Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2015

BMW 5-Series 2015 — отзыв владельца

, Москва
53967
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
580
голосов
4.6
5 — 421 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Пробег: 4 900 км
Руль: Левый
Вот и пришел мой черед написать отзыв об этом автомобиле ))

По порядку. На этот автомобиль пересел с Рено Латитьюд, несмотря на марку, машина с замашкой на некоторый комфорт. Выбирал новый авто из тех что классом пониже 5рки : PASSAT, MAZDA6, KIA OPTIMA.. все как-то не дотягивали до большего превосходства над РЕНО, ездил даже на А6 2.0..как то не впечатлило, хотя дизайн с рестайлинговыми фарами мне очень нравится...
И совершенно случайно заехал в БМВ, просто прокатить на 5рке. Подали 3.0 дизель в очень солидной комплектации... Мдааа вот это машина, она дарит чувство что ты управляешь чем то мощным, плотным, монументальным можно сказать! И при том отличная управляемость и легкость разгона. Дизель вообще в этом плане вне конкуренции. Обороты 2000, мотор чуть слышно рокочет, а ты вдавливаешься в кресло и просто летишь. Бензиновый надо крутить до 4-5 тысяч, а это уже согласитесь совсем другое ощущение тяговитости и запаса мощности мотора. но выложить 3.5млн за такое удовольствие я не мог, да и не стал бы. а за 2.2-2.5млн продавались ну практический пустые авто, даже по меркам Рено Латитьюд. Уехал домой с приятными впечатлениями и забыл. И тут через три недели звонок, - Акция-распродажа(дело было в ноябре), отдают БЭХи !немецкой сборки!, 2.0 дизель с очень приятной комплектацией.  ЖК панель приборов, 18 диски (на 17х стоковых машина ВООБЩЕ не смотрится, ИМХО), натурльная кожа, комфортная подсветка салона и дверей, складывающийся зеркала, спортивные сиденья - и все это за 2.2млн, вместо 2.8 по прайсу (считая пакетные опции). И как раз на тест поставили с этим 2.0 дизельным мотором. Приехал - прокатился и понял, что различий с 3.0 практически и нету. Тяги, скорости и приятных ощущений ничуть не поубавилось. Да, конечно, 3 литра-260 сил, другой уровень, но потенциал этого мотора реализовать не где. Да и платить налоги за 250+ сил каждый год...бррррр....

В общем взял!

Потом довелось ездить на Е200d, A6 3.0d в прокат по Европе и есть возможность сравнить.

Драйв по сравнению с конкурентами за БМВ как ни крути, по ощущениям  БЭХА 2.0 обходит А6 3.0 из-за тупого автомата последнего и задержки педали газа, что вообще съедает все ощущение от вождения. У АУДИ можно поставить спорт режим, но надо лезть в меню и сильно отвлекаться каждый раз. В БМВ это реализовано кнопками, и то до режима СПОРТ АУДИ будет далеко. Мерс 200d  вообще не впечатлил, едет очень ватно и на скорости свыше 150км/ч уже чувство неиформативности руля и какого-то плаванья. Может мой экземпляр попался бракованный, но в целом от МЕРСА я плевался в конце недельного путешествия.

БМВ это ракетное ускорение и полное ощущения контроля над ситуацией, тут лидер очевиден.*

* Ракетное ускорение в рамках 2.0 литрового турбодизеля. Машина тянет с 1200 оборотов, а при 2000 ты ускоряешься так, что бензиновым моторам надо под 4000 об/мин. Само ощущение от тепловозной тяги (400мн) при минимальных оборотах дарит чувство, что ты пилотируешь мощный аппарат и запаса ускорения хватит еще Огого на сколько!

Эргономика и комфорт: По шумоизоляции выигрывает АУДИ А6, БМВ стремно шумят колеса и на малой скорости шумит движок. МЕРС тоже очень сильно отстает от А6, примерно как БМВ или даже хуже(да простят меня мерсоводы) Вообще в МЕРСЕ жутко слышно двигатель, на малой скорости так вообще. Я честно говоря прифигел.
Эргономика за БМВ вне всякой конкуренции. ОЧЕНь удобный спидлимитер и круиз-контроль. На мерсе я все время путал этот рычажок с поворотником и долго доезжал до принципа его работы, вечно включал ЛИМИТ вместо круиза и наоборот. На АУДИ нет активного ЛИМИТЕРА!!!! Это я считаю ПОЛНЫЙ ЛУЗ! Есть биппер, но его надо активировать в меню, и каждый раз на определенную скорость. Что будет происходить в нашей, утыканной камерами, Москве, вообразить не трудно(

На всех авто, функция СТАРТ-СТОП сбрасывается на ВКЛ по умолчанию при включении зажигания. Лечится прошивкой функции в ЭБУ. В Мерсе и БМВ- задержка при отпускании педали тормоза минимальна, и практически ни как не напрягает. В АУДИ задержка порядка 2х секунд, что делает это фичу совершенно некомфортной. Но на АУДИ если не дожимать педаль тормоза то мотор не глохнет, в БМВ он глохнет даже когда пытаешься тихонечко скользить на чуть прижатом тормозе...

Еще камень в огород М-Б, ---- ключи!!! Надо каждый раз доставать ключ, вставлять его и поворачивать.... хотя ключ электронный. В 21м веке вообще напрягает такой архаизм.

Головной монитор(навигация и прочее) у БМВ работает в разы быстрее и удобнее))), нет, конечно эргономика тоже дурацкая, но по крайне мере красивая и не виснет как у МЕРСА и АУДИ. У них карты тормозят просто жутко, как на коммуникаторе 8 летней давности! А У мерса допустим не было функции проигрывания музыки через БЛЮТУЗ! То есть блютуз был, навигация была, а музыку не послушаешь. бред.
Салон у АУДИ хорош, у мерса так себе. БМВ где-то посередине, лично я сделал обшивку торпедо кожей, верх дверей, поменял вставки на деревянные. Сейчас прусь от него, и именно в сочетании темнокоричневой кожи, коричневой кожи и дерева. Можете сами заценить!))


Из минусов БМВ могу отметить, - Датчик дождя тупой, слабая шумка, никакая аудиосистема(поменял на харман-кардон) .... и наверное все)))

Из плюсов: Динамика и драйв, эргономика, низкий расход солярки, дизайн интерьера (а внешне все три немца очень даже хороши)

В общем доволен машиной как слон, понимаю что это именно мой авто, поломок за 5к км. еще не было, но говорят что немецкой сборки надежнее. Посмотрим)

Дооснастил тачку следующими приблудами:
1. НБТ монитор - штатный экранчик портит все впечатление
2. Звук
3. Обшил панели кожей
4. Доводчики дверей
5. Диоды в салон
6. Легкая тонировка задней полусферы
7. Программно отрубил СТАР-СТОП и биппер ремня безопасности *

* биппер мешает на сверхкоротких дистанциях и парковке! Но не вздумайте повторять трюк, опасно для жизни!)))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Кострома44
Кострома
Хорош фашист .
133
22
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Ремни надо было вообще демонтировать, они же для трусов... (((
158
40
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
За новую машину 5
42
12
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
салон отменный
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
77
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105360
Класс!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
38
10
Ответить
123
Феодосия
5+
25
11
Ответить
123
Феодосия
о и уже какойто казел 1 влепил
44
21
Ответить
  
Сообщений: 13363
Ух, как народ завидует! Даже двойки не ставит, колы сразу лепят! )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
72
15
Ответить
 
Сообщений: 179
5 отличный немец
39
14
Ответить
Майк
Челябинск
Не пристегиваться глупо.У нас тут недавно ДТП было между Логаном и Прадо.В Логане легкие телесные,а в Прадосе мужик в коме.Тоже не любил пристегиваться
94
15
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Хорошее начало.
Во сколько обошлась машина, сколько Каско на нее, ОСАГО?
Что по ТО, через какой промежуток?
Поздравляю с приобретением.Что с ценой на него?
Пусть только радует.
Дополняйте.
Следим.)Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
19
10
Ответить
     
Сообщений: 4010
породистый немец.
32
25
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
БМВ это ракетное ускорение и полное ощущения контроля над ситуацией, тут лидер очевиден.про 550 или M5 еще бы поверил эти слова не как не относятся к этому овощу
63
78
Ответить
   
Сообщений: 853
panzergto:
породистый немец.
Ух и породисто-припородистый, плюнуть рядом страшно! :)))
28
37
Ответить
   
Сообщений: 853
panzergto:
породистый немец.
Ух и породисто-припородистый! Плюнуть рядом страшно! :)))
16
33
Ответить
  
Сообщений: 507
"Вообще в МЕРСЕ жутко слышно двигатель, на малой скорости так вообще" - реально дичь, даже на Kia Cerato не слышно двигатель до 3000 оборотов, максимум что - шум колёс, шумка арок средняя, потом, конечно, идёт рёв движка, ну тут два в одном, и для тех, кто плавно любит, и кто звук движка послушать любит, корейцы своё дело знают. Сам правда на новых мерсах вроде не ездил, да в принципе и даром не надо, старые поинтереснее будут. А эти новые Бимеры, ну что эти бимеры, если будут встречаться на дорогах лет через 20 как сейчас Е34 - значит хорошие, нет - значит плохие.
32
24
Ответить
  
