Всем доброго времени суток. Буду краток, не люблю эти слюни по поводу мук выбора, каких то историй и пред-историй. Короче, это уже моя третья бэха и маркой ну очень доволен. Динамика, управляемость, комфорт, дизайн. Знакомство своё начал с 320i в кузове F30, затем была 530d Gran Turismo, 4WD, очень динамичная и большая, ну и на данный момент владею 3 серией GT. Кто бы что не говорил, но всё это бред по поводу ломучести, не надёжности и дико дорогого обслуживания бмв. Все три не ломались, 530 GT взял с пробегом 121 тыс. и продал отъездив еще 25 тыс. За машинами ухаживал, но без фанатизма. Ездил везде и в любую погоду, в общем эксплуатировал так как мне надо, а не ходил и протирал шелковой тряпочкой. Но вернемся к 3-ей серии GT. Двигатель бензиновый 245 диких лошадей, едет огонь. На трассе 250 легко. Система стабилизации идеально работает, немцы довели её до совершенства. На дороге при любой скорости нет даже намека на занос. Расход в городе при умеренной езде 11.5 - 12 литров, если жечь 16 - 17. Трасса в режиме 150+ км/ч 9.5 литров. Меня устраивает, каждому своё, если хотите тошнить в потоке ваше право. Подвеска не жёсткая, но и не мягкая, как раз в норме, вместительный салон, особенно для задних пассажиров. У меня рост 186 и садясь сам за собой отлично умещаюсь. Надо помнить что мы говорим о 3-ей серии. Большой багажник. Немецкая сборка. За стандартное ТО у офицалов заплатил 18 тыс. рублей. ТО делаю каждые 8 тысяч пробега. В салоне по комфорту всё устраивает, эргономика тоже в порядке. Хотя кнопка подогрева руля и в самом деле хер знает где, неудобно. Навигации нет, пользуюсь телефоном и не парюсь. Регулировок руля и сиденья хватает. Отличный свет фар, адаптивный биксенон, очень чистый и яркий. Зимой конечно очень напрягает безрамочная конструкция дверей. Стекла постоянно примерзают к резине, приходилось промазывать специальной силиконовой смазкой каждый день. Ну пока и всё, если вкратце, надеюсь для кого-нибудь отзыв будет полезным. Удачи нам всем в жизни и на дорогах.