Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2003

BMW 3-Series 2003 — отзыв владельца

, София
14842
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.8
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Месяц назад купил новый служебный Киа Сиид, решил о нем писать отзыв, да только вот что о нем сказать так и не придумал. Вообще в последнее время мне новые машины смахивают на носки - у кого на какие хватило денег, такие купил. И цена совсем не определяет сколько они проживут. Все одинаковые, у всех 100500 ассистентов, управления голосом, 100500 ступенчатые коробки, движки из которых из за эко норм высосали все что можно, ну или почти, салоны а-ля ни одного натурального материала (если честно убил салон Е-Класса 2018г., все вроде зашибись, но натуральных материалов там меньше, чем в Гольф 2 1988г.), схожая рулежка у абсолютно всех. Иными словами - ноль индивидуальности у этих машин, ноль души, а через перу лет забудем как выглядели потому что это как с музыкой - классическую музыку слушают по сей день, а вот попсу 00 не помнит уже почти никто.
Короче говоря, что меня новые авто не впечатляют в последнее время.
Для тех кому интересно - Сиид прекрасный автомобиль для наматывания много км по городу и вне города, точно как прекрасен и Мондео, разные Хёндаи, Шкоды и прочее.

Сложностей с выбором автомобиля у меня не было. Я знал что хочу, с каким мотором, с какой КПП, так что билет на самолет и здравствуй Германия. Немного прогулок по дилерам, отсеивание итальяшек которые завозят авто с Италии, перерегистрируют, проходят TUV и ура. Не мало людей ведутся на это и считают что купили авто которое жило и в Германии.
Конечно, покупая 3ку, с 3.0 бензиновым мотором, купе, надо осознавать, что машину не покупал себе дедушка, для того чтоб ездить на почту и в гипермаркет, а скорее всего она была куплена прыщавым пацаном который отжигал на ней как мог и скорее всего попадал не в одно и не в две ДТП. А имея ввиду что машине уже 11 лет, надо осознавать, что таких пацанов-владельцев было несколько и каждый следующий все больше и больше отжигал и меньше и меньше вкладывал.
Прогулки дали результат - машины хотя и внешне окей, да вроде и техническая часть в норме - ушатаны не хило. Пробеги по 300++К км, видны следы ремонтов салона и не всегда удачные. Ценники конечно более чем гуманные 2-3000 европейских денег.
Решил пробороздить форумы BMW в Германии, посмотреть что там (слава авто переводу на англ. с немецкого Гугла, а то мой немецкий просто дно). Вот так бороздя немецкие форумы и получая информацию в каком сервисе скидки и где купить стеклоочиститель дешевле я набрел на автоклуб, в котором красовалась моя машинка с ценником 3999 евро. Созвон с владельцем, немного его ломание, что не понимает английский (все он прекрасно понимал, просто и немцы и французы ломаются говорить по английски), поездка за 600км на север и вот она, серая, купешка, в М обвесе, 3.0 бензин, ручная КПП, 3 владельца и чемодан бумаг - замена лампочки в центральном плафоне, замена масла, тогда и тогда долил стеклоочиститель и практически все, что делал он и предыдущие владельцы. Машина у него во владении почти 4 года, купил с пробегом 160 тысяч, намотал на тот момент 38к, купил я при пробеге 198 тысяч с маленькими копейками.
Как обожаю, так же и ненавижу педантичность немцев - я очень рад, что господин записал и сохранил все бумаги на все ремонты, проходил регулярно TUV, но точно так же для меня ненавистно его желание пройти еще один TUV перед продажей. Я вижу что машина ОК и нет к чему придраться, да, на TUV скорее всего найдут что-то - не тот болт на глушаке (могут снизить оценку за то, что где-то болт крепления глушака заржавел, снимают баллы и за грязную или поцарапанную защиту ДВС - кусок пластика под моторным пространством и т.д.), но в целом ехать смысла не вижу - раз это геморно и занимает время, два - стоит денег, которые по сути должен платить я.
Но спорить с педантичным немцем, который натирал свою машину каждый день смысла нет.
Запись на TUV, 2 дня ожидания очереди, проверка, предписания заменить дворники, вернуть лампочки накаливания в салон и убрать LED, заменить пыльники на всей машине (пыльники были поставлены год назад и были просто пыльные, но в весьма нормальном здраве, это я узнал отдав 130евро за их замену у себя) и еще какие-то мелочи.
В конечном итоге, 5 дней мотания и машина моя.
Немного о характеристиках авто:
3.0 бензиновый мотор M54B30
231л.с./300Nm
7.0 сек 0-100км/ч
5 ступенчатая КПП, механика
задний привод
кожа
климат контроль

Отвечу сразу на вопрос почему не автомат - потому что машина для драйва, а драйв на автомате, это как мять грудь гимнастички - вроде и что-то делаешь, но что-то не то. Этим вопрос закрыт. Да, был бы это Авентадор - окей, подрулевое переключение за 0.02 секунды и бла бла, но всего этого в Е46 за 4000 евро нет и не предвиделось.
Точно так же на вопрос почему не МPower - больно дорого, больно сложно содержать. Да, кайф огромен, у знакомого Е46 MPower CSL - прекрасное авто, но не мое.

Поездка домой - один кайф, рулежка BMW - она и есть рулежка BMW, а на стареньких BMW она особо выражена. Да, F30 рулится тоже красиво, она на много быстрее, намного продуманнее, но нет того, первичного вождения, той передачи информации водителю, тех ощущениях, что е Е46, Е36, Е30, ну а для совсем отмороженных фанатов - Е21. Километры летели один за другим, на автобане разогнался до 240км/ч без вопросов. Границы запарные только с Сербией, да еще был сезон гастарбайтеров, пробки мама не горюй, но 48 часа (с остановкой в Вене на посмотреть, поспать и встретится с друзьями) и я в Софии.
После сна первый вечер и на горные серпантины. Вот это да. Она едет, реально едет и едет не плохо. Конечно 7 секунд до сотни она сделает в идеальных условиях, но думаю что разгон до 8ми сек. Но это не важно, я не драг рейсинг устраиваю, а катаюсь ради кайфа. А кайфа много - можешь ехать спокойно, наслаждаясь пейзажами, но на скорости 80км/ч, с пятой на третью передачу и ты вдавлен в сидение, машина затягивает тебя в повороты, а для большего кайфа отрубаешь DSC и наслаждаешься идеальными заносами, которые на BMW по моему может делать любой баран (развесовка дает о себе знать).
Когда-то я проездил несколько месяца на W204 63AMG, очень быстрый автомобиль, который просто жаждет твоей смерти. Е46-тая жаждет твоей жизни, она не пытается тебя убить на каждом повороте, она не жрет резину как Новодворская завтраки, она не кричит на каждом светофоре "Грррр, посмотрите на меня, я злаяяяя, я очень злаяяя, я съем вас", она тихо урчит себе и высматривает трафик, планируя оптимальные траектории обгонов.
Будет полный обман если скажу что машина не подталкивает делать глупости, на оборот, едешь, догоняешь кого-то, видишь просвет в 80 метра и срываешься как идиот, потому что знаешь что можешь. Иногда весело поиграть в шашки в городе или погонятся с заряженной Ешкой (увы май френдс, в Болгарии заряженных япошек можно сосчитать по пальцам, так что нет где подцепить заряженную Супру).

