Увидев вопиющую несправедливость об отсутствии отзыва на 2,5 литра полный привод, постараюсь ее исправить.
После блестящего решения правительства усилить и углубить борьбу с уклонистами нищебродами от постановки на учет, ЭВО 8 был продан. Моно привод после двух эвов в принципе не рассматривал, живя в Сибири я точно знаю, если у машины нет полного привода - ее не существует.
Т.к. размер члена позволяет ездить на седане, то выбор из седанов был не очень велик. Субару, ауди, бмв. Больше машин без всяких дизайнеских подключаемых вискомуфт и прочего припомнить не мог. Легенд к сожалению отпал из за того же налога.
Про ауди я знал, больше чем ничего, к дятломобилю относился настороженно, посему выбор пал на чудо баварской мысли.
Нужных машин в городе не оказалось поехал в Москву. Эту часть опустим для ясности, всем все ясно.
Из Москвы до Красноярска зимой ехать два дня без ночевки. Если очень надо то за полтора.
Салон. Салон кожанный, очень информативный. Собственно он от Х5 рубль в рубль. Это единственный салон в который сел и как дома. Все под руками и не хочется выходить, а если машина мытая, то хочется разуться.
Функций много, поскольку разбираться лень, до некоторых руки дошли только через пол года.
Порадовала настройка кресел. в любом направлении, с поясничным подпором и боковой поддержкой, даже угол наклона под лопатки изменяется.
Отдельный зачет задним сиденьям. Мало того что спинки полностью складываются, что позволяет спокойно ездить на гору со снярягой, в частности 2 доски и лыжи с тремя сумками входят спокойно и пассажир сзади не унывает, там там отдельный блок климата и подогрев. И если на пути например в Геш приспичит, то ей будет комфортно ).
Про 4вд. 4вд достойно всяких похвал. едет уверенно во всем режиме. Электронные помощники не дадут сорвать это ведро, что очень бесит по началу т.к. привычка ставиться до поворота осталась. Отключение стабилизации помогает не на много. Почему? об этом ниже.
Мотор. Мотор гавно, даже по слогам гав но. Мотор 2,5 литра вполне себе жизнеспособен для трассы или города ездить в магазин. Для активной езды берите 3 литра, но там налог или дизель. Дизель увели пока летел в самолете, было обидно. Если мотор до 2008 года, то там старая поршневая и литр на 2 тыщи будет жрать как дети в школу. Не надо верить в чудо и рассказы про нежрущий мотор. Не жрет если его обслужить. Сменить колпачки поможет грамм на 200-300, но в итоге только замена поршневой. Либо не заморачиваться, литр в среднем 550 рублей как на мойку съездить.
Мой прошел 220 тысяч и ни кто с ним ничего не делал вообще. Это о надежности мотора. К слову субары ходят в лучшем случае 100-150 потом капиталка за шестьсят рублей и еще на сто тысяч. Чтоб без капиталки откатывать углы, ставить ковку и прочие прелести...
Расход от 14 на летней резине до 19 на зимней. я округляю. Паспортный 9 литров наверно достижимы в идеальной машине, с новыми подшипниками, трансмиссей и сухой загрузкой при литре в баке на треке. Как ее и мерят впрочем. Но если очень хочется купить машину, то можно развесить уши и слушать про 12 максимум мамой клянусь век воли не видать.
Подвеска. Про подвеску скажу за шумку. Шумка оч хорошая. Как и музыка. Качественный звук, не громкий как в пацанских тазах с сабом, а просто качество звука на высоте. Едешь по грунтовке и даже слова в песни слышно, а не общий фон.
Подвеска. Правый аморт сдался на 180 тыс., Левый на 205. При чем стоят они по разному. Почему так я хз. Не оригинал от 9 рублей штука. Застучал стаб, цена вопроса 900 рублей. Собственно пока все. т.е. за 220 тысяч линки, два аморта и вставки в стаб новые. При этом пробеги до Геша, При и Гла по разному покрытию два раза в год.
Надежность
Спорно. БМВ всегда требует денег. При чем денег надо заносить сразу. Как с японками ждать пока оно совсем отвалиться не советую. Сразу потянет за собой кучу проблем. На сегодня ваносы попросились на замену. Комплект новых 36 рублей , рем комплект 6 рублей. к этому + прокладка 3 рубля. Сдох моторчик раздатки. 40 рублей новый и 18 рублей восстановленный. На заднем приводе экономия 2 литра кстати. Вот и пожалуй все расходы. За два года ведро попросило с меня 25 рублей с учетом стоек и масел. Ну и вот щас еще округлим -писят.
Если смотреть на рынок, то аналогов из седанов пока не вижу. Может быть ауди, но ауди по духу ближе всяким киркоровым и думаю там своих болячек помойка. По мне так машина на столько скучная, что даже завел семью. Опять хочу эво. Увы это болезнь ))).
За сим позвольте .....