Всем привет,
Наконец то приобретена машина которая намного ближе относится к категории «хочу» чем к категории «могу». Пробег пока неахти какой (общий 20тыс, подо мной 15 тыс), но в этом и цимес, что сейчас намного проще описать нюансы, чем по истечении 100 тыс км, когда все затрется и будет мегапривычно и все что остается писать – очерки таксиста (заменил то, заменил се). Хотя последнее тоже полезно поэтому такого сорта дополнение также потом накатаю.
Как я докатился до такой жизни….
Намотав что-то в районе 10 витков вокруг нашей прекрасной планеты где-то в середине этого пути пришло понимание, что я любитель драйва и хотелось бы соответствующий авто. Однако денег они стоят сильно больше чем обычные повозки и все как то не клеилось. В один прекрасный момент я осознал, что года прибывают быстрее, чем злощастные бумажки с изображением символики Хабаровска. Вобщем решил немного в жизни поменять, в итоге за год скопили с женой на тачилу, а «на сдачу» забабахали малого :)
Критерии предъявляемые к машине:
В двух словах – должен быть автомобиль-игрушка пригодный для семейной эксплуатации. Бюджет не должен перевалить за 2млн, лучше меньше.
Что в моем понимании «автомобиль-игрушка»:
1. Задний привод или полный с выраженным характером заднего
2. Механика
3. Азартная подвеска
4. паспортный разгон из 8 секунд до 100.
5. быть симпатичным как внутри так и снаружи.
От семейной повозки должны были сохраниться 4 двери, наличие багажника и элементарный уровень комфорта (кондиционер, чтобы пломбы на переездах из зубов не выскакивали и салон тряпка или алькантара). ну и авто должен быть не старше 2 лет, чтобы не досаждал ремонтами/простоями.
Сочетание этих качеств сужала круг выбора до неприлично малых размеров: Мерседес, БМВ, Ягуар. В сторону корейцев не смотрел, т.к. корея и азартная подвеска – это антонимы. Стингера на тот момент не было, хотя в последствии на тестрайве он приятно удивил, лишний раз доказывая что авто делают не компании, а конкретные люди. Эвики и Импрезки неоправданно дорого и тесновато. Американцы я так понимаю это валилово по прямой, а мне в поворотах тоже хочется чтобы эндорфинчики щекотали кровь.
От пункта 2 к сожалению пришлось отказаться, т.к. народ у нас ленивый и найти «с» класс «аля премиум», на механике та еще задача. Яга не прошел по пунктам 3 (если верить автожурналюгам) и 5, хотя жена очень хотела, да и меня привлекал компрессор в плане надежности. Мерен……драйв явно в моих хотелках превалировал над комфортом, поэтому ноу коментс.
В итоге трешка от баварцев, с якобы эталонной управляемостью (то что было прочитано в гигабайтах макулатуры).
Чтобы вписаться в бюджет с покупкой новой бэхи, нужно было ехать к московским дилерам, выходило много гемора. Начал искать у нас в захолустье на вторичке. При просмотре б/у вариантов просто диву дался, как всего за 2 года в ПТСе может не быть живого места! Реально по пять хозяев! Ранее при покупке овощевозок с таким не сталкивался. Вобщем при условии не более одного хозяина круг поиска становился неприлично малым:( В Итоге нашел у нас в Новосибе. 16 год, 1 хозяин, в эксплуатации с февраля 17го года, на одонометре 5000 км, т.е. как раз обкатан. Коплектация SE, она же супер-бомж, она же нищеброд идишен. В принципе все небходимое (2л турбированный дигатель, и многорычажка) есть, немного смутил нескладывающийся диван. Но вспомнил сколько раз я раскладывал его в предыдущей Весте, и забил. Список опций не привожу, мне это не интересно, все необходимое, как писал выше, есть. Единственное, прям нравится подсветка всего что тока можно подсветить. Разве только анус водителя не подсвечивается. После длительной эксплуатации В класса, где полумрак – наше все, реально заценил. Нравится приветствие машины, когда ты ее открываешь и она вся загорается светом! Реально даже ручки подсвечиваются! Прям нотка позитива зарождается каждый раз:) Причем оказывается это еще и приобретает определенный функционал, когда по весне начинается нашествие собачьих какашек:)
Экстерьер, интерьер – мне и жене нравится, на остальное навалить. Жена сказала, что это наш первый авто, в котором присутствует «стиль» как понятие. Некоторые предыдущие машины выбирал основываясь на мнении большинства. Понял, что это не есть верно и все нужно прогонять через призму своего мировосприятия. В связи с чем не побоялся купить Весту, и главное, не пожалел. Ну да не об этом сейчас, про нее уже много написал. Итак, по мне авто симпотный, морда прям нравится! Причем пишет это человек, у которого морда Феррари Калифорнии вызывала определенные вопросы, когда брал на тест драйв. Двустволочка в рестайлинге выглядит не так убого, как выхлоп на дорестайлинговой Ф30. Хотя спаренный выхлоп конечно интереснее, но это 340-я и совершенно другая история. На водительском в принципе все удобно, хотя по этому пункту я мало к каким авто предъявлял претензии, ну разве что к буханке, где эргономика…..эээ, ее нет. Народ жалуется что кнопку обогрева руля спрятали на рулевую колонку, а мне наоборот нравится что можно вкючать-выключать на ощупь, не отвлекаясь от дороги. Правда псевдоспортивная посадка полулежа мне как-то не очень вкатывает, но что есть то есть. Да и на заднее сиденье тоже как-то заныривать приходится, в результате чего люди чаще мараются об крылья. Машина на тряпке, что есть гуд, т.к. экокожа с молодого дермантина на трешках это просто пипец, а с алькантарой нормальных вариантов не подвернулось! Ну что можно еще заценить до того как тронуться…. Музыка. Ну да, она лучше чем у любого В класса, но не более. В целом на три. Многие разочаровываются в качестве звучания, мол в мерене на порядок лучше. Я не разделяю этих возмущений, т.к. если мы посмотрим на стартовые цены немецкой тройки, то поймем что БМВ является аутсайдером (самым дешевым)… при самой лучшей управляемости. Соответсвенно сфига ли тут ожидать ВАУ эффекта от балалайки. За бесплатным сыром все знаем куда нужно идти. Да, чуть не забыл! Низкий поклон баварцам за ручник и аналоговую панель приборов! Человек странное создание: пытается сделать симулятор, максимально похожий на авто, а авто, в свою очередь – максимально похожим на симулятор:) Зачем…??? Хотя в последнем поколении трешки увы, мода победила( Ну вроде прилюдия и философия закончились, теперь собственно нафига я взял этот аппарат.
Блин, тут ВАУ эффект не отпускает уже долго. Что напрямую подтверждает правильность моего выбора. Попробую изложить по полочкам
Мотор-коробка. Мотор прям хорош! Этот бензиновый пакет сока при его не очень большой массе и скромных лошадях выдает характеристики практически 3,5 литрового атмосферного движка, только еще и существеннее экономичнее его. Причем из-за хитрой турбины тянуть начинает также как объемный атмосферник! Полка момента начинается что-то типа с 1500 тысяч. Это не пустые сравнения, вставал рядом с 280 сильным авто при 3,5 литрах. Машины до 100 едут +- одинаково. Забавно, что если с 2педалей стартануть, то этот пакет сока выпргивает с места даже на мокрой дороге (мотая задом) дальше оппонента, не смотря на то, что у последнего полный привод! Вобщем в городе при спокойной езде (в моем понимании) нет необходимости переваливать за 2000 оборотов. Но я думаю, что производитель привирает и все-таки заявленные 7,2 до 100 км машина не едет. И еще существенный минус к движку – квартет горшков звучит уныло. Секстет, а лучше восемь исполнителей звучат куда более насыщено! Кстати, заезжал потестить новую камри на 3,5 литрах, так вот по ощущениям баварец пошустрее будет, несмотря на разницу в 65 лошаей. Конечно субъективно, но тем не менее. Вобщем пакеты с соком, не всегда яблочные или апельсиновые, бывают и поинтереснее:) Ватомат….ну что сказать, хоть это и самый шустрый ватомат, на котором я ездил (не беру в расчет робот от вага), все равно он остается ВАТОматом. Нет подрыва на старте, тоска в пробках (на механике хоть не скучно), ну и небольшие затупы при пидалировании даже в спорт режиме. Понятно, что это на голову эффективнее чем на японцах (на которых мне доводилось ездить) но все равно до механики не дотягивает. Ну в целом в режиме «комфорт» вполне себе можно нормально ездить и при желании, после небольшой паузы, даже ускориться. В режиме «спорт» неплохо зависает на высоких оборотах, что позволяет быстро ускорится. Заметил, что в спорте можно подготовить коробку к маневру резким коротким нажатием на акселератор. Она скидывает передачи и ждет длительное время. Наличие восьми ступеней позволяет прилично экономить топливо. Например при 140кмч на тахометре всего 2000 оборотов, и главное – остается запас тяги везти на этих оборотах. Например моя ЦРВха на пятиступенчатой коробке на 2200 оборотах могла везти только при попутном ветре с горочки, несмотря на сопоставимое количество лошадей, правда атмосферных. Вот тебе и 2,4 литра. Еще в коробке есть режим ЭКО-ПРО. Я так понимаю, данная опция нужна трешке, как фаркоп Феррари! Даже зная не по наслышке про экономность европейцев….я этого не понял. Короче пока включал этот режим только случайно, когда из спорта переводил в режим комфорт:) Еще нравится что атовмат охотно щелкает передачами как вверх, так и ВНИЗ при изменении скорости, в результате чего присутствует выраженное торможение двигателем. Мне, как любителю механики, это прям очень нравится! Ранее на всех автоматах которых я ездил такого не было, под сброс газа машина катила на верхней передаче. Что еще про коробас…ах да, цука джойстик: красиво, удобно!
Еще по коробке обнаружил прикол, который ранее никогда не встречал даже на форумах: при открытой двери машина не дает ехать назад и при начале движения скидывает на паркинг. Особенно прикольно, когда ты случайно не полностью захлопнул дверь, и сдаешь назад. «Пиз…дец» это самое мягкое, что приходит на ум)
Подвесон, рулевое. Первая моя машина, которая на зимней резине стоит лучше, чем все предыдущие машины на летней! Когда тестил в первый раз, по зиме намерено зашел в поворот на завышенной скорости, чтобы морду начало выносить. А хе..рас два, поворачивоемость то избыточная+движка с коробкой повдоль живут, да еще акум в багажнике. В итоге, не смотря на соскальзывание с траектории, трешка все-таки совершает маневр за счет значительно разгруженной морды по сравнению с переднеприводниками. Ни одна моя предыдущая машина так не делала. Все беспомощно скользили на вынос, несмотря на вращение рулем и подгазовку в случае переднего привода. Рулежка прям песня! Крены небольшие, но в принципе есть – следствие адаптации для комфортной езды кузова Ф30. Кстати отсутствует фирменный ватоматный клевок носом при полном торможении! Рулевое очень неплохое, но может избыточно тяжелое, что чуть размазывает ощущение передних колес и слегка замыливает ноль. На Весте например, да и на фольксвагене поло положение колес чувствовалось прям совсем кончиками пальцев при более легком руле. Да, сам руль на весте оказался очень неплохим по хвату, не хуже (а может в чем-то лучше) бэховского. У бэхи тонковат обод руля, но это вопрос к комплектации, у меня не М руль, там наверно поинтереснее.
Тормоза- да, они есть, они тормозят, и замылить их у меня пока не получилось, хотя изрядно старался:) Поскольку раньше не было шустрых машин, не осознавал, что с хорошего ускорения оттормазиться куда сложнее. Трешка на мой взгляд справляемся с запасом! АБСка молчит до последнего, что есть гуд! Еще нравится, что даже в минимальной комплектации стоят колесики, ширина которых позволяет колом ставить машину без всякого визга. Вобщем активная безопасность даже в минималке на высоте. Правда есть нюанс с акустическим эффектом тормозов, о котором опишу ниже.
По эксплуатации, Зима. Т.к. давно перестал прислушиваться к общественному мнению, то задний привод по зиме – это не то чего я боялся, а то, что я хотел:) Глубоко убежден, что для жителя мегаполиса, живущего в черте города (не частный сектор), который дальше дачи не ездит полный привод нах не нужен. Доказано эксплуатаций переднего, заднего, и двух типов полного приводов. Система стабилизации на бэхе оказалась мегаадекватной, можно не боятся в плотном потоке на скользком пкрытии нажимать гашетку в пол: соседи с боку об этом даже не узнают. ПО факту понимаешь что едешь на жопе только по отсутствию реактивной нагрузки на руле от привода и по более степенному разгону по сравнению с передком. Зато каждый поворот дарит улыбку. Но с нюансами пока еще не разобрался, точнее опыта нехватает. Например, после поворота можно помести попой, отключив стабилизацию, но получается это как-то резковато и с короткой частотой. Видимо, система не до конца отключается и в пиках отлавливает машину, ставя ее на правильный курс. Полностью выключать курсовуху длительным нажатием кнопки пока не решился, т.к. нужно поближе понять что за зверя мы имеем и немного приручить его. Вобщем вилять попой с частично отключенной курсовухой пока получается как у неопытной школьницы:) С другой стороны в этом режиме машина исключает ошибки водителя, например при перестроении под газом на скользкой дороге. Машина не дает поскользнуться. Также не могу пока разобраться с дозировкой мощности турбодвигателя на колеса через туеву хучу передач, чтобы например развернуться на узкой дороге в 1 прием с заносом. Иногда передавишь и разворачиваешься на месте, чего не требуется. Иногда наоборот мощности не хватает и машина прописывает под газом полный радиус разворота, который кстати не такой уж и маленький! Понятно в последнем случае чревато поцелуем с бордюром. На механике подобные выкрутасы было бы делать сподручнее.
