На днях пришлось катать товарища одного по Свердловской и Челябинской области. Товарищ этот был здоровьем не обижен и при росте под 2 метра весил килограмм 130. Через несколько часов поездки по серпантинам и Уральским горкам, я попивая минералочку чуть не поперхнулся от фразы пассажира - «Мягко идет, и места в этой пятерке достаточно». После моей фразы «это третья серия» - поперхнулся уже он. Садясь в машину в темноте, товарищ думал, что сел в пятерку. Реально он спереди сидел развалившись и сзади оставалось место для среднего пассажира. Аналогичный товарищ на переднем сиденье в фокусе просто «впечатывал» заднего пассажира в багажник. Еще этого пассажира бесил расход солярки в поездке. При скорости 120-140 и на серпантинах средний расход составил 5,7 литра. Как оказалось, он месяц назад купил новый бензиновый Патфайндер под свои габариты и расход у него был под 20 литров 95-го. Проехав 650 км, я сжег чуть больше половины бака, чем кардинально сменил точку зрения северного гостя на дизеля. По дороге, несмотря на обилие кочек, чувствовал себя комфортно. Конечно, после кроссовера внутренне сжимаешься при прохождении больших кочек под днищем, ну отвык я немного от пузотерок, приходится заново привыкать. По подвеске –все работает очень тихо, но вот все таки хотелось бы чуть чуть больше жесткости в стойках, есть склонность у этой машине к вертикальной раскачке. По полуубитой бетонке Челябинск – Екатеринбург, комфортная скорость до 150 км.ч, ехать больше - как то жалко машину. На зимней резине, или я недокачал колеса, или резина действительно с большим сопротивлением качению - но расход вырос почти на литр на сотню. В поездке очень выручил штатный навигатор, который знал улицы даже в богом забытых поселках, хотя в Екатеринбурге пару раз было, что машине хотелось еще покататься и навигатор начинал прокладывать объездной маршрут, но после угрозы дать в табло и перезапуска системы - эти вольности прекращались. Чувствую себя блондинкой, купив машину почти 4 месяца назад и кинув в багажник 3-х литровую канистру незамерзайки, я долил за эти три месяца чуть больше литра. И это с нашим Уральским говнецом на дорогах. Пару раз поднимал капот и на полном серьезе искал дополнительный бачок омывайки на фары, ничего не нашел. Вроде жижу не экономлю, но она тупо не кончается, я ничего не понимаю, надо спросить у владельцев бмв какой у них расход незамерзайки. По трассе ночью как то поравнялся с Мереседесом новым Е-серии и чуть не сдох от зависти, какой у него яркий ближний свет, наверное светодиодные фары, хочется себе такие же.