Вот и на Урал добралась весна. Хотя в этом регионе запросто может снова вернуться зима в любой день – решил, что уже пора менять резину. Асфальт по городу исчез вместе со снегом, а мэрия Екатеринбурга в очередной раз виня кризис и козни врагов - сократила список ремонтируемых улиц с 17 до 7 на весь год, и делать будут только те - по каким поедет комиссия ФИФА на стройку стадиона – остальное пофиг, главное показуха. Будем надеяться, что к ЧМ 2018 хоть что то сделают с дорогами, а то чувствую себя как луноход на лунной поверхности. По резине: Итог по Гиславеду 100 за 1 зиму – вылетело 3 шипа на 4 колесах, резина шумнее, чем точно такая же но сделанная в Германии. Все остальное – без особых замечаний, тормозит и едет прогнозируемо, проблем не доставляла, все издевательства выдержала. После смены колес на родные Ранфлеты и выезде из шиномонтажки полез проверять - как я умудрился случайно задеть кнопку «спорт» и руль вдруг стал такой тяжелый, ан нет, это просто резина такая охрененно тяжелая и руль стал как в спорт режиме. После выезда сразу почувствовал насколько тяжелее стали колеса, как будто едешь и слегка притормаживает ручник на разгоне, чувствуется как нелегко приходится подвеске. Сразу появляются мысли выкинуть эти Ранфлэты и поставить нормальные покрышки, но как решить вопрос с запаской, с учетом того – что летом мне придется много мотаться по России, а убить наглухо колесо на трассе ничего не стоит. При смене резины ничуть не изменился звук идущий от колес – поэтому принял решения сделать шумоизоляцию. Долго слушал доводы от двух солидных контор специализирующихся в данной области и склонился к шумоизоляции дверей, а чуть позже добавить шумку арок, цену они озвучивали приблизительно одинаковую 11 рублей. Поступило заманчивое предложение еще от одной конторы сделать 100% шумки машины только без панели за 3 дня и 25 килорублей, но к сожалению, не готов я настолько дней расстаться с машиной и поэтому буду все делать поэтапно. Предупредили сразу – что машина потяжелеет почти на 50 кг шумки – но я с этим смирюсь. Вернется в багажник саб с усилком, пусть попердывает там, родной лопух под седалищем меня совсем не устраивает, остальную музыку переделывать смысла нет – очень большой бюджет доработок получается, так что будет весь мой шикарный комплект пылиться и дальше в углу шкафа. Из плюсов - солярка подешевела немного с и с приходом тепла расход снова вернулся на свои 8,2 литра в городе. В машине остался только один нерешенный вопрос – с задней правой стойкой, звук не напрягает, не прогрессирует, но и в машине такого класса не должен быть, на следующем ТО обращу внимание и пусть решают этот вопрос, т.к. скоро предстоят долгие марш броски на длинные расстояния.