Пробег приблизился к 20 тысячам, о чем начал напоминать комп, пора очередного ТО. Купил Масло, фильтр воздушный и салонный. Записался к дилеру на выходные, и на несколько часов расстался с машиной. Единственная претензия которая была к авто, это вой который начинал появляться после 120 км/ч. Ну вот, подумал я, «наелся» подшипник. Хотя при прохождении поворота или перенагрузке колес на змейке - вой не изменялся, как это обычно бывает при помирающем подшипнике. Указал на этот недостаток приемщику – тот был очень удивлен, и сказал, что я буду первый клиент, у которого вышел подшипник из строя, при пробеге раньше сотки. Прокатились с ним по трассе – сотрудник согласился, посторонний звук есть, даже есть предположение в чем причина. Забегая вперед скажу – некоторые клиенты жаловались на аналогичный шум и БМВ нашла узкую щель между пластиковой защитой и кузовом, оперативно сделали вывод и всем автосалонам рекомендовали проклеивать данный зазор. У меня это зазор был проклеен еще с завода. Получая машину - сотрудник пригласил меня в ремзону, где показал кусочек оторванной звукоизоляции на днище. Видимо при наборе скорости он отгинался и начинал завывать. Сервисмены немного поколдовали над этой дыркой и прикрыли ее. И действительно, вой на скорости исчез, все оказалось до банального просто. А я в мыслях уже превратился в пешехода ожидающего прихода детали. Все мероприятия заняли у меня 4 часа и облегчили мой кошелек на 15 килорублей с учетом расходников купленных мною в магазине. Из всех подобных приемщиков этот оказался наиболее адекватным и грамотно с обоснованием отвечал на все вопросы. Очень рекомендовал мне взять для дизеля присадку в топливо Кастрол ТДИ, якобы ТНВД будет гораздо дольше жить при нашей солярке, сижу раздумываю, если есть у кого аналогичный опыт – прошу поделиться. А то у меня к Кастролу негативное отношение.
Из наблюдений эксплуатации. На трассе «покусался» как то с новой Ауди А4, видимо двигатель 1,8 ТФСИ бензин был т.к у 2,0 две выхлопные по бокам машины. Жарили оба по трассе на всю катушку. По личным ощущениям с любой скорости – до 130 я быстрее, потом к моему удивлению со 130 до 160 он шустрее набирал скорость, а после 160 до 200 уже моя машинка была впереди. Быстрее ехать не получалось - мешали попутные машины на дороге.
Еще из наблюдений, я не знаю по какому закону подлости течет солярка, но заметил одно – сколько бы я не стоял и не тряс «Кончиком» пистолета последние капли в бак – все равно, при вытаскивании, одна капля - но попадет на кузов авто, ну хоть плачь. Наверное руки из жопы у меня растут.
Недавно с разницей в 2 дня встретил две свои предыдущие машинки. Раф - 4, все так же продолжает радовать свою хозяйку, за 3 года - заменен только стартер, масло все так же и жрет. ДС-4 на 90 тыс заплавали обороты – замена цепи ГРМ по гарантии и замена датчика термостата, больше вопросов нет. Даже с учетом появления третьего ребенка в семье, девушка ни под каким предлогом мужа не соглашается сменить ее на что либо автобусообразное. Ну есть в этой машине что то индивидуальное и со своей харизмой.
На днях пойду на Уралмоторшоу, нельзя пропускать такое мероприятие. После посещения – отпишусь. Всем Бобра.