Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2016

BMW 3-Series 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
7259
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.8
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет,
Наконец то приобретена машина которая намного ближе относится к категории «хочу» чем к категории «могу». Пробег пока неахти какой (общий 20тыс, подо мной 15 тыс), но в этом и цимес, что сейчас намного проще описать нюансы, чем по истечении 100 тыс км, когда все затрется и будет мегапривычно и все что остается писать – очерки таксиста (заменил то, заменил се). Хотя последнее тоже полезно поэтому такого сорта дополнение также потом накатаю.
Как я докатился до такой жизни….
Намотав что-то в районе 10 витков вокруг нашей прекрасной планеты где-то в середине этого пути пришло понимание, что я любитель драйва и хотелось бы соответствующий авто. Однако денег они стоят сильно больше чем обычные повозки и все как то не клеилось. В один прекрасный момент я осознал, что года прибывают быстрее, чем злощастные бумажки с изображением символики Хабаровска. Вобщем решил немного в жизни поменять, в итоге за год скопили с женой на тачилу, а «на сдачу» забабахали малого :)

Критерии предъявляемые к машине:
В двух словах – должен быть автомобиль-игрушка пригодный для семейной эксплуатации.  Бюджет не должен перевалить за 2млн, лучше меньше.
Что  в моем понимании «автомобиль-игрушка»:
1. Задний привод или полный с выраженным характером заднего
2. Механика
3. Азартная подвеска
4. паспортный разгон из 8 секунд до 100.
5. быть симпатичным как внутри так и снаружи.
От семейной повозки должны были сохраниться 4 двери, наличие багажника и элементарный уровень комфорта (кондиционер, чтобы пломбы на переездах из зубов не выскакивали и салон тряпка или алькантара). ну и авто должен быть не старше 2 лет, чтобы не досаждал ремонтами/простоями.

Сочетание этих качеств сужала круг выбора до неприлично малых размеров: Мерседес, БМВ, Ягуар. В сторону корейцев не смотрел, т.к. корея и азартная подвеска – это антонимы. Стингера на тот момент не было, хотя в последствии на тестрайве он приятно удивил, лишний раз доказывая что авто делают не компании, а конкретные люди. Эвики и Импрезки неоправданно дорого и тесновато. Американцы я так понимаю это валилово по прямой, а мне в поворотах тоже хочется чтобы эндорфинчики щекотали кровь.
От пункта 2 к сожалению пришлось отказаться, т.к. народ у нас ленивый и найти «с» класс «аля премиум», на механике та еще задача. Яга не прошел по пунктам 3 (если верить автожурналюгам) и 5, хотя жена очень хотела, да и меня привлекал компрессор в плане надежности. Мерен……драйв явно в моих хотелках превалировал над комфортом, поэтому ноу коментс.
В итоге трешка от баварцев, с якобы эталонной управляемостью (то что было прочитано в гигабайтах макулатуры).

Чтобы вписаться в бюджет с покупкой новой бэхи, нужно было ехать к московским дилерам, выходило много гемора. Начал искать у нас в захолустье на вторичке. При просмотре б/у вариантов просто диву дался, как всего за 2 года в ПТСе может не быть живого места! Реально по пять хозяев! Ранее при покупке овощевозок с таким не сталкивался. Вобщем при условии не более одного хозяина круг поиска становился неприлично малым:(  В Итоге нашел у нас в Новосибе. 16 год, 1 хозяин, в эксплуатации с февраля 17го года, на одонометре 5000 км, т.е. как раз обкатан. Коплектация SE,  она же супер-бомж, она же нищеброд идишен. В принципе все небходимое (2л турбированный дигатель, и многорычажка) есть, немного смутил нескладывающийся диван. Но вспомнил сколько раз я раскладывал его в предыдущей Весте, и забил. Список опций не привожу, мне это не интересно, все необходимое, как писал выше, есть. Единственное, прям нравится подсветка всего что тока можно подсветить. Разве только анус водителя не подсвечивается. После длительной эксплуатации В класса, где полумрак – наше все, реально заценил. Нравится приветствие машины, когда ты ее открываешь и она вся загорается светом! Реально даже ручки подсвечиваются! Прям нотка позитива зарождается каждый раз:) Причем оказывается это еще и приобретает определенный функционал, когда по весне начинается нашествие собачьих какашек:)

