Привет!
Давно ничего не писал. В конце 17 года продал БМВ, проехал 45000км с момента покупки.
За почти 2,5 года эксплуатации поломок можно сказать не было, что очень порадовало.
Вот что было проделано с момента покупки : замена всех тех. жидкостей (масло каждые 7 тыс фукс титан 5w30, антифриз,тормозная жидкость оригинал бмв, масло в акпп и редукторе на пробеге 80 тыс км тоже фукс, плюс замена поддона акпп). Заменены сайлентблоки (гидроблок) в передних рычагах так как один из них потек, сход - развал. Покупка летних колес на 18 и летней резины. И все, остальные работы проводились только по косметике - полировка, чистка и тд.
При продаже на диагностике у оф дилера были следующие рекомендации : замена цепи грм ( но никакого постороннего звука не было и я бы не стал менять еще тысяч 20 точно, замена термостата, замена тормозных дисков и аккумулятора так как все это еще стоит родное с завода. Остальное все в порядке.
От авто остались только положительные впечатления, особенно динамика мотора N20B20 и четкая, быстрая работа АКПП. Единственный минус это управление и работа подвески, возможно если бы была м подвеска то вопросов не возникло.
Ну а я на Новогодние праздники сделал себе новый подарок ) Приобрел Mercedes-benz C-class в кузове w204,в АМГ пакете, цвет коричневый доломит. Конец 2013 года выпуска, можно сказать в одних руках, пробег 55000км. Давно на него засматривался) Подробный отзыв будет позже, но сразу хочу сказать как он управляется, на амг подвеске, по сравнению с 328, это просто небо и земля!