Вот и пришел мой черед написать отзыв об этом автомобиле ))
По порядку. На этот автомобиль пересел с Рено Латитьюд, несмотря на марку, машина с замашкой на некоторый комфорт. Выбирал новый авто из тех что классом пониже 5рки : PASSAT, MAZDA6, KIA OPTIMA.. все как-то не дотягивали до большего превосходства над РЕНО, ездил даже на А6 2.0..как то не впечатлило, хотя дизайн с рестайлинговыми фарами мне очень нравится...
И совершенно случайно заехал в БМВ, просто прокатить на 5рке. Подали 3.0 дизель в очень солидной комплектации... Мдааа вот это машина, она дарит чувство что ты управляешь чем то мощным, плотным, монументальным можно сказать! И при том отличная управляемость и легкость разгона. Дизель вообще в этом плане вне конкуренции. Обороты 2000, мотор чуть слышно рокочет, а ты вдавливаешься в кресло и просто летишь. Бензиновый надо крутить до 4-5 тысяч, а это уже согласитесь совсем другое ощущение тяговитости и запаса мощности мотора. но выложить 3.5млн за такое удовольствие я не мог, да и не стал бы. а за 2.2-2.5млн продавались ну практический пустые авто, даже по меркам Рено Латитьюд. Уехал домой с приятными впечатлениями и забыл. И тут через три недели звонок, - Акция-распродажа(дело было в ноябре), отдают БЭХи !немецкой сборки!, 2.0 дизель с очень приятной комплектацией. ЖК панель приборов, 18 диски (на 17х стоковых машина ВООБЩЕ не смотрится, ИМХО), натурльная кожа, комфортная подсветка салона и дверей, складывающийся зеркала, спортивные сиденья - и все это за 2.2млн, вместо 2.8 по прайсу (считая пакетные опции). И как раз на тест поставили с этим 2.0 дизельным мотором. Приехал - прокатился и понял, что различий с 3.0 практически и нету. Тяги, скорости и приятных ощущений ничуть не поубавилось. Да, конечно, 3 литра-260 сил, другой уровень, но потенциал этого мотора реализовать не где. Да и платить налоги за 250+ сил каждый год...бррррр....
В общем взял!
Потом довелось ездить на Е200d, A6 3.0d в прокат по Европе и есть возможность сравнить.
Драйв по сравнению с конкурентами за БМВ как ни крути, по ощущениям БЭХА 2.0 обходит А6 3.0 из-за тупого автомата последнего и задержки педали газа, что вообще съедает все ощущение от вождения. У АУДИ можно поставить спорт режим, но надо лезть в меню и сильно отвлекаться каждый раз. В БМВ это реализовано кнопками, и то до режима СПОРТ АУДИ будет далеко. Мерс 200d вообще не впечатлил, едет очень ватно и на скорости свыше 150км/ч уже чувство неиформативности руля и какого-то плаванья. Может мой экземпляр попался бракованный, но в целом от МЕРСА я плевался в конце недельного путешествия.
БМВ это ракетное ускорение и полное ощущения контроля над ситуацией, тут лидер очевиден.*
* Ракетное ускорение в рамках 2.0 литрового турбодизеля. Машина тянет с 1200 оборотов, а при 2000 ты ускоряешься так, что бензиновым моторам надо под 4000 об/мин. Само ощущение от тепловозной тяги (400мн) при минимальных оборотах дарит чувство, что ты пилотируешь мощный аппарат и запаса ускорения хватит еще Огого на сколько!
Эргономика и комфорт: По шумоизоляции выигрывает АУДИ А6, БМВ стремно шумят колеса и на малой скорости шумит движок. МЕРС тоже очень сильно отстает от А6, примерно как БМВ или даже хуже(да простят меня мерсоводы) Вообще в МЕРСЕ жутко слышно двигатель, на малой скорости так вообще. Я честно говоря прифигел.
Эргономика за БМВ вне всякой конкуренции. ОЧЕНь удобный спидлимитер и круиз-контроль. На мерсе я все время путал этот рычажок с поворотником и долго доезжал до принципа его работы, вечно включал ЛИМИТ вместо круиза и наоборот. На АУДИ нет активного ЛИМИТЕРА!!!! Это я считаю ПОЛНЫЙ ЛУЗ! Есть биппер, но его надо активировать в меню, и каждый раз на определенную скорость. Что будет происходить в нашей, утыканной камерами, Москве, вообразить не трудно(
На всех авто, функция СТАРТ-СТОП сбрасывается на ВКЛ по умолчанию при включении зажигания. Лечится прошивкой функции в ЭБУ. В Мерсе и БМВ- задержка при отпускании педали тормоза минимальна, и практически ни как не напрягает. В АУДИ задержка порядка 2х секунд, что делает это фичу совершенно некомфортной. Но на АУДИ если не дожимать педаль тормоза то мотор не глохнет, в БМВ он глохнет даже когда пытаешься тихонечко скользить на чуть прижатом тормозе...
Еще камень в огород М-Б, ---- ключи!!! Надо каждый раз доставать ключ, вставлять его и поворачивать.... хотя ключ электронный. В 21м веке вообще напрягает такой архаизм.
Головной монитор(навигация и прочее) у БМВ работает в разы быстрее и удобнее))), нет, конечно эргономика тоже дурацкая, но по крайне мере красивая и не виснет как у МЕРСА и АУДИ. У них карты тормозят просто жутко, как на коммуникаторе 8 летней давности! А У мерса допустим не было функции проигрывания музыки через БЛЮТУЗ! То есть блютуз был, навигация была, а музыку не послушаешь. бред.
Салон у АУДИ хорош, у мерса так себе. БМВ где-то посередине, лично я сделал обшивку торпедо кожей, верх дверей, поменял вставки на деревянные. Сейчас прусь от него, и именно в сочетании темнокоричневой кожи, коричневой кожи и дерева. Можете сами заценить!))
Из минусов БМВ могу отметить, - Датчик дождя тупой, слабая шумка, никакая аудиосистема(поменял на харман-кардон) .... и наверное все)))
Из плюсов: Динамика и драйв, эргономика, низкий расход солярки, дизайн интерьера (а внешне все три немца очень даже хороши)
В общем доволен машиной как слон, понимаю что это именно мой авто, поломок за 5к км. еще не было, но говорят что немецкой сборки надежнее. Посмотрим)
Дооснастил тачку следующими приблудами:
1. НБТ монитор - штатный экранчик портит все впечатление
2. Звук
3. Обшил панели кожей
4. Доводчики дверей
5. Диоды в салон
6. Легкая тонировка задней полусферы
7. Программно отрубил СТАР-СТОП и биппер ремня безопасности *
* биппер мешает на сверхкоротких дистанциях и парковке! Но не вздумайте повторять трюк, опасно для жизни!)))