Размер не имеет значения…главное как пользоваться.

Размер не имеет значения…главное как пользоваться.

BMW 3-Series 2015

, Екатеринбург
Пробег: 5 500 км
Темы: Эксплуатация

Многих мужчин с момента совершеннолетия, кого-то раньше, кого-то позже начинает мучить один извечный вопрос о размере. Вот лично у меня на данный момент 14,5. Много это или мало – каждый должен решать сам. Например, для жителя деревни это покажется маловато, а для неразборчивого жителя мегаполиса и 10 см будет достаточно. В разные времена у меня было и 12,0 и 19,0 см. да, со временем все меняется, в том числе и предпочтения. В этом вопросе конечно у женщин есть свое мнение, при коротком опросе, выявилась явное предпочтение, чем больше - тем лучше. Итак, мы вплотную приблизились к самому предмету обсуждения – клиренсу автомобиля. Так как пробег уже составляет 5т.км. определенное мнение по этому вопросу уже есть. К сожалению сильных снегопадов на Урале еще не было, но кочки на въезде на парковку уже большие, но проезд по ним пока проблем не вызывает, так же со временем стал спокойно парковаться к бордюру, боязнь повредить бампер потихоньку ушла. Еще плюс бмв, что у ней спереди (да и сзади тоже) нет брызговиков, при съезде с бордюра нечем цепляться – на РАФ-4 однажды в такой ситуации зимой сломал передний брызговик. Так что, как говориться – надо уметь пользоваться и все будет Гуд. Я не рыболов, и не охотник. Желание иметь дачу, мне качественно и навсегда отбили мысль родители, со своими двумя участками, на которых все должно быть красиво и четко как в мавзолее, а то что вдруг про нас соседи подумают, у которых самих соседняя дача потонула в сорняке? Поэтому выездов на проселок у меня нет. Эксплуатация машины сугубо городская и немножко трассовая. На данном этапе, мне моих стандартных 14,5 хватает. Конечно, от некоторых людей, как и в спаме, поступают периодически предложения увеличить размер на 2-3 см за один день, но я как то против любых «хирургических» вмешательств в строение авто. Сейчас еще понял, почему так радуются субаристы, когда выпадает снег и ложится на асфальт. Как приятно пошалить на ровной скользкой дороге виляя кормой или в повороте немного пройти боком, да да, полноприводный дизелек это умеет делать. Из минусов, что всплыло за это время. При -10 и ниже первые 5-10 минут движения идут как бы с натягом, такое ощущения, что коробка сознательно тормозит накат и придерживает разгон или как будто масло загустело, почему именно – так сказать не могу. Черный цвет машины - зараза, как же быстро он пачкается. Еще один раз пропал сигнал на монитор, но минуту спустя он снова заработал. Ближний свет ксенон - меня не совсем устраивает, слишком близко пятно света - надо будет полазить на форуме на предмет приподнятия светового пучка. На днях, углядев в потоке машин идущий шустро финик GX-35, попробовал с ним потягаться. Коробку и двигатель в спорт, старт со светофора, до 60 идем наравне, потом он начинает потихоньку обгонять к 100 км час он обошел на корпус, я расстроился. Следующий сфетофор, двигатель спорт, и отключаю частично стабилизацию (DTC), со старта сразу прыгнул вперед на корпус – и к 120 он смог отыграть только половину корпуса. Учитывая, что у него 315 лосей и по паспорту 6,2 секунды до сотни – я был приятно удивлен, дизель с низов едет интереснее. К сожалению третьего светофора не получилось и мы разъехались. Понятно, что на трассе у меня нет шансов против него, но в городском режиме с машинами такого класса можно конкурировать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром