 бегают без проблем до 250-300 если за системой охлаждения следить,а вот 40 3.5 коробки летят да и 2.4 масло жерать начинают к 200..
9
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Цены на запчасти какие-то не реальные, тем более для Калининграда! Там у Вас этих запчастей на БМВ должно быть как во Владике на Тойоту!
И, автор подскажи - где ты делал диагностику, что мастера не увидели масло на поддоне?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
33
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
SergeyK85:
Неправда!!!) Комря моя бывшая2006года 300тыс отмотала и не одного внепланового ремонта!
А бмв,фольцы, мерены что до 2000х, что после сыпятся, сыпались и будут сыпаться
Сколько БМВ у тебя было во владении?
17
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
BOBY38rus:
В 30 или 40 кузове?30 намного качественнее 40,в 40 шумки и салона можно сказать нет..30 2.4 бегают без проблем до 250-300 если за системой охлаждения следить,а вот 40 3.5 коробки летят да и 2.4 масло жерать начинают к 200..
40ка была у меня , 30ка у товарища 05года он цепь менял на ней на 150, на 170 кольца поршня, на моей цокать цепь начала ближе к 300так и продал не меняя. По шумке ни какой разницы. ДВС 2,4там и там устанавливаются на 40 и 30 один и тот же, на ипсумы тоже их ставят! (перегрева боятся)
3,5 ДВС рвет коробки,это да. мощность большая коробка не выдерживает.
6
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1703
BOBY38rus:
Уважаемый какие 8000 за аналог КВКГ???У меня хоть и м54 но мне все обошлось в 5600 оригинал при стоимости евро 68 рублей!!!и это при этом что я живу не в европейской части нашей страны.
Лью масло мотюль 5-40 с канистры(5+1+1),с оригинальным фильтром с 4000 укладываюсь...
Про маслостакан тоже "непонятка" какая то!!!за что там 9500??
Вывод:на сервисах или в магазинах видят что вы-владелец немца,да еще и "кушевой" то вам в разы наворачивают ценники...
БМВ до 2003гг. не хуже больше тойоты,т.к того былого качества тойоты как не бывало с 2000х годов...
После БМВ на тойоте ездишь как на жигулях,вот за это я и готов переплачивать-но не баснасловные какие то деньги,за всякую лабуду...один раз живем!!
Извините если что не так,но не могу не возмущаться,если человека дурят,а он этого и не замечает..
Это точно!! Не первый неметский авто. Проблем никаких не доставляли. На погремушку Япошку никогда не пересяду!
30
17
Ответить
BOBY38rus
Братск
SergeyK85:
40ка была у меня , 30ка у товарища 05года он цепь менял на ней на 150, на 170 кольца поршня, на моей цокать цепь начала ближе к 300так и продал не меняя. По шумке ни какой разницы.
У меня была и 30 и две 40,разница в шумке колоссальная!!так же говорят все кто пересел с 30 на 40.Моторы то одинаковые,только собраны с разных комплектующих...
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 интересеный отзыв)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
4
1
Ответить
end0rphine:
Кузов красиый тут спору нет)
Пока в поиске, присматриваюсь к Приусу.
Вот с приусом ты разоришься (батарея и ПОСТОЯННЫЕ замены элементов!). Эту тойотку надо брать только новой или с батареей на гарантии.
10
9
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
end0rphine:
Кузов красиый тут спору нет)
Пока в поиске, присматриваюсь к Приусу.
Пиндес! Теперь многое стало понятно. ))))
14
1
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
Было 3 БМВ, самая надежная была Е34 2л 1992 г/в, е39 2л и е39 2,8л вынесли всю душу и все деньги. На немцев не ногой
Пока пешеход
13
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
4
3
Ответить
Alexander
Москва
15 летний немец это конечно не эталон надёжности. Факт. Всё же машина на которой 15 лет, скорее всего, педаль в пол жали..врядли может быть не уставшей. Плюс надо понимать что 37 тыс, из которых 10 тыс это стекло и ТО, это не большие деньги на содержание машины, аналог которой сейчас (новый) стоит 2млн. руб.

Просто любую бу машину надо брать имея хотябы тыс 100 на непредвиденные ремонты (чтобы комфортно себя чувствовать если вылезет что нибудь). А так взять в притык типо крутую бэху.. а потом жать тыщу на оригинал зап части и причитать о надёжности.

Надёжность - берите Toyota. Вот тут надёжно.. но будет ли так ехать? будет ли там такой салон? Не всем же авто покупать чтобы понотонно перемещаться из точки А в точку Б.

Удачи со следующим авто.
34
2
Ответить
 
Сообщений: 205
Надо было зубару брать
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
7
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 644
Покупая такую старую машину, надо быть готовым поменять все резинотехнические изделия, так как их срок службы 10 лет, хоть на Тавоте, хоть на немце. И готовить как минимум тыс. 100, и это не много. Зато когда, все сделаешь, будешь ловить кайфна Бэхе, какого тебе никакой Приус хоть 2020 года в жизни не даст. Считаю автор неосознанно делал выбор.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
19
8
Ответить
 
Сообщений: 213
SergeyK85:
Вот это правильно!
ГЛАВНОЕ НАДЕЖНОСТЬ И УВЕРЕННОСТЬ, ЧТО ДОБЕРЕШЬСЯ ИЗ А В ТОЧКУ Б
Ключевое слово ездить!
Немец далеко не увезет!
Приус хороший выбор, еще и экономичный!)
Удачи с новой машиной!
покупайте немцев до 1998 года включительно.
как это ни странно звучит.
и вы в полной мере оцените немецкий автопром.
е36, w124, w140 - последние настоящие немцы в этих классах. Все что после - понты с ограниченным ресурсом эксплуатации.
13
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
ОлегРостов:
Сколько БМВ у тебя было во владении?
Глупый и неуместный вопрос!
Ты еще семки спроси. Бгггг
5
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Спорить зачем?! Только факты....
А факты нам говорят......
1
10
Ответить
Андрей Воронцов:
Вот с приусом ты разоришься (батарея и ПОСТОЯННЫЕ замены элементов!). Эту тойотку надо брать только новой или с батареей на гарантии.
Уже 4 года на rx450h катается отец,не одной ПОСТОЯННОЙ замены элемента и батареи
Что он делает не так?
7
4
Ответить
Антон
Тюмень
Какой нафиг это индивидуал? Вин давай посмотрим, этот индивид.
Понакупают убитых машин, потом*****ом поливают.
Ты диагностику какую делал? Внешне посмотрел и все поехал довольный.....
Каждый сервис тебя разводил и это факт.
Клапан вентиляции никогда так не стоил и не стоит сейчас.
Катушка на свечу стоит 1700 бошевская.
Итог - купил, дрова, обхаял марку и все виноваты кроме него самого.
25
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Иван ТТ:
покупайте немцев до 1998 года включительно.
как это ни странно звучит.
и вы в полной мере оцените немецкий автопром.
е36, w124, w140 - последние настоящие немцы в этих классах. Все что после - понты с ограниченным ресурсом эксплуатации.
Как ни странно,но те же слова товарищ мой сказал, у него свой сервис, немцев ремонтирует, говорит это хлеб его)) к нему как ни приедешь масло менять, постоянно немец какой нибудь стоит ремонитируется! раньше тоже покупал только бмв,а теперь на японце катается.
ОЧЕРЕДНОЙ ФАКТ)
8
12
Ответить
ZVY
  
москва
Сообщений: 8
проездил на сей чудной машинке почти четыре года. едет хорошо. и все, на этом удовольствие заканчивается ибо из сервисов вылезать не будешь!
8
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Kostik Strk:
Уже 4 года на rx450h катается отец,не одной ПОСТОЯННОЙ замены элемента и батареи
Что он делает не так?
У меня товарищ тоже на рх гибриде катается уже 6год и тоже не обламываеца и следующий тоже гибрид брать собирается! Тоже наверное, что-то неправильно делает... бгг
6
6
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 143
как я тебя понимаю, дружище! Тоже только трешку продал (е90) Очень ненадежные автомобили. Покупал как машину выходного дня, и в итоге выходные проводил в сервисе!
6
4
Ответить
сергей
Барнаул
Иван ТТ:
покупайте немцев до 1998 года включительно.
как это ни странно звучит.
и вы в полной мере оцените немецкий автопром.
е36, w124, w140 - последние настоящие немцы в этих классах. Все что после - понты с ограниченным ресурсом эксплуатации.
Поддерживаю! Сам на 124 езжу уже 3 года. 640 тыс пробега стукнуло. Ни разу нигде не встал. Просит немного, и всяко лучше Тойот, тем более за такие деньги. Модель E220.
И если по честному, то весь автопром после 2000 года не знает про надёжность. Ставят цельноалюминивые блоки с керамическим покрытием на цилиндрах. 200-300 тыс и всё, ремонту не подлежит, только замена. Как-то так...
9
4
Ответить
    
автор
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1916
marthuro:
ничего себе тебя с бэхи покоробило, что аж сразу на приус=( за отзыв 5, все по делу расписано.
У соседа Приус, ездит на нём пару лет, проблем не знает. Отчасти смотря на его опыт эксплуатации стал присматриваться к гибридам.
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
5
5
Ответить
Какая красивая машина и такая геморрная оказалась - жаль
5
1
Ответить
    
автор
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1916
BOBY38rus:
Уважаемый какие 8000 за аналог КВКГ???У меня хоть и м54 но мне все обошлось в 5600 оригинал при стоимости евро 68 рублей!!!и это при этом что я живу не в европейской части нашей страны.
Лью масло мотюль 5-40 с канистры(5+1+1),с оригинальным фильтром с 4000 укладываюсь...
Про маслостакан тоже "непонятка" какая то!!!за что там 9500??
Вывод:на сервисах или в магазинах видят что вы-владелец немца,да еще и "кушевой" то вам в разы наворачивают ценники...
БМВ до 2003гг. не хуже больше тойоты,т.к того былого качества тойоты как не бывало с 2000х годов...
После БМВ на тойоте ездишь как на жигулях,вот за это я и готов переплачивать-но не баснасловные какие то деньги,за всякую лабуду...один раз живем!!
Извините если что не так,но не могу не возмущаться,если человека дурят,а он этого и не замечает..
5600 за что? За один клапан?
Цена была за клапан+все патрубки+ работа.
Маслостакан - цена общая: замена прокладки, стакан на разборке, установка 6-ти ввёртышей, работа.
Про БМВ до 2000 года соглашусь, до этого была 36-я купе. Машина абсолютно беспроблемная, за два года только плановые ремонты.
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
1
1
Ответить
    
автор
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1916
SergeyK85:
1%хороших неломающихся немцев есть, но этот отзыв на продажу написан!ведь сами понимаете, избавиться очень сложно от немца! НЕЛиКВИД!
Отзыв как раз таки после продажи
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
1
 
Ответить
    
автор
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1916
shwedow:
Было 3 БМВ, самая надежная была Е34 2л 1992 г/в, е39 2л и е39 2,8л вынесли всю душу и все деньги. На немцев не ногой
Солидарен)
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17111
КРКГ на БМВ расходник, за которым надо следить, любого грамотного владельца бмв ночью разбуди - он скажет дату и время когда последний раз его менял ;)
а резьбу угробил скорее всего сам автор, тем что перетянул болты.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
1
Ответить
    
автор
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1916
Антон:
Какой нафиг это индивидуал? Вин давай посмотрим, этот индивид.
Понакупают убитых машин, потом*****ом поливают.
Ты диагностику какую делал? Внешне посмотрел и все поехал довольный.....
Каждый сервис тебя разводил и это факт.
Клапан вентиляции никогда так не стоил и не стоит сейчас.
Катушка на свечу стоит 1700 бошевская.
Итог - купил, дрова, обхаял марку и все виноваты кроме него самого.
Уважаемы, читайте внимательней. Полная диагностика была.
Катушка за 1700 будет голимый кЕтай.
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
end0rphine:
Отзыв как раз таки после продажи
Это единичный случай!
Речь не о вашем отзыве. А так обычно сколько было случаев пишут машина супер, выходного дня итд итп -думаешь, да ладно! заходишь в продажи авто и опа Ц, а машина то на продажу выставлена!
Таких честных людей, как вы редкость...
 
