Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О системах привода

О системах привода

BMW 3-Series Gran Turismo 2016

, Москва
Пробег: 32 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Данное дополнение посвящено системе полного привода X-drive. Благо пока ещё свежи воспоминания самого сильного в истории снегопада в Москве, да и последствия его до сих пор на дороге и во дворах.

Хочу сравнить систему привода у трёх машин– BMW 320d GT c Xdrive (ГТ-шка), 320d (просто тройка) и Infiniti G37x (Джишка). Хуже всех дела в простой трёшки – привод задний, и хоть резина и хорошая (Хака -8), машина по каше едет плохо. В принципе проедет практически по любому двору, из тех где обычные машины могут проехать, но всегда надо держать в уме, что остановка это приговор.. помнить что всегда нужно выбирать траекторию так, чтобы можно было сдать назад и разогнаться или просто раза 3-4 туда-сюда покатать, создавая себе колею. Это напрягает не хило. САМЫЙ главный минус – парковка – если вы запарковались и ночью машина снегоуборщиков отделила вас от дороги снежной стеной – у вас проблемы.. лучше сразу брать лопату и звонить другу, который подтолкнёт. Также и с заездом на парковку – зад так таскает, что надо выбирать парковочные места побольше, чтобы не навредить соседу. В плюсах надо заметить, что трёшка отменно раздаёт боком. Машина перекладывается из угла в угол очень послушно, всё что надо – отключить стабилизацию. Другое дело что 1) негде это делать, 2) не только одна она так может в этой троице.

Джишка. Эх.. с теплотой я всегда её вспоминаю. В этой машине привод (как мне показалось) сделан чтобы с места прыгать и на парковке не застревать (трёшке привет). С этими задачами она справляется. Стоит отметить что благодаря избыточной мощности джиха не вызывает ощущения стабильного авто на дороге, да и на парковке, если покрытие скользкое, а ещё хуже – когда лёд прикрыт 10 см снега. Да она выезжает из любой парковки и в ней не надо рассчитывать «план Б», как на трёшке. Но надо думать, что если чуть переборщить с педалью газа – зад может чутка станцевать – плюс минус см 15-20.. на трассе станцевать может сильнее. Касательно «раздать боком» у Джишки тут хуже всего – я не знаю в чём причина – но на БМВ ты просто выбираешь направление и движешься по нему, но боком, а в Финике – держать направление это умение, которое не каждому дано. Я не профи, совсем не профи, но на БМВ спокойно могу сделать 2-3 перекладки и поехать себе ровненько дальше, а в финике так не получалось – машину начинало с траектории уносить уже на 2 перекладке. Ещё минус –маленький клиренс.. на брюхо не садился, но об центр колеи бился частенько.. эх.. а когда то на ВАЗ 2112 ставил пружины с занижением.. старею.

ГТ – в этой дисциплине и в этой троице забирает первое место. Конечно, система Хдрайв в ГТ сильно новее и посему – совершеннее, если сравнивать с Джишкой. Плюс добавляет турбо-дизель – электрика его хитро душит, так что машину не бросает, а в сложных ситуациях ощущается как за счёт тормозов блокируются колёса и машина по каше начинает забираться на снежный бруствер. Это та дисциплина, которая трёшке не доступна в принципе, а Джихе чревата точностью в +/- полметра. На ГТ спакойненько залезаешь.. напрягают только страшные звуки которые издаёт панорамная крыша.. видимо в щели попадает лёд, и при перекосах кузова – его начинает в прямом смысле этого слова «плющить», что по звуку напоминает ломающееся стекло.. жутко страшно с учётом того что вся крыша над головой из стекла.. если же говорить по «раздать боком» - мы же БМВ обсуждаем.. куда без этого, пацаны не поймут. Тут ситуация следующая – если все системы включены то раздать можно только на сильном гололёде или большой скорости, а вот если систему вырубить (благо кнопка прямо рядом с джойстиком КПП), то раздаёт она, как мне кажется, даже лучше трешки – ГТ не просто мотает задом, она ещё и передом гребёт – получается что реально едешь боком, только успевай рулём перекладывать. Конечно для этого нужно чтобы под колёсами был снег/лёд. На асфальте раздавать только Джиха могла -) но я так не делал, конечно же.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series Gran Turismo 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 18591
Про трёшку верно сказано- хуже всего в каше!!!
И с учетом того что снег от реагентов ВСЕГДА превращается в кашу - просто попа!!!! На педаль давишь двигатель даёт обороты а электрика душит момент на колёсах.
спору нет - это безопасно и удобно в принципе для этооо то и сделано. И еда по этой каше нет никакого удовольствия.

На снегу (если под ним не лёд) немного иначе - машина вроде в почти таких условиях НО колеса на снежку срываются в букс и цепляются за покрытие и ты весело катишся как хочется ))))
А на асфальте в каше - будто в ванне с водой - колёсами по каше, как как рукой по воде)))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
Да и про финик тоже все верно. 37 крутит яйцекладом точно также!!! Причём иногда ты этого совсем не хочешь, этому совсем не место (например обгон на трассе со 120), а он один )(рен даёт бочком. Далее электронника вмешивается (зимой без неё страшновато), все выравнивает даже в неумелых руках. Сначала это дико пугало, сейчас доставляет огонька, но страшно подумать, что будет, если электрические помощники накосячат... По этому бочком и пятаки только в специальных для этого местах!
Из бэх излил на Х6 гибридном не долго, по сравнению с фиником-монолит!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter