Всем привет.
пришло новое авто. Эксплуатация началась. кому интересно проходим по ссылочке, давим на кнопочку нравится/не нравится.
Покупка нового авто в данный момент затянулась по причине растаможки авто и доставки его в Екатеринбург. Т.К. договоренность по передаче авто была на 5 сентября, но автосалон не успел привезти мою машину – мне было предложено воспользоваться подменным авто на все время ожидания. Все было сделано предельно быстро, аккуратно и вежливо. Полный бак заправили кофе напоили, и даже в машину положили бутылочку сока и минералку Перье в дорогу дабы не умереть от жажды в пути. Сказать честно уровень сервиса приятно удивил....
Ну вот и покинула меня моя верная машинка. Как не жаль было расставиться, но все равно продал. За 2 недели объявления по ней звонили раз 12. Что самое примечательное, трое из звонивших, были бывшими владельцами точно такой же машины продавших свои авто по каким либо причинам ранее и теперь снова ищущих точно такое же авто. Нетрудно догадаться, что я продавал машину, уже имея хорошее предложение от автосалона на новое авто. В итоге салон решил сделать мне очень хорошую скидку на свое авто и выкупить ее по трейд ин, перекрывая тем самым разницу между рыночной ценой и трейд-ина....
Всем привет. Выставил машину на продажу, есть тут же на дроме. Сам не ожидал что так сделаю, но раз так сложились звезды - то почему бы и нет. Вся правда об этом авто на этом сайте, честный отзыв о ней вел 2 года. Машина на гарантии еще 1 год и 40 000 км. Выставил по причине очень хорошего предложения озвученного на другую машину. Если есть вопросы -задавайте. два дня назад сделано очередное ТО, по машине замечаний нет, рекомендация - поменять задние колодки. Если затея удастся - будет блог по уже другой машине. Все три последние машины по которым я вел отзыв - благополучно были переданы новым владельцам и выбор во многом был определен именно полной информацией по машине.
Всем салют.
На днях случайно увидел свою первую машину Ваз 2106-1994 г/в 1,6 литра русской злости. Встретились возле парковки магазина. Владелец тот же! Купил я это чудо в 2003 году с пробегом 95 тыс. и продал без какого либо серьезного ремонта с цифрами на спидометре 130 тыс. Поговорил с Хозяином, простой мужичок - использует как основную машину для поездки по работе и на дачу. За почти 12 лет машина не рассыпалась, несмотря на суровую эксплуатацию. Спидометр заклинило еще 8 лет назад на цифрах 190 тыс....
Давно не дополнял отзыв.
Пробег приближается к 60 тысячам. Совсем недавно поглядев на переднее левое колесо увидел, что на внешней стороне есть небольшой износ и побольше чем на остальных колесах. Вспомнив отцовский многострадальный «москвич», как тот нещадно жрал резину как бегемот веники, когда у него был сбит развал, сразу пришла аналогичная мысль. Записался на осмотр к официалам, заодно решил проверить и подвеску. Приемщик в салоне молвил – если у вас сбито развал-схождение-то диагностика и ремонт = 9 килорублей....
Всем привет. Что то давно не дополнял свой отзыв. Давно думал про что написать, а муза все не посещает, на бумагомарание не тянет. Пробег перевалил за 50000. То все по плану, по машине в сервисе замечаний нет. Даже скучно как то. Недавний разговор со знакомым на Порше Кайене заставил задуматься, у него дизель 3,0 литра, ТО каждые 15000 км и стоимость со всеми расходниками – 17500 рублей. Получив фразу «да ты Гонишь» - обидевшись полез на сайт – нашел калькулятор и действительно показал там цифру 17500....
В этом году Урал дружно офигел от тех морозов, что достались Екатеринбургу. В Ноябре температура скакала от -20 до -32С. Досталось и моей машинке, т.к именно в эти дни пришлось много поездить по городу, напоминаю, машина живет на открытой стоянке, никаких ВЕБАСТО и прочих подогревов на ней не установлено. Опытным путем была вычислена температура, при которой БМВ с дизелем можно спокойно эксплуатировать с учетом ночевки на улице в течении длительного времени без каких либо последствий – минус 26 С. Каким путем пришел к данной цифре....
Всем привет.
В этом опусе предамся философии. Недавно посчастливилось урвать пару неделек отпуска и это все удачно совпало с наличием распродажных билетов в одну из азиатских стран. Несколько часов в состоянии анабиоза в кресле самолета и вот он – островок с картинки рекламных буклетов туристических фирм. Немного об «островке» - население 3,5 миллиона, городов и поселков как таковых нет – город плавно перетекает в поселок и наоборот, ощущение, что едешь по одному большому городу с разными строениями. Движение - левостороннее....
Пробег подошел к 30 тыс. на носу очередное ТО. Заехал застраховаться по пути в БМВ центр т.к. как раз сегодня ровно год покупки машины, так что машинку с юбилеем, думаю, чем ее хорошую мою порадовать. На стойке автосалона разговорился со знакомой девушкой консультантом. Ждут, говорят выборов Американского президента, от этого будет зависеть и политика и дальнейший курс рубля и многое что другое в этом мире. Как не прискорбно - но есть в этом своя доля правды. Так что желающие приобрести машины – успевайте до ноября....
Довелось мне недельку отдохнуть в Греции у наших братьев-славян. На время отпуска решил взять напрокат машинку для перемещения к месту отдыха и осматривания достопримечательностей полуострова Халкидики. Посмотрев сайты аренды машин – и запутавшись в требованиях компаний - Особо не парясь, решил взять авто прямо в аэропорту. Забегая вперед скажу, что стоило лишь выехать из аэропорта и прокатные конторы стояли на каждом углу и подозреваю, что цены там были гораздо дешевле чем в порту. Короче достался мне Опель Астра с двигателем от швейной машинки - 1,2 литра дизель, без турбины, механика с пробегом 137 тыс....
Внезапно нарисовалась срочная командировка на север. Очень я люблю ездить в ту сторону на машине ввиду хороших дорог в сторону Ямала. Вначале дорога Екат-Тюмень местами не радует покрытием, поэтому скорость средняя. От Тюмени до Тобольска просто шикарная дорога где каждый едет, ограничиваясь только возможностями своей машины. В Тобольске пробыл сутки. На улице жара под 30, дышать нечем просто, время 3 часа дня. И тут приходит срочная вводная от руководства – вечером этого же дня меня ждут в Нефтеюганске на встречу....
На выходных ходил на Уралмоторшоу. т.к был не один, фото с девушками не будет....только техника.
Пробег приблизился к 20 тысячам, о чем начал напоминать комп, пора очередного ТО. Купил Масло, фильтр воздушный и салонный. Записался к дилеру на выходные, и на несколько часов расстался с машиной. Единственная претензия которая была к авто, это вой который начинал появляться после 120 км/ч. Ну вот, подумал я, «наелся» подшипник. Хотя при прохождении поворота или перенагрузке колес на змейке - вой не изменялся, как это обычно бывает при помирающем подшипнике. Указал на этот недостаток приемщику – тот был очень удивлен, и сказал, что я буду первый клиент, у которого вышел подшипник из строя, при пробеге раньше сотки....
На днях пришлось скататься в командировку на расстояние больше 1000 км. Заправил бак под завязку и в путь. Т.к. в одну сторону не торопился - после пробега 500 км при средней скорости 110-130 км /ч запас хода показывал еще 500 км. На обратном пути при скорости 130-180 по показаниям бортовика бака хватило бы на 800 км. Ощущения по трассе – мелочь подвеска проглатывает легко, очень хорошо проходит большие ямы с острыми краями – колесо просто не успевает в них провалиться – внутренне сжимаешься и думаешь – ну все, ща прилетит удар в кузов, ан нет, проходит даже не шелохнувшись....