Покупка нового авто в данный момент затянулась по причине растаможки авто и доставки его в Екатеринбург. Т.К. договоренность по передаче авто была на 5 сентября, но автосалон не успел привезти мою машину – мне было предложено воспользоваться подменным авто на все время ожидания. Все было сделано предельно быстро, аккуратно и вежливо. Полный бак заправили кофе напоили, и даже в машину положили бутылочку сока и минералку Перье в дорогу дабы не умереть от жажды в пути. Сказать честно уровень сервиса приятно удивил. В итоге сейчас за счет автосалона катаюсь на подменном кроссовере. Что имею. Полный привод, клиренс 200 мм, 2,0 литра бензин турбо, почти 250 лошадей и 350 н/м, регулируемые по жесткости стойки ну и так по мелочи. Дабы не раскрывать интригу нового авто не буду называть марку машины. Сразу предстоял марш-бросок из города Ивана Дулина в город Екатеринбург. На трассе оценил двигатель. Несмотря на хорошие цифры на бумаге – в реалии этих двух литров хватает впритык. Кажется, едет хорошо, но нет того ощущения мощи от дизеля которое было на БМВ. Вроде и разгоняется быстро – но при этом не хватает того самого давления в спину которое дает дизелек, так что я выборе не ошибся – заказав себе тарахтелку. Расход топлива так же вообще не порадовал, при 120 км/ч спокойной езды на трассе, бензинка пожирала 10 литров 95-го, в городе при средних пробках и спокойной езде расход увеличился до 15. Из приятного подменной машины могу отметить более лучшую шумоизоляцию чем на трешке и электроуправляемые амортизаторы - реально на убитой бетонке добавляют комфорта. Хороший головной светодиодный свет, автоматически переключает дальний на ближний. В остальном кардинальных отличий нет. Короче ждем машинку и мучаем подменку, тем более в дальнейшем будет интересно сравнить два одинаковых авто но в совсем разных комплектациях.