8
Ответить
    
автор
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1916
ArtemTSK:
Надо было зубару брать
угу, марканадабылабрать))
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
7
3
Ответить
    
автор
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1916
Dmitry36:
КРКГ на БМВ расходник, за которым надо следить, любого грамотного владельца бмв ночью разбуди - он скажет дату и время когда последний раз его менял ;)
а резьбу угробил скорее всего сам автор, тем что перетянул болты.
Все по Tis-у делал, даже динамометрический ключ раздобыл, так как знал что блок алюминиевый.
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
1
1
Ответить
Автор, а там не чугун-блок на м-50 2л? У меня е-34 94г. и чугунина 150 л.с., как у
тебя.
1
 
Ответить
    
автор
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1916
Андрей Воронцов:
Автор, а там не чугун-блок на м-50 2л? У меня е-34 94г. и чугунина 150 л.с., как у
тебя.
Нет, там был m52tu, с алюминиевым гильзованным блоком.
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
1
1
Ответить
BOBY38rus
Братск
end0rphine:
5600 за что? За один клапан?
Цена была за клапан+все патрубки+ работа.
Маслостакан - цена общая: замена прокладки, стакан на разборке, установка 6-ти ввёртышей, работа.
Про БМВ до 2000 года соглашусь, до этого была 36-я купе. Машина абсолютно беспроблемная, за два года только плановые ремонты.
Сам клапан стоит 2200 исполнение для стран с холодным климатом,остальная сумма-шланги.Бмв закончилось на 5 Е39 которая выпускалась до 2003 года...
2
2
Ответить
CW
Зерноград
Согласен с автором, об ощущении "ненадёжности "немцев. У меня были ауди 85г и 95г . -иногда ни с того ни с сего не заводились! Бочка 95г-однажды заглохла далеко от дома! Постоял минут 40-завелась и больше до продажи не подводила!! Но.....настроение..не верю!!!-как сказал какой-то режиссёр! А вот на японцах -( меня уже 4я праворулька)- даже в голову не придёт что машина не довезёт меня до дому!! Прямо аура какая-то!!
5
5
Ответить
CW:
Согласен с автором, об ощущении "ненадёжности "немцев. У меня были ауди 85г и 95г . -иногда ни с того ни с сего не заводились! Бочка 95г-однажды заглохла далеко от дома! Постоял минут 40-завелась и больше до продажи не подводила!! Но.....настроение..не верю!!!-как сказал какой-то режиссёр! А вот на японцах -( меня уже 4я праворулька)- даже в голову не придёт что машина не довезёт меня до дому!! Прямо аура какая-то!!
На приусе 10-ке кузов покататься надо, вот тогда черепашка отЪ**ёт всё и вся! Потом сразу бумера захочеться...
6
1
Ответить
Сергей
норм статья, я всегда так и думал про данный вид авто!
2
8
Ответить
 
Сообщений: 4617
geraklit:
Покупая такую старую машину, надо быть готовым поменять все резинотехнические изделия, так как их срок службы 10 лет, хоть на Тавоте, хоть на немце. И готовить как минимум тыс. 100, и это не много. Зато когда, все сделаешь, будешь ловить кайфна Бэхе, какого тебе никакой Приус хоть 2020 года в жизни не даст. Считаю автор неосознанно делал выбор.
хз, я чето покупал 10 летнюю тойоту, и ни каких резинотехнических изделий не менял за 3 года, может комуто это особый фетиш... умирать под машинуй, или по сервисам висеть на подьемнике...И кайфа ни чем не меньше чем на 2литровом атмо овоще уж подавно.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
9
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
Flumashina:
хз, я чето покупал 10 летнюю тойоту, и ни каких резинотехнических изделий не менял за 3 года, может комуто это особый фетиш... умирать под машинуй, или по сервисам висеть на подьемнике...И кайфа ни чем не меньше чем на 2литровом атмо овоще уж подавно.
Плюсую, покупал на пару недель (отъездил в итоге пол года) тойота виста 1993 г, масло лил ведрами, но она заводилась и ехала в любой мороз, а вот 2я машина форд мондео встала до оттепели. Не скажу, что прям прусь только от япов, но по опыту владения они самые безпроблемные.
Пока пешеход
2
3
Ответить
Бобер
Краснодар
После БМВ смотреть на ПРИОС странно
6
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 96
"Не нужна тебе такая машина, Вовка" (с)
12
1
Ответить
idgi
Шахты
Такой жор масла-признак капиталки!
5
 
