Так. Пол года позади и надо что-нибудь написать. Написать есть что и даже можно было бы на несколько записей разделить, но мне было так лень. Решил всё в кучу. Пробег уже 33тыс., за пол года проехал 13 тыс. Был в Дании, Австрии, Италии, Чехии, Швейцарии. Недели три назад поставил зимнюю резину (Pirelli Winter SottoZero 3 225/55 R17). Полирнул мелкие царапины, натёр машину воском Soft99 MirrorShine „Dark“. Стёкла покрыл средством GlacoQ всё той же фирмы Soft99.
По машине пока что две проблемки: 1. Со временем появился какой-то стук сзади, мне кажется в задней двери справа. Стук напоминает удары карандашом по парте – такой звонкий и противный (для машины). Появляется при проезде неровностей одним колесом. Чаще правым задним. 2. Заметил, что задняя дверь, по-моему, слишком громко хлопает при закрытии. Я специально пробовал в салоне БМВ закрывать разные двери с приводом: на 2ке минивэне, на 5ке универсале, на 7ке, на Х3, Х1, на GT6. Абсолютно у всех соприкосновение с кузовом происходит с очень тихим и мягким «клац». А у меня довольно внушительное «бах», особенно ощутимое когда сидишь внутри. К сожалению не было 3ки ГэТэ, чтоб сравнить. По этому просьба владельцев отписаться на сколько громко у вас закрывается задняя дверь. Записался на сервис – посмотрю, что скажут.
Проводил эксперимент экономичности по городу. Целью было выяснить есть ли разница м/у Эко Про и Комфорт, т.к. в эко про ну уж очень противно по городу передвигаться. Оказалось разницы нет. Даже показалось, что в Комфорте ест на стакан меньше (по результату примерно 1500 км.). Теперь катаюсь с «комфортом».
В дальних поездках машина показывает себя с наилучшей стороны. Минимальный расход, который удалось добиться это 4,8 при поездке в Сан-Ремо.
Если бы сзади ещё был диван пошире, как на 5ке (ведь место позволяет), ну и спереди комфортные сидухи помягче, то это был бы просто идеальный автомобиль. Не понимаю почему его больше не будут выпускать?!
После смены резины на зимнюю сразу поехали в Прагу. Заметил, что расход поднялся на 0.5-0.7 литра. При этом летняя на 18 радиусе 225/50 весит больше. 24,08 кг против 23,7 кг зимней. Видимо рисунок протектора играет свою роль. Думаю на следующую зиму перейти на не ранфлет.
Касаемо химии Софт99 средство для стёкол я бы не рекомендовал. По первости результат просто «уау». Вода слетает как с гуся. По дороге в Прагу весь день лил дождь и я включал дворники только в пробках, когда скорость падала. Но, примерно, на пол-пути обратно эффект начал ощутимо сходить на нет, особенно после того как несколько раз побрызгал омывайкой. А когда стемнело, то в местах применения омывайки стало очень плохо видно дорогу – как будто через дымку. Как только место подсыхало, то прозрачность восстанавливалась. Сегодня мыл машину, прошло примерно 2000 км после нанесения и на лобовом стекле эффекта почти не осталось, в отличии от остальных стёкол. Считаю, что за 17.5 евро результат на неудовлетворительно. По поводу воска, наносил его месяца 2 назад и на капоте и крыше гидрофоб значительно хуже, чем на дверях, но все ещё есть.
Долгое время искал средство для очистки стёкол, чтоб без разводов было. Перепробовал уйму всего – дорогого и дешевого, жидкого и пенообразного. Ничего не помогало. Лобовуху изнутри было невозможно очистить. Где-нибудь да и оставалась полоска. Наконец нашёл. Frosch Spiritus Glas-Reiniger. Оказывается, есть практически в любом хозяйственном Германии и стоит копейки.
Хотелось бы кожаные ковры, чтоб практически весь пол закрывали, но в Немеции таких не делают, а из России не доставляют.
Оказалось, что заднее стекло не тонированное, только в дверях, хочется исправить, но то денег жалко, то времени нет. Всю машину насквозь видно если сзади или спереди смотреть.
На этом всё. Фото прилагаются.