Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
эксплуатация

Эксплуатация

BMW 3-Series 2015

, Екатеринбург
Пробег: 58 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Давно не дополнял отзыв.

Пробег приближается к 60 тысячам. Совсем недавно поглядев на переднее левое колесо увидел, что на внешней стороне есть небольшой износ и побольше чем на остальных колесах. Вспомнив отцовский многострадальный «москвич», как тот нещадно жрал резину как бегемот веники, когда у него был сбит развал, сразу пришла аналогичная мысль. Записался на осмотр к официалам, заодно решил проверить и подвеску. Приемщик в салоне молвил – если у вас сбито развал-схождение-то диагностика и ремонт = 9 килорублей. Если же накрылась тяга – то ремонт и настройка бесплатная, т.к гарантия 3 года. После проверки выяснилось – что сбито только схождение на передних колесах, соответственно и весь ремонт будет за мои кровные. На мою просьбу перекинуть изношенное колесо на всякий случай на заднюю ось – приемщик добавил еще 1000 рупий к счету, это за то что бы открутить и прикрутить 8 болтов – 1000 рублей? Совсем сошли с ума? Я человек не жадный, но в тот момент принципиально отказался там перекидывать колеса.

По подвеске нареканий нет, все сухо, люфтов нет, да и на ходу я так же чувствую, что особых претензий к машине не имею, может чуть помягче стали стойки, но и пробег уже за 60 тыс. Если вспомнить предыдущие машины, то на 2112 – стойки померли на 12 тыс., ДС-4 -25 тыс., Раф 4 (монро -27 тыс., то эта «Ломучая БМВ» по подвеске оказалась самой живучей из всех бывших машин.

В принципе и все, машина так же радует. С приходом малоснежного уральского лета средний расход топлива сократился до 8,3 л, я его не обнулял с момента покупки авто. Это с учетом достаточно бодрой езды по городу, благо у нас к ЧМ 2018 делают дороги. Пусть я буду белой вороной, но если все ругают дорожников за покрытие, то я скажу обратное. Приятно отметить, но дороги делают в очень многих городах и на трассах. Ездил в Омск, и если в городе дороги только начали немного делать, то трасса приятно удивила. Раньше возле Ишима была совсем жуть – то сейчас почти везде новый асфальт. И отдельно спасибо МЧС, сам видел, как ночью парни просто стояли толпой спасали дорогу и поселок, от дикого разлива держа в руках целлофан и мешки прямо на трассе.

Второй раз сталкиваюсь с таким явлением на трассе, смешно, но факт. Оба раза Хундай Солярис у меня долго и упорно болтался на хвосте, почти не уступая моей трешке в наборе скорости с ходу. Скорость набора у них чуть слабее, но оба Соляриса на разных трассах и в разных местах упорно бодались до 190-200 км/ ч, и только потом начинали отставать. Сказать что я удивлен – это ничего не сказать. Наверное следующая машина будет Хундай.)))

Побывал на майских в Италии. Родина Феррари и Ламборджини. Увижу наконец то легендарные спорткары на их исторической родине. Но не в Риме, ни во Флоренции, ни в Милане, ни понятно в Венеции, я за неделю не увидел ни одной Ламбы или Феррари. На чем ездят горячие итальянские парни, мне непонятно. Вместо этого я увидел эти выкидыши европейского автопрома.

Для тех кому непонятны размеры - желтая машина двухместная, а рядом стоит простой мокик.

Поездка на скоростном поезде, на табло 240 км/ч. Вся Италия пересекается максимум за 3 часа.

Вдобавок скажу. Я так же почти не видел горячо любимых у нас Крузаков, Кайенов, Х5 и т.д. Они очень много жрут и дороги в эксплуатации даже для богатых итальянцев. Иметь машину с объемом двигателя более 1,6 литра это уже роскошь. Еще заметил, что итальянцы используют бампера по прямому назначению при парковке. Несколько раз видел как местные паркуются пока не упрутся бампером в соседнюю машину, и это у них в норме вещей, поэтому бампера там потертые со всех сторон.

Общался с молдаванами, приехавшими на заработки в Италию. После того как Россия закрыла границы для Вина и фруктов из Молдавии, работы попросту не стало. Оказалось, что все это добро в Европе никому и не нужно, и поэтому, все работоспособные люди ломанулись в Европу на заработки. А теперь, в свете последних событий на Нэзалежной, все с ужасом ждут конкурентов из Украины. При чем, южное побережье Италии, просто кишит мигрантами из Африки, местные уже воют от этого, и плевать они уже хотели на европейскую толерантность. Хорошо ли жить в Европе, каждый решает по своему. Поехать посмотреть на великие творения древних Римлян – это да, но жить там – даже в голову не придет. На этом откланиваюсь, всем пока.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2015 в Москве

Комментарии

    
NRW
Сообщений: 1210
эта "избитая" фраза про средство передвижения, в Европе актуальна как нигде в мире пожалуй. Наверное Вы обратили внимание, что почти все автомобили без всякого рода тюнинга, почти все авто выглядят так же как и сошли с конвейера. Просто авто делают нашу жизнь немного удобней.
1
 
Ответить
По маслу. Именно в дизельных BMW лучшим вариантом будет Mobil1 ESP 5W-30. Главное на сайте производителя найти официального дилера в своем регионе и купить у него, потому что подделывают его часто. Motul LL-04 я тоже заливал, мне не понравилось как работает мотор на нем.
 
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
Александр Иванов
По маслу. Именно в дизельных BMW лучшим вариантом будет Mobil1 ESP 5W-30. Главное на сайте производителя найти официального дилера в своем регионе и купить у него, потому что подделывают его часто. Motul LL-04 я тоже заливал, мне не понравилось как работает мотор на нем.
До мобил много подделывают, можно напороться на левак. На мобиле 2112 пробжал под 400 тыс. На мотюле предыдущий форд 1,6-115 л/с уже так же перевалил за 250 т.км думаю неплохой результат. Раф 4 -1,8-125 л/с мобил кушал по 4 литра от замены до замены, перевел его на мотюль - угар сократился до 1 литра. Результат налицо
1
 
Ответить
Павел
До мобил много подделывают, можно напороться на левак. На мобиле 2112 пробжал под 400 тыс. На мотюле предыдущий форд 1,6-115 л/с уже так же перевалил за 250 т.км думаю неплохой результат. Раф 4 -1,8-125...
В этом моторе ни то, ни другое масло угорать не будут. Тысяч до 150 пробега уровень будет стоять на месте от замены до замены.
Но на Мобиле он работает заметно тише и крутится полегче
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8398
Везет с дорогами, у нас В Красноярск вроде универсиада 2019, а дороги год от года раздалбываются все сильнее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter