Приветствую всех кто читает мой отзыв! Начну с того, что далеко за горизонтом предвиделось желание взять бмв (рядная шестерка со всеми преимуществами бмв)... Это случилось, когда меня прокатил друг детства (механик по призванию) на бмв 5 84г)) 2л м20б20... пэп на мехе.. да не фонтан тачка (кто-то скажет) , но звук рядной шестерки, состояние салона и технические решения конструкции подкупали мою симпатию... Дух, образ этого автомобиля, если хотите стереотип, тоже был по нраву). Марка очень нравилась и хотелось узнавать больше и больше, соответственно, появлялось желание приобрести. На тот момент уже имел больше представления об этой марке (бмв е34, е38, е39, е36, х5 были осмотрены, изучены по крайней мере поверхностно- посмотрел, посидел, пощупал, покрутил, послушал).
После 2х лет пешеходства) возникла возможность покупки авто и причины. На тот момент глаза разбежались на все марки и мы вместе с женой смотрели от деу) до мерса).. в итоге месяц выбора (январь) и определились, что бмв е39 нам обоим нравиться во всех параметрах.. сложно найти такой авто в хорошем состоянии за наши средства.. Я обзванивал все интересующие нас авто и предлагал им сумму на мнооого меньше чем они заявляли.. пересмотрел массу корыт, ведер и мертвецов.. энтузиазм забрать зверя и довести до ума не мог преодолеть меня при виде этого железного коня.. Вроде бы не долго искал, но в какой-то момент пришло отчаяние.. нет такого авто для нас..)) (вспоминаю с улыбкой) и вот очередной раз набираю номер авто ошибочно открыв другое объявление черного бмв, мне говорит хозяин: "я могу тебе продать авто, но только не за 220, а 240тр так как это край и только сегодня, мне на поезд надо" и начал объяснять что он эти деньги должен отдать родственнику-это его авто и тд. Договорились о встрече в этот же день (через час) подъехали с братом на место.. стоим ждем) Едет.. черный бмв е39 низкий (пружины просели ;)), неторопливый чистый.. очень красивый и богатой комплектации... осмотрели пробежались краскомером: задн лев крыло битое, 2 двери перекрашены, порог битый и плохо сделан-начал цвести.. (не беда на мой век хватит), в капот влетал вентилятор с гидромуфты))) новый радиатор, муфта, вентилятор, патрубки, ремни, антифриз) - при нашей горячке купить бмв и суммой это был хороший вариант. Объездили диагностики. компьютерная показала датчик абс 2шт перед (из-за них абс и антибукс отключались самопроизвольно, блок абс дорестайл и очень надёжный), плохую работу лямбды кажется 4-6цил).. датчик уровня масла и уровня топлива лев.. короче, без больших проблем по электирке.. По ходовой было много нареканий, ощущение, что туда не заглядывали лет 5))) В общем купили мы бумера уже вечером и повезли продавана на жд..
Приехал домой (жена вообще не знала о сегодняшней движухе) зашел, поболтали, потом нам надо было ехать, выйдя на улицу я нажал заветную кнопку разблокировки авто, машина моргнула и глаза жены заморгали.. а потом загорелись.. Она была в приятном шоке и удивлении. Эффект достигнут). Итак нам удалось приобрести черный бумер 2,8 Акпп, на коже с электроприводом сидений, подогрев сидений, эл привод руля, эл шторка, эл люком,борт комп, сд ченжер + усилитель штатные, шторки на задних дверях и ещё несколько приколюх.. вполне боевой кузов и ходовая, комплектация огонь! первый месяц обкатывались и привыкали.. Опыт вождения больше у меня, чем у жены, и я с удовольствием и широкой улыбкой на лице разваливался на черном кожаном сидении чуть ли не лёжа)) и катился 40-60 км/час.. Шумка и штатная музыка, комфорт в салоне не по годам... это я ещё в е28 убедился) Потом начал подкупать зч на авто.. В первую очередь самое больное: по ходовой+прошивка от лямбды (2500р= евро 0)
4 новые пружины в среднем обошлись в 5200 +пыльник-отбойник 4шт в 1000-1500р... ( все цены с большой скидкой)
Хотел сам поставить.. сняв в условиях небольшого сервиса 1 стойку с кулаком)))) тк не подготовился к разбору (не проштудировал в нэте) и поставив пружину в неё, я хорошо препотел и проматерился! Дело в том что подвеска на бмв очень сжатая, короткоходная... Даже в подвешанном состоянии она очень сильно напряжена! 5 часов мучения- я не предполагал что у нас не хватит стяжек для пружины... еле втащили и то кривенько. На утро я поехал к человеку, который на ты с такой ходовой (Мишаня!!!) Работал с бмв плотно, да по-моему со всеми авто на ты.. Красавчик! Снял переднюю стойку и поставил !правильно! с новой пружиной за 15 мин... Задние я осуществлял подразбор в салоне и частично по ходовой. Там около 40 мин и стойки в руках. Главное знать куда и где на рычаг надавить..
