Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2016

BMW 3-Series 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
9472
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.9
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет,
Наконец то приобретена машина которая намного ближе относится к категории «хочу» чем к категории «могу». Пробег пока неахти какой (общий 20тыс, подо мной 15 тыс), но в этом и цимес, что сейчас намного проще описать нюансы, чем по истечении 100 тыс км, когда все затрется и будет мегапривычно и все что остается писать – очерки таксиста (заменил то, заменил се). Хотя последнее тоже полезно поэтому такого сорта дополнение также потом накатаю.
Как я докатился до такой жизни….
Намотав что-то в районе 10 витков вокруг нашей прекрасной планеты где-то в середине этого пути пришло понимание, что я любитель драйва и хотелось бы соответствующий авто. Однако денег они стоят сильно больше чем обычные повозки и все как то не клеилось. В один прекрасный момент я осознал, что года прибывают быстрее, чем злощастные бумажки с изображением символики Хабаровска. Вобщем решил немного в жизни поменять, в итоге за год скопили с женой на тачилу, а «на сдачу» забабахали малого :)

Критерии предъявляемые к машине:
В двух словах – должен быть автомобиль-игрушка пригодный для семейной эксплуатации.  Бюджет не должен перевалить за 2млн, лучше меньше.
Что  в моем понимании «автомобиль-игрушка»:
1. Задний привод или полный с выраженным характером заднего
2. Механика
3. Азартная подвеска
4. паспортный разгон из 8 секунд до 100.
5. быть симпатичным как внутри так и снаружи.
От семейной повозки должны были сохраниться 4 двери, наличие багажника и элементарный уровень комфорта (кондиционер, чтобы пломбы на переездах из зубов не выскакивали и салон тряпка или алькантара). ну и авто должен быть не старше 2 лет, чтобы не досаждал ремонтами/простоями.

Сочетание этих качеств сужала круг выбора до неприлично малых размеров: Мерседес, БМВ, Ягуар. В сторону корейцев не смотрел, т.к. корея и азартная подвеска – это антонимы. Стингера на тот момент не было, хотя в последствии на тестрайве он приятно удивил, лишний раз доказывая что авто делают не компании, а конкретные люди. Эвики и Импрезки неоправданно дорого и тесновато. Американцы я так понимаю это валилово по прямой, а мне в поворотах тоже хочется чтобы эндорфинчики щекотали кровь.
От пункта 2 к сожалению пришлось отказаться, т.к. народ у нас ленивый и найти «с» класс «аля премиум», на механике та еще задача. Яга не прошел по пунктам 3 (если верить автожурналюгам) и 5, хотя жена очень хотела, да и меня привлекал компрессор в плане надежности. Мерен……драйв явно в моих хотелках превалировал над комфортом, поэтому ноу коментс.
В итоге трешка от баварцев, с якобы эталонной управляемостью (то что было прочитано в гигабайтах макулатуры).

Чтобы вписаться в бюджет с покупкой новой бэхи, нужно было ехать к московским дилерам, выходило много гемора. Начал искать у нас в захолустье на вторичке. При просмотре б/у вариантов просто диву дался, как всего за 2 года в ПТСе может не быть живого места! Реально по пять хозяев! Ранее при покупке овощевозок с таким не сталкивался. Вобщем при условии не более одного хозяина круг поиска становился неприлично малым:(  В Итоге нашел у нас в Новосибе. 16 год, 1 хозяин, в эксплуатации с февраля 17го года, на одонометре 5000 км, т.е. как раз обкатан. Коплектация SE,  она же супер-бомж, она же нищеброд идишен. В принципе все небходимое (2л турбированный дигатель, и многорычажка) есть, немного смутил нескладывающийся диван. Но вспомнил сколько раз я раскладывал его в предыдущей Весте, и забил. Список опций не привожу, мне это не интересно, все необходимое, как писал выше, есть. Единственное, прям нравится подсветка всего что тока можно подсветить. Разве только анус водителя не подсвечивается. После длительной эксплуатации В класса, где полумрак – наше все, реально заценил. Нравится приветствие машины, когда ты ее открываешь и она вся загорается светом! Реально даже ручки подсвечиваются! Прям нотка позитива зарождается каждый раз:) Причем оказывается это еще и приобретает определенный функционал, когда по весне начинается нашествие собачьих какашек:)

Экстерьер, интерьер – мне и жене нравится, на остальное навалить. Жена сказала, что это наш первый авто, в котором присутствует «стиль» как понятие. Некоторые предыдущие машины выбирал основываясь на мнении большинства. Понял, что это не есть верно и все нужно прогонять через призму своего мировосприятия. В связи с чем не побоялся купить Весту, и главное, не пожалел. Ну да не об этом сейчас, про нее уже много написал. Итак, по мне авто симпотный, морда прям нравится! Причем пишет это человек, у которого морда Феррари Калифорнии вызывала определенные вопросы, когда брал на тест драйв. Двустволочка в рестайлинге выглядит не так убого, как выхлоп на дорестайлинговой Ф30. Хотя спаренный выхлоп конечно интереснее, но это 340-я и совершенно другая история. На водительском в принципе все удобно, хотя по этому пункту я мало к каким авто предъявлял претензии, ну разве что к буханке, где эргономика…..эээ, ее нет. Народ жалуется что кнопку обогрева руля спрятали на рулевую колонку, а мне наоборот нравится что можно вкючать-выключать на ощупь, не отвлекаясь от дороги.  Правда псевдоспортивная посадка полулежа мне как-то не очень вкатывает, но что есть то есть. Да и на заднее сиденье тоже как-то заныривать приходится, в результате чего люди чаще мараются об крылья. Машина на тряпке, что есть гуд, т.к. экокожа с молодого дермантина на трешках это просто пипец, а с алькантарой нормальных вариантов не подвернулось! Ну что можно еще заценить до того как тронуться…. Музыка. Ну да, она лучше чем у любого В класса, но не более. В целом на три. Многие разочаровываются в качестве звучания, мол в мерене на порядок лучше. Я не разделяю этих возмущений, т.к. если мы посмотрим на стартовые цены немецкой тройки, то поймем что БМВ является аутсайдером (самым дешевым)… при самой лучшей управляемости. Соответсвенно сфига ли тут ожидать ВАУ эффекта от балалайки. За бесплатным сыром все знаем куда нужно идти. Да, чуть не забыл! Низкий поклон баварцам за ручник и аналоговую панель приборов! Человек странное создание: пытается сделать симулятор, максимально похожий на авто, а авто, в свою очередь – максимально похожим на симулятор:) Зачем…??? Хотя в последнем поколении трешки увы, мода победила( Ну вроде прилюдия и философия закончились, теперь собственно нафига я взял этот аппарат.

Блин, тут ВАУ эффект не отпускает уже долго. Что напрямую подтверждает правильность моего выбора. Попробую изложить по полочкам
Мотор-коробка. Мотор прям хорош! Этот бензиновый пакет сока при его не очень большой массе и скромных лошадях выдает характеристики практически 3,5 литрового атмосферного движка, только еще и существеннее экономичнее его. Причем из-за хитрой турбины тянуть начинает также как объемный атмосферник! Полка момента начинается что-то типа с 1500 тысяч. Это не пустые сравнения, вставал рядом с 280 сильным авто при 3,5 литрах. Машины до 100 едут +- одинаково. Забавно, что если с 2педалей стартануть, то этот пакет сока выпргивает с места даже на мокрой дороге (мотая задом) дальше оппонента, не смотря на то, что у последнего полный привод! Вобщем в городе при спокойной езде (в моем понимании) нет необходимости переваливать за 2000 оборотов. Но я думаю, что производитель привирает и все-таки заявленные 7,2 до 100 км машина не едет. И еще существенный минус к движку – квартет горшков звучит уныло. Секстет, а лучше восемь исполнителей звучат куда более насыщено! Кстати, заезжал потестить новую камри на 3,5 литрах, так вот по ощущениям баварец пошустрее будет, несмотря на разницу в 65 лошаей. Конечно субъективно, но тем не менее. Вобщем пакеты с соком, не всегда яблочные или апельсиновые, бывают и поинтереснее:) Ватомат….ну что сказать, хоть это и самый шустрый ватомат, на котором я ездил (не беру в расчет робот от вага), все равно он остается ВАТОматом. Нет подрыва на старте, тоска в пробках (на механике хоть не скучно), ну и небольшие затупы при пидалировании даже в спорт режиме. Понятно, что это на голову эффективнее чем на японцах (на которых мне доводилось ездить) но все равно до механики не дотягивает. Ну в целом в режиме «комфорт» вполне себе можно нормально ездить и при желании, после небольшой паузы, даже ускориться. В режиме «спорт» неплохо зависает на высоких оборотах, что позволяет быстро ускорится. Заметил, что в спорте можно подготовить коробку к маневру резким коротким нажатием на акселератор. Она скидывает передачи и ждет длительное время. Наличие восьми ступеней позволяет прилично экономить топливо. Например при 140кмч на тахометре всего 2000 оборотов, и главное – остается запас тяги везти на этих оборотах. Например моя ЦРВха на пятиступенчатой коробке на 2200 оборотах могла везти только при попутном ветре с горочки, несмотря на сопоставимое  количество лошадей, правда атмосферных. Вот тебе и 2,4 литра. Еще в коробке есть режим ЭКО-ПРО. Я так понимаю, данная опция нужна трешке, как фаркоп Феррари! Даже зная не по наслышке про экономность европейцев….я этого не понял. Короче пока включал этот режим только случайно, когда из спорта переводил в режим комфорт:) Еще нравится что атовмат охотно щелкает передачами как вверх, так и ВНИЗ при изменении скорости, в результате чего присутствует выраженное торможение двигателем. Мне, как любителю механики, это прям очень нравится! Ранее на всех автоматах которых я ездил такого не было, под сброс газа машина катила на верхней передаче.  Что еще про коробас…ах да, цука джойстик: красиво, удобно!
Еще по коробке обнаружил прикол, который ранее никогда не встречал даже на форумах: при открытой двери машина не дает ехать назад и при начале движения скидывает на паркинг. Особенно прикольно, когда ты случайно не полностью захлопнул дверь, и сдаешь назад. «Пиз…дец» это самое мягкое, что приходит на ум)

Подвесон, рулевое. Первая моя машина, которая на зимней резине стоит лучше, чем все предыдущие машины на летней! Когда тестил в первый раз, по зиме намерено зашел в поворот на завышенной скорости, чтобы морду начало выносить. А хе..рас два, поворачивоемость то избыточная+движка с коробкой повдоль живут, да еще акум в багажнике. В итоге, не смотря на соскальзывание с траектории, трешка все-таки совершает маневр за счет значительно разгруженной морды по сравнению с переднеприводниками. Ни одна моя предыдущая машина так не делала. Все беспомощно скользили на вынос, несмотря на вращение рулем и подгазовку в случае переднего привода. Рулежка прям песня! Крены небольшие, но в принципе есть – следствие адаптации для комфортной езды кузова Ф30. Кстати отсутствует фирменный ватоматный клевок носом при полном торможении! Рулевое очень неплохое, но может избыточно тяжелое, что чуть размазывает ощущение передних колес и слегка замыливает ноль. На Весте например, да и на фольксвагене поло положение колес чувствовалось прям совсем кончиками пальцев при более легком руле. Да, сам руль на весте оказался очень неплохим по хвату, не хуже (а может в чем-то лучше) бэховского.  У бэхи тонковат обод руля, но это вопрос к комплектации, у меня не М руль, там наверно поинтереснее.

Тормоза- да, они есть, они тормозят, и замылить их у меня пока не получилось, хотя изрядно старался:) Поскольку раньше не было шустрых машин, не осознавал, что с хорошего ускорения оттормазиться куда сложнее. Трешка на мой взгляд справляемся с запасом! АБСка молчит до последнего, что есть гуд! Еще нравится, что даже в минимальной комплектации стоят колесики, ширина которых позволяет колом ставить машину без всякого визга. Вобщем активная безопасность даже  в минималке на высоте. Правда есть нюанс с акустическим эффектом тормозов, о котором опишу ниже.

По эксплуатации, Зима. Т.к. давно перестал прислушиваться к общественному мнению, то задний привод по зиме – это не то чего я боялся, а то, что я хотел:)  Глубоко убежден, что для жителя мегаполиса, живущего в черте города (не частный сектор), который дальше дачи не ездит полный привод нах не нужен. Доказано эксплуатаций переднего, заднего, и двух типов полного приводов. Система стабилизации на бэхе оказалась мегаадекватной, можно не боятся в плотном потоке на скользком пкрытии нажимать гашетку в пол: соседи с боку об этом даже не узнают. ПО факту понимаешь что едешь на жопе только по отсутствию реактивной нагрузки на руле от привода и по более степенному разгону по сравнению с передком. Зато каждый поворот дарит улыбку. Но с нюансами пока еще не разобрался, точнее опыта нехватает. Например, после поворота можно помести попой, отключив стабилизацию, но получается это как-то резковато и с короткой частотой. Видимо, система не до конца отключается и в пиках отлавливает машину, ставя ее на правильный курс. Полностью выключать курсовуху длительным нажатием кнопки пока не решился, т.к. нужно поближе понять что за зверя мы имеем и немного приручить его. Вобщем вилять попой с частично отключенной курсовухой пока получается как у неопытной школьницы:) С другой стороны в этом режиме машина исключает ошибки водителя, например при перестроении под газом на скользкой дороге. Машина не дает поскользнуться. Также не могу пока разобраться с дозировкой мощности турбодвигателя на колеса через туеву хучу передач, чтобы например развернуться на узкой дороге в 1 прием с заносом. Иногда передавишь и разворачиваешься на месте, чего не требуется. Иногда наоборот мощности не хватает и машина прописывает под газом полный радиус разворота, который кстати не такой уж и маленький! Понятно в последнем случае чревато поцелуем с бордюром. На механике подобные выкрутасы было бы делать сподручнее.

По зимнему драйву отписался, теперь по зимнему комфорту. В отличие от тех немцев что были под Сталинградом данный фриц, цука, не замерзает. Заводится лучше, чем мои «предыдущие соотечественники»! Уезжал в командировку на 2 недели в конце февраля. Машина по приезду без проблем завелась, хотя жила на улице при нормальном минусе. Что еще, клириенс. 14 или 14,5 не помню. Для зимнего города вполне. Один раз во дворе глубина колеи вот-вот подобралась под днище. Думаю, ну все, буду жалеть что взял низкую машину, но ведь нет, на следующий день какая-то … все счистила, так и не дав мне повода разочароваться :) Наверно тут нужно поныть какой плохой у нас мэр……Вобщем сибирь и «маст хэв паркетник» это далеко не аксиома (при условии проживания в черте города конечно).
Первая машина, про которую могу сказать что в салоне ташкент даже при условии коротких зимних поездок! Очень теплая машина! Зимой не использую климат в режиме авто, т.к. много подает в ноги и ногам реально жарко!Бля, это первая машина, в которой ногам жарко зимой! Были в которых ноги мерзли, были в которых прохладно, в которых комфортно, но вот жарко ногам – никогда! И машина очень быстро прогревается и долго остывает. При отсутствии автозапуска вполне комфортно ездить на небольшие расстояния даже по сибирским морозам. Более плотные объятия подогревающегося кресла (из-за выраженной боковой поддержки) и обогрев руля добавляет комфорта при первых минутах поездки. Тут на дроме много спитча было про то, что на Весте всего один режим подогрева сидух, типа сакс! И вот я имею аж целых три нах ненужных режима! По итогу только щелкать больше приходится для того чтобы их отключить после включения. Короче жопогреи по принципу вкл-выкл более чем достаточно, понятно ИМХО.
В -30 и ниже машинка прилично дубеет: ходовка, рулевое, коробка. Отходит через минут 15-20 езды, но эти 15 минут аж сердце кровью обливается. Но это у всех машин так, масла густеют ничего не поделаешь. Хотя про ЖК дисплеи я тоже так думал, что кристаллы у всех на морозе замерзают, поэтому они тупят. Но почему-то на трешку это не распространяется. Реально зимой при первом запуске работает как летом.

Эксплуатация по трассе…..Сказка! Почему-то пишут про американские внедоры, что они пожиратели милей. Не знаю в чем прикол на барже рассекать со скоростью крейсера? Но это лично мое мнение. Довелось на Алтай скататься: 1400 км в один присест при 600 км горной дороги даются вполне. Сказать что на следующий день встал и пошел это конечно же будет вранье. Но в принципе жить можно. В целом все понравилось, тока сидушка вот полулежачея  для длительных перегонов не очень. Устойчивость машины – прекрасно! Боковой ветер…не, не слышал:) Плавность хода – более чем! Обгоны….блин, как я раньше это делал на 1,6 л атмосфернике…. Запас мощности очень приличный! Ну а по горным серпантинам прям кайф! На Чике-таман просто запрыгнула играючи! По расходу получилось что-то в районе 7 литров при условии первые 200 км 90-120кмч, затем 120-150 ну и в горах понятно, с головой. Считаю очень неплохо для 1,5 тонной машины, при том что практически ни в чем себе не отказываешь. Ездил на 3л аутлендере. В схожем режиме нужно всенипременно прокладывать маршрут с учетом заправок. Литров 12 на сотню при схожем темпе только в путь! Так что сочетание драйва и экономичности по трассе меня повергли в шок! Покатался также и по трассам не федерального значения. Ну что сказать, тут ЛАДА Веста вне конкуренции!!! Все-таки над подвеской там поработали спецы с большой буквы! Тройка жестковата и это ощущается. Не так экстримально жестко как на ЦРВ 3 поколения на 18 лаптях, но все равно трясет прилично. Любителям «тойот» точно не понравится.
Что еще? Про головное освещение только ленивый не писал. Светодиодки да модно, да красиво, да современно, но по функционалу полное УГ и не дай бог разбить! Светят под нос, хотя официалы говорят там автокорректор стоит. Дальний еще более менее.
Много в отзывах читал про чувствительность к колейности. Тут не знаю что даже сказать. Либо большинство людей имели комплектации на 18 тапочках на низком профиле, либо нужно прислушаться к тому что говорил г-н Эйнштейн. По мне на 16 тапках колея почти не чувствуется. Были машины, которые более чувствительны, были которые менее чувствительны. Прям выраженного криминала я тут не увидел.