Сообщений: 507
Romzes1:
БМВ это ракетное ускорение и полное ощущения контроля над ситуацией, тут лидер очевиден.про 550 или M5 еще бы поверил эти слова не как не относятся к этому овощу
это да, улыбает, когда про двухлитровые говорят "ракета, прёт!", самому уже 2.5 на Е34 не хватает, привык, а тут 2.0, блин, хотя не знаю как новых, на старых - меняешь коленвал и у тебя уже 2.4
9
42
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5..)
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2794
не понял про старт стоп = что значит отключил ? и для чего ? или в бмв надо ключ вставлять ?
1
49
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Главное,чтобы не ломалась...Если будет ломаться,то это будет перечёркивать все плюсы...
27
3
Ответить
Майк:
Не пристегиваться глупо.У нас тут недавно ДТП было между Логаном и Прадо.В Логане легкие телесные,а в Прадосе мужик в коме.Тоже не любил пристегиваться
2
2
Ответить
Майк:
Не пристегиваться глупо.У нас тут недавно ДТП было между Логаном и Прадо.В Логане легкие телесные,а в Прадосе мужик в коме.Тоже не любил пристегиваться
Я люблю пристегиваться))) но не когда надо по двору проехать 100 метров или на парковке маневрировать. тут дело соразмерности и благоразумия, лично я сам решаю где ремень необходим, а где без него будет лушче
24
23
Ответить
Black_Carbon:
это да, улыбает, когда про двухлитровые говорят "ракета, прёт!", самому уже 2.5 на Е34 не хватает, привык, а тут 2.0, блин, хотя не знаю как новых, на старых - меняешь коленвал и у тебя уже 2.4
Да, именно! РАКЕТА, субъективно, но РАКЕТА!
А6 3.0 дизель (около 250 сил) не дарил таких чувств. Вообще дизельное ускорение это нечто иное по сравнению с бензином, причем динамика сохраняется до 150 км/ч.
23
23
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Отличный выбор новой машины.
Бехи очень красивы.
29
7
Ответить
Арсен
Пермь
Овощ 2т. Ракета :)
За отзыв 4
10
26
Ответить
Мафынка зачетная, но до финиша только кузов в оригинале доедет (
8
20
Ответить
hoker
После Рыно, наверное, всё РАКЕТА!!! )))
29
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
только-5! вот это красотка....салон просто шикарен
19
9
Ответить
видимо никто не ездил на 2.0 литровых турбодизелях. можно конечно добавить, что Ламбо с Феррари это настоящие ракеты, но черт подери, мы же не такие тупые чтоб не понимать этого... ))))
35
4
Ответить
михаил
Волгоград
если ремень не пристегиваешь (типо крутой конь) так и на красный на жд. переезд можешь проезжать! вдруг ты круче поезда окажешься! :)
13
32
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Игорь Новомирский:
видимо никто не ездил на 2.0 литровых турбодизелях.
Да, тут таких полно. ЭксперДов.
Дизель у БМВ тянет будь здоров, и при чём с самых низов.
Не надо смотреть на объем и делать выводы, это вам не на тавотне какой-нибудь 2 литра древний овощ.
Машина классная, с меня 5.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
54
25
Ответить
блин, в россии люди страдают крайностями. Если ты пишешь, что отключил биппер, для того чтоб не париться на пристежку от дома до выезда с квартальной парковки, - то тебя сразу причислят к злостным нарушителям и смертникам. Если говоришь, что динамика машины впечатляет, именно в рамках 2.0 дизельных литров, тебе тыкают тем что М550 быстрее... господа, не будьте столь критичными к субъективным ощущениям друг друга, будьте критичными к качеству дорог, бензина и государственного управления! то так и в *****е утонем )))
84
8
Ответить
Дима
Красноярск
pr0phe4d:
Да, тут таких полно. ЭксперДов.
Дизель у БМВ тянет будь здоров, и при чём с самых низов.
Не надо смотреть на объем и делать выводы, это вам не на тавотне какой-нибудь 2 литра древний овощ.
Машина классная, с меня 5.
даже лучше чем х1?
8
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
машина, конечно, красива. внутри так вообще супер. 5
13
4
Ответить
     
омск
Сообщений: 114
Классная машина! 5!!!
мне бы работу, чтоб поменьше работы
8
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
Поставил 5. Хотя негодовал из-за таких сравнений с MB. Не думал, что столько негатива получится.
Ничего и не скажешь, кроме как "супер". Только с обслуживанием думаю не стоит пренебрегать - полагаю оптимальный интервал около 10 тысяч.
6
6
Ответить
Как владелец f10 скажу, что разница между 520д и 530д такая же огромная, как между моей 520 и 535. Динамика трехлитрового дизеля ну никак не сравнима с 520д. И что касается транспортного налога, то налог на 250+ л.с. в 530д был только до 2013 года. Сейчас вы платите налог только на 245 лс.
Кстати ваш мотор чипуется помойму до 210 лс без потери гарантии.
А у вашей машины красивая приборка и цвет салона. За 2.2 отличная цена за немецкую сборку, поздравляю.
38
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1379
Нормально едет такой мотор. По ощущениям, как на старом американце с 7-ю литрами объёма. Превосходная динамика, если взглянуть на расход топлива.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
11
4
Ответить
ЗА ОТЗЫВ 5.ДИЗЕЛЬ БМВ-СУПЕР!
11
6
Ответить
И расскажите по музыке - сколько вышло? На фото не вижу твитеров в рамках зеркал.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1331
ВЛАДиМИР :
Ремни надо было вообще демонтировать, они же для трусов... (((
а как же мусара?
2
12
Ответить
  
Сообщений: 14
Павел Мостинский:
Как владелец f10 скажу, что разница между 520д и 530д такая же огромная, как между моей 520 и 535. Динамика трехлитрового дизеля ну никак не сравнима с 520д. И что касается транспортного налога, то налог на 250+ л.с. в 530д был только до 2013 года. Сейчас вы платите налог только на 245 лс.
Кстати ваш мотор чипуется помойму до 210 лс без потери гарантии.
А у вашей машины красивая приборка и цвет салона. За 2.2 отличная цена за немецкую сборку, поздравляю.
ну у А6 примерно такая же динамика с 3.0 TDI
4
4
Ответить
Кострома44
Кострома
Кострома44:
Хорош фашист .
Неправильно поняли , для меня до сих пор немцы- фашисты , сам ежу на ВАГе .
2
14
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
him21:
не понял про старт стоп = что значит отключил ? и для чего ? или в бмв надо ключ вставлять ?
Старт стоп глушит машину при остановке на светофорах, в пробках и т.д., при нажатии на газ заводится и едет.
7
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
5 за отзыв. Цвет салона классный, удачной эксплуатации.
5
4
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1486
Black_Carbon:
это да, улыбает, когда про двухлитровые говорят "ракета, прёт!", самому уже 2.5 на Е34 не хватает, привык, а тут 2.0, блин, хотя не знаю как новых, на старых - меняешь коленвал и у тебя уже 2.4
Неужели на Е34 у тебя дизель 2,5? Или отзыв прочитал по диагонали - здесь речь идет про 2,о турбодизель.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2794
Сибиряк_19:
Старт стоп глушит машину при остановке на светофорах, в пробках и т.д., при нажатии на газ заводится и едет.
ааа ... что то тормознул / спутал с запуском без ключа
1
2
Ответить
Павел Мостинский:
И расскажите по музыке - сколько вышло? На фото не вижу твитеров в рамках зеркал.
Что вверху фотки до установки, сейчас писчалки на месте. Вышло в 70 к.
 
