Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО

BMW 3-Series 2015

, Екатеринбург
Пробег: 10 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

На днях проходил первое ТО. Позвонил уточниться о цене, консультант веселым бодрым голосом озвучил мне сумму в районе 22 тысяч деревянных с учетом всех расходных материалов. Конечно, это недешево, но что поделаешь. Уточнился по телефону смогу ли я приехать со своими расходниками и получив утвердительный ответ покатил в магазин. Взял воздушник, масляный фильтр + масло. Консультант предупредил, что в 2-х литровый дизель при замене входит 5,2 литра масла, поэтому пришлось взять две канистры 5+1 л. Забегая вперед – скажу, что литровка не пригодилась, вошло ровно 5 литров, поэтому и скачет сейчас эта «доливочка» у меня по всему багажнику на кочках. В назначенный день по приезду в сервис - озвучил претензии, которые накопились к машине. Основные – низковато светят фары, глюк монитора и легкий стук у заднего правого колеса. Что бы на корню зарубить разговоры о том, что «брякание подвески в пределах нормы и т.д.» - пообещал приемщику, если не найдут неисправность, заеду к другим официалам, скажу про стук, совру что машина не на гарантии и буду делать подвеску за деньги. После этого их коллеги найдут мне кучу неисправностей и потом вместе с диагностической картой неисправностей я вернусь и буду тыкать их носом в эту бумажку (можете воспользоваться этим приемом в «случае увиливания исправления по гарантии»). После этих слов, приемщик молча одел куртку и предложил прокатиться на авто, без всяких проблем он услышал на кочках посторонний звук и признал, что есть неисправность. После этого сдал ему машину и уехал на бесплатном такси домой. Неисправность искали, ну или делали вид что искали, несколько часов. После отзвонились и сообщили, что нашли дефект в опоре стойки, но так как именно сегодня у них «аттракцион невиданной щедрости» они до кучи решили «приговорить» и вторую заднюю опору, деталь заказная - приезжайте на бесплатное устранение через неделю. Конечно смутило то, что неисправность вылезла на 10 тыс, но с другой стороны, бряк был настолько маленьким – что на другой машине я бы его и не услышал, но раз есть гарантия и я плачу за ТО – то почему бы и не поменять? Так же бесплатно отрегулировали световой пучок ксенона - стало объективно лучше видно на трассе. Так же сменили программу на мониторе, но пока это не помогло - пару раз сам по себе опять выключался на минуту. В двигателе с завода был залит «Шелл» 0-30, сменил его на 5-30 Мотюль с допусками LL-4 для Бмв, Ауди и Мерседеса. По ощущениям – звук двигателя не изменился, но при прогретом двигателе – практически полностью пропала мелкая вибрация от дизеля на руле, двигатель работает немного мягче чем на «Шелле». Пока принимал машину – подошла девушка, которая нам и продавала авто, поинтересовалась, доволен ли я, заодно обсудили с ней обновленную «трешку». В лучшую сторону новой трешки – двигатель стал 190/400 н/м. Всеобщее мнение самих продавцов - за другую форму дневных ходовых огней (в простонородии "глазки") у рестайлинговой модели, дизайнер должен быть подвергнут насильственной смене сексуальной ориентации т.к. они (и я в том числе) считают, что круглые ходовые огни – это должен быть неизменный элемент всех БМВ в любой модели, а сейчас сделали «волну». Еще из минусов - пока нет и не предвидится комплектация «Лакшери» с нормальной кожей, есть только «спорт» и «база». Все остальное без изменений.

В последнее время я чувствую что «зажрался», гляжу на расход в городе и видя что цифра приближается к 9 литрам зимой - начинаю думать - от паспортных данных далековато, потом вспоминаю, что у бензина только на переднем приводе при меньшей мощности был расход в 1,5 раза больше и успокаиваюсь. Для тех, кто в раздумье, что выбрать дизель или бензин - пробовал тут заняться подсчетом финансовой стороны эксплуатации Получилось следующее - при усредненном расходе на дизеле 9 литров (у меня 8,7) на сотню и 12 литров (у некоторых и 14) на полноприводном 2-х литровом бензине БМВ, при разнице в цене на топливо в 1 рубль, на каждые 10 тыс. километров - экономия 300 литров топлива или в денежном выражении 11000 рублей. В расчет брался 95 бензин и зимняя солярка. Если брать летние цены дизеля и 98 бензин, разница будет еще ощутимее. Много это или мало – считайте сами. Все подсчеты усредненные, так что не надо в меня тыкать учебником алгебры. В сухом остатке дизель отбивает разницу в цене по сравнению с бензином после пробега 30-50 тысяч, а если эксплуатация в основном на трассе - то и того раньше. Я ничуть не агитирую за дизель, выбор у каждого свой. Я даже не знаю, что выберу в следующий раз, может возьму 320Х или 420Х бензин, «вышибу все сопли» из мозгов чиповкой, небольшие доработки по технике и буду вваливать похлеще 335 во всех поворотах и мне будет улыбаться на заправке продавщица как частому постоянному гостю . А может возьму 316 дизель и буду ездить как европейский пенсионер на одном баке по 3 недели.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром