Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series Gran Turismo 2016

BMW 3-Series Gran Turismo 2016 — отзыв владельца

, Москва
32755
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
390
голосов
4.8
5 — 354 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Добрый день, форумчане и случайные гости! Хочу рассказать про мою нынешнюю машину – BMW Gran Turismo 320d X-drive (F34). Запутанное название. Если упростить – это машина на базе третьей серии  BMW (F30), но в кузове лифтбэк и с удлинённой базой.  Относительно трёшки, GT (буду её так называть) прибавила в длине порядка 20 см, 2,5 см в клиренсе и порядка 7 см в высоту (уже за вычетом клиренса). Так как в семье есть и простая трёшка (2014 года), то есть с чем сравнить, чтобы понять, чем отличаются авто. Плюс до GT у меня была Infiniti G37x, по сути - прямой конкурент третьей серии, но из страны восходящего солнца. Таким образом, есть с чем сравнить, но с японцем сравнение я, пожалуй, вынесу в отдельное дополнение.
Итак, в чём смысл моего повествования – я хочу описать плюсы и минусы GT по сравнению с трёшкой, так как, на мой взгляд, аудитория этих машин разная, с одной стороны. С другой – есть ощущение, что целевая аудитория GT не знает о её существовании.. что прискорбно, но тем ценней мой труд.
Начну с общей части – что есть GT в поколении F34. Если пытаться классифицировать этот авто – то это авто однозначно для водителя, как и простая трёшка/пятёрка. В хороших комплектациях машина наделена практически всеми опциями, что есть в старшей, пятой, серии. Исключением, наверное, будут только сидения с ломающейся спинкой и присоски на дверях. И пятёрка и трёшка это машины для водителя, но в пятёрке баланс смещён в сторону комфорта, в трёшке в сторону ощущения контроля/чувства авто, а в GT – в сторону семейности. Конечно в 2018 году кузов F30/F34 уже не выглядит сверхтехнологично, как это было в 2014 году, когда я покупал первую трешку, но в целом визуально авто выглядит соответствующим времени.. в целом GT это уверенный середнячок в линейке премиального немецкого производителя. Это ещё не пафос, но уже и не эконом. На моё взгляд внутреннее наполнение авто соответствует этому определению, а где то и превосходит, но об это далее.
Наверное, сразу стоит сделать оговорку, что в немцах очень многое зависит от комплектации, и я пишу свой отзыв именно о моём авто, а не о любой GT в принципе. Я встречал в интернете видео обзор, где ведущий сделал вывод, что интерьер трешки – это просто дешман, так как декоративная планка рядом с джойстиком переключения передач оказалась из крашеного пластика.. что тут скажешь. У меня в этом же месте находится деталь из шлифованного алюминия.. и я считаю что материалы в моём авто на достаточно высоком уровне. Правда комплектация моего авто это порядка плюс 500-600 тыс.руб. к базе (точно не знаю – в калькуляторе не считал).
Возвращаясь к пассажу о целевой аудитории GT – наверное, уже пока сказать, что это именно семейные люди, которые за валом семейных ценностей не потеряли из виду любовь к драйву и динамике. GT это именно про поездку на природу с велосипедом или в горы с досками/лыжами и 4 чемоданами..
Теперь по отличиям GT от простой трёшки:
Багажник – помимо того что он большой, он ещё и удобный. Для меня было открытием (спасибо Дрому) что в Х5 нет ручек для складывания сидений 2-го рядка из багажника. В GT они есть! -). Также есть электропривод задней двери, всякие кармашки для мелочи, две направляющие/рельсы  для крепления груза (пока не пользовался и вряд ли буду).  На месте запаски есть удобный подпол, который прикрыт основательной крышкой, которая держится на специальном газовом упоре, то есть её удобно поднимать и не надо держать пока вы оттуда достаёте что либо. Подсветка сделана вдоль боковых стенок всего багажника, так что видно всё. В целом – видно что инженеры корпели над багажником долго и не без успеха. Пользоваться им одно удовольствие.
Клиренс – 16,5 см это конечно не 20, как было на Инфинити FX35… но после простой трёшки это прорыв (с инфинити G37x лучше вообще не сравнивать). В целом это тот минимум с которым уже не страшно на просёлке или при форсировании сугробов парковочных. В дальних поездках и при съездах с трасс на прилегающие направления – уверенности больше. В этом смысле, GT лучше подходит для путешествий чем трёшка. В купе с полным приводом – можно сказать, что в дороге при плохих погодных условиях удовольствие от вождения получаешь много больше.
Салон – тут отличие GT от простой трёшки не очень заметно. В трёшки и так сзади много места, а в GT его ещё больше. 7 летний ребёнок сидя в кресле может достать до переднего кресла, но делать это будет не так просто, что хорошо. В целом салон идентичен третьей серией. Тут скорее важнее то, какая у вас комплектация. Наверное важное отличие будет в шумке. Она в базе в GT лучше чем в трёшке, а после дополнительной шумки она стала ещё лучше (но до финика, после шумки, всё равно не дотянула). Дизельный мотор не так сильно чувствуется на холостых, на скорости окружающего шума мало. В трёшке, без шумки шума от дороги много. После финика на трёшке катался всегда с больными ушами -).
X-Drive – вот это самый мой неуверенный пункт. Трёшка у нас задне приводная, а GT полно приводная и я не знаю, как себя ведёт трёшка на полном приводе. Может они и одинаковые, но в любом случае про это стоит сказать. С одной стороны Хдрайв конечно творит чудеса – машина нереально хорошо держит курс. Всё чем я управлял до этого едет значительно хуже. На заснеженной или мокрой трассе повороты, перестроения делаются очень предсказуемо, правильно и, что важно – без лишних нервных движений. Система курсовой устойчивости очень деликатно заправляет машину в нужный поворот. Для семейного авто возможность ехать быстро и уверенно – супер плюс. После нервного тремора на инфинити – для меня это открытие. Но есть и другая сторона – на Хдрайве машина более задемфированная. На заднем приводе связь мотор-колёса практически моментальная, управлять тягой можно очень легко. Драйва сильно больше. Ну.. если тронутся получится..  я конечно утрирую, но на шипованной хаке8 со светофора трогается задне приводная трёха уныло.. зато летом..
Расход - на трёшке в городе расход 7,6-7,8, а на GT 9,5.. вроде моторы практически одинаковые (184 лс против 190 на GT, оба дизельные). Разница в приводе и массе.. порядка 220 кг.
Щепотка пафоса для семейного  авто. Немцы видимо решили подбодрить семейных папаш, чтобы мы не ныли. По другому сложно объяснить зачем в семейном авто без рамочные двери, а-ля купе, выезжающих спойлер встроенный в 5-ю дверь и вентиляция в передних крыльях. В принципе вид выезжающего спойлера на 110 (а его реально видно в зеркало заднего вида) конечно сильно поднимает настроение.
Наверное, стоит сказать про минусы. Если сравнивать с трёшкой – то минус пожалуй один – меньше драйва/хуже чувствуешь авто. Другое дело, что это основное за что любят трёшку, так что минус  существенный. С другой стороны не на столько уж всё и плохо. По моим ощущениям аккорд 7 хуже управляется чем GT (была раньше такая у нас машина). Если говорить в целом, то основной минус для меня сейчас это турбо яма. Как это не печально – сделать ничего нельзя – с места дизель тупит. Конечно, если бы до этого я не катался на Инфинити G37x, я может и не заметил бы что с места авто подтупливает… но уже поздно.. я знаю что с места можно прыгать, причём без «двух педалей».
Вывод – GT авто для обеспеченного водителя, которому есть кого возить, но он не хочет это делать рутинно и скучно. Я рад что становится больше «нишевых» авто и необходимость идти на компромиссы уже не так сильна. Теперь если мне нужна семейная машина, это не обязательно должен быть минивэн..
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Данное дополнение посвящено системе полного привода X-drive. Благо пока ещё свежи воспоминания самого сильного в истории снегопада в Москве, да и последствия его до сих пор на дороге и во дворах.

Хочу сравнить систему привода у трёх машин– BMW 320d GT c Xdrive (ГТ-шка), 320d (просто тройка) и Infiniti G37x (Джишка). Хуже всех дела в простой трёшки – привод задний, и хоть резина и хорошая (Хака -8), машина по каше едет плохо. В принципе проедет практически по любому двору, из тех где обычные машины могут проехать, но всегда надо держать в уме, что остановка это приговор.....

, пробег 32 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2859
"В трёшки и так сзади много места" - в трёшке сзади много места??
80
10
Ответить
  
Сообщений: 12610
Как Лада Гранта- лифтбэк, только в 6 раз дороже. Шутка ) 5 !
Продам уши от мертвого осла.
40
6
Ответить
Anest54
Новосибирск
Здорово написано! И сравнения классные, особенно оценил «прыжок» финика, у меня старт на Инфинити толе ассоциируется именно с прыжком. Единственное-ни слово про звук выхлопа, в сравнении с фиником было бы тоже познавательно, для кого то это не менее важно
8
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 502
Насчёт "много места сзади" это лукавство. Много места хотя бы даже в той же Октавии. В трёшке тесно ногам даже людям среднего роста.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
27
19
Ответить
Alexander
автор
Москва
Кому места мало сзади в трешке?? Сделайте фото, пожалуйста! Вот фото , не мое, но оно реально показывает сколько там места. Это вам не Ауди а4..
24
34
Ответить
Alexander
автор
Москва
Anest54
Здорово написано! И сравнения классные, особенно оценил «прыжок» финика, у меня старт на Инфинити толе ассоциируется именно с прыжком. Единственное-ни слово про звук выхлопа, в сравнении с фиником было бы тоже познавательно, для кого то это не менее важно
Спасибо!
Я напишу отдельно сравнение финика и ГТ, там не всё однозначно, если смотреть в целом. Но вот за звук я могу уверенно ответить - в финике звук - красота, его можно и нужно слушать. В GT, дизельной, звук - боль. Что, то типо закрытого в кастрюле миксера. При этом в GT он ещё не так хорошо слышен как трёшке. Поэтому в финике я часто катался без музыки (хоть и музыка там супер, по крайней мере в максималке), а в GT - только с музыкой..
4
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ну да, пересесть с 330 сил (g37x) на менее чем 200 это конечно не айс, тут только и можно комплектацией себя успокаивать))
15
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
вот это да. В немце, да еще и с приставкой ГТ, шумка и звук двигателя хуже, чем в безродном финике. Дожились. Да еще и турбояма! на дизеле!!!
MCV30
15
7
Ответить
Сергей
Абакан
Классный авто, но клиренс убивает.....
1
18
Ответить
Alexander
автор
Москва
Специально для скептиков - с пылу с жару фото заднего пространства GT
16
11
Ответить
 
Братск
Сообщений: 207
Вот так удобнее смотреть...
30
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
nico_PCM
"В трёшки и так сзади много места" - в трёшке сзади много места??
а в каком однокласснике больше?
проверял?
больше чем в Сшке, больше и удобнее чем в финике, больше чем в вольве, больше чем в мазде 6. если сравнить с Авенсисом и Аллионом - по длине может чутка меньше но из за другого сиденья ты ложишься а не садишься и потому руки не додятутся)) коленям свободно. за собой могу уместиться без проблем за женой ноги из под сиденья при посадке высадке тяжелее вытащить но коленям точно далеко.
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
Александр, тезка, непонял вот это сравнение:
"Для семейного авто возможность ехать быстро и уверенно – супер плюс. После нервного тремора на инфинити – для меня это открытие."
о каком нервном треморе на финике речь? и о каком финике (имею ввиду год и кузов)?
ради любоытства прокатился на тестовом финике у дилера G класса (самый последний кузов, двигатель 2,0 бенз)
В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ, в поворотах электроника МНОГО раньше и много мягче держит авто, совсем не дает ему хвостом вилять.
покрытие гололед и снежная каша
при этом 320 D на заднем приводе, запросто хвостиком вильнет но уже потом электроника хватает задние колеса колодками тормозными))) и довольно сильно это чувствуется. если выключить электрику то выключается по-настоящему - развернет )))))))
после прокатался на FX 3,0d едет неплохо - плохо тормозит)))
в общем финик показался мне более мягким и нежным к водителю, хочу жене такое авто. конешно за один раз не опробуешь его

знаю что X-drive ведет себя иначе и машинка на таком покрытии послушнее - легче трогается легче разгоняется.

жду дополнение про сравнение в фиником
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
т.к. отзыв от семейного папаши вопрос - есть заявка на фото с коляской в багажнике?=))
и сравнение как уложить коляску в классическую трешку и в GT
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
10
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Alexander
Специально для скептиков - с пылу с жару фото заднего пространства GT
Мало места
4
19
Ответить
  
Сообщений: 12312
190 дохлых дизельных сил с мотора 2.0 ясен пень не едут после 330 бензиновых с 3.5 V6

Уже не первый раз читаю про 2-х литровый дизель бнв, что не едет
4
28
Ответить
  
Сообщений: 10191
на м57 нет турбо ямы
2л мало для дизеля
3
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Alexander
Специально для скептиков - с пылу с жару фото заднего пространства GT
Больше чем в супербе! Однако!
MCV30
5
4
Ответить
Alexander
автор
Москва
gagarin74
Александр, тезка, непонял вот это сравнение: "Для семейного авто возможность ехать быстро и уверенно – супер плюс. После нервного тремора на инфинити – для меня это открытие."...
Я сравниваю с Infiniti G37x- 2010 год, это предыдущее поколение. Новое поколение, особенно 2 литра - это агрегатная база мерседес Ц класс, думаю там с трекшеном всё хорошо, а вот в предыдущих моделях было слабо, плюс сама система полного привода не очень умная, поздно подключается, в результате уверенности мало при переезде из колеи в колею например.

Про трешку - у нас как раз 2.0 д на заднем приводе (у жены) - метёт задом она не слабо даже посуху.. зимой на ней топить надо очень аккуратно. Я же говорил "быстро и уверенно" - про Хдрайв - с ним совсем другие ощущения - змейкой по снежной трассе-можно. На финике развернуло бы на втором перестроении.

FX-3.0d это динозавр.. жуткий мотор, редкий 3.0 литровый дизель с такой слабой отдачей и отвратительными вибрациями по всему кузову. Может для жены и пойдёт... он высокий.. в нём как в танке. Катал на первом поколении.

Попробуйте трешку на Хдрайве - расскажите потом, как оно по сравнению с задним приводом.
8
2
Ответить
Alexander
автор
Москва
gagarin74
т.к. отзыв от семейного папаши вопрос - есть заявка на фото с коляской в багажнике?=))
и сравнение как уложить коляску в классическую трешку и в GT
У меня уже не коляска.. велосипеды и макеты для школы..
5
2
Ответить
Алексей
Рязань
Пятера. Насчет места сзади - не мало. Но у меня была Джетта 6, у знакомого трешка 2015 года, в VW места сзади больше. Но мне честно было пофигу, хоть и семья из 4 человек - если есть деньги на обслуживание БМВ (или Ауди, или МБ) - надо брать премиум немца!
5
3
Ответить
6023656
Сургут
У меня трешка xDrive, 16 год.
Что такое g знаю, владел в 07-09 годах g35x. Это была адская тачка для нереально горячего удовольствия. Девки пищали))) Вспоминаю тепло. Сейчас юзаю FX37S, в качестве зимней повозки. Мне нравится))) мощно, быстро, интересно, звук секас. Один минус - для семейных нужд багажник маловат, как поедешь с лыжами или санками есть вопросы. С женой покататься по городу, по магазам зато самое оно. Позволяет пошалить. Бэха для лета, семейная машина, достаточно быстро, интересно рулится, салон норм, отделка натуральным алюминиевый, сидения спорт алткантара, но после предыдущей моей летней А5 3.2 не хватает мощи, нет того сочного старта. Буду чиповат. Хотел задний привод, но в комлектации с м-пакетом с 16 года задний перестали собирать в калине, только 4 wd.
7
1
Ответить
Михаил
Москва
Только в отзывах про БМВ можно прочитать про "перестроения") Машина-провокатор
4
2
Ответить
алексей
Москва
Dim-On
Вот так удобнее смотреть...
А теперь надо и место спереди только сиденья не трогай думаю что вперёд сдвинуты до конца и спинка стоит вертикально 90%
1
10
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
Alexander
Я сравниваю с Infiniti G37x- 2010 год, это предыдущее поколение. Новое поколение, особенно 2 литра - это агрегатная база мерседес Ц класс, думаю там с трекшеном всё хорошо, а вот в предыдущих моделях было...
вот и расставлены все точки над фиником =)))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
 
Ответить
ATC
Москва
H22A RED TOP
Мало места
Нет, в GT реально много места сзади. По факту, можно сесть чуть ли не нога на ногу.
14
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Как обстоят дела с открыванием двери после ледяного дождя?) Есть трудности с этим? Дизель быстро греется?
 
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Дизель быстро греется? - спросил москвич москвича)
9
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
У нас такой тип кузова называется "лифтбэк" а у них "гран туризмо" )))
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Иван
Дизель быстро греется? - спросил москвич москвича)
А что тут веселит? У меня дорога до метро от полностью свободной до глухо стоящей перевоплощается, порой, за 10 минут. Этих минут никогда не хватает, а опаздывать не хорошо) эл подогрева лба на бмв нет. Как ехать если оно не оттаивает?) я считаю актуальным вопрос как долго греется дизель в Москве. И вопрос про двери, которые открываются после того как стекло немного спустится вниз, тоже считаю актуальным.
П.с. Машина конечно очень хороша. Есть огромное желание приобрести такой пипелац.
4
5
Ответить
Alexander
автор
Москва
NickKMW
Как обстоят дела с открыванием двери после ледяного дождя?) Есть трудности с этим? Дизель быстро греется?
С ледяным дождём проблем не встречал. Двери безрамочные, и при открытии - стекло чуть съезжает вниз. Когда стёкла примерзают - они, как мне кажется, не съезжают и двери закрываются не так легко, но в целом проблем с ними нет.. да и было такое пока 1-2 раза.

Про прогрев.. ДВС начинает греться только в движении, я даже не знаю сколько надо прогревать чтобы стрелка вверх пошла. При этом в салоне тепло становится уже через пару минут, особенно водителю - руль греется, сёдла греются (плюс там алькантара), в воздуховодах стоят фены с электрическим нагревом. На машине жены прошлой зимой ездили в Финляндию - при температуре минус 30-40 за бортом машина исправна завелась 3 утра подряд. Хоть и ругалась последними словами. Про минус сорок на трассе есть фото, если не верит кто.. это при том что БМВ просто не умеет показывать температуру ниже, так что сколько там реально было.. страшно подумать.. с учётом того что ехали одни, по чюжой стране, ночью.. за полярным кругом.. второй раз я так рисковать бы не стал.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
Антон
Челябинск
В м пакете, по моему клиренс ниже чем 16,5? На фото не понял, рестайлинг или нет? Если да, то что интересного добавили? И, кстати, если интересовались, что дилерское ещё собирается в Германии кроме GT.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 214
А почему разные передние бамперы у GT одних и тех же годов? Комплектация?
 
