Машина была куплена с пробегом 20000 и при запуске на спидометре высвечивалась надпись, что ТО через 9 тысяч. Зная о немецкой "пунктуальности", предположил, что они вряд ли поменяют масло раньне положенного. А "положенное" у этой машины по мануалу раз в 30000 или 24 месяца. Таким образом новый мотор на старом масле был уже 20000. Я с этим был в корне несогласный, и решил безотлагательно масло заменить. Первый раз решил ни на чём не экономить, заехал в БМВ и купил у них масло по 26 евро за литровую коробку....
После первой? замены масла выдались 4 дня праздников и мы рванули в Австрию, где уже задолго был снят деревенский отель под названием Alpenblick в деревне Radfeld. Отелем остались полностью довольны за эти деньги. 3 ночи с завтраком и ужином (кормили на убой) на троих обошлись в 199 евро + на эти дни получили карточки по которым бесплатно ездили по округе на общественном транспорте и близлежащих подъёмниках. Ну и, конечно, альпийская природа в сочетании с просто невероятной австрийской чистотой производит самое положительное впечатление....
Ну что, думаю, настала пора написать полноценный отчёт о первых впечатлениях после 5 тыс. пробега.
Начну с негатива. Он есть, куда без него.
1.Первые неприятные впечатления возникли сразу, как только я сел и взялся за руль. Это была другая машина – белая, но в похожей комплектации. Её я смотрел за месяц, наверное, до покупки этой. Но суть та же. Это руль. Этот, так называемый, спортивный руль покрыт просто невероятно неприятной на ощупь кожей. Как будто не кожа совсем, а кусок пупурышчатой китайской пластмассы....
Руки никак не дойдут написать про поездку на Нордзее (Северное море), где прошёл недавний отпуск. Все обычно едут летом отдыхать на юга – Италия, Испания, Франция, Хорватия, или вообще куда-нибудь в Африку, но мы решили, что это слишком обычно. Решили разбить поездку на места: север Германии и Данию. В германии сняли апартаменты в городе Хузум, а в Дании кемпинг в месте под названием Хенне.
До первого пункта назначения путь занял 930 км. Выехали в понедельник, но день был праздничный. Ещё никогда, сколько живу в Германии, на протяжении такого длинного пути я не видел столько свободных дорог....
По ходу нашего дальнейшего продвижения на север, с учётом небольшого отклонения от маршрута, находился уже датский остров Рёмё(Rømø), куда мы теперь держали путь. Границу проехали, практически, не заметив, дорожные знаки только немного изменились. И тут началась тягомотина – ограничение на простых трассах 80 км/ч. И если знак 80, то датчане плетутся 75. От границы до острова было не далеко –км 20-30. На острове можно заезжать на машине прямо на пляж бесплатно, пляж гиганский. В немеции в г.Ст.Петер Ординг въезд стоил 6 евро в день....
Итак, подошло время первого ТО. 9 тыс. назад я поменял масло сам. Теперь первая, как думают официалы, замена масла + замена салонного фильтра. Плюс возникла у меня почти сразу после покупки одна проблемка. Когда сдаёшь задним ходом и при этом руль выкручен вправо, при нажатии на педаль тормоза раздается щелчок/хруст откуда-то спереди снизу. Происходит это всегда, когда я паркуюсь таким способом. Об этой проблеме я рассказал приёмщику в автосервисе. В общем оставил я машину в 11 утра, а забирать, сказали, приезжай в 16:00!...
Так. Пол года позади и надо что-нибудь написать. Написать есть что и даже можно было бы на несколько записей разделить, но мне было так лень. Решил всё в кучу. Пробег уже 33тыс., за пол года проехал 13 тыс. Был в Дании, Австрии, Италии, Чехии, Швейцарии. Недели три назад поставил зимнюю резину (Pirelli Winter SottoZero 3 225/55 R17). Полирнул мелкие царапины, натёр машину воском Soft99 MirrorShine „Dark“. Стёкла покрыл средством GlacoQ всё той же фирмы Soft99.
По машине пока что две проблемки: 1. Со временем появился какой-то стук сзади, мне кажется в задней двери справа....
Это уже третья машина, на которую я устанавливаю самостоятельно брызговики. Считаю, что вещь нужная и задачу свою они выполняют. Пороги и задний бампер стали заметно чище. Хоть езжу и по германии, но после дождя по низу всё в какой-то траве. Как будто по полям гонял.
Думал оригинальные будут дорогущие, залез на сайт — пара 45 евро + 5 или 6 доставка. Терпимо. Затем наткнулся на сайт www.baum-bmwshop24.de. Там тоже оригинальные запчасти по более приемлимым ценам. Комплект из 4х штук с доставкой обошёлся в 77 евро....
Хоть с завода машина с тонировкой, но уж слишком светлая она. Заднее стекло кажется совсем не тонированым. Нашёл одну русскую контору во Фрайбурге где тонируют, выбрал плёнку 15% и обклеили боковины и зад . Если с задним стеклом проблем не возникло, то на стёклах дверей в переднем верхнем углу плёнка начала отклеиваться. Видимо из за пупырышек заводских на стекле. Ну и двери когда открываешь — стёкла ёрзают вверх-вниз. Было решено по теплу переделать и машину на ночь на просушку оставить.
Но зато вид теперь как и должно быть....
Из того, что я знаю о своей машине — на ней менялись только масло, масляные фильтры и салонный фильтр. А пробег-то уже 36000. Почему БМВшники на ТО 30000 не поменяли воздухан — не понятно. По логике его теперь поменяют самое раннее на 60000, то есть на следующем ТО. Что там, думаю, за супер фильтр оригинальный такой, что его раз в 60000 меняют. Залез под капот и вот что увидел:
Обыкновенный французский Mahle за двадцатку.
Решил в довесок ещё и масляный заказать за 7,60, чтоб не платить два раза за доставку (замена масла через 4000)....
Заметил, что после установки зимней резины расход сразу подрос на на 0,5-0,6 литра. А с падением температуры до 0, -4 перевалил "психологическую отметку" в 7 литров и составил по городу 7,3. Семи литров на предыдущем Опеле не было за 3,5 года никогда. Может потому, что он прогревался быстрее.
в общем попробовать такую штуку LIQUI MOLY MOTOR SYSTEM REINIGER DIESEL 5128. Залил её и бак под горло и поехали в Швейцарию отдыхать за 200 км на новогодние праздники. Никаких изменений в поведении машины не заметил....
Заметил, что зимой интервал до планового ТО стал уменьшаться быстрее — непропорционально пробегу. Поэтому решил поменять масло уже на 9000. Масло в этот раз купил через интернет — 49 евро, фильтр был куплен заранее: около 8 евро, работа 30 евро. Итого 90 евреев — очень гуманно! Ничего в компе не сбрасывал (это секрет!). До планового ТО 18000 по компу, значит примерно через 9 тыс. снова замена.
Второй раз заливал очиститель топливной системы перед 500 километровой поездкой. В результате: автобан 150-160 и средний расход по приезду 5,8....
Да, действительно, дело было в январе, но до фотографий добрался только в марте. В общем, на новогодние праздники хотелось куда-нибудь съездить, но мы такие люди, которые не умеют расписывать отпуска на год вперёд. Разумеется, за несколько недель до нового года всё везде занято, а в редких исключительных случаях цена — космоссссс. Плюс не хотелось ехать далеко, а по близости Австрия и Швейцария, где отдых сам по себе всегда дорогой. Решили поехать сразу после нового года с 3 по 5 января. Вспомнил, что когда возвращался из Италии в 200 км от дома видел красивое озеро....
Не знаю почему уж так повелось у меня, но на каждой из трёх последних машин я меняю лобовуху. Очень уж любят меня камни. Вот и в прошлую субботу еду по автобану, никого не трогаю. До впереди едущих не менее 200 метров и тут хренак — характерный треск! Смотрю куда прилетело: ничего не вижу. Откуда? Наверное с противоположной стороны автобана. Приехал домой и тоже ничего не нашёл при осмотре. В понедельник утром увидел вот это.
Ночью выпал снег и стекло треснуло. Попало в самый край слева, хорошо не по стойке — не придётся красить....
Ну что. Как сказал ранее страховка оплачивает 100% всего, что касается стекла. Менял, как и раньше на опеле, в сервисе мерседес. Вечером отвёз, на следующий день вечером забрал. К моему неудовольствию снова Пилкингтон. Но, видимо, сейчас других не бывает.
Заметил странную штуку в правом и левом нижних углах: боковые уплотнители не плотно подходят к нижней пластиковой планке. Я в упор не знаю как было раньше. Может кто у себя глянуть?
Через несколько дней прошла инфа от страховой, что удовольствие это обошлось в 875,95 евро....