Это была моя первая иномарка. У же прошло более 2-х лет, как я её продал, а отзыв решил написать только сейчас, покатавшись других заморских чудах и понабравшись опыта, чтобы было с чем сравнивать.Итак...
Продав братьям армянам свой ВАЗ 2106, по причинам которые не вижу смыла описывать ибо их почти все прекрасно знают...))
Было решено приобрести нормальную "поповозку" с общим бюждетом до 220 000 ( машина до 170 000, сразу весь необходимый ремонт, если останутся деньги - всякий "тюнинх").
Хотелось:
-до 170 000 руб (2012г. покупки)
-кондиционер
-Гур
-недорогая эксплуатация.
Выбор пал на один из самых бюджетных авто Дэу Нэксия. Походив по рынку был очень сильно удивлен, что нет НИОДНОЙ нормальной машины, только хлам. Сейчас понимаю почему - все из под такси, наварное )).
Встретившись с Братом и разъяснив, что хочу от машины, сразу получил ответ - "Мой сосед, дедушка, продает свою Бэху, ну такую как ты хотел в школе. Цена 200 000 ". Поехали смотреть.
ОСМОТР.
Кузов в умеренном состоянии. особой ржавчины нет. Дверь и переднее левое крыло красились.
Прокатившись, был просто в восторге: после закрытия дверей попадаешь в "другой мир", где единственное ,что ты слышишь - шелест мотора. Переезд трамвайных рельс и ухабов не выявил никаких посторонних звуков и не вернул в "реальность".
Молниеносное решение - беру, но с мыслью надо переспать. Однако, вместо сна был только интернет: стоимость запчастей, расход бензина, отзывы, "подземные камни" и т.д.
Решение.
Хотя данный авто не подпадал под критерий -"недорогая эксплуатация", душа сказала "ХОЧУ". Не смутил даже АВТОМАТ, ибо на тот момент я считал ,что автоматы для девочек, а мужику нужна "ручка". Даже не могу предать , как я ошибался.
Вообщем - вязли.
Начало.
Заехав на сервис - был приятно удивлен:
- состояние двигателя - 5 баллов, цепь не гремит, масло не ест. фосунки прочищены - ездил порядочный дедушка (пробег 220 000км)
-ходовка 4+ - единственное, что было необходимо сделать - поменять правый задний подшипник. После демонтажа выяснилось, что вместе с втулкой(или как то так). Таких новый запчастей в городе милионнике не оказалось, ждать было не охото, посему было принято решение поехать на разборку. Итог сей операции с работой - 10 000 руб, что меня тогда повергло в шок - ибо на 2106 за эти деньги можно было поменять чуть ли не всю ходовку. (С пустя 2 года эксплуатациия понял, почему запласти на БМВ стоят дорого).
-салон - без "сверчков". А вот комплектация стеклоподъемников странная (сравнивая по логике с другими машинами).Передние стеклоподъемники с доводчиками (кнопкой и с сигналки), задние - Всела )).
кстати, ещё одна особенность - задние кресла у меня НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ. Когда смотрел обзор от Антона Автомана - он сказал, что то типа "Жаль, что не складываются задние сиденья", на что хозяин машины - СЛОЖИЛ ИХ )).
Как это было..
Пересев ВАЗа на БМВ сразу появилось жесткое желание уезжать первым со светофора.Наверно ТАЗОВЫЙ синдром отыграться )) Прошел слава богу быстро.
Очень приятное ощущение - это шумоизоляция данного авто.Скажу честно, не кривя душой, я первые несколько дней ездил без магнитофона, по причине новизны ощущений "НИЧЕГО НЕ СЛЫШНО" (В последствии ездил на камри 40, и авенсис - машины брата, и своих Кашкай и XL-7 - лучшей заводской шумки чем у Бэхи, я не встречал)
Эксплуатация в городе безпроблемная. За первый год передний бампер был дважды сорван об бордюр.
Сухие данные.
Разгон 12,3
Расход спокойный 12/7 , аргессивный 15-18/10
управляемость 5 - четкая, резкая,убойная (простите за жаргонизмы). Как по городу , так и по трассе ведет себя отлично. Вполне предсказуемая, даже зимой.
- Динамика - тут оценку ставить не буду, так как: от 0 до 100 стандартненькая машинка, от 100 до 150 - очень неплохо. но её чудеса начинаются за 150 км/ч. Подхват моментальный, автомат не тупит,чувствуешь машину на ура.
- Комфорт- ну, что могу сказать, кроме того, что консоль повернута к водителю (мне это очень понравилось), больше выдающихся показателей нет.
- Кондиционер и печка работает отлично, единственное что неудобно это кнопки вместо "крутилок"(занимает больше времени и отвлекает от дороги.)
- ГУР - тяжелый, если сравнивать с японцами, но как потом выяснилось это специфика всех настоящих баварцев.
- Сиденья, как сиденья, ни тепло ни холодно. Место сзади - только дефочки или некрупные мальчики, сам за собой не помещался вообще (рост 186 см).
- Багажник - максимальная загрузка была когда ездили на море дикарями 4 человека (3 палатки,4 спальника,4 каримата,4 рюкзака и всякий шмурдяк). Крупногабаритное ничего не положишь - особенности формы багажника.
Экстерьер.
Смотрится вполне интересно. ДА, видно что старье, но что то в ней есть. Мордочка агрессивная, логотип БМВ тоже все уважают, если конечно, Вы не едите на разбитом корыте.
Первая Зима.
Заводится хорошо. Печки и все обогревы работают отлично. Задний привод - ну вы меня понимаете )) Бок- значит бок ))
При правильной работе газом и рулем едет вполне предсказуемо. Однажды ехал по глубокому некатаному снегу, вижу впереди бугор (намело на повороте сильно), волевым решение было решено не останавливаться и проходить "ходом". За счет своего внушительного веса - прошла на ура, да и настроение поднялось. Но больше в такой снег я не лез ))
Спустя год.
По прошествии года эксплуатации (+30 000 км): замена задних стоек и тормозных дисков . Было решено заменить заодно и пружины, что б потом не лазить.Цену не помню, но при заказе неоригинала, а хороших аналогов вполне терпима.
Второй год.
Полет нормальный (+20 000км). сотрудники СТО очень расстроились, так как никакого ремонта не потребовалось.Правда через полгода - потекла рулевая рейка. Хитрых мыслей не было - заехал к "реечникам" - итог 9 килорублей.
Денег прибавилось и было решено продать машинку. А перед этим всетаки разогнать )) ИТОГ: штраф на 2 000руб. и макс скорость 223 км в час.
Резюмирую все вышесказанное.
Машинка отличная, при правильных хозяевах (до Вас и правильной эксплуатации Вами). Стоимости запчастей пугаться не надо, так как они ходят столько, сколько люди не живут.Мифы о "сыпучести " БМВ считаю -неадекватными, либо они основаны на современных БМВ (от 2005г.в.)
П.С. Машинка так и не была продана, а отдана моему сотруднику в аренду. Прошло больше года , а он на ней так и ездит и горя не знает.
Сам я себе купил Кашкай 2.0 CVT 4 WD абсолютно другая машина,дает абсолютно другое ощущение.
И последнее, столько сколько они стоят сейчас - считаю отличной альтернативой Акценту и прочим тазам, за те же деньги.