Ну что, думаю, настала пора написать полноценный отчёт о первых впечатлениях после 5 тыс. пробега.
Начну с негатива. Он есть, куда без него.
1.Первые неприятные впечатления возникли сразу, как только я сел и взялся за руль. Это была другая машина – белая, но в похожей комплектации. Её я смотрел за месяц, наверное, до покупки этой. Но суть та же. Это руль. Этот, так называемый, спортивный руль покрыт просто невероятно неприятной на ощупь кожей. Как будто не кожа совсем, а кусок пупурышчатой китайской пластмассы. Как будто эту кожу содрали с жопы дракона. После мягкого гладкого руля Опеля это был прям полный пэ… Думал надо срочно покупать м-руль или перетягивать нормальной кожей, но сейчас давно уже привык и забил.
2. Климат. Нет возможности регулировать температуру сразу справа и слева – нет кнопки, которая синхронизирует обе стороны. Это очень неудобно. Зачем так сделано? У пассажира нет направления на лобовое стекло. Это как вообще???
3. Подвеска. Пока не уверен в ней ли дело или в ранфлэтах, но при проезде колодцев и больших неровностей звучит она довольно звонко. Как будто где-то под машиной сидит чувак и бьёт в пионерский барабан на каждой кочке.
4.Акустика. Помнится когда-то, когда я пересел с Авенсиса на Инсигнию, то сразу заметил, что музыка играет заметно хуже. Как если поменять деревянные колонки на пластмассовые, но одинаковой мощности. Но вот в БМВ дела ещё хуже. Штатная музыка, хоть и Hi-Fi, редкостное говнище. Басы выкручены на всю, но их как не было, так и нет. Наверное, у многих раньше на кухне была радио розетка и радио. Вот, походу это радио у меня сейчас стоит в машине. С этим точно надо будет что-то делать. Для начала хочу поменять «сабвуферные», типа, динамики под сидениями. Кто-нибудь знает в F34 с системой хайфай есть усилитель? Затем посмотрю что дальше.
Из неприятного вроде всё. Дальше начинается много всего хорошего.
Это довольно удобные сидения. Они очень похожи поначалу на опелевские, но, как оказалось спина в них не немеет в долгих поездках. Наверное, спинка помягче. Боковая поддержка регулируется – это гут. Отрегулировал один раз и больше не трогал.
Это навигация, которая знает все адреса, которые тебе нужны. На опеле надо было пройти магический ритуал по правильному порядку заполнения улиц и городов для разных стран. И то, не факт, что найдёт. Классная фишка – можно писать буквы прям на джойстике управления. Это ускоряет поиск.
Проекционный дисплей. Поначалу думал, что будет отвлекать, но нет. Скорость всегда перед глазами и ограничения показывает очень чётко, даже временные. Прям удивительно.
Нравится панель приборов со стрелками. Настоящими. Сразу убрал с неё всякие жуткие показатели – полоску моментально расхода и остаток до пустого бака.
Автомат. Наконец-то больше не скрипит педаль сцепления о резиновую подошву в дождь. Этот автомат, конечно, отличается от тех старых добрых 4х ступенчатых японских автоматов, на которых я ездил в Сибири. Он успевает переключиться, наверное, все 4 раза, когда набираешь только 50. А на скорости 140 всего 2000 оборотов. Работает вполне плавно, без рывков. Интересное поведение на трассе – отпускаешь педаль газа, а он держит скорость. При этом обороты падают до холостых 800.
Звук двигателя. Его слышно только на месте с выключенной музыкой. На ходу – тишина. Тише, чем в опеле точно. В любом скоростном диапазоне. Но вот при кик дауне, особенно казалось по первости, он начинает реветь как будто у меня V8. Читал где-то в БМВ звук мотора искусственно в некоторых моделях усиливается акустической системой. Если тут также, то я обошёлся бы без этого РРРРокота.
Место сзади. За мной на пол встаёт автомобильный 30 литровый холодильник. Сын сзади чувствует себя намного вольготнее, чем в опеле.
В багажнике места вполне достаточно. Всегда хочется больше, но если бы тут места было как в пассате универсале, то машина была бы из раздела фантастики. Вообще если убрать полки, то можно ещё много чего запихнуть. Хотя, по мне так лучше бы пол был пониже.
Электро-дверь спорная, как мне кажется, опция. Слишком громко бахает. Иногда нужно приоткрыть только, а она каждый раз до конца вверх – вниз. Как она на холоде интересно будет. Открытие ногой – то срабатывает, то нет. Если бы можно было выбирать, то я бы выбрал без электропривода.
ЛЕД фары пока ничего не могу сказать – в темноте почти не ездил. Противотуманка хоть и включается при повороте, но эффекта никакого. Для примера, на опеле в фаре была лампочка, которая светила почти под 90 градусов в сторону. При заезде на паркплатц ночью освещала его полностью.
По расходу. Примерно то же, что и опель, может на стакана полтора больше. Езжу в эко про, старт/стоп отключаю. 3раза заправлялся по городу, было 6,9 7 и 6,24 литра. Приехал недавно из отпуска и проехал более 2000 километров со средним расходом 5,4. Скорость по автобану, где не было ремонта 140-150, кондей включен.
В дороге заметил, что немеет пятка левой ноги. Такого ещё никогда не было:) Наверное от бездействия.
Вообще ездовой комфорт значительно выше, чем у опеля. Ничего нигде не бренчит и не дребезжит. 190 лошадей против 163 – разница весьма и весьма ощутима. Особенно на автобане на разгонной полосе – за пару мгновений ты едешь уже на ровне с потоком, а мгновение спустя и быстрее. В городе автомат + почти 200 коней тоже позволяют резче маневрировать. Про турбояму вообще забыл.
Цвет. Красивый, но очень маркий и покрытие очень нежное, что бы там баварцы не говорили о его крепости. Враньё 100%. От любого кустика мелкие царапки появляются.
Салон. Рад, что комбинированный, а не полностью кожаный. В германии с приходом лета начинается жарафрика, не представляю, как садиться на раскалённую кожу.
Это пока всё, что я отметил из плюсов и минусов. На данный момент машиной доволен. Получил то, но что, примерно, рассчитывал. Дальше будет интересней. Всем до скорого.