Короче, я понял, что ремонт ходовой бмв это не шевроле там аве))) и не тазики и всё остальное. И Мишаня подавал руку помощи в эти нелегкие моменты)
Рейка мне досталась убитая и вся в масле (12тр вместе с работой-другая отремонтированная рейка), шаровые перед люфтили+с/блоки, сзади 1 шароблок поменяли сразу(бывш хозяин отдал-лучше ставить лемфердер), развальные рычаги болтались(500р на разборе-30ткм-пыльники поменял и поехали), стойки перед текли, но еще походят..
Основной ремонт планировался к лету, тк я не могу ездить на авто где есть видимые или значительные дефекты технического характера, я планомерна собирал денежку и запчасти, а жена спрашивала когда это всё закончится... Кататься ей нравилось, а вкидывать деньги не привычно-рано или поздно ннадо платить за наши дороги (кстати привыкла она к авто за 2 недели редких поездок и ездила спокойно, а боялась габаритов) К лету кстати, контрактная коробка, которая уже мне досталась на этом авто, сказала что будет ездить в аварийном режиме)! странно, тк я её специально обследовал и осмотрел: масло свежее, ошибок нет, косяков не замечено, и вот те раз до второй переключает и всё... Это было время типтроника), тк она переключалась там отменно)) короче жёг на ней как на мехе по дорогам... потом понял что надо это всё решать и залез в нэт узнать что да почему.. выяснилось, что она запитана с датчиками абс (как у многих) и я вспомнил про ошибку передних датчиков по диагностике. каждый б/у стоит 1500р я приготовился стартовать... Но, поднял машину и начал смотреть всё от соединения датчика до ступицы.. потом снял каждый с посадочного места (пластиковые ушки на датчике уже крошились от времени), почистил (была металлическая крошка на 1 сенсоре) поставил, поджал шайбой, тк своих крепежей нет уже))) Перекрестился и сел прокатиться... не мог поверить, что этого достаточно было. Теперь акпп отлично переключает, абс всегда работает, антибукс отключаемый по желанию!) мне как раз надо было в дорогу и это всё было кстати...
Про запуски- зимой отлично заводилась, аккум хороший попался-держит: после покупки авто были морозы (-30) я не знал чего ожидать, впервые пробуя завести её, я был приятно удивлен... с пол пинка! После зимы появился ,предполагаемый , жор масла.. как после выяснилось течь. На масляном стакане-кронштейне (крепеж к блоку) стоит маленькая прокладка (оригинал 150р) так вот эта зараза обмочила 1 сторону двигателя..загадило всё.. Мишаня) дружище помог справитиься с этой проблемой и жор масла прекратился.. ВООБЩЕ! то есть бмв не ест масло, такой факт. это не TU!!!!!!... будь оно не ладно машина 1997г, с 2003г в рф.. именно на ней отжимали заводы в самаре, тольятти ;) а она не жрет!))
Сделали в середине июля ходовку и решили махнуть на алтай с любимой вдвоём. Расход оказался 8-8,2л/100км при обгонах и движении 120км/ч так писал комп... прибросив в уме приблизельно так же и получилось.. Сделали остановочку в Новосибе на пару часов и полетели дальше.. Уже темнело, а мы едем.. уже 140км/ч еду, а мы всё никак не доедем)) где-то в 2 часа ночи милая сдалась и я тоже уже не против был, тк был похож на подвисающий компьютер (с непривычки 16ч в авто..) Остановились в Бийске (Убийске) в захолустной общаге (хотели попробовать бюджетного сервиса убийска) кашмар... время остановилось в 1980г и ни чего там ни делалось, телевизор поменяли в1995 году и всё!! душ тоже ужасный.. Кошмарить не стану- мы же хотели по-дешевле вот и получай 350р на чел за сутки)) в 2 часа ночи заявились.. где-то в 6ом часу ночи прямо под нашим окном (1 этаж) и недалеко от авто развязалась потасовка с жестокими криками и клятвами разобраться по-пацански. Причем крикун жестко рвался вперед и ещё и отхватывал прилично.. было интересно посмотреть, но в ход пошли кирпичи, а рядом авто.. такого бодряка я ещё не ощущал в 6ом часу.. обошлось, слава Богу...
Прокатились без особых приключений с авто 3ткм (в новосибе на обратном пути погостили), порой выворачивал до отсечки при долгих обгонал и до 160км/ч на участках-фур много (дальше не стал из-за резины и неровной дороги), только вот запятерила (как оказалось свечи перетянул и начала сифонить 1 свеча по изолятору) Это уже в конце путешествия..
После поездки стало ясно что передние стойки остались на алтае %) там хорошо)... поставил осенью за 1950р каждая сфек.. с новыми пружинами и этими стойками машина очень сильно поднялась по переду. накатал тыс 5км и потом обменял тачку зимой..(после 4 месяцев продажи согласился на обмен, как мне кажется интереснее) с целью перепродажи и покупки е34. тк самый оптимальный авто: простой по электрике, ходовка более ремонтнопригодная, много вариантов на мехе (мы любим меху), дешевле изначально, а это тоже имеет роль (проще продать, обменять) много з/ч как и на е39. 2л на мехе: и быстро, и экономично... Да и по расходу е39 зимой после прогрева по городу ела 15,5.. при -35гр с прогревом 17л. Напомню, что расход топлива на е39 средний пишется по бортовику!! То есть прожратое топливо на километраж пройденный... поэтому чем больше стоишь и чаще разгоняешься тем больше расход показывает по бортовику. НЕ ЕДИНОВРЕМЕННЫЙ. Для единовременного на панели есть расходомер-он и говорит ежесекундный расход (с погрешностью). Летом расход по городу от 12-13,5л/100км смотря сколько пробок) по трассе весной показывал 7л/100км (было около +6гр) при скорости 120км/ч, а по лету 8л.. зимой можно сказать от 14-17л смотря как часто греть (короткие-длинные поездки).. тк у нас зимы до -35 легко, а греть надо бы... В авто очень удобно даже если вы ещё не выставили сидение под себя и машине 18 лет), за рулем на этом месте была целая рота) вам будет удобно! Эргономика бмв поражает и манит)! Об автомобиле бмв е39 несмотря на ту сумму, которую мы потратили на ремонт в целом (около 40-45тр) осталось хорошее впечатление, приятное... масса воспоминаний, отличная маневренность даже с погрехами в ходовой, высокий уровень комфорта (что благоприятен в долгих поездках), вид автомобиля не постарел!- он актуален-факт. Машина почетаема на дороге.. Этот автомобиль не сравниться с современными авто такой же ценовой категории... никогда.. качество материалов и сборка, предел прочности...ммм) кстати, кузова у них не гниют- очень хорошая обработка. Только при дтп и плохой обработке детали она начинает цвести....
Вывод: Мы рады и довольны тем, что у нас была такая машина (живем 1 раз), да в шикарной комплектации.. Машина для тех кто очень близок к технике и мат-техн базе или просто имеет достаточно денег.. после решения финансовых проблем, возможно, купим себе такую или е60 (в определеннной комплектации и двигателем либо дизель 3л, либо М54). Эта машина навсегда останется в нашей памяти всё-таки светлым пятном)! После обмена ездили на хонде и скучали по бмв, ведь в ней всё лучше! На днях предложили обмен на 99г 2,5 мкпп дабл ванос на обмен... состояние на вид хорошее и комплектация похожа, но разум сказал надо денег выручить... а хонду будет проще продать. ВОПРОС ДЕНЕГ. БОЯТСЯ ПРИ ПОКУПКЕ БМВ..! И ВООБЩЕ КРИЗИС и спад продаж!
Так что надеюсь поможет мой отзыв хоть кому-нибудь при покупке авто, извините, если где-то не точно или с ошибками. я старался!