Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ЕГР отзывная или пробник Теслы

ЕГР отзывная или пробник Теслы

Почти сразу после ТО в конце декабря пришло письмо из Мюнхена с информацией о том, что нам нужно записаться к дилеру на диагностику кулера егр, для принятия

решения о его замене. Позвонил в салон, там говорят, что диагностика была сделана во время ТО и запчасть уже заказана, о чём меня, якобы, уведомили когда я забирал машину. На самом деле ни словом не обмолвились! Теперь, сказали, надо ждать. Недели через 3 позвонили и сказали, что всё на месте, можно менять. Так же на время ремонта я получал подменную машину (неслыханная халява от БМВ!). Когда меняли сам ЕГР — ничего не давали.

В общем вручили мне i3. Показали как управлять, всё давай до завтра!

Первые метры были, конечно, очень странные. "Заводишь", включаешь драйв, отпускаешь тормоз и ничего. Надо гашетку давить. Потом всё быстро стало понятно и привычно (кроме рычага переключения). Пассажиром то на ней я уже катался, а вот водителем… только отпускаешь газ — она сразу тормозит. Можно тормозами почти не пользоваться. Свет фар с интересной фиолетовой полосочкой на верхней границе. На скорости свыше 50-60 мало чем отличается по шуму от дизеля или бенза. Очень звонкий салон. У машины пробег чуть за 20000, а всё поскрипывает, потрескивает. Сидушки очень жёсткие. Передняя подвеска грохочет так, как у разбитой короллы в 100 кузове. Аж страшно на колодцы и неровности наезжать, прям зубы сжимаешь! Штатный Харман не впечатлил, ни разу не лучше ХайФая. Но, надо отдать должное — тянет как паровоз. Временами казалось, что даже быстрей чем моя ускоряется. Хотя в самом начале при "тапка в пол" значительная пауза. "Турбояма" наверное.

Когда получал машину запас хода был 165. Приехал домой (через 15 км) стало 135. Покатался у себя по магазинам ещё и стало 110. На обратной дороге ситуация была противоположная. Всё время, что я ехал остаток почему-то рос. Выехал с остатком 98 км, затем он постепенно вырос до 110 и в конечной точке упал до 108. Мистика! Интересная игрушка, но воспринимать её серьёзно пока не получается. Я пока ездил прикидывал: что если мне пришлось бы заряжаться? В округе не нашёл ни одной розетки. Видел 2 частные, но они всегда заняты. Так что даже сейчас это пока не близкое будущее.

Как же приятно было плюхнуться в своё мягкое спортивное кресло и ощутить позитивные вибрации дизельного двигателя. Услышать что-то живое под капотом! Не, я к другому пока не готов.

Ну и заканчивая хочу сказать, что радиатор егр поменяли ( там кажись опасность пожара была причиной замены), изменений я разумеется не ощутил. Незадолго перед этим я продлил гарантию ещё на 2 года за 600 евреев. Через пару тройку тысяч задние колодки и тормозная жидкость.

До новых встреч!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series Gran Turismo 2017 в России

Комментарии

   
Сообщений: 789
у него дизель-генератора не было? в некоторых коммплектациях есть.
как-то ездил на такой, понравилось, для города самое то
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
Кир97
у него дизель-генератора не было? в некоторых коммплектациях есть.
как-то ездил на такой, понравилось, для города самое то
Даже не представляю что это.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 789
topor-666
Даже не представляю что это.
это маленький двигатель на 15 л.с. вроде, чтоб подзаряжать батарею.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
Кир97
это маленький двигатель на 15 л.с. вроде, чтоб подзаряжать батарею.
Ну, я не слышал чтоб там что-то "дизелило". Скорее всего нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter