После первой? замены масла выдались 4 дня праздников и мы рванули в Австрию, где уже задолго был снят деревенский отель под названием Alpenblick в деревне Radfeld. Отелем остались полностью довольны за эти деньги. 3 ночи с завтраком и ужином (кормили на убой) на троих обошлись в 199 евро + на эти дни получили карточки по которым бесплатно ездили по округе на общественном транспорте и близлежащих подъёмниках. Ну и, конечно, альпийская природа в сочетании с просто невероятной австрийской чистотой производит самое положительное впечатление....
Ну что, думаю, настала пора написать полноценный отчёт о первых впечатлениях после 5 тыс. пробега.
Начну с негатива. Он есть, куда без него.
1.Первые неприятные впечатления возникли сразу, как только я сел и взялся за руль. Это была другая машина – белая, но в похожей комплектации. Её я смотрел за месяц, наверное, до покупки этой. Но суть та же. Это руль. Этот, так называемый, спортивный руль покрыт просто невероятно неприятной на ощупь кожей. Как будто не кожа совсем, а кусок пупурышчатой китайской пластмассы....
Так. Пол года позади и надо что-нибудь написать. Написать есть что и даже можно было бы на несколько записей разделить, но мне было так лень. Решил всё в кучу. Пробег уже 33тыс., за пол года проехал 13 тыс. Был в Дании, Австрии, Италии, Чехии, Швейцарии. Недели три назад поставил зимнюю резину (Pirelli Winter SottoZero 3 225/55 R17). Полирнул мелкие царапины, натёр машину воском Soft99 MirrorShine „Dark“. Стёкла покрыл средством GlacoQ всё той же фирмы Soft99.
По машине пока что две проблемки: 1. Со временем появился какой-то стук сзади, мне кажется в задней двери справа....
Заметил, что после установки зимней резины расход сразу подрос на на 0,5-0,6 литра. А с падением температуры до 0, -4 перевалил "психологическую отметку" в 7 литров и составил по городу 7,3. Семи литров на предыдущем Опеле не было за 3,5 года никогда. Может потому, что он прогревался быстрее.
в общем попробовать такую штуку LIQUI MOLY MOTOR SYSTEM REINIGER DIESEL 5128. Залил её и бак под горло и поехали в Швейцарию отдыхать за 200 км на новогодние праздники. Никаких изменений в поведении машины не заметил....
Лень каждый раз про каждую мелочёвку писать. Да и, уверен, читать две строчки не всякий любит.
Накопилось мелких покупок, может кому будет полезно.
Наконец-то купил регистратор. Долго-придолго выбирал. В итоге решил, чтоб не было обидно, что попадётся дерьмо взять недорого, но по максимуму сердито. Выбор пал на Xiaomi 70Mai Pro с GPS модулем за 62 евро и карту к нему Samsung Endurance на 64 гига за 27 евро. Взял на али англоязычную версию, чтобы было голосовое управления. Тут случился небольшой казус: когда первый раз включил регистратор, то на экране высветились голосовые команды....
И вот настал тот день. 60000 ещё не пройдены, но комп упрямо просился на сервис. Прошлое ТО было на 29100, сейчас 55100. Ещё до того как отдал машину озвучили цену — 600 с копейками. Я аж выдохнул! думал за косарь выйдет. У тестя на таком же пробеге мерс ГЛА 180 бензовый в штуку вышел. Хотя, по объёму работ, я бы сказал даже много. Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, ну и само ТО. Если запчасти самому покупать — минимум в 2 раза можно сэкономить. А то и в 3....
Почти сразу после ТО в конце декабря пришло письмо из Мюнхена с информацией о том, что нам нужно записаться к дилеру на диагностику кулера егр, для принятия
решения о его замене. Позвонил в салон, там говорят, что диагностика была сделана во время ТО и запчасть уже заказана, о чём меня, якобы, уведомили когда я забирал машину. На самом деле ни словом не обмолвились! Теперь, сказали, надо ждать. Недели через 3 позвонили и сказали, что всё на месте, можно менять. Так же на время ремонта я получал подменную машину (неслыханная халява от БМВ!). Когда меняли сам ЕГР — ничего не давали....
С этим карантином поехать некуда, написать не про что, но тут исполнилось 2 года и почти 40000 со дня покупки Джитихи, и решил я пробежаться по цифрам.
В сумму ниже я включил все обязательные расходы, а так же расходы необходимые конкретно для меня.
Итак, поехали:
— топливо за 2 года: 3029 (всё далее в евро)
— резина 2 шт.: 254
— продление гарантии: 300 (за один год)
— первый сервис: 324
— второй сервис: 625
— замена передних колодок: 367
— замена задних колодок: 384
— техосмотр: 113
— масло замена самостоятельно 3 раза: 338
— дворники: 35
— воздушный фильтр: 32
— брызговики: 77
— накладки на педали: 36
— налог за 2 года: 470
— страховка за 2 года: 1700
Итого: 8084....