ПО городской эксплуатации.
Автомобиль несмотря на визуально скромные размеры по факту не такой уж и маленький. Внешние размеры существенно больше В класса, несмотря на маленький салон. Приличная длинна базы (длиннее многих кросоверов), и ее ширина несколько затрудняют маневры на паркингах. Толстенькие и вытянутые двери тоже требуют бОльшего места на парковке, чтобы можно было покинуть авто. Со сменой переднего привода на задний ушла принципиальная возможность заправлять машину при параллельной парковке с помощью ручного тормоза на скользком покрытии.  С другой стороны это не баржа, а все еще среднеразмерный седан, который, хоть и с натяжкой но остается относительно юрким и в принципе в городе его использовать вполне комфортно. Отсутствие зеркальной болезни (когда капот виден с водительского места, а не только в зеркало напротив машины) также делают парковку чуть проще. Несмотря на то что по весне нас асфальт покидает вместе со стаявшим снегом, на машине относительно мягко ездить даже на ранфлете. На трассе трясет ввиду бОльшей скорости, а в городе вполне себе. Всякие датчики дождя, парктроники, блютусы, автосветы  и т.д. также добавляют комфорта при обитании в среде мегаполиса. Хотя работу датчика дождя я бы не назвал идеальной. Поскольку завелись ребенком, тоже выяснил несколько нюансов. Во-первых, ремни длинные, что позволяет без проблем цеплять автолюльку. На Весте и мерседесе знакомого длинны ремня хватало впритык. Ну и в моей комплектации не отключаются подушки спереди, поэтому мелкого можно возить только сзади, не всегда удобно:( База от коляски и люлька не входят вместе в багажник. А вот база и прогулочный блок входят вполне. Правда на этом про наличие багажника можно забыть:) Из напрягов система старт-стоп, призванная экономить топливо, бесит неимоверно. Т.к. я чувствительно отношусь к посторонним звукам, то не могу привыкнуть к постояяному вздрагиванию двигателя при каждой остановке и старте. Привык по умолчанию отключать эту функцию при запуске стартера, либо ездить в спорте (там она не работает). ПО зиме это функция слава богу отключается автаматически. Раз уж разговор зашел за всякие экономайзеры, то по расходу по городу выходит следующее: 10-11 л на сотню, при условии что до сих пор наиграться не могу:) СРВ при схожем табуне ела сильно больше при том что до динамики тройки ей как до луны.
Еще не очень нравиться отсутствие сетки в багажнике. Раз уж это седан дял БЫСТРЫХ поездок в магазин, данную приблуду нужно ставить в базе, иначе долго потом содержимое пакетов по багажнику собирать :)

По эксплуатации, пока пробег маленький – ничего сильно не беспокоило. Замена масла у официалов обошлась один раз в 12 тысяч (пробег был 5000 км, прошел год), второй в 16 тысяч рублей (докупил литр масла +воздушный фильтр поменяли). Масло докупил, т.к. второй интервал откатал сам, откатал 15000км, и откатал как я люблю) чесно говоря я даже удивлен что масло дошло до минимума только в конце этого интервала(компутер начал возмущаться). Раньше на большинстве машин подъедали с максимума до минимума за 10тыс км. Пожалуй еще разок отъезжу 15тыс, а потом наверно через 10 буду менять, а то как-то за турбину переживаю. Конечно дороговата замена масла, хотя в картер масла там дофига льется, ну и гарантия, что поделаешь. Еще колодки задние мозг песочат, скрипят когда потихоньку накатом катишся. Незнаю что там попало. Разобрали, почистили, какой-то смазкой набили. Сказали не гарантия, взяли толи 2 толи 4 рубля, не помню. Через 1000 км все вернулось. Так ездил до ТО т.к. со временем беда. На ТО нихрена не исправили. Приехал отдельно еще раз, сделали профилактику колодок ручника, хватило на 1000 км. Щас опять возвращается. Обидно, что сами Колодки и диски еще носить и носить. Кто знает в чем беда, подскажите, а то в пробках «телегой» отдает)

Возможно Калининградская сборка накладывает отпечаток на подгонку деталей: слева на ручке пластик чуть-чуть отходит и сзади иногда селится сверчок. Но повторюсь, брал для других целей, поэтому с данными нюансами не парюсь.  
Недавно сработал комп, показал что давление в покрышках упало, но если у вас ранфлет, то не сильно парьтесь и можете еще ехать. Заехал на шиномантаж. Дейсвительно во всех колесах чуть подспустило с приходом прохлады. В принципе удобная штука, не нужно ходить и «по колесам стучать».
Прошивать двигатель в 300 лосей пока не хочу, ибо гарантия, да и не готов я пока к таким экспериментам. Да и в моей комплектации 16-е колесики, при 300 лосях она их до 3 передачи наверно шлифовать будет. Скорее всего тогда колесики менять придется.  Вобщем машину взял надолго, там посмотрим, может потом и в этот пакет сока и зальем горячительного коктейльчика)  

Резюмируя данный отзыв, могу сказать что с машиной угадал на 90%! Оставшиеся 10 % можно списать на мою лень заработать больше денег чтобы купить  340i :)Прочитав целый ряд негативных отзывов про трешку, которые зародили во мне зерно сомнения,  призываю людей сначала определиться чего ты хочешь, а уже потом осуществлять покупку. В подавляющем большинстве негатив шел именно оттуда. В частности, все ждут от Баварца люксовости и премиальности. Например даже мои друзья и знакомые садясь в трешку заявляют, м-м-м какая комфортная подвеска, м-м-м сколько мета сзади, не то что в предыдущих жигулях! Чем меня повергают в стопор, т.к. данная информация не соответствует действительности от слово совсем. Но увы, понт закрывает людям глаза. И многие, опираясь на этот понт, покупают машину, но вот с каждым пройденным километром, глаза начинают открываться, понт отступает, и приходит разочарование. Поэтому при покупке данного агрегата взвесьте все за и против, разберитесь в себе, скалькулируйте, и будет вам счастье!
Есть некоторые вопросы:
1) Можно накидать опыт, если у кого есть, по продолжительности беспроблемной эксплуатации чипованного В48?
2) Как быстро приговорит коробку ZF троганье с двух педалей?
3) Можно ли бюджетно улучшить музыку? За Хармон Кардон официалы нескромно попросили стоимость моей предыдущей машины:)
4) Можно ли пользоваться ручником в движении на скользком покрытии на заднеприводном автамате?
5) Как одновременно выкючить электронные помощники и включить спорт на коробке в комплектации SE? Сейчас либо быстро, либо боком, и то и то не включается


Заранее отвечу на вероятные коменты
1) Взял бы б/у прадика за эти деньги.
Есть рабочий УАЗ Патриот как раз для поездок за тридевять земель,  наличие двух однотипных машин бессмысленно
2) взял бы новую камри
не соответствует ни одному из перечисленных мной требований.
3) Взял бы пятерку, типа места в ней больше
Тот случай, когда размер не идет в + :) Меньше драйва при большей стоимости обслуживания. Считаю что для семьи из 3 человек тройки заглаза. Да и морда у Ф10 показалась унылой, нет этого хищного прищура как у Ф30. Новое поколение пятерок тому доказательство
4) еще один гонщег!
Честно, мне стыдно за несоблюдение скоростного режима и я вовсе не горжусь этим. При наличии в Новосибирске кольца проводил бы время там, но увы, ближайшее в Красноярске, что делает невозможным его посещение даже в формате выходных( Если кто подскажет где в новосибе можно легально прохватить, рискуя максимум своим авто буду очень признателен!
5) чуть доплатил бы и…..
Не хочу выражаться, пожалуйста увольте меня от подобного сорта комментариев.
6) превыйнах, лучше б марка, многабукв…..
искренне желаю вам прибавления в IQ!!!
Всем удачи!
PS
В нагрузку немного фоток из разряда «нафига нужен патриот». Съездили на Укок, но времени так и не нахожу нормальный отчет набросать. …
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

сЕкстет действительно лучше)))
4
2
Ответить
А отзыв супер!!!!
22
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
Интересный отзыв, пятак поставил.
Согласен, что каждый должен выбирать машину под свои потребности, на данном отрезке жизненного цикла, конечно же исходя из своих возможностей.
Удачного драйва и хороших эмоций.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16644
Тоже интересно за какое время кончишь коробку стартую с двух педалей
Продам уши от мертвого осла.
30
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16644
За сколько купил?
Продам уши от мертвого осла.
5
4
Ответить
Молодец! Все правильно раскатал. Езжу на 320 SE 2014. Только 5!
10
4
Ответить
Автор
Отличный автомобиль, отличный отзыв. Мне нравится, когда люди больше наслаждаются достоинствами авто, чем плюются от недостатков. Единственное, чего не увидел в столь длинном отзыве - влазит ли в багажник детская лежачая коляска? А то бывали случаи... :)
16
3
Ответить
Автор
Посыпаю голову пеплом! Пропустил как-то!
1
6
Ответить
 
Сообщений: 189
Не читал, но пять поставил.
2
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Весьма адекватно и интересно!
8
3
Ответить
Bradd
Все БМВ хотят, но не каждый ее купит (не в плане того, что ему денег не хватит, в том смысле, что тут нужен опыт владения, обслуги, тонкостей и правильный рук с гаражом)
9
6
Ответить
5848276
Армавир
Отличный отзыв, все по делу. В трешке действительно сочетается комфорт и управляемость. База (расстояние между передней и задней осью) например больше даже, чем у Прадика, что дает хорошую устойчивость по трассе и меньшее влияние неровностей на кузов.
11
2
Ответить
10551197
Автор, в BMW звук*****о был всегда и во всех машинах. Это их взгляд на это - мы даем вам драйв, а слушать надо выхлоп, а не музыку.
Что в Е21, что в е30/32/34, что в Е36/39/38, что е Е60/90/92/65 и так далее, включая иксы - везде звук*****о. Точно так же они успели залезть в звук всех подопечных, в LR в их время испортили звук, он*****о и в Мини и что самое необяснимое - он*****ястай и в Ролсе. Так что если хочешь звук - замена всех динамиков - даже бюджетные Hertz дают завидный результат. Что для меня необяснимо, усилки у них всегда были высшего качества, а вот голова и динамики - провал полный.
А так - во всех новых авто ДВС проблемная точка, нормы экологии, заставляющие сбросить выбросы, заставляют производителей высасывать из ДВС нереальные показатели. В конечном итоге имеем M50 который без проблем ходил 400-500 тысяч и новенький N52, который капризен как ребенок у которого забрали любимую игрушку.
Тоже самое на Мерсах, Ауди и т.д.
Отдельная тема, что авто сейчас разрабатывают для безпроблемных 3-5 лет и около 100к км, а далее - далее беда. И это не только немцы, это все. У всех есть горький опыт с W124 и W190 мерса как наглядный пример, почему производителю авто не стоить делать вечные авто.
Как человек фанат BMW через руки которого прошли почти все модели начиная с е30 и заканчивая G30, смело могу тебе сказать - с каждым годом, БМВ все больше и больше утрачивают свою душу и все больше и больше начинают быть похожи на корейский автопром.
Пребывая в полном разочеровании от всех пятых после е39, я начинаю думать, что скоро и прословутая развесовка 50/50 уйдет в прошлое.
13
15
Ответить
Огромное спасибо за отзыв !

Все информативно и по делу)

Сам катаю Е90 (2.0 / 136).. Трешка - классная машина, но у Е поколения, подвеска все же жестковата, даже на 16 ранфлетах.
2
4
Ответить
8365776
Занимательный и позитивный отзыв - 5.
Насчет попогреек - разве 3-х ступенчатый подогрев сидений сам не отключает с 3-й на 1-ю по мере прогрева? Хотя у меня Е класс W 212 с таким функционалом. Или баварцы съэкономили, или вас снизу поджаривает раньше, чем автоматика переключит на ниже ступень подогрева.
Удачи на дорогах и долгой жизни автомату, потому ой как не любят они старта с двух педалей.
4
1
Ответить
Виталька Voronov
Огромное спасибо за отзыв !

Все информативно и по делу)

Сам катаю Е90 (2.0 / 136).. Трешка - классная машина, но у Е поколения, подвеска все же жестковата, даже на 16 ранфлетах.
Вы имели ввиду НЕ на ранфлете? На ранфлете машина жестче по определению.
4
1
Ответить
Автор сравните с 3.5 немецким) у меня 3.5 двигло - 5.6 до 100.
11
6
Ответить
3ха классная тачка, нарекания только: двигло крайне капризное, салон уныл до безобразия.
6
6
Ответить
7742223
Масло надо менять в два раза чаще, тем более мотор уже подзакоксовался и начал подъедать. Это не зер гут.
10
1
Ответить
547089
Москва
Ответы на твои вопросы:
2) Быстро, где-то к 50к уйдет та плавность переключений, что тебе так нравится.
3) Можно. Подойдет кит от Eton или Alphine (первый дороже, второй дешевле)
4) В принципе не вижу проблем. Старт с двух педалей явно хуже для автомата. Лучше делай это в режиме ручного переключения.
5) Долго (секунд 5) держи кнопку выключения стабилизации и селектора автомата вправо (если я правильно понял твой вопрос)
3
3
Ответить
Алексей
Из сплошного текста понял одно, что владелец редко любит менять масло!
13
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Поздравляю, красивая машина! Еще чипануть можно, там прилично динамики прибавляет. А раз хочется эмоций, то ее всегда будет мало, по себе знаю.
Мой отзыв: Porsche Cayenne 2011
1
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3373
1) Можно накидать опыт, если у кого есть, по продолжительности беспроблемной эксплуатации чипованного В48?

На БМВ-клубе есть прецеденты пробега 150К. Правда, есть и прецеденты приехавших (задиры, пушной зверек).
Но чип на 320 - понятие относительное. Чип 320->330, JB4, стейджи - вариантов масса.
Чип в 330, как понимаю, наиболее надежный вариант, хотя примеры умерших моторов есть и по нему (но не факт, что из-за него).

2) Как быстро приговорит коробку ZF троганье с двух педалей?

Лучше не злоупотреблять и почаще менять масло в коробке. Она и так не супер-ресурсная, а после ланчей и вовсе печаль.

3) Можно ли бюджетно улучшить музыку? За Хармон Кардон официалы нескромно попросили стоимость моей предыдущей машины:)

Есть болт-он решения. Дилеры продают Alpine Kit (65 41 2 413 270), есть сторонние наборы (тот же Eton), но это все бюджет 35-40 с работой. Бюджет на харман при покупке б/у комплекта от 100 до 120 тысяч.

4) Можно ли пользоваться ручником в движении на скользком покрытии на заднеприводном автамате?

Как и любое не предусмотренное эксплуатацией действие на машину может повлиять плохо. Но прямой вред скорее будет лежать в области ручника.

5) Как одновременно выкючить электронные помощники и включить спорт на коробке в комплектации SE? Сейчас либо быстро, либо боком, и то и то не включается

Никак, увы(
Нельзя полностью отключить стабу и при этом перевести педаль/руль/коробку в спорт
При прошивке коробки в спорткоробку (опция 2TB) появятся ланч и режим "спорт+", в котором стабилизация будет частично отключена, а руль/педаль/коробка будет в спорте. Но даже там стабилизация отключена не полностью, хотя для города этого достаточно вполне.
Арбитраж, налоги, банкротство
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
5
3
Ответить
9274478
Кемерово
7742223
Масло надо менять в два раза чаще, тем более мотор уже подзакоксовался и начал подъедать. Это не зер гут.
Нет, немцам замена через 15т только на пользу.... особенно следующии владелец будет рад...
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3373
Старт-стоп можно отключить, подогревы сделать запоминающими свое положение, да и много всего остального...
Тег для поиска "кодирование F30"
Арбитраж, налоги, банкротство
1
1
Ответить
5866866
Омск
Правильное саморазвитие + хорошая машина = залог твоего счастья в этом вопросе. Поздравляю!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 578
Спасибо за отзыв. Есть масса вопросов по тройке, не хочу их тут разводить, автор, если не трудно, напишите на мою почту reanimacia@ http://ngs.ru
За ранее благодарен
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 505
Как же я скучаю по тройке, была ф30 тоже 320 бензин СЕ, только дорес. Только приятные воспоминания.
А ближайшее кольцо, кстати, не в Красноярске, а у нас в Кемерово, точнее, в Топках. Кузбасский автодром загуглить можно.
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2008
3
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 235
Позитивно написано, 5
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
 
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46225
Крутая беха..
GERA7 на youtube
 
 
Ответить
11637658
Омск
Отличный отзыв. 5-ка!
Каждый берет машину для себя и на тот срок, который считает нужным. Я на своих машинах езжу от 5 до 8 лет, поэтому немцы не для меня. Как буду зарабатывать столько, чтобы по истечении гарантии скидывать и покупать новую- тогда это будет мой выбор, так как по комфорту, эргономике, тактильным ощущениям и т.д. азиаты, по-моему, никогда не догонят европейцев. А пока японцы-корейцы новые, к сожалению жизнь заставляет выбирать приоритеты.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1401
Отличный отзыв от человека, умеющего излагать:) 5 баллов без сомнений.

Только один вопрос. Или даже просьба. Научи, как может нравиться кнопка обогрева руля, засунутая в ж... т.е. за сам руль? Шестой год езжу, но не перестаю удивляться: как можно было сотворить столь тупое решение... Была бы она механическая - можно было б жать на ощупь. Но ведь она, ска, нефиксируемая:))
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 231
Прекрасный отзыв! Приятно читать, когда человек понимает предназначение машины и с удовольствием пользуется. Зима близко!))).
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
В IS все то же самое, только надежный ДВС, коробас и стабилизация отключается полностью. При наличии торсена можно вытворять такие вещи, которые трешке даже не снились.
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
6
19
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
У чувака после жигулей полный рот слюней и поросячьего восторга. А теперь главное... НЕ САДИСЬ на действительно нормальные авто, типа Хонда Легенд KB2, или Ауди А8 4.2 квадро, раз уж ты любитель фашистов... А то будешь очень расстроен своим авто :-)
2
18
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 505
Sores
У чувака после жигулей полный рот слюней и поросячьего восторга. А теперь главное... НЕ САДИСЬ на действительно нормальные авто, типа Хонда Легенд KB2, или Ауди А8 4.2 квадро, раз уж ты любитель фашистов... А то будешь очень расстроен своим авто :-)
Все относительно. Ездил после тройки на S500 4m, в тройке все равно не разочаровался. Разные плюсы и минусы, разные ценности у таких разных машин.
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56
Привет! Поздравляю с покупкой. Сам взял в этом году F34, балдею. Места в ней намного больше чем в F30, а у меня двое детей. Короче и погонять можно и места для семьи достаточно.

Попробую коротко дать наводки:
1) Можно накидать опыт, если у кого есть, по продолжительности беспроблемной эксплуатации чипованного В48? - А их уже чипуют? на сколько я знаю родную прошивку от 30i туда можно залить в первые 10 моточасов. А потом уже нет. Без проблем в 28i чиповался предыдущий мотор N20. С B48 сложнее. А пихать туда не родную прошивку я бы не стал.... А в целом, есть прошить в 30i, никаких проблем быть не должно, коробка та же, мотор тот же. В Москве чипуют без проблем. Но для В48 в первые 10 моточасов... Может что изменилось но пока иной информации я не видел.
2) Как быстро приговорит коробку ZF троганье с двух педалей? Я думаю никто не ответит на этот вопрос. В целом коробка достаточно крепкая. Теоретически можно прошить туда лаунч-контроль, т.е. использовать "родной" способ быстрого старта.
3) Можно ли бюджетно улучшить музыку? За Хармон Кардон официалы нескромно попросили стоимость моей предыдущей машины:) В Москве полно центров дооснащения. Покупаешь на разборе харман и ставишь, прошиваешь. У меня харман, я бы не сказал что звук супер. На самом деле дешевле к хорошим звукарям обратится чтобы они нормальный звук настроили. Кстати, если ставить харман, то нужно сразу ставить и NBT. Короче в МСК куча центров дооснащения БМВ, ставят с разборок любое штатное оборудование БМВ. Думаю в Новосибе тоже кто-нить занимается этим.
4) Можно ли пользоваться ручником в движении на скользком покрытии на заднеприводном автамате? - хз
5) Как одновременно выкючить электронные помощники и включить спорт на коробке в комплектации SE? Сейчас либо быстро, либо боком, и то и то не включается - прошить режим sport+

Еще на счет движения задом при открытой двери - это в настройках можно выключить.

Тут ты мало инфы полезной найдешь... Не тот сайт. Drive2 или bmwclub
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6102
Главное что понял свои хотелки:)) через 2 года надоест прихватывать и сам поедешь за прадиком:))
2
9
Ответить
Дмитрий
Сургут
Супер отзыв. с душой, эмоциями, на драйве! красавчег :)
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Sores
У чувака после жигулей полный рот слюней и поросячьего восторга. А теперь главное... НЕ САДИСЬ на действительно нормальные авто, типа Хонда Легенд KB2, или Ауди А8 4.2 квадро, раз уж ты любитель фашистов... А то будешь очень расстроен своим авто :-)
А Ауди А8 4.2 квадро, не немецкая машина?
7
 
Ответить
Денис
Красноярск
Адекватный отзыв о машине. Надо отправлять сюда всех "знающих", просто рядом постоявших с ней, какая это плохая машина.
Что касается чувствительности к колейности, то она есть и появляется тогда, когда используются разноширокие колеса. у меня на лето стоят 17" 255/45 сзади, и 225/50 спереди, зима "липучка, 225/50 вкруг.. липучка (не ранфлэт) делает автомобиль значительно мягче, мягче на столько, что когда переобуваешься, и с первыми метрами движения испытываешь схожее ощущение, когда долго хотел поссцать, и такое "ааааааааа кайф", когда закончил ))) примерно вот так.. и тише на высокой скорости..
что касается старт/стоп - отключи его*****. примерно 3 тыщи делов у официалов было пару-тройку лет назад.. можно сделать это дешевле где-нибудь в гараже, у кого есть нужная железяка.. отключить - это имеется ввиду перевести в по умолчанию выкл. состояние..
чипы - штука лотерейная.. ни железо в движке, ни система газораспределения не рассчитана на увеличение мощности, не смотря на то, что даже дилер сам чипует эти движки при гарантии, но не все дилеры это практикуют.. красноярский элитавто с этим не связывается, к примеру, понимая, что ничего хорошего это за собой не несёт.. а у этого дилера масса наград "лучший дилер", и они правда большие молодцы во всех отношениях, в связи с чем, им можно довреять..
что касается замены масла и цены, то можно это делать процентов на 30 дешевле, если привозить на ТО свои расходники.. проверено..
хорошей эксплуатации, машина и правда не доставляет проблем и дарит яркие эмоции.. правда, у меня "немка" 328ix, а это несколько другая история :)
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
и да, БМВ автомобили довольно гибкие в плане кодировки, и очень многое позволяют менять в конфигурации.. можешь запилить себе режим спорт+, который подразумевает наличие ланча, который программно подготавливает коробку к старту с двух педалей.. думаю, это будет более щадящим моментом для коробки, хотя не уверен.. есть две коробки: обычная и спортивная, чем отличаются конструктивно или нет, не знаю, может, как раз тем, что спорт+ там просто активирован с завода )))
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
Вадим М
Отличный отзыв от человека, умеющего излагать:) 5 баллов без сомнений. Только один вопрос. Или даже просьба. Научи, как может нравиться кнопка обогрева руля, засунутая в ж... т.е. за сам руль? Шестой...
ну, а в чём проблема? промахиваешься? ))) включил или выключил - понятно по тому, что написано на дисплее: активирован или деактивирован обогрев.. больше вызывает наличие на этой кнопке диода, который также сообщае о состоянии, но чтобы его увидеть, нужно нагнуться под руль или выйти из машины и посмотреть ))))
1
 
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
TonyBonely
В IS все то же самое, только надежный ДВС, коробас и стабилизация отключается полностью. При наличии торсена можно вытворять такие вещи, которые трешке даже не снились.
В ис древний атмомомотор, старая 6-ти ступенчатая коробка, управляемости нет от слова совсем, древняя мультимедиа. А так да все тоже самое двигатель и 4 колеса
10
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56
ну и да, если гоняешь, лучше масло меняй каждые 7500. Да и вообще турбодвиг, сибирские условия.... Какие на фиг 15 000?))) Чтобы сэкономить - каждые 15 к дилеру со своими расходниками, а через 7500 сам меняешь где хочешь и все.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56
Семён Скрыпник
3ха классная тачка, нарекания только: двигло крайне капризное, салон уныл до безобразия.
В48 крайне капризный? Слышал звон, да не знаю где он....
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Bmwlover
В ис древний атмомомотор, старая 6-ти ступенчатая коробка, управляемости нет от слова совсем, древняя мультимедиа. А так да все тоже самое двигатель и 4 колеса
Про мультимедию спорить лениво, кто знает что такое Левинсон поймет. Я говорил про IS3. Когда выбирал катал и 320 и икса 4-го на тест драйве. В управляемости не увидел ничего экстра ординарного, отличающегося от IS. Звук при разгоне - газонокосилка. Шумно в салоне. Крены в поворотах на стандартной подвеске. Мизерный экранчик мультимедиа. Ресурс до 50 тыс а дальше как повезет )
3
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3373
Вадим М
Отличный отзыв от человека, умеющего излагать:) 5 баллов без сомнений. Только один вопрос. Или даже просьба. Научи, как может нравиться кнопка обогрева руля, засунутая в ж... т.е. за сам руль? Шестой...
У меня нет такой проблемы - при включении/выключении обогрева на панели появляется соответствующее сообщение. Советую поставить расширенную/лед приборку))
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3373
TonyBonely
В IS все то же самое, только надежный ДВС, коробас и стабилизация отключается полностью. При наличии торсена можно вытворять такие вещи, которые трешке даже не снились.
Только при этом всем никакая динамика, медленная коробка и валкая подвеска (хуже, чем в бмв). Увы и ах, в двух кузовах подряд
Арбитраж, налоги, банкротство
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3373
denry2003
Привет! Поздравляю с покупкой. Сам взял в этом году F34, балдею. Места в ней намного больше чем в F30, а у меня двое детей. Короче и погонять можно и места для семьи достаточно. Попробую коротко дать...
1) 3-4 месяца назад появился способ прошить в 330 после истечения 10 м/ч
Движение с открытой дверью не пропишешь - для этого должны быть нажаты одновременно педали и газа, и тормоза
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Skapen
А Ауди А8 4.2 квадро, не немецкая машина?
Вот я и говорю, раз такая любовь к фрицам, только только а8. Не зря у фрицев это правительственный авто
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Andreйка
Только при этом всем никакая динамика, медленная коробка и валкая подвеска (хуже, чем в бмв). Увы и ах, в двух кузовах подряд
Динамика абсолютно такая же как 320i (разница 0.3 сек). Остальное обсуждать лениво, все равно все останутся при своих.
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56
Andreйка
1) 3-4 месяца назад появился способ прошить в 330 после истечения 10 м/ч
Движение с открытой дверью не пропишешь - для этого должны быть нажаты одновременно педали и газа, и тормоза
у меня по-моему в настройках NBT это есть, движение с открытой дверью.... Хотя могу ошибаться. Давно уже там копался.
Про прошивку В48 не знал, спасибо. Но в принципе у меня и так родная 28, так что мне и так хватает))) Есть кстати мнение, что моторы шитые из 20 в 28 ходят даже лучше (дольше) если норм бензином заправлять. Короче кто что говорит.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
TonyBonely
Динамика абсолютно такая же как 320i (разница 0.3 сек). Остальное обсуждать лениво, все равно все останутся при своих.
Поправлюсь, 0,8 сек - 7,3 у 320i и 8.1 у IS. Не вижу кардинальных отличий. В городе (а эти тачки чисто для города) эта разница ничего не дает.
3
6
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
TonyBonely
Про мультимедию спорить лениво, кто знает что такое Левинсон поймет. Я говорил про IS3. Когда выбирал катал и 320 и икса 4-го на тест драйве. В управляемости не увидел ничего экстра ординарного, отличающегося...
Какой левинсон причём тут твои пищалки? Я тебе про cic и nbt говорю, сравни с лексусом или тоже разницы не увидел? Про подвеску бред пишешь однозначно, у Лексуса руль не такой острый. Я лично катал 528 с мотором от «газонокосилки» до 100 тыс. км и мотор не положил, что я делал неправильно?
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Эх, механику бы ей. В новом поколении, похоже, её совсем не будет.
 
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Sores
Вот я и говорю, раз такая любовь к фрицам, только только а8. Не зря у фрицев это правительственный авто
Ну зачетный , да!
 
 
Ответить
Александр7336399
Челябинск
Автор, поздравляю с удачным для тебя выбором )
У меня ф30 2л. дизель, полный привод. Старт с двух педалей нежелателен, поскольку на таких авто, как у нас с тобой, стоят обычные гражданские ZF, там нет усиленных фрикционов, как на 340, к примеру. Лаунч к тебя не прошит, я так понял, у тебя модерн, а не спорт.
В сервисе мне сказали, что 10-20 раз стартануть коробас выдержит, но дальше могут начаться проблемы, и будешь ты писать, что бмв «***** ломучее» ))
Если прошивать - за полгода до продажи прошей, повваливай, следующий владелец после тебя будет писать, что «ломучее*****о». Двигателя, кто бы что ни говорил, отличаются за счёт передаточных чисел, если я ничего не путаю, и за счёт усиленных материалов на форсированном.
Насчёт коробки - если хочешь её надолго, то масло меняй на 80тыс. внутри. А так - беспроблемной тебе езды и волны зелёной ;)
1
 
Ответить
Денис
Красноярск
denry2003
у меня по-моему в настройках NBT это есть, движение с открытой дверью.... Хотя могу ошибаться. Давно уже там копался. Про прошивку В48 не знал, спасибо. Но в принципе у меня и так родная 28, так что мне...
нет, нету такого в NBT
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
siralosatseV
Эх, механику бы ей. В новом поколении, похоже, её совсем не будет.
Архаика же )
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3373
TonyBonely
Динамика абсолютно такая же как 320i (разница 0.3 сек). Остальное обсуждать лениво, все равно все останутся при своих.
При покупке своей ездил на свежем is250. Возможно, паспортный разгон схожий, но на дороге - за счёт тупенького автомата и атмодвигателя - воспринимается гораздо более медленным. А мой 328 на его фоне - ракета
Арбитраж, налоги, банкротство
5
1
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Семён Скрыпник
Автор сравните с 3.5 немецким) у меня 3.5 двигло - 5.6 до 100.
ну если атмосфера едет 5,6 при 3,5 литрах - низкий поклон, судя по всему производителю прицелов на капот
2
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
547089
Ответы на твои вопросы: 2) Быстро, где-то к 50к уйдет та плавность переключений, что тебе так нравится. 3) Можно. Подойдет кит от Eton или Alphine (первый дороже, второй дешевле) 4) В принципе...
спасибо! по 5 пункту понятно что кнопку нужно зажимать, но он тогда сразу откатывает в положение комфорт. Что значит сеектор в право? он обычно по умолчанию там живет
 
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Andreйка
1) Можно накидать опыт, если у кого есть, по продолжительности беспроблемной эксплуатации чипованного В48? На БМВ-клубе есть прецеденты пробега 150К. Правда, есть и прецеденты приехавших (задиры, пушной...
Спасибо! речь идет именно о прошивке коробки или просто в настройки компа нужно залезть и поменять настройки?
1
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Andreйка
Старт-стоп можно отключить, подогревы сделать запоминающими свое положение, да и много всего остального...
Тег для поиска "кодирование F30"
спасибо! время появится может займусь
 
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Anest54reg
Спасибо за отзыв. Есть масса вопросов по тройке, не хочу их тут разводить, автор, если не трудно, напишите на мою почту reanimacia@ http://ngs.ru
За ранее благодарен
давай тут, через почту нехочу
2
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Varyag4
Как же я скучаю по тройке, была ф30 тоже 320 бензин СЕ, только дорес. Только приятные воспоминания.
А ближайшее кольцо, кстати, не в Красноярске, а у нас в Кемерово, точнее, в Топках. Кузбасский автодром загуглить можно.
спасибо! посмотрю
 
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Вадим М
Отличный отзыв от человека, умеющего излагать:) 5 баллов без сомнений. Только один вопрос. Или даже просьба. Научи, как может нравиться кнопка обогрева руля, засунутая в ж... т.е. за сам руль? Шестой...
нащупал на автомате, ткнул и в этот момент глянул на табло. кнопка там одна, выступает, поэтому наощуп на раз-два. реально можно от дороги не отвлекаться.
 
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
denry2003
Привет! Поздравляю с покупкой. Сам взял в этом году F34, балдею. Места в ней намного больше чем в F30, а у меня двое детей. Короче и погонять можно и места для семьи достаточно. Попробую коротко дать...
Спасибо! Ф34 тоже неплохой вариант, особенно при 4 пассажирах. я захотел чуть поэкстремальнее )
 
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
YouR-CurSe
Главное что понял свои хотелки:)) через 2 года надоест прихватывать и сам поедешь за прадиком:))
за 8 лет по паркетам не соскучился) а если вдруг такое случится, нужно признавать: "привет пенсия" )
1
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Денис
Адекватный отзыв о машине. Надо отправлять сюда всех "знающих", просто рядом постоявших с ней, какая это плохая машина. Что касается чувствительности к колейности, то она есть и появляется тогда,...
про масло знаю, только мне мягко официалы намекнули что в случае проблем с движком не факт что признают гарантийным случаем. За остальное спасибо!
 
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
TonyBonely
Про мультимедию спорить лениво, кто знает что такое Левинсон поймет. Я говорил про IS3. Когда выбирал катал и 320 и икса 4-го на тест драйве. В управляемости не увидел ничего экстра ординарного, отличающегося...
Каждому свое) вы выбрали авто и он вам нравится - этот главное! я не зря писал про мировосприятие людей, которое сильно разнится! Ис тоже неплохая машина, которую даже рассматривал в свое время.
3
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
TonyBonely
Поправлюсь, 0,8 сек - 7,3 у 320i и 8.1 у IS. Не вижу кардинальных отличий. В городе (а эти тачки чисто для города) эта разница ничего не дает.
Вот видите, для вас секунда почти ничего не значит, для меня это прорва) и я немного растроен, что похоже трешка не едет заявленные секунды.
5
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
siralosatseV
Эх, механику бы ей. В новом поколении, похоже, её совсем не будет.
не сыпьте соль на живое, вариантов либо нет, либо 1 на всю Россию
 
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Александр7336399
Автор, поздравляю с удачным для тебя выбором ) У меня ф30 2л. дизель, полный привод. Старт с двух педалей нежелателен, поскольку на таких авто, как у нас с тобой, стоят обычные гражданские ZF, там нет...
Спсибо! что значит "модерн а не спорт"? недавно заезжал с дизельком стоковым, дорестайл судя по выхлопу, т.е. 184лс. Все-таки на самом старте чуть-чуть отстает, а вот потом очень охотно поедает бензинку. Что делать, момент берет свое. Очень хотел дизелька попробовать, но не срослось... и вам успехов
1
1
Ответить
Денис
Красноярск
viacheslav nsk
про масло знаю, только мне мягко официалы намекнули что в случае проблем с движком не факт что признают гарантийным случаем. За остальное спасибо!
Фигня.. лить тот же бмв профэшнл, просто не у них купленный? ))) Типа, паленый? Как же они это собираются доказать? ))
 
 
Ответить
Александр7336399
Челябинск
viacheslav nsk
Спсибо! что значит "модерн а не спорт"? недавно заезжал с дизельком стоковым, дорестайл судя по выхлопу, т.е. 184лс. Все-таки на самом старте чуть-чуть отстает, а вот потом очень охотно поедает...
Странно, что со старта отстаёт, даже дорест...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3373
viacheslav nsk
Спасибо! речь идет именно о прошивке коробки или просто в настройки компа нужно залезть и поменять настройки?
Это одно и то же.
В е-сис редактируется комплектация: стирается стандартная коробка, вписывается спорт-коробка. С этим кодируются блоки - и вуаля, готово.
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3373
viacheslav nsk
спасибо! время появится может займусь
Я иногда бываю в Новосибирске, могу взять провод с собой, встретимся и прошьём все, что интересно)
Арбитраж, налоги, банкротство
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 578
viacheslav nsk
давай тут, через почту нехочу
Себе смотрю подобное авто, правда года 14-15. Исходя из этого вопрос: дизеля не смотрели? Полный привод из-за "драйвовости" заднего не смотрели или просто не подвернулся? Хватает заднего по нашим новосибирским дворам? С другой стороны прошлая зима была не очень снежная.
Обычные седла не слишком плоские, не поворотах не сдувает с них? Спинка сидений складывается? Зимой во дворе стоит? Вебаста присутствует, если нет, есть желание/необходимость ее установить?
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Andreйка
При покупке своей ездил на свежем is250. Возможно, паспортный разгон схожий, но на дороге - за счёт тупенького автомата и атмодвигателя - воспринимается гораздо более медленным. А мой 328 на его фоне - ракета
Конечно ракета, это же 328. С ним надо сравнивать is350. Удивляюсь почему многих владельцев бимеров так бомбит от того, что лексус сделал прямого конкурента трешке )
1
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Bmwlover
Какой левинсон причём тут твои пищалки? Я тебе про cic и nbt говорю, сравни с лексусом или тоже разницы не увидел? Про подвеску бред пишешь однозначно, у Лексуса руль не такой острый. Я лично катал 528 с мотором от «газонокосилки» до 100 тыс. км и мотор не положил, что я делал неправильно?
Не знаю что такое cic и nbt, вы мне пишете про "устаревшую мультимедию", я это понимаю как выпад в сторону качества звука. Причем абсолютно необоснованный с этой точки зрения.
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Bmwlover
Какой левинсон причём тут твои пищалки? Я тебе про cic и nbt говорю, сравни с лексусом или тоже разницы не увидел? Про подвеску бред пишешь однозначно, у Лексуса руль не такой острый. Я лично катал 528 с мотором от «газонокосилки» до 100 тыс. км и мотор не положил, что я делал неправильно?
В 528 другой мотор. Не надо говорить что тот же, только надутый. Там другие поршни и т.д. 520 на продаже с пробегами чуть больше 50 тыс до кучи по стране. Почему, можете рассказать? Почему от этого баварского чуда люди избавляются?
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
TonyBonely
В 528 другой мотор. Не надо говорить что тот же, только надутый. Там другие поршни и т.д. 520 на продаже с пробегами чуть больше 50 тыс до кучи по стране. Почему, можете рассказать? Почему от этого баварского чуда люди избавляются?
320i, описка )
1
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6102
viacheslav nsk
за 8 лет по паркетам не соскучился) а если вдруг такое случится, нужно признавать: "привет пенсия" )
Ко мне "пенсия" и рамник пришли вместе с появлением ребёнка:)
-
 
 
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
TonyBonely
В 528 другой мотор. Не надо говорить что тот же, только надутый. Там другие поршни и т.д. 520 на продаже с пробегами чуть больше 50 тыс до кучи по стране. Почему, можете рассказать? Почему от этого баварского чуда люди избавляются?
Как обычно диалог превращается в болтовню, ни одного довода подкрепленного чем-то я от вас не увидел.
1) как можно тестировать машину и не знать какая у неё мультимедиа (это я не про музыку, а про экранчик по середине торпедо).
2) в 528 стоит такой же двухлитровый твинтурбо моторо от газонокосилки, правда серии n.
3) я все свои машины покупаю с пробегами до 20-30 тыс. и езжу 3 года примерно до 100 тыс. То что все пытаются продать до 50 тыс, это опять же пустая болтовня, я допустим зайдя на автору не увидел огромного множества 320,520 на продаже.
 
 
Ответить
Автор
YouR-CurSe
Главное что понял свои хотелки:)) через 2 года надоест прихватывать и сам поедешь за прадиком:))
Удалось немного поездить на столь горячо любимом "прадике" (новом, исправном), который некоторые индивидуумы умудряются советовать даже тем людям, которым он и бесплатно не нужен. Так я вам так скажу - я бы купил "прадик" только если бы мне пришлось переехать в село и ездить исключительно по грунтовым дорогам. В других случаях - смысла нет от слова совсем.
4
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6102
Автор
Удалось немного поездить на столь горячо любимом "прадике" (новом, исправном), который некоторые индивидуумы умудряются советовать даже тем людям, которым он и бесплатно не нужен. Так я вам так...
Значит в Вашем городе хорошие дороги и их стабильно чистят зимой, за пределы города не выезжаете
-
 
3
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Andreйка
Это одно и то же.
В е-сис редактируется комплектация: стирается стандартная коробка, вписывается спорт-коробка. С этим кодируются блоки - и вуаля, готово.
Может я неправильно что-то понимаю, но в моем понимании прошить - это залить новую программу, возможно с удалением старой, а поменять настройки - это тупо выбрать среди уже предлженного производителем и спрятанного подальше от шаловливы рученок юзера. дак вот первый вариант как-то не очень хочется.
 
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
YouR-CurSe
Ко мне "пенсия" и рамник пришли вместе с появлением ребёнка:)
не буду разводить дебаты, как писал выше, у каждого свое мировосприятие. а вот с детем поздравляю! это куда прикольнее всяких машинок)
1
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Anest54reg
Себе смотрю подобное авто, правда года 14-15. Исходя из этого вопрос: дизеля не смотрели? Полный привод из-за "драйвовости" заднего не смотрели или просто не подвернулся? Хватает заднего по нашим...
Привет! Дизеля смотрел, даже очень хотел попробовать, но не срослось. У меня очень высокие требования были к пробегу,поэтому вариантов не густо было. По надежности дизелей вроде не было криминала из того что прочитал+ у них фен по умолчанию, так что наверно еще теплее чем в бензинке зимой.
Привод на зад был в предпочтении, но и от иксдрайва бы не отказался. Когда рассматривал новую в Москве, смотрел на полном приводе. Единственный момент- кореш, занимающийся запчастями говорит привода на передок прям слабенькое место, так что нужно иметь ввиду. Видимо особенно на дизеле, где моменту поболе. Я живу в центре Новосиба, от полного привода отказался 8 лет назад. Была ЦРВ3, реально пользовался только 2-3 раза, и то в половине случаев «чтобы попробовать». Что касается зимнего ускорения – у меня своя философия, которую к сожалению многие не разделяют: зимой важно вовремя остановится а не быстро разогнаться. На это тип привода почти не влияет. **** бмв я так понимаю это не тоже что и марковник или волга. Развесовка сильно влияет на сцепные свойства (**** достаточно загружена), поэтому машина вполне юзабельна зимой. С разгонной полосой проблем не испытываю, горки ….. а где они в Новосибе?) ясен пень что полноприводники со сфетофора уезжают вперед. А так, летом дачи, зимний город, трасса без проблем. Причем по грунтовке не редко летом обгоняю паркеты, так что вовсе не обязательно красться 5 кмч по кочкам. ПО мне клиренса хватает.
Из седла мнея пока не выдавливало, ходя доводил машину до легкого соскальзывания с траектории на сухом асфальте. На кольце не ездил, как там будет не знаю. Садился ж…пой на санситек (аля экокожа) – не рекомендую, как минимум посмотрие сначала в салоне.
Спинка сиденья не ломается если вы об этом. В целом посадку описывал, не очень нравится.
Зимой стоит во дворе. Вэбасту думал, но тут есть свои моменты. Во-первых у меня часто бывает 2 короткие поездки в день. Поэтому акумы будет высасывать на раз два. Во-вторых, официалы озвучили стоимость на мой движок (В48). Х5 отдыхает. С установкой что-то к 200 тыс. руб, чуть ли не в 2 раза дороже чем на Х5 поставить. В вашем случае скорее всего двигатель будет из серии N (дорестайлинг). Это все сильно дешевле должно быть, правда моторы эти как я понял не славятся надежностью, лучше покапать литературу. Вобщем я пока в раздумьях. Да и двигатель наудивление легко запускается в морозы, нет этой натужности при холодном старте.
Как-то так. Имейте ввиду в 15 году случился рестайл, и там модели двигателей поменяли.
Успехов!
2
 
Ответить
Александр7336399
Челябинск
viacheslav nsk
Спсибо! что значит "модерн а не спорт"? недавно заезжал с дизельком стоковым, дорестайл судя по выхлопу, т.е. 184лс. Все-таки на самом старте чуть-чуть отстает, а вот потом очень охотно поедает...
Очень странно, что дизель отстал со старта, видимо, дело было не в бобине, а в рас%издяе, что в кабине )
Про "модерн", "спорт", "лакшери" - не увидел на фото шильдиков, но из отзыва Вашего мне показалось, что у Вас именно пакет "модерн" в авто. В "модерн" и "лакшери" нет sport+, и удобные сидухи ставятся опционально, а не базово. Ну и качество материалов немного разнится.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 578
viacheslav nsk
Привет! Дизеля смотрел, даже очень хотел попробовать, но не срослось. У меня очень высокие требования были к пробегу,поэтому вариантов не густо было. По надежности дизелей вроде не было криминала из того...
Благодарю за развернутый ответ. Как я и предполагал, появляются ещё вопросы, поэтому и написал свою почту!
Сейчас на моей бричке тоже кожа, зимой свежоооо)) зато ухаживать проще, про сансатек бэховский слышал.
Ну и я так понимаю, что нужно детально вглядываться в комплектацию, немцы в этом вопросе, как и шведы, мутни.
Ещё раз благодарю
 
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Anest54reg
Благодарю за развернутый ответ. Как я и предполагал, появляются ещё вопросы, поэтому и написал свою почту! Сейчас на моей бричке тоже кожа, зимой свежоооо)) зато ухаживать проще, про сансатек бэховский...
санситек это не кожа, это конкретный дермантин, и выглядит также. Думаю летом садясь на него, сначала пошкварчите, потом подпотеете. Зимой подогрев чуть исправит ситуацию, но не для задних пасажиров. У меня ребенок, с тряпкой пока проблем не испытал, хотя еще не срыгивали на нее) как после этого чиститься будет не знаю. по комплктации, меня список опций не сильно интересует, так что не подскажу. Хотя как выяснилось кнопка спорт+ есть не во всех комплектациях (судя по коментам) и вот это уже серьезно, т.к. ограничивает зимний драйв. Если ближайшее время будете спрашивать, отвечу, потом не сильно слежу за отзывом. Поэтому развернуто и написал.
 
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Александр7336399
Очень странно, что дизель отстал со старта, видимо, дело было не в бобине, а в рас%издяе, что в кабине ) Про "модерн", "спорт", "лакшери" - не увидел на фото шильдиков,...
У меня комплектация СЕ, думаю без всяких пакетов. так что видимо эта опция прошла мимо меня( Что касается разгона - то по паспоту +- одинаково бензин и дизель едут. Может оппонент правда не сразу в пол нажал, хотя перд стартом договорились, и я дождался пока его капот дернется вперед на старте. После заезда сильно не обсуждал. В любом случае обе неплохо едут, тока дизель за это платит в 1,5 раза меньше)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 578
viacheslav nsk
санситек это не кожа, это конкретный дермантин, и выглядит также. Думаю летом садясь на него, сначала пошкварчите, потом подпотеете. Зимой подогрев чуть исправит ситуацию, но не для задних пасажиров. У...
Благодарю.
Сейчас езжу на кросовке, страшновато обратно поближе к земле и на задний привод. Понимаю что просьба в необычная, но все таки, вы же из носибирска, можем мы где нить встретиться?
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
viacheslav nsk
Привет! Дизеля смотрел, даже очень хотел попробовать, но не срослось. У меня очень высокие требования были к пробегу,поэтому вариантов не густо было. По надежности дизелей вроде не было криминала из того...
электрофен стоит и в бензиновых вариантах, по умолчанию, у всех. если посмотреть на дефлекторы по центру панели, под дисплеем мультимедиа которые, то рядом с ними регуляторы температуры.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3373
TonyBonely
Конечно ракета, это же 328. С ним надо сравнивать is350. Удивляюсь почему многих владельцев бимеров так бомбит от того, что лексус сделал прямого конкурента трешке )
А есть такой, is350, в наших широтах?
Вы говорите "эти ваши бнв*****о, вот лексус молодец". И удивляетесь, когда с Вами не согласны)
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3373
viacheslav nsk
Может я неправильно что-то понимаю, но в моем понимании прошить - это залить новую программу, возможно с удалением старой, а поменять настройки - это тупо выбрать среди уже предлженного производителем и спрятанного подальше от шаловливы рученок юзера. дак вот первый вариант как-то не очень хочется.
Ваше понимание неправильное в этой части)
Данные о механизме работы блоков вписаны в программные данные соответствующих блоков, происходит лишь изменение параметров их работы, после чего недостающие данные догружаются из специальной библиотеки (pstzdata).
В частности, опция "спорт-коробка" влияет на работу нескольких блоков: собственно самой коробки (алгоритмы переключений), приборки (отображение режимов движения), ГУ (отображение режимов движения).
Не кодируются на обывательском уровне только данные блоков DME/DDE (двигатель), куда прошивка именно заливается, замещая старую.
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Anest54reg
Благодарю.
Сейчас езжу на кросовке, страшновато обратно поближе к земле и на задний привод. Понимаю что просьба в необычная, но все таки, вы же из носибирска, можем мы где нить встретиться?
извиняюсь, но встретится не получится. прокатитесь на тест драйве и решите для себя окончательно. точно не стоит брать бэху на последние деньги. Успехов вам!
 
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Денис
электрофен стоит и в бензиновых вариантах, по умолчанию, у всех. если посмотреть на дефлекторы по центру панели, под дисплеем мультимедиа которые, то рядом с ними регуляторы температуры.
у меня таких нет, думаю издержки бомж-комплектации)
 
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Andreйка
Ваше понимание неправильное в этой части) Данные о механизме работы блоков вписаны в программные данные соответствующих блоков, происходит лишь изменение параметров их работы, после чего недостающие данные...
Спасибо за разъяснение!
 
 
Ответить
6023656
Сургут
Чтобы автомобиль при открытой двери водителя двигался назад надо просто пристегнуться ремнем безопасности. Готов поспорить на шоколадку, что при парковке задом и открытии двери владелец немного высовывался из дверного проёма, а ремень то мешает...)))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 578
viacheslav nsk
извиняюсь, но встретится не получится. прокатитесь на тест драйве и решите для себя окончательно. точно не стоит брать бэху на последние деньги. Успехов вам!
На последние любую машину покупать не стоит, а тем более БМВ, успехов в эксплуатации
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4177
и круиза у тебя нет как и у меня, автор ты не интересовался сколько у вас стоит поставить круиз контроль ?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Turborzr
и круиза у тебя нет как и у меня, автор ты не интересовался сколько у вас стоит поставить круиз контроль ?
нет, не интересовался. Мне кажется при отсутствии двухполосного движения и ровных дорог не более чем игрушка
1
 
Ответить
Офигенный отзыв, прочитал просто на одном дыхании. Чувствуется, что прям кайфуете, а именно этого в жизни многим унылым людям прям оооочень не хватает.

1. Прошить до 300 лошадей B48? Что-то из разряда фантастики. Думаю максимум 260-270 л.с.. Многие ошибочно думают, что, например 320i 186 л.с. и 330i 256 л.с. - один и тот же двигатель, просто разная прошивка. Это неверно. Там абсолютно разные турбины. Имею очень печальный опыт установки чипа на Таурег 3.0 TDI - сломалась турбина + двигатель начал троить :(. С этими чипами надо быть оооочень осторожным

2. Трогаться с двух педалей - очень многие знакомые так делают, пока вроде ничего не сломалось. главное долго не держать и не очень часто.

3. Погугли на счет колоночек на ибее - думаю можно урвать что-то бу как боуз или хармана того же (но лучше боуз бери)

4. Ручник там вроде какой то электро, не стал бы рисковать и использовать его для заноса, но опыта не имею в этом плане

5. Там же две разные кнопки вроде, нет? И Полностью отключить вроде его никак не получится

НА счет сверчков - сейчас у меня X1 полностью немецкой сборки и тоже сверчки. Так что дело не в сборке, баварцы немного тут схалтурили

Полностью поддерживаю, что впервую очередь нужно прислушиваться только к самому себе. Как сказал знакомый: "Никого не слушай. Нравится - бери". И об одном тока прошу - аккуратней, брат. Привет из Алматы
 
 
Ответить
Чел
Нижневартовск
Автор,что за жаргон у тебя? Слов то таких отродясь не слышал..
 
1
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Чел
Автор,что за жаргон у тебя? Слов то таких отродясь не слышал..
что именно не так в моей речи???
 
 
Ответить
viacheslav nsk
автор
Новосибирск
Andrey Ekkart
Офигенный отзыв, прочитал просто на одном дыхании. Чувствуется, что прям кайфуете, а именно этого в жизни многим унылым людям прям оооочень не хватает. 1. Прошить до 300 лошадей B48? Что-то из разряда...
спасибо! по кнопкам: нажимаешь отключить курсовую при положении спорт и он автоматически тебя откатывает в комфорт(
 
 
Ответить
7364296
Мирный
У меня такая же трешка se только 17 года, так вот могу сказать, что даже светодиоды при ближнем светят, как правильно пишешь себе под нос, но это устраняется за 5 сек, крестовой отверткой под капотом, рядом с фарами металические отверстия с резьбой, поднимаешь немного так, чтобы не слепить других, тоже самое и с туманками.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2016


Добавить отзыв