По ремонтам много сказать не могу, я крутанул чуть больше 40к км за 4 года, менял пыльники, масло везде, антифриз, колодки и диски, шланги кое какие и свечи с бронепроводами. Больше ничего не делал в машине. Сносил 1 комплект шин (1 зима и 1 лето). Больше машина ничего не просила с технической частью.
Добровольно и по своему желанию заменил все динамики в машине на DLS, так как озвучка и BMW вещи несовместимые, что в Е30, что в F30 - везде звук дно и ничего не поделать. Заменил штатный усилок на DLS, добавил MP3 с AUX вместо CD чейнджера. Процедура запарная только с точки зрения отслежки всех проводов, далее все просто (в модификациях без усилка провода идут напрямик в двери и на полку, в моем случае сперва в багажник, потом обратно). Сделана шумка дверей и потолка. На полу достаточно хорошая шумка. По деньгам уже не помню сколько вышло, делал сам, но где-то в рамках 1000 евро обошлись динамики, провода, МР3, усилок и шумка.
Поменял уплотнители дверей, хотя как оказалось было бессмысленно, шум шёл больше от уплотнений стекла, подложил уплотнитель для дверей 3мм и все, вопрос закрылся.
Конечно в W222 шума меньше, но меня устраивает идеально шумка бешки сейчас.
Так же по моей воле был заменен аккумулятор.
Все остальные вложения, это полировка, диски и все то, без чего машина точно так же будет ехать и доставлять удовольствие.

В заключение могу сказать, что я прекрасно понимаю, что это не МPower с его разгоном и поведением на поворотах. Я прекрасно осознаю, что это не спорткар для трека, хотя на треке разные А4 с 3.2 мотором отстают очень сильно от меня, как и мерсы с 3.2 мотором и GT86 тоже не поспевают за мной. Я на личном опыте знаю, что за Е90 с 3.0 бензином я не могу угнаться ни на треке, ни на драге ни на трасах, но Subaru WRX 2008 года отстает и в поворотах и на драг рейсинге. С WRX STI не пробовал гонку, но думаю что порвет меня.
Так что я имею ввиду - машина не для гонок, хотя и там может себя показать. Она идеальна для путешествий, погонять по извилистым дорогам в горах, притопить не опасаясь войдешь ли в поворот или нет. Для стрит рейсинга она тоже не сильно подходит, как и в стоке на дрифт гонки на ней нет смысла лезть. Да, LSD диф вещь хорошая, но ДВС не хватает, как и угла поворота шин и т.д.
А вот ваше путешествие она может сделать интересным, забавным и приятным, а не скучным держанием руля. На ней можно и в гипермаркет за продуктами, можно и вечером по городу позажигать, можно и в дальний путь. Она не норовить убить вас на каждом повороте как Е55 или С32, она поворачивает и держит дорогу, а не несется как угорелая в дерево, как любят делать Ауди S4 тех годов.

Менять ее не собираюсь, так как нет никакого смысла это делать. Да, и Е90 и F30 намного быстрее чем она, более экономичны, более комфортабельны и точно так же они настолько скучные, что я лучше пойду на концерт Джастина Бибера, чем куплю себе такой авто (да, М версии очень и очень забавные, но у меня все еще воняют носки чтоб покупать себе МPower 2016 года на покатушки).
Да, она уже старая, большинство девочек в ее возрасте уже давно живут активной половой жизней, а пацаны уже забыли когда нажрались в первый раз, но она так сильно мне нравится и приносит такое море эмоций, что я не на момент не задумывался поменять ее.
Да да, знаю что заряженные Супры, RX8 и многие другие машины носят точно так же море эмоций, но на корче 3000км поездка - издевательство над самим собой.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 2003
4.7
17215
BMW 3-Series, 2003
7930257, Калининград
BMW 3-Series, 2000
4.3
15345
BMW 3-Series, 2000
8891645, Калининград
BMW 3-Series, 2000
4.1
11503
BMW 3-Series, 2000
10424159, Душанбе
1276
BMW 3-Series, 2001
Oksana, Ханты-Мансийск
BMW 3-Series, 2000
4.7
8792
BMW 3-Series, 2000
14468289, Москва

Комментарии

Skapen
Нижний Новгород
Очень нравится, с удовольствием бы взял как 2-й авто! Удачи!
22
3
Ответить
Элдар
Нефтеюганск
очень много дешевых аллегорий, если что новодворская умерла, за машину пятерка
31
16
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Отзыв супер с душой. 5
Только если у вас по паспорту 7 секунд не знаю как вы wrx делаете, она вроде побыстрее должна быть
сочувствующий
8
9
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3764
Е46 купе это стиль и балдёж от управления!
5
10
3
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3764
Странно что немец педант так ухаживал, а морда кривая(
7
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6439
Элдар
очень много дешевых аллегорий, если что новодворская умерла, за машину пятерка
Нормально все у автора с аллегориями
Пять за отзыв и машину)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
12
7
Ответить
    
Сообщений: 1059
Уже прочитав первые два предложения отзыва, понял, что поставлю 5- ку!)))
Ну и сама машина конечно, 5 за любовь к машинам с «душой») удачи!
9
1
Ответить
Рома
А чего Марк 3 Tourer v не купили для драйва?
6
30
Ответить
старые немцы будь это бмв,ауди,фв,на три головы выше всех новоделов.от этих тачек реально кайфуешь.
21
2
Ответить
Виктор
Омск
да, действительно альтернативы нет данному авто, именно с таким мотором и механикой, настоящий авто для драйва и для трассы идеальный вариант, у меня такая же) береги её) их живых очень мало осталось
10
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
"Когда-то я проездил несколько месяца на W204 63AMG, очень быстрый автомобиль, который просто жаждет твоей смерти. Е46-тая жаждет твоей жизни, она не пытается тебя убить на каждом повороте, она не жрет резину как Новодворская завтраки, она не кричит на каждом светофоре "Грррр, посмотрите на меня, я злаяяяя, я очень злаяяя, я съем вас", она тихо урчит себе и высматривает трафик, планируя оптимальные траектории обгонов."

ну и бред
когда хочется понтануться слогом, а таланта нет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
26
Ответить
10551197
автор
egorlike
Отзыв супер с душой. 5
Только если у вас по паспорту 7 секунд не знаю как вы wrx делаете, она вроде побыстрее должна быть
0-100 на 400 метров не показатель, да, он срывается с места, но я догоняю очень быстро, это раз. Два - может водитель WRX не был хорош. Но и на треке я уходил от него нормально. Совсем не спорю, возможно с другим водителем в WRX результат был бы другой, точно как и если в моей машине был бы другой водитель.
9
1
Ответить
10551197
автор
Розарио Агро
Странно что немец педант так ухаживал, а морда кривая(
Возможно свет на фото тебя подводит, морда не кривая.
7
 
Ответить
10551197
автор
Рома
А чего Марк 3 Tourer v не купили для драйва?
Причина 1 - их в ЕС нет.
Причина 2 - драйва в ней ровно столько же сколько в гольф машинке.
Причина 3 - я хочу получать удовольствие от поездок и с кайфом ехать в путешествие на 3000км.
Причина 4 - никто кроме немцев не умеет делать нормальные заряженые седаны. Австралийцы там что-то мутят со своим Воксхол Монаро с движками от корветов, но я пока что не владею скважиной, а бензин у нас простите под 100р/л в перевод на рубли, разходы по 20-25л/100 совсем не европейские.
12
4
Ответить
11478209
Томск
пыльные пыльники нужно менять!
3
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6449
Классная машина была лет 10 назад. Восхищаться управляемостью, какой-то драйвовостью в ******ном салоне с обшарпанным рулем. Ну.. я наверное слишком стар. Как я не люблю киа, но наверное предпочел бы новый сид. Хотя на эти деньги не купишь ни новый сид, ни октавию. Думаю, это главная причина, почему автор не любит новые машины))))))
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
6
13
Ответить
Gromov Igor
Тюмень
Машина - мечта! Жаль, что живой такую не найти. Самый красивый кузов, отличный мотор! Только 5!
3
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
Классный аппарат!
Mazda Premacy, 1.8, 2WD, 135 л.с., серебро!
Новости в мире авто - http://raspredval.com/
5
1
Ответить
Рома
10551197
Причина 1 - их в ЕС нет. Причина 2 - драйва в ней ровно столько же сколько в гольф машинке. Причина 3 - я хочу получать удовольствие от поездок и с кайфом ехать в путешествие на 3000км. Причина 4 -...
Я бы тогда скайлайн купе бы взял
2
9
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3764
10551197
Возможно свет на фото тебя подводит, морда не кривая.
Ну как же, что это за ступень между крылом и капотом? Да и между бампером и фарой..
 
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3141
Красивая трешка, удачи!
2
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3764
Розарио Агро
Ну как же, что это за ступень между крылом и капотом? Да и между бампером и фарой..
...
7
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2542
10551197
Возможно свет на фото тебя подводит, морда не кривая.
Автор, мы уже тут нашли нового кривого Сида по фото. И ты не сопротивляйся!
13
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11810
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
SirAlex
Томск
Наши люди готовы и в Болгарии вымутить себе б/у 15-летнее, но с понтами, чем просто купить новую машину.
7
13
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6449
bRUtality
Автор, мы уже тут нашли нового кривого Сида по фото. И ты не сопротивляйся!
Там не кривой, а разноцветный, а тут реально кривой
2
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Классная тачка. Но битая в морду, капот ниже чем крылья.
3
1
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
Рома
А чего Марк 3 Tourer v не купили для драйва?
Потому что "гладиолус"!!!
3
 
Ответить
10551197
автор
Розарио Агро
...
Честно, только дошло. Это не удар, это моя личная криворукость в демонтаже и монтаже капота. Фото старые, уже исправлено. Капот снимал для прочистки подкапотного пространства и поставил криво. Вступал одинакого с обеих сторон и выступал немного вперед. Я там не только тогда с капотом намутил.
2
 
Ответить
10551197
автор
siralosatseV
Классная тачка. Но битая в морду, капот ниже чем крылья.
Не битая, это криворукость моя в монтаже капота. Снимал для прочистки подкапотного пространства и т.д. Уже исправлено - он утопал с обеих сторон на несколько мм.
2
 
Ответить
10551197
автор
KuraLexeR
Там не кривой, а разноцветный, а тут реально кривой
Он не кривой, посмотри фото хорошенько, он с обеих сторон утоплен, это моя криворукость в монтаже капота после снятия.
1
 
Ответить
10551197
автор
Рома
Я бы тогда скайлайн купе бы взял
Праворульную машину в страну с леворульным движением? Нереальный кайф будет на серпантинах не видеть ни поворот, ни трафик и выходить на обгон скрестив пальцы. А и ты ездил на Скае в путешествие 3000км? Это боль и не более. Мне не надо только по городу зажигать, мне больше для путешествиях.
5
 
Ответить
10551197
автор
SirAlex
Наши люди готовы и в Болгарии вымутить себе б/у 15-летнее, но с понтами, чем просто купить новую машину.
Мммм да. И какие именно понты от Е46? Какую новую купить которая будет связывающим звеном между тобой и дорогой, а не будет тебя отделять от дороги? F30? Ты ездил на F30? Она очень классная городская тачка и не более. Удовольствия от ее вождения 0 и за это BMW поплатилось оттоком клиентов к AUDI, которые делают классные тачки, но точно так же AUDI и в кузове B8 отделяет тебя от дороги и машины на столько, что поездка в нем по увлекательности для меня где-то на уровне везания за епизодом Санты Барбары. Уж прости, но с повышением безопастности и интегрирования все больше и больше новых технологий, машины все больше и больше превращаются в средства передвижения, а не в игрушки для кайфа.
Да, и MPower и S/RS версии, как и AMG версии довольно забавные, но очень сильно не подходящие для ежедневного юзания. Да, М5 классная тачка и на ней можно и в путешествие и зажечь, но увы, она больно большая, а моя цель был маленький заряженый седан, с кожей, климатконтролем, ГУР, МКПП, норм мотором который не будет создавать проблемы и таких машин среди новых не наблюдается. Хотя как, да Порш Карера идеально подходит, но увы я не дорос до уровня дать 150к евро за машину выходного дня.
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18566
благодарю за приятный душевный отзыв;)
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
10551197
Мммм да. И какие именно понты от Е46? Какую новую купить которая будет связывающим звеном между тобой и дорогой, а не будет тебя отделять от дороги? F30? Ты ездил на F30? Она очень классная городская тачка...
Пустил слезу, закончились настоящие БМВ :.((( На G20 надежды нет
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Интересно, а что с задним подрамником и передними чашками, распорки?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6448
Рома
А чего Марк 3 Tourer v не купили для драйва?
В ЕС бензин дорогой..

разумнее 3-ху с турбодизелем.. 2,0-2,5 на мкп само то.. по трассе 150-180км 5-6,5л.
а так удачного владения..
 
 
Ответить
10551197
автор
Alester
В ЕС бензин дорогой..

разумнее 3-ху с турбодизелем.. 2,0-2,5 на мкп само то.. по трассе 150-180км 5-6,5л.
а так удачного владения..
2.5TDS? Сериозно? Один из самых провальных ДВС в истории человечества.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6448
10551197
2.5TDS? Сериозно? Один из самых провальных ДВС в истории человечества.
про 2,5 не скажу, а 2,0 TD реально надежный мотор на 3-хе .. наблюдаю более 5 лет. авто 2008 г.
 
 
Ответить
10551197
автор
Alester
про 2,5 не скажу, а 2,0 TD реально надежный мотор на 3-хе .. наблюдаю более 5 лет. авто 2008 г.
2.5TDS имеет огромные проблемы с перегревом и как не следи за ним - он сдохнет.
2.5D который шел на фейслифт Е39 - нормальный мотор.
2.0D слабоват и имеет свои болячки, но более или менее надежный.
3.0 бензин, 2.0 бензин, 2.5 бензин - все они в разы удачнее чем дизельные аналоги. Только М57 может тягатся с ними по надежности из дизелей. Но дизель для машины выходного дня немного не то.
 
 
Ответить
Иван
Шипуново
"Иными словами - ноль индивидуальности у этих машин, ноль души, а через перу лет забудем как выглядели потому что это как с музыкой - классическую музыку слушают по сей день, а вот попсу 00 не помнит уже почти никто" золотые слова!!!!
2
 
Ответить
Иван
Шипуново
10551197
Причина 1 - их в ЕС нет. Причина 2 - драйва в ней ровно столько же сколько в гольф машинке. Причина 3 - я хочу получать удовольствие от поездок и с кайфом ехать в путешествие на 3000км. Причина 4 -...
автор, отзыв твой я поддерживаю, но 2. турик с заряженным гольфом ты не сравнивай. и 3. расстояние в 3 штуки км ты очумеешь хоть на чем. даже на премиум авто.
 
 
Ответить
Иван
Шипуново
KuraLexeR
Классная машина была лет 10 назад. Восхищаться управляемостью, какой-то драйвовостью в ******ном салоне с обшарпанным рулем. Ну.. я наверное слишком стар. Как я не люблю киа, но наверное предпочел бы новый...
друг, не смотрел сколько тебе тебе лет, но я не млад и не стар, но я тоже предпочту старый авто с некой харизмой чем безликии хендз, кии и лифаны. тем более весты за более чем пол ляма.
 
 
Ответить
10551197
автор
Иван
автор, отзыв твой я поддерживаю, но 2. турик с заряженным гольфом ты не сравнивай. и 3. расстояние в 3 штуки км ты очумеешь хоть на чем. даже на премиум авто.
София - Воронеж - 2400км в МВ W220 - около 20 часов.
София - Сарагоса/Испания/ 2700км в RR 2004 года - около 28 часов (не погоняешь как по хохляндии 170 в европе)
София - Виена - Рим - София - почти 4000км, машина - Alfa Romeo 147 Q2, пройдены за 3 дня, София-Вена-Рим за сутки без каких-то минут.
И путешествий по 2500-3000км не выходя из машины у меня не мало и на разных машинах. Неудобнее всего поездка была в Субару Аутбэк 2007 года до Италии, 1500км и болит все тело.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2003 в России


Добавить отзыв