Как я в гости к Веному и Джону Таннеру ездил.
Мой второй отзыв, не судите строго.
Bmw f30 - моя наверно, вторая по "любимости" bmw, после е60.
Ну... находясь в Лос-Анджелесе, мне нужна была машина для поездки в Сан-Франциско. Е60 я уже опробовал в Вегасе и каньоне (на неё есть отзыв) так, что выбор пал именно на f30. Автомобиль брал у некоего Хондамира Садикова. Когда я ему позвонил по прибытию в ЛА, к моему удивлению, он начал разговаривать со мной по-русски без акцента. Что меня немного напъЯгло))) Т.к Брат 2 я смотрел)
Вообще критерий к авто был и в экономичности. Е60 был - 300 сильным. Он "рвал" и, учитывая, что биммеры очень придирчивы к топливу (требование- 91(98) бензин) его заправка вставала в копеечку. Тем более у F30 есть замечательный режим eco pro. Машина превращается в "овощ", но зато расход вырастал где-то 40 mpg - это 5,8 литра. Но я его использовал в городе, не на трассе. Реально тема! Сравнивая с хондовским eco, который просто "душит" двигатель, а расход - тот же, если не выше. Bmw - вне конкуренции.
Может vanos и vtec ещё могут соперничать друг с другом, но в "есо", победа за биммером! Ну... это чисто мое субъективное мнение. Так, что "хонды", не бейте меня)) NSX - форева! Все дела) Тем более от неё не особо в восторге и на форумах ( http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Celesoobraznost-ispolzovaniya-Eko-rejima-t14526 )
Вот кстати удивительно. Когда я пересел на 320 с 535- не было ощущения, что сел на "овощ". В режиме sport , f30 очень неплохо идёт по американским хайвеям. Мне даже страшно представить, что из себя представляет М3.
В плане управления, честно скажу, мне е60 больше нравилась. Может это просто первая "моя" bmw которую я водил)) И типа первые впечатления все дела), типа как "первая любовь"))) но мне f30 показалась ЧУТЬ-ЧУТЬ похуже, совсем чуть) Но управление все равно- точное! На тошнотворных "тещиных языках", f30 чётко заходит в повороты, управлять- одно удовольствие.
Да кстати! Наверное многие сейчас думают "хрена ты сравниваешь 5 и 3?! это разные классы" Да, я знаю. Но учитывая поколения, тройбан все же - новее. Косвенно, я думаю, можно сравнить.
Внешний вид. Вот частенько у людей есть такое, когда говорят, что "предыдущая была красивее" и тд. Да я и сам такой. Но когда вышла именно эта машина в 2012, мне она лично сразу понравилась. Может потому, что мне не особо нравится е90 седан (купе- красивое). Но для меня это реально был новый уровень в дизайне! Тем более f30, стала больше по размерам внутри. У меня рост, где-то 1,80 с копейками. Мне комфортно и сзади и спереди.
Внутри. Ну эргономику bmw ни с чем не спутаешь. Не чувствуешь себя в "самолёте", все понятно и удобно. Единственное, ролик переключения радио- неудобный и не всегда нащупываешь громкость музыки на руле. Удобнее переключать радио фирменной "шайбой", возле селектора передач, а регулировать громкость, на торпедо.
Минусы. Как я не копался в компе....Отсутствует навигатор! Спасал ситуацию телефон. Кто-то скажет, что у тебя слабая комплектация. Ну ок. Но есть машины менее "благородных" марок и навигатор там чуть ли не в базе. Тем более это- "Америкос". Агломерации Лос-Анджелеса и Сан-Франциско - огромны. Тут навигатор не роскошь, а необходимость.
Ещё неприятный момент. Нельзя слушать музыку через блютуз с телефона, только звонки. Пытался подключиться через USB- 0. Даже комп е60 был более приветлив к моей Xperia чем f30. У друзей vw Passat b7 и Touareg 2 можно спокойно слушать музяку через блютуз.
По мелочи. Серые вставки. У vw Passat b7 в минималке они аллюминевые, но довольно красиво смотрятся. Думаю на а4 - так же. Все же vag. На биммере они смотрятся- очень дёшево.
Ещё- система start stop. Честно, на любителя. В Лос-Анджелесе пробки в духе "стоим-едем". Таких заторов как в Москве- нету. Честно говоря, с этой системой, я вспомнил свой тазик "зубило" 99 с убитым сцеплением. (Кстати цвет- тот же) машину постоянно дёргает, что не очень приятно.
Ну и оранжевая подсветка спидометра- на любителя. Не такая глазодрочительная как в е60, но все же. Для меня зелёная фордовская- самая лучшая.
Итог. Хотел бы я такую машину? Даже не знаю. Мне она в общем понравилась. Если е60 уже старичок внутри, то здесь выглядит все -посвежее, что неудивительно. Вообще bmw - крутая тачка, но ненастолько что бы покупать ее на последние деньги или вылазить в кредиты. Я об этом думал когда ездил в канатном трамвае в Сан Франциско. Так, что с трамвая реально виднее. Всем привет))))