Эксплуатация

BMW 3-Series 2015

, Екатеринбург
Пробег: 8 700 км
Темы: Эксплуатация

Скоро уже будет 6 месяцев как эксплуатируя трешку, как говорится – это уже срок. За это время появилось одно стойкое убеждение. Нет, я не буду утверждать, что заразился «магией» БМВ и буду с трепетом благоговеть только эту марку. И не говорю, что следующая машина точно будет дизельная хотя действительно двигатель хорош. В одном я утвердился точно - следующая моя машина будет обязательно полноприводной. Наш родной Урал по температуре кидает из крайности в крайность всю осень и зиму – от +5 до -25. И при чем такой скачок может произойти в течении пары дней, попутно заваливая все улицы снегом и т.д. и т.п. Как всегда дорожники в Екатеринбурге не знают, что такое прогноз погоды и спят как опоссумы до обеда - рано утром получаем снежную кашу или гололед на дорогах. Вот по этой каше двигается матерясь и бибикая весь рабочий люд на работу. И недавно я поймал себя на мысли катясь в потоке машин – что с наступлением зимы я почти не ощутил разницу в движении, будь под колесами гололед или рыхлый снег, я стал не задумываясь на трассе во время снегопада обгонять фуры, даже если полосы разделены колеей или снежным бруствером. Раньше при таких маневрах приходилось поддавать газу и крепче держать руль на переднеприводной машине, сейчас такого не надо, просто показываю рулем куда ехать и все. Действительно полный привод внушает уверенность в маневре и марка бмв тут ни при чем, у знакомого баварская копейка на заднем приводе – но там все равно приходится быть начеку при подобных маневрах. Пусть даже полный привод требует лишний литр солярки на сотню – я готов за него отдавать 30 рублей на сотню километров. Зимой на льду со светофора в спокойном режиме всегда уезжаю от потока, пока остальные скребут по замерзшему асфальту шипами. Некоторые будут брызгать слюной и доказывать что на ЗП можно подрифтить по снегу или льду - готов показать как может ехать боком полный привод при отключении всех систем стабилизации, в этом случае большая часть крутящего момента уходит в задние колеса и вот уже багажник обгоняет вас на повороте. Еще есть у меня мнение, что с такими машинами мы начинаем деградировать в техническом плане. Сидел и думал как то – В первых своих машинах я знал каждый винтик, каждый узел, мог спокойно залезть и пербрать все своими руками. А сейчас? С каждой следующей машиной я меньше и меньше лазил под капот или в подвеску авто. Поймал себя на мысли - я даже не знаю на этой машине с какой стороны стартер, парни это капец. Мы все (эта фраза не относится к владельцам отечественных авто), стали потребителями, мы тупеем. Раньше можно было в гаражах решить любой вопрос по машине, получить совет от бывалых – а сейчас таких «дядь Вась» становится все меньше и меньше. Обидно даже, такой вид людей в промасленных комбезах надо заносить в красную книгу как вымирающий. На этом и закончу - Всех с Наступающим.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром