Я его нашел!
Читал отзывы о бмв и большинство владельцев «плевались» от штатной музыки в машине. Окромя новостей ничего слушать ничего невозможно. Хотя я в душе меломан, и люблю качественную музыку – сильно позорить музыку в своей трешке я не могу. Играет на твердую четверочку, присутствуют даже низкие частоты, верхних не хватает, но середина в принципе проигрывается. Долго гадал, откуда идут «низы», пролез весь багажник, посмотрел под полом багажника, посмотрел под сиденьями – ну нету и все тут, не мог я поверить что 10 сантиметровые динамики в дверях могут так «басить». И вот убираясь в машине после мелкого поросенка, что сидит у меня сзади в детском кресле и болтает ногами, я случайно увидел черную стальную сетку под сиденьем водителя. Пригляделся, опааа, вот он родимый, динамик спрятан в пол, а вернее под подиум на котором стоит сиденье водителя. Сомневаюсь что там стоит большой лопух, но низкочастотник 8-дюймовый там скорее всего спрятан.
По поводу наступившей на Урале зимы, полный привод это конечно хорошо, но вот надо научиться быстро переключать мозг, разгоняешься как летом, а тормозить надо как зимой, законов физики и гололед никто еще не отменял. Недавно в неплохую метель ехал по трассе. Учитывая ледяную колею и снежный бруствер, который образовался между рядов, обгон был маневром из веселых, но действительно полный привод дает уверенность в данной ситуации. Машина перестраивалась и по ледяной колее и по снежной каше на скорости под сотню абсолютно не шелохнувшись. Но все равно чувствуется какая то осторожность и некоторая задумчивость в действиях машины при таких условиях, такое ощущения что все системы стабилизации перестраховываются и придерживают ускорения. Тут на сайте написали, что в таких условиях лучше ехать в режиме спорт – надо попробовать. По поводу тепла в салоне - Прогрев машины проходит очень быстро. Пока обмахиваю машину от снега - с лобового стекла лед уже начинает ползти. Теплый воздух начинает дуть через минуту после запуска. На прогрев солона в -10 (ниже у нас еще не было) уходит минут 5-7 после запуска, пока машина греется - можно подержаться за теплый руль и погреть полужопия об сиденья, а как будет при более низких температурах – посмотрим. Заметил, что двигатель очень быстро остывает при остановке, но это никак не отражается на температуре в салоне, вспомогательный обогреватель рулит. Расход из за более активной езды стал побольше, сейчас средний составляет 8,7 литра.