Экстерьер, интерьер – мне и жене нравится, на остальное навалить. Жена сказала, что это наш первый авто, в котором присутствует «стиль» как понятие. Некоторые предыдущие машины выбирал основываясь на мнении большинства. Понял, что это не есть верно и все нужно прогонять через призму своего мировосприятия. В связи с чем не побоялся купить Весту, и главное, не пожалел. Ну да не об этом сейчас, про нее уже много написал. Итак, по мне авто симпотный, морда прям нравится! Причем пишет это человек, у которого морда Феррари Калифорнии вызывала определенные вопросы, когда брал на тест драйв. Двустволочка в рестайлинге выглядит не так убого, как выхлоп на дорестайлинговой Ф30. Хотя спаренный выхлоп конечно интереснее, но это 340-я и совершенно другая история. На водительском в принципе все удобно, хотя по этому пункту я мало к каким авто предъявлял претензии, ну разве что к буханке, где эргономика…..эээ, ее нет. Народ жалуется что кнопку обогрева руля спрятали на рулевую колонку, а мне наоборот нравится что можно вкючать-выключать на ощупь, не отвлекаясь от дороги.  Правда псевдоспортивная посадка полулежа мне как-то не очень вкатывает, но что есть то есть. Да и на заднее сиденье тоже как-то заныривать приходится, в результате чего люди чаще мараются об крылья. Машина на тряпке, что есть гуд, т.к. экокожа с молодого дермантина на трешках это просто пипец, а с алькантарой нормальных вариантов не подвернулось! Ну что можно еще заценить до того как тронуться…. Музыка. Ну да, она лучше чем у любого В класса, но не более. В целом на три. Многие разочаровываются в качестве звучания, мол в мерене на порядок лучше. Я не разделяю этих возмущений, т.к. если мы посмотрим на стартовые цены немецкой тройки, то поймем что БМВ является аутсайдером (самым дешевым)… при самой лучшей управляемости. Соответсвенно сфига ли тут ожидать ВАУ эффекта от балалайки. За бесплатным сыром все знаем куда нужно идти. Да, чуть не забыл! Низкий поклон баварцам за ручник и аналоговую панель приборов! Человек странное создание: пытается сделать симулятор, максимально похожий на авто, а авто, в свою очередь – максимально похожим на симулятор:) Зачем…??? Хотя в последнем поколении трешки увы, мода победила( Ну вроде прилюдия и философия закончились, теперь собственно нафига я взял этот аппарат.

Блин, тут ВАУ эффект не отпускает уже долго. Что напрямую подтверждает правильность моего выбора. Попробую изложить по полочкам
Мотор-коробка. Мотор прям хорош! Этот бензиновый пакет сока при его не очень большой массе и скромных лошадях выдает характеристики практически 3,5 литрового атмосферного движка, только еще и существеннее экономичнее его. Причем из-за хитрой турбины тянуть начинает также как объемный атмосферник! Полка момента начинается что-то типа с 1500 тысяч. Это не пустые сравнения, вставал рядом с 280 сильным авто при 3,5 литрах. Машины до 100 едут +- одинаково. Забавно, что если с 2педалей стартануть, то этот пакет сока выпргивает с места даже на мокрой дороге (мотая задом) дальше оппонента, не смотря на то, что у последнего полный привод! Вобщем в городе при спокойной езде (в моем понимании) нет необходимости переваливать за 2000 оборотов. Но я думаю, что производитель привирает и все-таки заявленные 7,2 до 100 км машина не едет. И еще существенный минус к движку – квартет горшков звучит уныло. Секстет, а лучше восемь исполнителей звучат куда более насыщено! Кстати, заезжал потестить новую камри на 3,5 литрах, так вот по ощущениям баварец пошустрее будет, несмотря на разницу в 65 лошаей. Конечно субъективно, но тем не менее. Вобщем пакеты с соком, не всегда яблочные или апельсиновые, бывают и поинтереснее:) Ватомат….ну что сказать, хоть это и самый шустрый ватомат, на котором я ездил (не беру в расчет робот от вага), все равно он остается ВАТОматом. Нет подрыва на старте, тоска в пробках (на механике хоть не скучно), ну и небольшие затупы при пидалировании даже в спорт режиме. Понятно, что это на голову эффективнее чем на японцах (на которых мне доводилось ездить) но все равно до механики не дотягивает. Ну в целом в режиме «комфорт» вполне себе можно нормально ездить и при желании, после небольшой паузы, даже ускориться. В режиме «спорт» неплохо зависает на высоких оборотах, что позволяет быстро ускорится. Заметил, что в спорте можно подготовить коробку к маневру резким коротким нажатием на акселератор. Она скидывает передачи и ждет длительное время. Наличие восьми ступеней позволяет прилично экономить топливо. Например при 140кмч на тахометре всего 2000 оборотов, и главное – остается запас тяги везти на этих оборотах. Например моя ЦРВха на пятиступенчатой коробке на 2200 оборотах могла везти только при попутном ветре с горочки, несмотря на сопоставимое  количество лошадей, правда атмосферных. Вот тебе и 2,4 литра. Еще в коробке есть режим ЭКО-ПРО. Я так понимаю, данная опция нужна трешке, как фаркоп Феррари! Даже зная не по наслышке про экономность европейцев….я этого не понял. Короче пока включал этот режим только случайно, когда из спорта переводил в режим комфорт:) Еще нравится что атовмат охотно щелкает передачами как вверх, так и ВНИЗ при изменении скорости, в результате чего присутствует выраженное торможение двигателем. Мне, как любителю механики, это прям очень нравится! Ранее на всех автоматах которых я ездил такого не было, под сброс газа машина катила на верхней передаче.  Что еще про коробас…ах да, цука джойстик: красиво, удобно!
Еще по коробке обнаружил прикол, который ранее никогда не встречал даже на форумах: при открытой двери машина не дает ехать назад и при начале движения скидывает на паркинг. Особенно прикольно, когда ты случайно не полностью захлопнул дверь, и сдаешь назад. «Пиз…дец» это самое мягкое, что приходит на ум)