Ответить
idgi:
Такой жор масла-признак капиталки!
На фашиках 1л на 1000км- допуск производителя. А потому что это немецкими инженерами задуманно СПЕЦИАЛЬНО! и увеличенный зазор между сопрягаемыми деталями= пробег 500 тыщ.+мильон (доказательство- 124, 210 мерсы в такси до сегодня дня в Европе!!). Япики могут этим рисануться?? П.с. Это для чугунных блоков, ну а никель-силумин на м-62 не для рашин бензин (сера его выжигает*****.). А так немцы №1- на ценники новых авто смотрите люди... П.с. 2 Ни один узкоглазый яп НИКОГДА****** не даст такое превосходство над другими машинами, как БМВ и Мерседес и др. немцы!!!
10
10
Ответить
вот нравятся бмв и все тут, ничего не поделаешь, но как отзывы глянешь - желание приобретать отпадает.
14
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Хорошо написал 5
Заказ автобуса-микроавтобуса-Красноярск т.251-28-28
1
2
Ответить
    
Город
Сообщений: 57
У меня БМВ е39 1996 года менял КВКГ оригинал в районе 100-110$ + патрубок около ~20$...а другой патрубок еще дешевле правда его брал у товарища который менял...работа 15$...
Мой отзыв: BMW 5-Series 1996
1
 
Ответить
    
автор
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1916
BLACK_BMW:
У меня БМВ е39 1996 года менял КВКГ оригинал в районе 100-110$ + патрубок около ~20$...а другой патрубок еще дешевле правда его брал у товарища который менял...работа 15$...
итого:145*65=9425.

Странно что в баксах считаете))
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
 
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1515
Андрей Воронцов:
На фашиках 1л на 1000км- допуск производителя. А потому что это немецкими инженерами задуманно СПЕЦИАЛЬНО! и увеличенный зазор между сопрягаемыми деталями= пробег 500 тыщ.+мильон (доказательство- 124, 210 мерсы в такси до сегодня дня в Европе!!). Япики могут этим рисануться?? П.с. Это для чугунных блоков, ну а никель-силумин на м-62 не для рашин бензин (сера его выжигает*****.). А так немцы №1- на ценники новых авто смотрите люди... П.с. 2 Ни один узкоглазый яп НИКОГДА****** не даст такое превосходство над другими машинами, как БМВ и Мерседес и др. немцы!!!
1л на 1000км - это не допуск, а интернетовская байка, чтобы одним впаривать отжатые дрова, а вторым себя успокаивать что это норма для авто.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
10
1
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1515
Да, хреновенькую диагностику вы провели, раз столько денег пришлось ввалить. Масло и ремни - это расходник, а замена КРКГ и стакана - это про*б вашей диагностики. Из поломок я бы только датчик распредвала оставил с катушкой. 5800 не так уж и много за 4 месяца.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
5
1
Ответить
    
Город
Сообщений: 57
end0rphine:
итого:145*65=9425.
Странно что в баксах считаете))
я не с России, поэтому в долларах считаю чтобы было понятно...я считаю что 100 $ на КВКГ выделить один раз и взять оригинал это не особо накладно)второй патрубок мне обошелся в 5$ с рук взял...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пятёрочка за отзыв.
 
 
Ответить
    
автор
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1916
Aspire033:
Про замену я уже пояснил, а вот сам клапан и его трубки в оригинале стоят 5500 рублей.
Выбор автомобиля... Человек ездил на БМВ а теперь смотрит на Приус... Два просто диаметрально противоположных автомобиля. Это свидетельствует о том, что автор не сильно то вообще понимает чем одно отличается от другого...
Откуда ценник в 5500 за комплект кркг оригинал? Зайдите на экзист и помониторьте цены. И я понимал что переплачивал за работу, но мне нужна была срочно машина в рабочем состоянии.

Это я что не то пойму, что такого в том, чтобы после бмв смотреть на приус? Я вот наоборот перестал понимать людей высказывающих мнение что "после бмв может быть только бмв". За то и смотрю на приус, что это два противоположных автомобиля, приоритеты сместились и нужен авто больше и с меньшим расходом на обслугу и гсм.

По поводу вашей "оценки афтара" как человека который "не смыслит ни в чём", будьте добры оставить ваше мнение сугубо при себе.
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
6
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 96
end0rphine:
Откуда ценник в 5500 за комплект кркг оригинал? Зайдите на экзист и помониторьте цены.
Открою Вам секрет, уважаемый, что помимо экзиста есть другие интернет магазины автозапчастей, у которых цены ниже. И прежде чем написать стоимость, я для начала "помониторил цены" дабы не быть голословным...
3
1
Ответить
sanya
Нижний Новгород
у самого у меня беха тройка 36 кузов 96 года! поменял передние все рычаги шаровые и рулевые наконечники отдал 9 рублей и не желею! из них работа 2 -3 тыс р. не помню уже)) езжу и радуюсь жизни))) и не очень и большие деньги)) если кто знает сколько там рычагов и шаровых)) Самому было просто лень делать)! а так у каго есть время и желания можно самому поменять! бендикс менял на стартер тоже по мелочи вышло! вот один косяк масло ест ну сам виноват закепитил ее! и тоже как я посоветовался не очень дорого выйдет ремонт!
1
 
Ответить
саня
Хабаровск
Привет! Выбираю себе машинку на скорое время, присматривался к таким бэшэчкам, уш ооочень нравится этот кузов! Но спасибо за отзыв, но БМВ на ДВ я себе брать не буду! На одном месте я не болтал эти геморои, и еще непонятная система вантус, или как там... У самого в стоиле марк с 1JZ GTE VVTI... Остановлюсь на своем хорошем опыте, и возьму либо крауна атлета, либо маджесту, JZ мотор не геморный, говорю как владелец! либо на худой конец какую нить тиану!
спасибо за отзыв еще раз!
1
1
Ответить
саня
Хабаровск
И тебе рекомендую авто такого плана, допустим маджеста с 2jz ge vvt, динамика мотора в 220 лошадок оставляет положительные отзывы от езды, надежность этого мотора оставляет не плохие впечатления у кошелька, а мягкость машины, ощесливит зад=)
 
1
Ответить
    
АлтКр
Сообщений: 63
проблем меньше с камри но машина ***** и наоборот проблем больше с бэхой но машина высокого класса сам стошник двигаю на е46)
1
1
Ответить
001
Новосибирск
Alexander
15 летний немец это конечно не эталон надёжности. Факт. Всё же машина на которой 15 лет, скорее всего, педаль в пол жали..врядли может быть не уставшей. Плюс надо понимать что 37 тыс, из которых 10 тыс...
надежность берите тойоту этот лозунг ты сам придумал??
 
 
Ответить
001
Новосибирск
SergeyK85
Иван ТТ:покупайте немцев до 1998 года включительно. как это ни странно звучит. и вы в полной мере оцените немецкий автопром. е36, w124, w140 - последние настоящие немцы в этих классах. Все что после -...
зайди в тойота центр увидишь какая надежность у тойоты твоей
 
 
Ответить
001
Новосибирск
vecktor666
проблем меньше с камри но машина ***** и наоборот проблем больше с бэхой но машина высокого класса сам стошник двигаю на е46)
камри технологически отстой в плане всего и развалится камри быстрее чем бэха и это факты
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
001
зайди в тойота центр увидишь какая надежность у тойоты твоей
И что там?! люди приехали на очередное ТО! Там забота! Отзывные компании то итд)ЭТО же не немец что ни день то ремонт
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Машина старая и уставшая. Любой японец такого класса потребует не меньше вложений.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2001 в России


Добавить отзыв