2
Ответить
Павел Мостинский:
Как владелец f10 скажу, что разница между 520д и 530д такая же огромная, как между моей 520 и 535. Динамика трехлитрового дизеля ну никак не сравнима с 520д. И что касается транспортного налога, то налог на 250+ л.с. в 530д был только до 2013 года. Сейчас вы платите налог только на 245 лс.
Кстати ваш мотор чипуется помойму до 210 лс без потери гарантии.
А у вашей машины красивая приборка и цвет салона. За 2.2 отличная цена за немецкую сборку, поздравляю.
Таблица как раз на старый мотор, дорестайлинговый! Сейчас 3.0d - 256 лошадей. Может быть на гоночном треке разница и существенна, но в городе, с ограничением в 60 (80) разница никак не ощутилась - только сочный звук. Я честно скажу, что если бы мне предложили бесплатно моторы на выбор, я бы выбрал 2.0 по причине в 10 раз меньшего дорожного налога.
10
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
pr0phe4d:
Да, тут таких полно. ЭксперДов.
Дизель у БМВ тянет будь здоров, и при чём с самых низов.
Не надо смотреть на объем и делать выводы, это вам не на тавотне какой-нибудь 2 литра древний овощ.
Машина классная, с меня 5.
Машина действительно классная , спору нет, с Ламборджини и Ферари сравнивать, ну как можно...?, все ведь адекваты, а как с Фритреком, гольфом R, Октавией R( в плане ,,валит" ничего больше) все остальное сравнивать ...... Ровно в три раза дороже, соответственно.....,, мы ведь ,, адекваты", да и без обид ,, тавоты" есть тоже которые валят не хуже и дешевле в три раза
4
9
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 915
За 2.2 млн. очень хороший вариант, дизеля 2х литрового вполне достаточно, салон красивый, приборка четкая, ещё бы руль по интереснее, от M серии, было-бы совсем хорошо)
А во сколько обошлись доработки, в частности НБТ монитор с музыкой и доводчики дверей?
Мой отзыв: Opel Astra 2008
4
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9719
Автор, во-первых, поздравляю с покупкой! 520d отличный выбор!
Где дооснащением занимался?
Почему поставил Harman, а не что-нибудь нештатное, но звучащее приятнее? (CDT, например?)
А вот сравнивать динамику 520d и А6 с 3.0tdi я бы не стал.
Единственное, у меня А6 в предыдущем кузове с автоматом.
А ф10 взял 528i, так как не хватало динамики 520d.
Она отлично едет, спору нет, но Ауди именно с 3.0tdi - выжимает круче боинга!!!
Я жду уже выхода g30, так как моей ф10 уже 4 года)
Но ни одной поломки за все время, только удовольствие за рулём! Чего и тебе желаю!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
13
5
Ответить
Kel725:
За 2.2 млн. очень хороший вариант, дизеля 2х литрового вполне достаточно, салон красивый, приборка четкая, ещё бы руль по интереснее, от M серии, было-бы совсем хорошо)
А во сколько обошлись доработки, в частности НБТ монитор с музыкой и доводчики дверей?
НБТ моник, онлайн пробки - 70к
Музло - 70к
Доводчики - 70к
Обшивка кожей - 70к
М-руль с лепестками и обогревом - 130к и только под заказ) Я на него долго слюни пускал, но блин, 130к!!!!
6
5
Ответить
Роберт
Оренбург
Игорь Новомирский:
НБТ моник, онлайн пробки - 70к
Музло - 70к
Доводчики - 70к
Обшивка кожей - 70к
М-руль с лепестками и обогревом - 130к и только под заказ) Я на него долго слюни пускал, но блин, 130к!!!!
М-руль на сайте бесплатных обьявлений 20рублей.
3
3
Ответить
Роберт
Оренбург
Кстати,товарищ на новую тройку взял на прошлой неделе с обогревом и круизом за 15р,штекера стояли с завода,круиз активировали официалы
2
4
Ответить
Роберт:
М-руль на сайте бесплатных обьявлений 20рублей.
Ничесе... вообще только что нашел за 53 т.р. с обогревом и лепестками. Но как мне говорили в 2х салонах апдейта, цена свыше 100 т.р. позвоню завтра - узнаю!
1
2
Ответить
Коля
😂😂😂 какую ауди 3.0 ты там на бутылке с газировкой обходишь?))))
12
18
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 7621
Хорош бумер....
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
6
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2156
Никуа себе - руль за 130 рублей.. А в начале автор полпульта зажал на авто.. У богатых свои причуд :) Я блин, полмашины за столько перебрал :))
А вообще довольно уныло смотрится данное весьма, надо сказать, неплохое авто на *****ной парковке с кривым грязным асфальтом, какими-то цепями... И на других фото тоже - отменный салон, все так красиво, а за стеклом - унылая правда жизни, сугробы и грязь... Диссонанс жуткий.
16
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14488
Сколько у нас все таки завистников
JZS
8
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Роберт:
М-руль на сайте бесплатных обьявлений 20рублей.
Новый, целиком в сборе - с подушкой и со всеми составляющими?
2
4
Ответить
Никита
Красноярск
Какое-то странное у Вас сравнение этой бмв5 с Ауди а6. Довелось поездить и на 5 3.0д 4вд в этом кузове, я прям ожидал, что это супер авто, но после ДСГ от Ауди невозможно ездить на тупом автомате от БМВ.... Он просто тупой в любом режиме, т.к. это автомат и с ним по-другому не бывает. Как вы поездив на а6 этого не поняли? Ведь там робот, который работает просто молниеносно. Ну и динамика Бмв даже 3.0 оставляет желать лучшего, только поэтому не купил её, хотя еще огромный минус отсутствие запаски, без запаски на трассу суваться даже неохота. 3.0тди у Ауди тоже слабоват. Попробуйте проехать на 3.0тфи Кватро + ДСГ (с-троник) поймёте разницу в коробках да и вообще в авто. Это сочетание едет не хуже чем бмв5 4.4л, только не ест столько бензина
12
14
Ответить
SergeyK85
Томск
Просто класс, салон идеален. Все на своих местах!
Внешний вид тоже ничего, но как то все из 90 х запах от него....
5
9
Ответить
SergeyK85
Томск
Никита:
Какое-то странное у Вас сравнение этой бмв5 с Ауди а6. Довелось поездить и на 5 3.0д 4вд в этом кузове, я прям ожидал, что это супер авто, но после ДСГ от Ауди невозможно ездить на тупом автомате от БМВ.... Он просто тупой в любом режиме, т.к. это автомат и с ним по-другому не бывает. Как вы поездив на а6 этого не поняли? Ведь там робот, который работает просто молниеносно. Ну и динамика Бмв даже 3.0 оставляет желать лучшего, только поэтому не купил её, хотя еще огромный минус отсутствие запаски, без запаски на трассу суваться даже неохота. 3.0тди у Ауди тоже слабоват. Попробуйте проехать на 3.0тфи Кватро + ДСГ (с-троник) поймёте разницу в коробках да и вообще в авто. Это сочетание едет не хуже чем бмв5 4.4л, только не ест столько бензина
Дсгггггггг ещё одну взять в запаску и вообще будет сказка...
9
11
Ответить
Пояснение на счет Ауди А6 3.0d полный привод. Я провел за трубки этого авто около недели, катаясь по западной германии. Спору нет, что на прямойпол, в режиме тапка в пол, он сделает свои 6сек до сотни, но в режиме потока на настройках Нормал педаль газа срабатывала с ощутимой задержкой, коробка работала не так слаженно и четко как в Бмв.( ВСЕ ЭТО С ОБЩЕЙ ПОПРАВКОЙ НА РАЗНИЦУ МОТОРА В ЛИТР РАБОЧЕГО ОБЬЕМА) В целом ощущение от управлением бмв 2.0 более приятны, за исключением лучшей шумки у А6.
4
4
Ответить
ALiX:
Никуа себе - руль за 130 рублей.. А в начале автор полпульта зажал на авто.. У богатых свои причуд :) Я блин, полмашины за столько перебрал :))
А вообще довольно уныло смотрится данное весьма, надо сказать, неплохое авто на *****ной парковке с кривым грязным асфальтом, какими-то цепями... И на других фото тоже - отменный салон, все так красиво, а за стеклом - унылая правда жизни, сугробы и грязь... Диссонанс жуткий.
Центр Москвы, В нашем доме квартиры стоимоюстью от 25млн. рублей. По сути это Хай-энд российской благоустроености. Но вы правы, живем в грязи, пыли и на кривых дорогах.
10
5
Ответить
Владелец
Красноярск
Black_Carbon:
это да, улыбает, когда про двухлитровые говорят "ракета, прёт!", самому уже 2.5 на Е34 не хватает, привык, а тут 2.0, блин, хотя не знаю как новых, на старых - меняешь коленвал и у тебя уже 2.4
так у вас крутящий момент никакой в сравнении с турбодизелем, тут с самых низов 400Нм, у вас там крутить нало чтоб хотябы 250Нм появилось..
6
2
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Кострома44:
Хорош фашист .
Машина отличная! Но она не фашист, незачем так писать.
5
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Салон красивый. Вы его полностью перешивали, или сиденья оригинал?
3
5
Ответить
User667:
Салон красивый. Вы его полностью перешивали, или сиденья оригинал?
обшили торпедо и верхнюю часть дверей, а салон Cinamon Dakota
1
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 610
User667:
Салон красивый. Вы его полностью перешивали, или сиденья оригинал?
Автор написал, что обтянул только панель, в чем ещё вопросы!?
Салон конечно клевый, мне тоже понравился! А вот то,что на двухлитровым да ещё и дизеле можно лететь и вдавливаться в сиденье это конечно фантазия автора,)))
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
1
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Арс ен:
А вот то,что на двухлитровым да ещё и дизеле можно лететь и вдавливаться в сиденье это конечно фантазия автора,)))
На многих БМВшных 2-х литровых дизелях ты ездил?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
6
Ответить
Владелец
Красноярск
pr0phe4d:
На многих БМВшных 2-х литровых дизелях ты ездил?
Роч, блин)) не думал что тебе плюсовать буду;)
4
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Игорь Новомирский:
НБТ моник, онлайн пробки - 70к
Музло - 70к
Доводчики - 70к
Обшивка кожей - 70к
М-руль с лепестками и обогревом - 130к и только под заказ) Я на него долго слюни пускал, но блин, 130к!!!!
Вам бы ещё какую-нить лёгкую ковку поставить вместо стоковых тяжеленных колёс и машина начнёт ещё приятнее рулиться и ускоряться. Надеюсь, не на ранфлэте ездите? От НБТ и доводчиков какой-то реальный толк кроме понтов есть?
2
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9719
легкую ковку, красные брызговики sparco, несколько наклеек винила и тачка понесётся!
5
6
Ответить
АВТ68:
Вам бы ещё какую-нить лёгкую ковку поставить вместо стоковых тяжеленных колёс и машина начнёт ещё приятнее рулиться и ускоряться. Надеюсь, не на ранфлэте ездите? От НБТ и доводчиков какой-то реальный толк кроме понтов есть?
.
НБТ даже не обсуждается. Огромный моник, навигация, интернет, мощный процессор + другой звуковой процессор. Поставил на второй день после покупки.