Подвесон, рулевое. Первая моя машина, которая на зимней резине стоит лучше, чем все предыдущие машины на летней! Когда тестил в первый раз, по зиме намерено зашел в поворот на завышенной скорости, чтобы морду начало выносить. А хе..рас два, поворачивоемость то избыточная+движка с коробкой повдоль живут, да еще акум в багажнике. В итоге, не смотря на соскальзывание с траектории, трешка все-таки совершает маневр за счет значительно разгруженной морды по сравнению с переднеприводниками. Ни одна моя предыдущая машина так не делала. Все беспомощно скользили на вынос, несмотря на вращение рулем и подгазовку в случае переднего привода. Рулежка прям песня! Крены небольшие, но в принципе есть – следствие адаптации для комфортной езды кузова Ф30. Кстати отсутствует фирменный ватоматный клевок носом при полном торможении! Рулевое очень неплохое, но может избыточно тяжелое, что чуть размазывает ощущение передних колес и слегка замыливает ноль. На Весте например, да и на фольксвагене поло положение колес чувствовалось прям совсем кончиками пальцев при более легком руле. Да, сам руль на весте оказался очень неплохим по хвату, не хуже (а может в чем-то лучше) бэховского.  У бэхи тонковат обод руля, но это вопрос к комплектации, у меня не М руль, там наверно поинтереснее.

Тормоза- да, они есть, они тормозят, и замылить их у меня пока не получилось, хотя изрядно старался:) Поскольку раньше не было шустрых машин, не осознавал, что с хорошего ускорения оттормазиться куда сложнее. Трешка на мой взгляд справляемся с запасом! АБСка молчит до последнего, что есть гуд! Еще нравится, что даже в минимальной комплектации стоят колесики, ширина которых позволяет колом ставить машину без всякого визга. Вобщем активная безопасность даже  в минималке на высоте. Правда есть нюанс с акустическим эффектом тормозов, о котором опишу ниже.

По эксплуатации, Зима. Т.к. давно перестал прислушиваться к общественному мнению, то задний привод по зиме – это не то чего я боялся, а то, что я хотел:)  Глубоко убежден, что для жителя мегаполиса, живущего в черте города (не частный сектор), который дальше дачи не ездит полный привод нах не нужен. Доказано эксплуатаций переднего, заднего, и двух типов полного приводов. Система стабилизации на бэхе оказалась мегаадекватной, можно не боятся в плотном потоке на скользком пкрытии нажимать гашетку в пол: соседи с боку об этом даже не узнают. ПО факту понимаешь что едешь на жопе только по отсутствию реактивной нагрузки на руле от привода и по более степенному разгону по сравнению с передком. Зато каждый поворот дарит улыбку. Но с нюансами пока еще не разобрался, точнее опыта нехватает. Например, после поворота можно помести попой, отключив стабилизацию, но получается это как-то резковато и с короткой частотой. Видимо, система не до конца