Запилю и здесь про свою машину—может кому и интересно будет...
Итак поехали
Свершилось, то о чем так долго мечтали большевики…
Тысячи сайтов перелопачено, куча видосов просмотрено, миллион мыслей передумана…
Судьба подарила возможность хорошо поездить на автомобилях разных марок и пообщаться с многими людьми, услышать их мысли и эмоции— и я понял…
Понял что люди с общим жизненным подходом воспринимают мир приблизительно одинаково, через одну и ту же призму…
Не автомобиль—а мечта, не движение—а драйв, не перемещение—а получение удовольствия, не выбор машины—а жизненная позиция…
В итоге законченный продукт самой развитой автомобильной цивилизации в мире в моих руках…
Скажу честно—мне Всегда чем то нравилась эта марка—ещё в детстве на плакатах в комнате висели машины с пропеллероми и мы, мальчишками, сидя в папином стареньком 3 пассате, мечтали с друзьями что уж когда вырастем—то обязательно купим себе бэху (не новую—вы что?Десятилетка бу из Германии была пределом мечтаний 🙂)—когда я вырос разговоры вокруг о том сколько денег высасывает это баварское ведро да и про явную непрактичностью отбивали все желание иметь с ней дело.(Есстественно умотаные машины которые в явном большинстве на наших авторынках любого могут до трусов раздеть—и бмв здесь не при чем—но тогда я слушал что говорит большинство и понимал что я чего то не понимаю😆)
Тем более цена на эту ломучую и непрактичную машину была явно выше чем на меган и даже чем на пассат!(как эта букашка может стоить дороже чем пассат?😯))—это мой мир отказывался это принимать
В любом случае я всегда, даже себе, боялся признаться—что она мне жутко нравится и заводит—как заводит мимолетный взгляд прекрасной незнакомки брошенный тебе невзначай))
Дальше появилась семья, дети, была куплен меган, затем практичная шкода октавия универсал с атмосферником, потом джетта, гольф, пассат—все эти машины по своему отличные…но…
Я так бы и ездил на обычных машинах и дальше, но произошло событие которое перевернуло всю мою жизнь…
Я проехал сам ЗА РУЛЁМ 50 метров…
50 метров …
на тройке бмв…
и эти 50 метров изменили ВСЕ…
За таинственными взглядом фирменных 4х ледовских ресниц скрывалрсь такоооое!..
Секс драйв и рокнролл— вот и все что у меня крутилось в голове…
Это была любовь с первого взгляда…
Все вождение напомнило мне отношения с эффектной красоткой—которая красива упруга и хороша собой, притягательна и сексуальна .Что бы на ней не было одето—дорогое платье или спортивный костюм—ей все к лицу
Где бы ты с ней не появился— в ресторане или на шашлыках, везде на тебя обращают внимание потому что ты с ней— она делает тебя выше на 2 головы в глазах других.
Она может быть лапочкой если если если гладить педаль мягко—может быть неудержимой и Страстной если валить на все деньги—одно точно—она никогда не оставит тебя без эмоций всякий раз когда ты сядешь за руль и нажмёшь кнопку старт…
Не могу не удержаться что бы привести слова Дмитрия wdb126 дословно
Это безусловно прекрасная женщина .
Она невероятно умна, мудра, образованна . Каждый миг с ней это наслаждение . Ей не нужно ничего говорить, она читает ваши мысли и знает не только, что вы хотите, а даже то, что вы будете хотеть . И она вам все это даст сполна, она может дать даже больше, чем вы способны унести . У нее невероятный интеллект и местами вы думаете, что она знает о жизни и вас куда больше самих вас . С ней легко и даже просто общаясь она вдохновляет вас и сподвигает на поступки и подвиги . А раскрутив ее до 4000 оборотов у вас происходит лучший секс в важей жизни . С ней вы мачо, мужик и джеймс бонд . Она сделает вас именно таким, даже если вы заморенный дрыщ в ботанических очках
И я готов подписаться под каждым этим словом…
Рассматривал конечно и другие модели—но по сравнению с бмв—это все другая лига…
Ауди разочаровала— самые лучшие материалы посадка и дизайн— но эмоций никаких от вождения—абсолютное бездушие и безэмоциональность—тот же Фольксваген, только с премиум акцентом—машина крутая, вопросов нет и выполняет все что ты от неё хочешь доставляя удовлетворение— но не кайф—кайфов никаких она не приносит—Дмитрий WDB126 был прав— да и многое из того что он говорил я теперь, поездив сам, воспринимаю по другому— сразу казалось— ну с жиру бесится😅—как можно без кожи рожи монитора обойтись— особенно если это Ауди)))—но поездив понимаешь насколько же он черт побери прав.
Мерседес объективно неплох— особенно с новой космической панелью айпадом на всю торпеду—я в Чехии в новом А классе в своё время даже под капот этого космического корабля полез что бы убедиться что под ним обычный дизель, а не гравитационный ускоритель)))
Реально автомобиль воспринимается как пришелец из будущего—и это круто.
Но как не примерял я Мерседес для себя—всегда приходил к мысли что он мне не подходит по философскому смыслу— и мне кажется что я ещё молод и удал, что бы садиться на машину для людей солидных—комфорт да— но драйв не тот в ней
Ещё Места сзади оказалось немного— даже в Е классе(к моему удивлению)—что уж говорить про модели классом ниже—машина для двоих…в лучшем понимании этого слова— ну и цена конечно впечатляет
Неожиданно понравился Лось,
раньше я эту марку вообще не воспринимал— дизайн какой то странный, внутри вообще не пойми что )))Но оказалось (внезапно😆)—что бы понять, надо поездить
Понравился даже кроссовер!(неслыханное дело— вообще высокие машины не воспринимаю—только спорт— только хардкор)
Но в Вольво есть какой то изюм— несколько своеобразное, может чуть сумрачное, скандинавское понимание автомобиля для души
Управляемость, динамика, дизайн—все на высоте.А какая там эргономика…пожалуй это самая комфортная машина из всех на которых я ездил—даже Мерседес, как по мне, не так стелет…
Плюс ощущение монолитности, незыблемости и невероятного уюта.
Машина с северным холодным дизайном и тёплой душой—очень классная.
Я думаю проклятье бмв можно разорвать только пересев на Вольво)))
И думаю следующей машиной будет именно хс60(правда цена на неё тоже впечатляет)
Ещё так же неожиданно очень понравился мини— это действительно генератор счастья даже с 3мя цилиндрами— а какой звук!Я под капот полез смотреть— чесслово никак не мог поверить что 4го цилиндра там нету, а полтора бензиновых литра на 3х горшках могут так рычать и главное ехать!
Все эти милые штучки британские в стиле машины и управляемость как у карта— пожалуй не отказался бы такую купить, но вот угораздило меня родителям сделать ростом за 180— и если я свои длинные ноги(да и руки😅) всовываю как мне удобно— за мной уже не сядет даже ребёнок— даже в 5дверный клабман—что уж говорить про обычный—это просто разочарование века))
А так машина и ее идея очень крутая—и сразу видно ее бмвшные Гены, , ,
Собсно и бмв бы отпала по той же причине что и Купер—но, хвала небесам—они выпускают удлиненную 3ку гран туризмо — где я сам за собой сажусь— и могу ногу за ногу закинуть как в семерке…
Это просто бомба— я очень давно присматривался к этой машине— управляемость почти как у тройки, дизайн внутри идентичный, снаружи очень похожий
Вдобавок это все таки спортивное купе с безрамочными стёклами, активным спойлером как на Порше Панамера и в общем то с претензией на некоторое пижонство, достаточно мощным 2х литровым мотором на 140 киловатт с 400ми ньютонами (это конечно не супер спорт— но во всяком случае явно быстрее абсолютного большинства гражданских машин в потоке, ну и самый мощный двигатель из всех на которых я в жизни ездил—да и валит он вполне) которое выглядит как уменьшенный вариант той же панамеры—и по задумке и исполнению на нее чем то похож…
Плюсом идёт практичность не только для водителя— но и для семьи
Огромный и удобнейший багажник в который ты чемоданы просто ложишь не нагибаясь как в универсал(как же мне этого не хватает в седанах где что бы всунуть что то объёмное надо изгибаться змеей)—а универсалы в нашей стране до сих пор народ не распробовал—хотя это крутейшая тема—опять же не зря в дейчланде все на них ездят—кто раскурил тот понимает, назад на седан очень ерундово лично мне было возвращаться
Здесь же и электрообогревы салона и руля, полный привод
—машина подготовлена к зимней эксплуатации в России получше чем некоторые отечественные марки, простор в салоне как в минивене— вдобавок машина немного выше чем обычная тройка— к сожалению это ессно сказывается на управляемости —которая хуже относительно обычной тройки
(в предельных поворотах машина кренится—чувствуется жирок и высота подвески—но уж всяк меньше чем в кроссовере, да и в большинстве гражданских марок)—зато сильно улучшает практичность— вход выход не надо падать на землю— что актуально для семьи(мне без разницы— даже лучше бы ниже была для управляемости— но что есть то есть), ну и на брюхо в снегу меньше шансов сесть(наверное😆)
Широкие двери и проёмы, не только спереди но и сзади, низкая посадка и высокая крыша— ты просто садишься не нагибаясь— посадка что спереди что сзади очень удобная, причём сзади диван стоит повыше как в Шаране каком нибудь—и обзорность отличная даже с детского кресла—малышня будет в восторге!
Отдельный фетиш— тканевые сиденья!
Что бы там не говорили про кожу—рожу, но я посидев на всех типах сидений—кожей как то не особо впечатлился
сенсатек вообще хотел меньше всего—он действительно самый неприятный и плюсов кроме износостойкости я в нем никаких не вижу—короче полная ерунда честно
Дакота гораздо приятнее на ощупь, а запах…ммм—только ради него можно взять авто на натуральной коже
Тем не менее она тоже заламывается, трескается и через некоторое время идёт пузырями—невозможно сохранить в первозданном виде—да и скользкая она в тех же спортивных машинах никто никогда кожу не ставит—будешь елозить по ней в поворотах— в общем не то пальто
Что до ткани то она идёт 2х видов— и обе отличные —первый с синей прострочкой и алькантарой
Ну и ткань корнер без прострочки, и алькантары, с плетением в мелкий ромбик—ещё более редкий (в России)—и вид у него самый простенький—но какие же они кайфовые на ощупь!
Я поехал смотреть тестовую машину на другой конец Москвы только что бы пощупать их вживую—час сидел в этих сиденьях и не хотел вылазить
Упругие, цепкие, уютные—хотелось трогать их не переставая—теперь я понимаю почему 90% машин из Германии идёт именно на такой ткани
Там действительно автомобильная культура и там понимают о чем речь—ну а у нас…а у нас в квартире газ…😆
Вообще сиденья это очень важная составляющая машины как по мне
И когда на базовых трендлайновских сидушках от джетты начинает спина ныть через пару часов, а на хайлайновских пассатовских тысячу км отмахал—и ещё столько же готов—это отчетливо понимаешь
Вообще не представляю как ездят на дальняк владельцы Логанов или солярисов там каких…
Ещё час другой по городу ладно—но целый день в таком просидеть—ну такое это…
У меня на 20летнем мегане стояли сидения—любой солярис нервно курит в сторонке, да и большая половина нынешнего С класса вместе с ним если что…
Хорошие сиденья это половина хорошего автомобиля—однозначно
Что касаемо бмв могу лишь сказать что базовые сиденья тоже особым комфортом не отличаются—только спортивные с оттоманкой
Вся проблема в том что спортивные не совсем подходят полным людям—им ессно и в рёбра жмёт и сидеть некомфортно
Я со своим телосложением влажу в них тика в тику и если ещё потолстею—то уже тоже наверное не влезу)))
Есть стимул жрать поменьше и не толстеть 😂
Тем не менее держат спортивные сиденья в поворотах и правда отменно—на дальняк пока не знаю—покажет опыт эксплуатации
Коллективный разум интернета говорит что не хватает поддержки поясницы—очень надеюсь что это из за неправильной посадки или кривых спин—во всяком случае 3 часа проведённых в таких сидениях оставляют только ощущение невероятного удобства—как будет дальше посмотрим
Ещё как то всегда хотел себе дизель…
Это иррациональное желание не связано с экономией(хотя и видеть расход 5 литров на 2х литровом моторе мощностью под 200 лошадей конечно приятно что уж тут говорить)
Но экономия не главное—а главное что Мне всегда нравилась эта паровозная тяга, Когда небольшим изменением оборотов достигается большой прирост момента—вот где самая крутая фишка этого мотора—без переключения передачи выезжать на моменте
Ну у кого дизель—те и сами все знают, и кстати по опыту, назад на бензин редко и неохотно пересаживаются
Ещё мне очень нравится как он тарахтит, особенно на холостых, в отличии от шелестящей бензинки—здесь сразу чувствуется сила и мощь—ну вот я так его воспринимаю…
За жизнь была куча возможностей купить дизельный мотор—но все как то звезды не складывались…
На мегане из Германии одни дизеля смотрели—но все было перекупами по низу рынка куплено смотано и подтерто—а машины то были так себе—и сценик от 1 владельца без смоток с пробегом 350 выглядел живее всех живых и там вообще бензиновый универсал эксклюзив и я его каким то чудом именно его нашёл и купил
Потом Опель Астра—оказался битым
потом октавия—был реальный шанс купить новый дизельный универсал(они поставлялись в рф)—доплата что ли тысяч 40 была(я ещё тогда считал сколько я топлива на нем сэкономлю что бы отбить разницу в цене—наивный прагматик😆)
плюс дсг—я ж думал что они все барахло—кто б мне сказал тогда что на ней самая надёжная мокрая шестиступка стоит
Потом был вариант купить пассат б7 хайлайн универсал с панорамой(!) и дизелем с пробегом 70—за цену чуть меньше миллиона от 1 владельца—и состояние было хорошее—тоже жалею что не купил—Реально эксклюзивный вариант—больше я таких в России в продаже не видел
Ну тогда с деньгами было сложно, и тоже как то не сошлось…
Ну и всякие страшилки, робот сломается, зимой не заведёшься—наслушался всякого, однако уже 2год езжу на турбопассате с самым (как бы🙂) неудачным мотором1,8 и коробкой 7дсг сухой—и теперь, распробовав, понимаю что если есть знания (как не купить неудачную партию мотора с дефектным натяжителем, кольцами и тд), понимание как эта машина едет и переключает коробка—да ещё и если ровными руками эксплуатировать—то она будет ходить эти сотни тысяч как они в Германии и ходят—и ничего ей не будет
Только у нас млин все вечно ломается
Как сказал один из понимающих людей—все говорят машина ломается, но никто не говорит—я ее сломал сам…
Во всяком случае мой пассат возрастом 8 лет в ХОРОШИХ одних руках с пробегом 75 ничего не ломалась—НИ—ЧЕ—ГО, вообще…
Ни мотор ни кольца ни цепь ни дсг ни даже сцепления…
И по диагностике подборщика, а затем и дилера, да и по личным ощущениям—авто в идеальном состоянии и как будто только обкатку прошла…
Но то в хороших ровных руках—а с ними у нас в России наблюдается явный дефицит…
Попутно выяснилось что дизель б47 является ещё и самым удачным не только по характеристикам но и по надёжности—решено было на этот раз искать только машины с этим мотором…
И уж почему то уверен я что не будет у меня с ним проблем—как и со всеми остальными машинами ‘ненадёжными’…))
Итак когда стало понятно марка—модель—мотор, оставалось самое простое—найти и купить бу автомобиль в хорошем состоянии
Критерии поиска были крайне простые—3гт, дизель, хорошее состояние за вменяемую цену—конечно очень хотелось иметь спортивные сиденья, ткань или хотя бы Дакоту, музыку хай Фай—но от всего я был готов отказаться в пользу состояния…а с этим получилась небольшая проблемка…
Как ни странно, если ты знаешь как должно выглядеть хорошее состояние—то найти его…
(тут Цитата от авторевизорро—Найти НОРМАЛЬНУЮ машину в Москве становится невозможным. Прям вот совсем. Хорошо, если раз в год удается что-то купить, и это при том, что ежедневно проверяется машин по пять. Правда, эта сложность имеет место быть только в том случае, если ты знаешь, как должна выглядеть нормальная машина…)
Я знаю как оно (хорошее состояние)должно выглядеть —и ессно при этом смотреть на прокуренные грязные умотаные замученные и битые по 4(!) раза (за 2 года и как бы 70 тыщ эксплуатации…) машины мне в конце концов надоело
Почти год поисков ни к чему не привёл—при том что я поднимал планку цены временами до 2,3 млн (
(именно за столько продавался 2х летний экземпляр по премиум селекшн с пробегом 45—с вкоряченной на скрутках сигналкой, ключом на изоленте под торпедой для автозапуска, лысым как коленка рулем прокуренным салоном и общим видом уставшего и замученного автомобиля—его так же проверял подборщик и объективно никаких вопросов не было ни по пробегу, ни по кузову—но какая же это была замученная машина—с первого взгляда было видно что ей не повезло с владельцем—машину просто не любили— и это кстати очень частая история на вторичке—вроде и люди хорошие—(см выше про ровные руки), но место какое то проклятое😆-да…
И Кстати за эту же цену в том же 18 году в той же комплектации отдавали новую машину—у меня друг купил—сейчас ни в какую продавать не хочет)
Причём ещё раз— я был бы готов и на сенсатек, и на любую комплектацию, не готов лишь отказаться от дизеля—но машин просто нет живых
За год поисков было всего пару вариантов худо—бедно неплохих на сенсатеке в спортлайне без музыки хорошей—но от 1 владельца и навскидку более—менее живых
Что то я упустил по глупости сам, что то на тот момент казалось дороговатым, но в основном хорошая машина продавалась за считаные часы—внезапно выяснилось что несмотря на весь свой имидж ниседанникроссовер машина очень ликвидна на вторичке—и хорошие экземпляры быстро разбирают
Отчасти из за того что она более редкая модель для тех кто понимает, чем обычная тройка(на 10 проданных троек только 1гт)—а и обычную тройку поди найди живую
Крайняя неплохая машина была у дилера в конце января 2020 с ценой 1,7 млн
После этого вплоть до августа’—или ничего, или дрова…у меня просто опустились руки—за полгода НИ ОДНОЙ нормальной машины…
Дальше была занятная история как я чуть не купил за 2 млн машину из Германии с пробегом 200 у белорусских перекупов—состояние у машины с таким пробегом было просто идеальным (по сравнению с нашими дровами)— кому я не показывал фотографии—все давали максимум 30 тысяч пробега
Машина была в топовой комплектации даже для германии—круговой обзор, проекция, панорама, дистроники—в общем, немец психанул—и вкинул в эту машину просто ВСЕ что там было в конфигураторе—я проверял по каталогу—очень интересный вариант был—ее так же посмотрел подборщик и идеальное состояние подтвердилось
К сожалению перекупы они и в Африке перекупы—хитрые, с хриплым матерком, авто было оформлено на льготника через какие то прокладки, мутные схемы(ессно у собственника не получается никак лично В гаи приехать ни на этой неделе, ни на следующей)—покупка через комисиионку по счет справке—в общем мутная муть—а покупка прозрачная как положено по закону у собственника перекупу была няинтярэсна…да.)))
А цена то 2 млн—как то с этими всеми мутками было боязно связываться
Ещё только когда я джетту выбирал Игорь potter сказал мне отличную фразу—ищи не хорошие машины, а хороших продавцов…
Здесь же хорошего продавца я не видел в упор хотя и пытался вежливо с ним общаться—было ощущение что я стучусь в стену непонимания—ну или просто разводили мошенники…
Ещё он предлагал мне в никуда без расписок 500 долларов отправить—но как то почему то доверия было мало ему…уж не знаю почему😆
В общем отказался я от этой затеи…
Ну и когда в автодоме куда я по наивности зашёл просто посмотреть 😅—общаться повезло мне с менеджером Ольгой Девидзе—прекрасный человек, профессионал своего дела—15 лет в автобизнесе, понимая все мои терзания о цене новой машины(слишком дорого как бы) без всяких подарков и уговоров—смогла согласовать цену 2,6 млн за новый автомобиль и спокойно со знанием дела поняв что мне нужно, что я ищу и главное зачем и почему, разбираясь отлично во всех особенностях (в том числе и моей души и тонкой натуры 😆)-предложила машину в шикарной м—спорт комплектации— и с тканевыми сиденьями—в которой было все что мне нужно и в нужном мне состоянии—это была судьба…
Машину снимают с производства и возможно новой модели уже не будет
У дилеров последние поставки и считанные машины, а так же последний вариант купить купить хоть и задорого, но новую машину— не убитую смотанную залоговую и замученную—а целую и живую, плюсом идёт отличная комплектация— с мпакетом на тканевых сиденьях—(остальные все кожа или сенсатек)—практически эксклюзив
Общение с представителями всех остальных дилеров дал понимание что цену ниже 2,8 согласовать практически невозможно—машин практически нет—и больше не будет—и что за 2,6 нужно брать не раздумывая—дальше будет ещё дороже— и каждая новая поставка приводит к удорожанию остальных моделей на 150—200 тыс, а 3гт так и не будет и поставок больше
В общем это был шанс, последний шанс— и его нельзя было упустить—все звёзды сошлись и вот я—(до сих пор не веря свои глазам🙂)—обладатель новёхонького премиального спортивного немецкого купе, панамеры для бедных от бмв😅
Невероятный сплав графитового Металлика, дизайна, стиля, красоты, пижонства, комфорта, практичности, спорта, управляемости, динамики, мощности, немецкого инжиниринга и высоких технологий— настоящий Mineralgrau Deutsche Ultimate Driving Machine и все это вместе с сексом драйвом рокнроллом и нереальным удовольствием от всего этого в одном флаконе—настоящая магия баварских инженеров которые делают самые лучшие автомобили в мире—и я до сих пор удивляюсь как это им удаётся…
Полагаю весь секрет в том что они просто очень любят то что создают—тот самый законченный продукт самой продвинутой и развитой автомобильной (да и вообще технической)культуры в мире, по другому просто невозможно создать такое, а талантливые люди талантливы во всем—сотворяют отличные вещи для всех и двигают мир вперед…
Закончить же хочу мыслями человека с драйва …надеюсь он будет не против—но я это ощущаю этот мир абсолютно так же…
Он пишет про Х6 но все это справедливо для абсолютно любой бмв
Планы только одни – ездить и получать удовольствие. УДОВОЛЬСТВИЕ! Вот чем эта машина отличается от всех конкурентов! Допускаю, что они могут быть и комфортнее, и быстрее, и роскошнее, и проходимее… но удовольствие! В любой другой машине оно эфемерное, не осязаемое, лишь красивые слова. В Бмв удовольствие от езды самое что ни на есть реальное! Жирное, Сочное, Наваристое. Удовольствия настолько живое, что его можно резать ножом! Собрать в мешок, рассовать по карманам, положить под подушку – и кайфовать! Достаточно просто вырулить с парковочного места – и ты превращаешься в мальчишку, которому первый раз наконец разрешили нажать на газ до упора! Да Это же женщина —провокатор! Она сама тебя подзадоривает—давай уже нажми, да посильнее, , , ))За ее рулем тебя накрывает непониманием всеобщей медлительности: почему тут нельзя ехать быстрее? зачем здесь нужно притормаживать? в чем проблема повернуть? Но это лишь от того, что она очень хороша.В этом ее прелесть! Она не требует от тебя быть пилотом экстра-класса – садись за руль, ты все почувствуешь, и поедешь как надо! Она не давит на тебе излишком мощи и запредельными возможностями – но ты никогда не выйдешь из-за руля подавленным, потому что не смог взять от машины все, она—, как искусная женщина—отдаётся тебе вся без остатка, и каждое новое утро я снова и снова наконец с удовольствием тяну ручку водительской двери сажусь за руль вкушаю этот невероятный ни с чем не сравнимый запах новой бмв и жму кнопку старт…