Доводчики тема может быть и излишняя, но уже как 5й день просто прусь от момента захлопывания двери. Прикольная фишка если честно)))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2836
Отличный аппарат. 5. Наслаждайтесь!
The best or nothing
3
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Игорь Новомирский:
.
НБТ даже не обсуждается. Огромный моник, навигация, интернет, мощный процессор + другой звуковой процессор. Поставил на второй день после покупки.
Доводчики тема может быть и излишняя, но уже как 5й день просто прусь от момента захлопывания двери. Прикольная фишка если честно)))
Я про НБТ себе тоже думал, но так и не сподвигся необходимостью - ну просто в Тамбове и пробки не тема, и инет мне в машине не сильно нужен. Ток если красивый дисплей и навигация. А что там за "другой звуковой процессор", есть разница в звуке со стоком? Кстати, странно, что не прошили свою красавицу.
 
2
Ответить
АВТ68:
Я про НБТ себе тоже думал, но так и не сподвигся необходимостью - ну просто в Тамбове и пробки не тема, и инет мне в машине не сильно нужен. Ток если красивый дисплей и навигация. А что там за "другой звуковой процессор", есть разница в звуке со стоком? Кстати, странно, что не прошили свою красавицу.
Там другой звуковой процессор. Поменяв головное устройство на НБТ звук штатной системы становится существенно лучше.

Прошивать это лишиться гарантии, по мне динамики хватает за глаза)))
 
2
Ответить
Zeleke
Краснодар
Поздравляю с приобретением! У Вас хороший авто) себе взял в декабре такую же. Экспердам кто пишет что 2.0 овощь - попоросите что бы хотя бы на заднем диване вам с таким овощем прокатили а потом выводы делайте. 3,5 Камри овощь или фрукт?
5
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Игорь Новомирский:
Прошивать это лишиться гарантии, по мне динамики хватает за глаза)))
Можно и у дилера прошиться, но в районе 65 Крублей вместо 20-30. Но если всего хватает, то... скоро захочется большего! ))) Я поначалу в "спорт+" боялся ездить - слишком уж резко казалось. А ща маловато уже стало! )))
2
3
Ответить
Zeleke
Краснодар
Va54lera:
Машина действительно классная , спору нет, с Ламборджини и Ферари сравнивать, ну как можно...?, все ведь адекваты, а как с Фритреком, гольфом R, Октавией R( в плане ,,валит" ничего больше) все остальное сравнивать ...... Ровно в три раза дороже, соответственно.....,, мы ведь ,, адекваты", да и без обид ,, тавоты" есть тоже которые валят не хуже и дешевле в три раза
Какая там тавота не хуже в три раза дешевле ?
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Арс ен:
Автор написал, что обтянул только панель, в чем ещё вопросы!?
Салон конечно клевый, мне тоже понравился! А вот то,что на двухлитровым да ещё и дизеле можно лететь и вдавливаться в сиденье это конечно фантазия автора,)))
Вопрос возник из-за цены 70К.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 52
Black_Carbon:
это да, улыбает, когда про двухлитровые говорят "ракета, прёт!", самому уже 2.5 на Е34 не хватает, привык, а тут 2.0, блин, хотя не знаю как новых, на старых - меняешь коленвал и у тебя уже 2.4
Что именно Вас улыбает ?! Тяга в 400 H.M. это правда ураган!!! Запишись на тест драйв новой БМВ и прочувствуй все .....
Мои отзывы: Toyota Prius 2009, BMW 5-Series 2011
4
2
Ответить
    
Сообщений: 52
Поздравляю автора с покупкой! Вопрос по установке hi-fi системы: сколько стоит вместе с работой. Чипонуть - пакет увеличения мощности стоит около 52 000 р. В него входит программное обеспечение, интеркуллер большего объема и новые патрубки, а также наклейки на пороги перфоманс. Срок изготовления около месяца. Программа эта - дилерская. Если у Вас будет какая нибудь информация ( проверенная), пишите. У самого огромное желание дооснастить свой БМВ!!!
2
2
Ответить
MAXX 55:
Поздравляю автора с покупкой! Вопрос по установке hi-fi системы: сколько стоит вместе с работой. Чипонуть - пакет увеличения мощности стоит около 52 000 р. В него входит программное обеспечение, интеркуллер большего объема и новые патрубки, а также наклейки на пороги перфоманс. Срок изготовления около месяца. Программа эта - дилерская. Если у Вас будет какая нибудь информация ( проверенная), пишите. У самого огромное желание дооснастить свой БМВ!!!
Я делал звук в гаражном сервисе, чиповка в гараже стоит 30к, и я сильно сомневаюсь что диллы прошью ЭБУ, поставчьно новую турбину, патрубки и наклейки за 52к... Наклейки на пороги еще возможно, но без всего остального ))

Кстати тоже хотел взять универсал, велик возить, да и в дальних путешествиях лучше не придумаешь. Но в России универсал из салона это проблема (
2
2
Ответить
Ракурс с заднего дивана
 
2
Ответить
    
Сообщений: 52
Игорь Новомирский:
Ракурс с заднего дивана
Что ты имеешь в виду?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 52
Игорь Новомирский:
Я делал звук в гаражном сервисе, чиповка в гараже стоит 30к, и я сильно сомневаюсь что диллы прошью ЭБУ, поставчьно новую турбину, патрубки и наклейки за 52к... Наклейки на пороги еще возможно, но без всего остального ))
Кстати тоже хотел взять универсал, велик возить, да и в дальних путешествиях лучше не придумаешь. Но в России универсал из салона это проблема (
Я конечно все понимаю, живешь в центре, купил беху в кредит, но за мкадом жизнь есть!!!!
1. Дилеры не "прошивают", а приходит из Германии новый блок .
2. Не турбину, а радиатор с патрубками!!
3. Наклейки входят в стоимость .
2
4
Ответить
Валера Логунов
Москва
Игорь Новомирский:
Центр Москвы, В нашем доме квартиры стоимоюстью от 25млн. рублей. По сути это Хай-энд российской благоустроености. Но вы правы, живем в грязи, пыли и на кривых дорогах.
С какого бодуна подобный двор стал Московским хай эндем, таких дворов по Пресни, Комсомольскому, Ленинскому И так далее ... С хаверами по 10( до кризиса), от 25 квартиры начинаются на Патриарших или Чистых, частично Сретенка и Бронная, частично Полянка и Остоженка, а принципе по 25 есть и Южном Бутово и Некрасовке, но не начинаются, а вот новостройка в центре начинается от 50
3
3
Ответить
макс
Кемерово
Волонтеры Межрегиональной благотворительной общественной Организации «Покров» совместно со священнослужителями Новосибирской Епархии, по благословлению Его Высокопреосвященства Митрополита Тихона, совместно ведут своё служение, в том числе на ниве борьбы с алкоголизацией и наркотизацией общества, и занимаются социальной адаптацией граждан, попавших в сложные жизненные ситуации.

В «Дома временного пребывания» МБОО “Покров” приходят люди отчаявшиеся, и порой не верящие в свое будущее. Обращаются те, от кого отвернулись родственники, друзья, близкие, и кому негде искать поддержки, кроме как у нас.

Идея «Дома временного пребывания лиц оказавшихся в сложной жизненной ситуации» оказалось жизнеспособной, подтверждение - шесть лет деятельности и развития без ощутимой поддержки общества, государства и бизнеса.

В настоящее время в городе Новосибирске действует пять «Домов временного пребывания», в которых единовременно проходят курс ресоциализации около 120 человек.

В данный момент, число обратившихся за помощью граждан сильно возрастает, к сожалению, собственных ресурсов и возможностей Организации будет недостаточно для оказания полноценной и всесторонней помощи в восстановлении и социальной адаптации . Поиски путей решения этой проблемы привели нас к идее данного обращения.

На сегодняшний день мы нуждаемся в средствах на покрытие расходов «Домов временного пребывания». В частности: аренды помещений, коммунальных платежей, продуктов питания, восстановления документов, медикаментов, одежды и прочих расходов по социальной адаптации граждан.

Будем рады любой вашей помощи как материальной, так и гуманитарной!

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВИЛЕГИЯ МУДРЫХ.
89237853333 Максим
1
19
Ответить
MAXX 55:
Я конечно все понимаю, живешь в центре, купил беху в кредит, но за мкадом жизнь есть!!!!
1. Дилеры не "прошивают", а приходит из Германии новый блок .
2. Не турбину, а радиатор с патрубками!!
3. Наклейки входят в стоимость .
Ойй)) фотка не вклеилась, с заднего дивана фоткал, а вышла нелепость)

Я ничуть не сомневаюсь о существовании жизни за МКАД, сам 3 года назад из глухой провинции приехал. Факт высокой централизации в России меня раздражает ничуть не меньше.

А кредиты на авто нам, предпринимателям, не дают. К сожалению, а может быть и к счастью.
1
5
Ответить
Поздравляю вас с покупкой. Сам купил компл спорт идишен, салон белый устричный. Был, как и у вас, но бензин. Отказался. Машина класс. Для до оснащения думаю НБТ и доводчики. Хочу оптику светодиодную, но очень уж дорого, даже у неофициалов.
10
1
Ответить
Не судите. Фото авто вставил. Тоже рад , как слон. А по поводу о мерсе е 200 с вами полностью согласен. Нет ощущения полного от авто. Посадка водителя, Как на уазике (утрирую конечно). А6 не тестил, но какие-то она скучная))
8
1
Ответить
Tim
Москва
На счет А6 не согласен, вы прокатились не на той машине, видимо. С-троник быстрее ZF, а кваттро - это постоянный ПП, а не подключалка вроде XDrive... В общем, не буду холиварить, но после слов "И как раз на тест поставили с этим 2.0 дизельным мотором. Приехал - прокатился и понял, что различий с 3.0 практически и нету. Тяги, скорости и приятных ощущений ничуть не поубавилось." все ясно - вы выбрали машину эмоциями и вам по сути уже нет разницы ни в чем, вы даже три литра от двух не отличили) Впрочем, так и надо выбирать. Я призываю лишь к объективности
8
1
Ответить
Tim
Москва
SergeyK85:
Дсгггггггг ещё одну взять в запаску и вообще будет сказка...
Не раз уже обсуждалось, с-троник не имеет отношения к ДСГ вага. Хотя нужно признать, что у с-троника бывали проблемы у машин до 2012 г.в., кажется, в 90% случаев, правда, устранялись по кулансу без затрат со стороны владельцев.
2
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9719
Tim:
Не раз уже обсуждалось, с-троник не имеет отношения к ДСГ вага. Хотя нужно признать, что у с-троника бывали проблемы у машин до 2012 г.в., кажется, в 90% случаев, правда, устранялись по кулансу без затрат со стороны владельцев.
Как это с-троник а не имеет отношения к дсг? С-троник - это двухдисковое сцепление с автоматическим приключением, чем и является дсг. Название другое, механизм тот же. Единственное, что с-троник "мокрый" даже на 7 ступенях, в отличие от дсг7, которое сухое а дсг6 мокрое.
4
1
Ответить
Игорь Новомирский:
Да, именно! РАКЕТА, субъективно, но РАКЕТА!
А6 3.0 дизель (около 250 сил) не дарил таких чувств. Вообще дизельное ускорение это нечто иное по сравнению с бензином, причем динамика сохраняется до 150 км/ч.
Во блин поржал!!! Ракета!!! Больше восьми секунд до сотки.220 максималка. А6С7 3.0 дизель , 6,1 до сотки и 250 ограниченные электроникой.
2
2
Ответить
Владимир Матвеев:
Во блин поржал!!! Ракета!!! Больше восьми секунд до сотки.220 максималка. А6С7 3.0 дизель , 6,1 до сотки и 250 ограниченные электроникой.
Чипанул, разгон до сотни 6,8 сек. Был 7.7(для справки) А ты ржи дальше))
5
1
Ответить
333
Кемерово
Типичный отзыв автосалона )))) ( сам себя не похвалишь!!!)
1
1
Ответить
Ильдар
Челябинск
Да братан f10 хороша!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2015 в России


Добавить отзыв