По зимнему драйву отписался, теперь по зимнему комфорту. В отличие от тех немцев что были под Сталинградом данный фриц, цука, не замерзает. Заводится лучше, чем мои «предыдущие соотечественники»! Уезжал в командировку на 2 недели в конце февраля. Машина по приезду без проблем завелась, хотя жила на улице при нормальном минусе. Что еще, клириенс. 14 или 14,5 не помню. Для зимнего города вполне. Один раз во дворе глубина колеи вот-вот подобралась под днище. Думаю, ну все, буду жалеть что взял низкую машину, но ведь нет, на следующий день какая-то … все счистила, так и не дав мне повода разочароваться :) Наверно тут нужно поныть какой плохой у нас мэр……Вобщем сибирь и «маст хэв паркетник» это далеко не аксиома (при условии проживания в черте города конечно).
Первая машина, про которую могу сказать что в салоне ташкент даже при условии коротких зимних поездок! Очень теплая машина! Зимой не использую климат в режиме авто, т.к. много подает в ноги и ногам реально жарко!Бля, это первая машина, в которой ногам жарко зимой! Были в которых ноги мерзли, были в которых прохладно, в которых комфортно, но вот жарко ногам – никогда! И машина очень быстро прогревается и долго остывает. При отсутствии автозапуска вполне комфортно ездить на небольшие расстояния даже по сибирским морозам. Более плотные объятия подогревающегося кресла (из-за выраженной боковой поддержки) и обогрев руля добавляет комфорта при первых минутах поездки. Тут на дроме много спитча было про то, что на Весте всего один режим подогрева сидух, типа сакс! И вот я имею аж целых три нах ненужных режима! По итогу только щелкать больше приходится для того чтобы их отключить после включения. Короче жопогреи по принципу вкл-выкл более чем достаточно, понятно ИМХО.
В -30 и ниже машинка прилично дубеет: ходовка, рулевое, коробка. Отходит через минут 15-20 езды, но эти 15 минут аж сердце кровью обливается. Но это у всех машин так, масла густеют ничего не поделаешь. Хотя про ЖК дисплеи я тоже так думал, что кристаллы у всех на морозе замерзают, поэтому они тупят. Но почему-то на трешку это не распространяется. Реально зимой при первом запуске работает как летом.
Эксплуатация по трассе…..Сказка! Почему-то пишут про американские внедоры, что они пожиратели милей. Не знаю в чем прикол на барже рассекать со скоростью крейсера? Но это лично мое мнение. Довелось на Алтай скататься: 1400 км в один присест при 600 км горной дороги даются вполне. Сказать что на следующий день встал и пошел это конечно же будет вранье. Но в принципе жить можно. В целом все понравилось, тока сидушка вот полулежачея для длительных перегонов не очень. Устойчивость машины – прекрасно! Боковой ветер…не, не слышал:) Плавность хода – более чем! Обгоны….блин, как я раньше это делал на 1,6 л атмосфернике…. Запас мощности очень приличный! Ну а по горным серпантинам прям кайф! На Чике-таман просто запрыгнула играючи! По расходу получилось что-то в районе 7 литров при условии первые 200 км 90-120кмч, затем 120-150 ну и в горах понятно, с головой. Считаю очень неплохо для 1,5 тонной машины, при том что практически ни в чем себе не отказываешь. Ездил на 3л аутлендере. В схожем режиме нужно всенипременно прокладывать маршрут с учетом заправок. Литров 12 на сотню при схожем темпе только в путь! Так что сочетание драйва и экономичности по трассе меня повергли в шок! Покатался также и по трассам не федерального значения. Ну что сказать, тут ЛАДА Веста вне конкуренции!!! Все-таки над подвеской там поработали спецы с большой буквы! Тройка жестковата и это ощущается. Не так экстримально жестко как на ЦРВ 3 поколения на 18 лаптях, но все равно трясет прилично. Любителям «тойот» точно не понравится.
Что еще? Про головное освещение только ленивый не писал. Светодиодки да модно, да красиво, да современно, но по функционалу полное УГ и не дай бог разбить! Светят под нос, хотя официалы говорят там автокорректор стоит. Дальний еще более менее.
Много в отзывах читал про чувствительность к колейности. Тут не знаю что даже сказать. Либо большинство людей имели комплектации на 18 тапочках на низком профиле, либо нужно прислушаться к тому что говорил г-н Эйнштейн. По мне на 16 тапках колея почти не чувствуется. Были машины, которые более чувствительны, были которые менее чувствительны. Прям выраженного криминала я тут не увидел.
ПО городской эксплуатации.
Автомобиль несмотря на визуально скромные размеры по факту не такой уж и маленький. Внешние размеры существенно больше В класса, несмотря на маленький салон. Приличная длинна базы (длиннее многих кросоверов), и ее ширина несколько затрудняют маневры на паркингах. Толстенькие и вытянутые двери тоже требуют бОльшего места на парковке, чтобы можно было покинуть авто. Со сменой переднего привода на задний ушла принципиальная возможность заправлять машину при параллельной парковке с помощью ручного тормоза на скользком покрытии. С другой стороны это не баржа, а все еще среднеразмерный седан, который, хоть и с натяжкой но остается относительно юрким и в принципе в городе его использовать вполне комфортно. Отсутствие зеркальной болезни (когда капот виден с водительского места, а не только в зеркало напротив машины) также делают парковку чуть проще. Несмотря на то что по весне нас асфальт покидает вместе со стаявшим снегом, на машине относительно мягко ездить даже на ранфлете. На трассе трясет ввиду бОльшей скорости, а в городе вполне себе. Всякие датчики дождя, парктроники, блютусы, автосветы и т.д. также добавляют комфорта при обитании в среде мегаполиса. Хотя работу датчика дождя я бы не назвал идеальной. Поскольку завелись ребенком, тоже выяснил несколько нюансов. Во-первых, ремни длинные, что позволяет без проблем цеплять автолюльку. На Весте и мерседесе знакомого длинны ремня хватало впритык. Ну и в моей комплектации не отключаются подушки спереди, поэтому мелкого можно возить только сзади, не всегда удобно:( База от коляски и люлька не входят вместе в багажник. А вот база и прогулочный блок входят вполне. Правда на этом про наличие багажника можно забыть:) Из напрягов система старт-стоп, призванная экономить топливо, бесит неимоверно. Т.к. я чувствительно отношусь к посторонним звукам, то не могу привыкнуть к постояяному вздрагиванию двигателя при каждой остановке и старте. Привык по умолчанию отключать эту функцию при запуске стартера, либо ездить в спорте (там она не работает). ПО зиме это функция слава богу отключается автаматически. Раз уж разговор зашел за всякие экономайзеры, то по расходу по городу выходит следующее: 10-11 л на сотню, при условии что до сих пор наиграться не могу:) СРВ при схожем табуне ела сильно больше при том что до динамики тройки ей как до луны.
Еще не очень нравиться отсутствие сетки в багажнике. Раз уж это седан дял БЫСТРЫХ поездок в магазин, данную приблуду нужно ставить в базе, иначе долго потом содержимое пакетов по багажнику собирать :)
По эксплуатации, пока пробег маленький – ничего сильно не беспокоило. Замена масла у официалов обошлась один раз в 12 тысяч (пробег был 5000 км, прошел год), второй в 16 тысяч рублей (докупил литр масла +воздушный фильтр поменяли). Масло докупил, т.к. второй интервал откатал сам, откатал 15000км, и откатал как я люблю) чесно говоря я даже удивлен что масло дошло до минимума только в конце этого интервала(компутер начал возмущаться). Раньше на большинстве машин подъедали с максимума до минимума за 10тыс км. Пожалуй еще разок отъезжу 15тыс, а потом наверно через 10 буду менять, а то как-то за турбину переживаю. Конечно дороговата замена масла, хотя в картер масла там дофига льется, ну и гарантия, что поделаешь. Еще колодки задние мозг песочат, скрипят когда потихоньку накатом катишся. Незнаю что там попало. Разобрали, почистили, какой-то смазкой набили. Сказали не гарантия, взяли толи 2 толи 4 рубля, не помню. Через 1000 км все вернулось. Так ездил до ТО т.к. со временем беда. На ТО нихрена не исправили. Приехал отдельно еще раз, сделали профилактику колодок ручника, хватило на 1000 км. Щас опять возвращается. Обидно, что сами Колодки и диски еще носить и носить. Кто знает в чем беда, подскажите, а то в пробках «телегой» отдает)
Возможно Калининградская сборка накладывает отпечаток на подгонку деталей: слева на ручке пластик чуть-чуть отходит и сзади иногда селится сверчок. Но повторюсь, брал для других целей, поэтому с данными нюансами не парюсь.
Недавно сработал комп, показал что давление в покрышках упало, но если у вас ранфлет, то не сильно парьтесь и можете еще ехать. Заехал на шиномантаж. Дейсвительно во всех колесах чуть подспустило с приходом прохлады. В принципе удобная штука, не нужно ходить и «по колесам стучать».
Прошивать двигатель в 300 лосей пока не хочу, ибо гарантия, да и не готов я пока к таким экспериментам. Да и в моей комплектации 16-е колесики, при 300 лосях она их до 3 передачи наверно шлифовать будет. Скорее всего тогда колесики менять придется. Вобщем машину взял надолго, там посмотрим, может потом и в этот пакет сока и зальем горячительного коктейльчика)
Резюмируя данный отзыв, могу сказать что с машиной угадал на 90%! Оставшиеся 10 % можно списать на мою лень заработать больше денег чтобы купить 340i :)Прочитав целый ряд негативных отзывов про трешку, которые зародили во мне зерно сомнения, призываю людей сначала определиться чего ты хочешь, а уже потом осуществлять покупку. В подавляющем большинстве негатив шел именно оттуда. В частности, все ждут от Баварца люксовости и премиальности. Например даже мои друзья и знакомые садясь в трешку заявляют, м-м-м какая комфортная подвеска, м-м-м сколько мета сзади, не то что в предыдущих жигулях! Чем меня повергают в стопор, т.к. данная информация не соответствует действительности от слово совсем. Но увы, понт закрывает людям глаза. И многие, опираясь на этот понт, покупают машину, но вот с каждым пройденным километром, глаза начинают открываться, понт отступает, и приходит разочарование. Поэтому при покупке данного агрегата взвесьте все за и против, разберитесь в себе, скалькулируйте, и будет вам счастье!
Есть некоторые вопросы:
1) Можно накидать опыт, если у кого есть, по продолжительности беспроблемной эксплуатации чипованного В48?
2) Как быстро приговорит коробку ZF троганье с двух педалей?
3) Можно ли бюджетно улучшить музыку? За Хармон Кардон официалы нескромно попросили стоимость моей предыдущей машины:)
4) Можно ли пользоваться ручником в движении на скользком покрытии на заднеприводном автамате?
5) Как одновременно выкючить электронные помощники и включить спорт на коробке в комплектации SE? Сейчас либо быстро, либо боком, и то и то не включается
Заранее отвечу на вероятные коменты
1) Взял бы б/у прадика за эти деньги.
Есть рабочий УАЗ Патриот как раз для поездок за тридевять земель, наличие двух однотипных машин бессмысленно
2) взял бы новую камри
не соответствует ни одному из перечисленных мной требований.
3) Взял бы пятерку, типа места в ней больше
Тот случай, когда размер не идет в + :) Меньше драйва при большей стоимости обслуживания. Считаю что для семьи из 3 человек тройки заглаза. Да и морда у Ф10 показалась унылой, нет этого хищного прищура как у Ф30. Новое поколение пятерок тому доказательство
4) еще один гонщег!
Честно, мне стыдно за несоблюдение скоростного режима и я вовсе не горжусь этим. При наличии в Новосибирске кольца проводил бы время там, но увы, ближайшее в Красноярске, что делает невозможным его посещение даже в формате выходных( Если кто подскажет где в новосибе можно легально прохватить, рискуя максимум своим авто буду очень признателен!
5) чуть доплатил бы и…..
Не хочу выражаться, пожалуйста увольте меня от подобного сорта комментариев.
6) превыйнах, лучше б марка, многабукв…..
искренне желаю вам прибавления в IQ!!!
Всем удачи!
PS
В нагрузку немного фоток из разряда «нафига нужен патриот». Съездили на Укок, но времени так и не нахожу нормальный отчет набросать. …