 
Ответить
Alexander
автор
Москва
topor-666
А почему разные передние бамперы у GT одних и тех же годов? Комплектация?
Там обычно есть минимум 5 комплектации - базовая,спорт, Exclusive, М-пакет и полноценные М-ки. Как я понимаю М-пакет очень похож на настоящую М-ку, но не на 100%, хотя бы по тому, что настоящие М-ки имеют шире колею/кузов с расширением и, соответственно, бампер это должен учитывать.
У Exlusive - обычно больше хрома.. В GT в данной комплектации ещё и окна по периметру выделены хромом, хоть я его и не очень люблю, но тут он мне нравится.
Спорт - спорная тема, идёт в линии отделки Sport line.. такой себе..

Это, конечно, всё вкусовщина, но мне больше всего нравится М-пакет, потом Exclusive..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 214
Alexander
Там обычно есть минимум 5 комплектации - базовая,спорт, Exclusive, М-пакет и полноценные М-ки. Как я понимаю М-пакет очень похож на настоящую М-ку, но не на 100%, хотя бы по тому, что настоящие М-ки имеют...
А я думал, что такой бампер как у Вас - это дорестайл. Сейчас ищу подобную машину и когда выскакивает машина 2017 года с таким бампером, то понять ничего не могу, почему старый бампер. Т.е., как я понимаю, рестайл - дорестайл, изменений в переднем бампере нет? Их и раньше 2 разных было?
 
 
Ответить
Alexander
автор
Москва
topor-666
А я думал, что такой бампер как у Вас - это дорестайл. Сейчас ищу подобную машину и когда выскакивает машина 2017 года с таким бампером, то понять ничего не могу, почему старый бампер. Т.е., как я понимаю, рестайл - дорестайл, изменений в переднем бампере нет? Их и раньше 2 разных было?
Мой бампер - это М-пакет. Он в рестайле не поменялся. Вообще, как я понимаю - у меня рестайл.. но это не точно (с).

Сейчас пошерстил автору.. что-то получается что сейчас варианта осталось два - один М-пакет, второй .. как у всех -)

Если бы сейчас искал машину - искал бы М-пакет, на фарах со светодиодами (это точно будет рестайл). Очень рекомендую салон от М-пакета, там идут сидушки с алькантарой - очень теплые зимой и прохладные летом. Сейчас особенно ценно. В принципе ещё одна опция, за которой стоит поохотиться - безключевой доступ.. редкая опция, но очень приятная.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 214
Alexander
Мой бампер - это М-пакет. Он в рестайле не поменялся. Вообще, как я понимаю - у меня рестайл.. но это не точно (с). Сейчас пошерстил автору.. что-то получается что сейчас варианта осталось два - один...
Ладно, понял. Спасибо. Ценник у годовалых машин конечно космос.
 
 
Ответить
В
Киров
Striker1983
Насчёт "много места сзади" это лукавство. Много места хотя бы даже в той же Октавии. В трёшке тесно ногам даже людям среднего роста.
Не могу не вставить свои "пять копеек". Заявляю ответственно, в GT места сзади больше чем в обычной пятерке, между 5кой и 7кой. Владею 3 GT, мой рост 185см, за собой сажусь и ещё больше ладони места в районе колен. Недавно ехал с сыном, он сидел сзади ( рост немного повыше меня), сидел нога на ногу - я удивился, место позволяло.В это может трудно поверить, нужно реально посидеть.
9
 
Ответить
7199075
Самара
Автор молоток! Но мне почему то кажется что в GT сзади намного больше места чем в обычной трёшке и даже в пятёрке.
4
 
Ответить
Alexander
автор
Москва
7199075
Автор молоток! Но мне почему то кажется что в GT сзади намного больше места чем в обычной трёшке и даже в пятёрке.
Всё верно. В ГТ больше места. В пятёрке, ещё и за счёт толстых передних сидушек места как в трешке, если не меньше.

Надо дополнить отзыв конечно. С момента покупки уже больше 1,5 лет прошло.. конфиг я уже немного поменял.. без тюнинга никуда ))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4402
Автор, чо отзыв не дополняешь?
Пятерку не поставлю))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series Gran Turismo 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии Гран Туризмо.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии Гран Туризмо

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии Гран Туризмо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром