Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2002

BMW 5-Series 2002 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
5014
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.8
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем форумчанам здравствуйте!
В общем,  пишу свой первый отзыв и он касается самой любимой мной машины БМВ Е39 3.0 литра! Сразу скажу, что первой моей машиной была Тойота Корола 1.5 2001 года, и это замечательный авто.
Однако, для тех кто любит кайф (именно кайф, удовольствие, комфорт) получать от езды на авто в целом, я бы порекомендовал все таки япов от 3.5 и европейцев от 3.0 литров, вы конечно же спросите почему так? Я отвечу, да потому, что  когда вы садитесь за руль таких авто, то вы ощущаете себя по особенному, т.е. во время управления таких авто, вами управляют эмоции, а это кайф!!! На этом про эмоции хватит!
Что касается БМВ рестайлинг 4 поколения, так повезло, что я владел данными авто, но разной сборки, первая была немецкой, а вторая Калининградской.
Начнем про первую, Е39 2001 г.в. двигатель М54Б30, сборка Германия, была мной куплена у хорошего хозяина в 2017 г. Однако, я хапнул с ней горя при перегоне с места покупки до дома, это от  Новосиба до Горного Алтая  (450 км, месяц февраль). Могу сказать, что к габаритам привык почти сразу, очень удобный и комфортный авто, шумка на высоте, приятный звук двигла, ускорение, в общем, ребята просто кайф, конечно, нужно отметить напольную педаль газа, это просто на высоте, как на КАМАЗе, прям один в один, ну удобно блин (пришлось мне и на КАМАЗе по ездить, кайф, не даром он лучший на ралли)!!!
Далее, гоню я значит, скорость конечно соблюдаю 120-160, да елы-палы на ней меньше не реально, как до педали так все. Удовольствие не описать, одно слово - тачка огонь))).
Остается 120 км, до дома и все пипец, t- 120, антифриз наружу, в общем, меняю термостат и помпу, скажу Вам так, что на 2017 г. мне это обошлось в 11 т.р., согласен, что не дешево. Далее после ремонта забираю свою любимицу и гоу до дома, ну думаю, если еще есть какие косяки, то должны вылезти, даю ей 120-180 и оборотов до жопы, в красную зону. Остается до дома 30 км, двигло начинает троить, обороты упали, самая комфортная скорость 80-100 км/ч, так и еду. В итоге ребята, прогорел клапан,  кап ремонт двигла около 50 т.р., запчасти подбирал по списку рекомендуемых, вроде как оригинальных, обошлось примерно с работой в Горном 50 т.р., для меня это норм.
Сразу отмечу работу АКПП, это просто улет, она может подстроится под ваш стиль езды и имеет параметры езды, т.е., если Вы хотите как пенсионер, то Вы не переключаете с «Д-ки», но если Вы навалите на «Д-ки», то она навалит как надо, однако для себя запомнит, что хозяин может и со временем будет держать обороты двигателя чуть выше, что приведет к большему расходу топлива. Ребята, если Вы хотите навалить на Бэхе, то на ходу переключитесь на «S». На «М» режим только с места. Если кому интересно, то при капремонте я поменял много чего, и в том числе кольца, колпачки, прокладки, и самое дорогое, это клапана.
Далее, когда я обкатал свою красавицу и пришло время менять масло мне ее разбили ((((.
Ну в общем головняки как у любых нормальных людей.
Покупаю Е39 3.0, 2002 г.в.( балдею я от этого кузова, далее опишу почему), сборка Россия!!! Ребята я обалдел, вроде Россия, типо «Фу», ха!!, не тут то было))) Шумка на высоте, двойные стекла, (реально стоит два обычных стекла по бокам, выглядит как  бронированные) шумка 3-4 см, ни сколько не преувеличиваю, но при езде слышно только кайфовое рычание двигла, даже открываю окна что бы слышать, что происходит вокруг.
Почему мне нравится Е39, да потому, что это дело вкуса, интерьер салона, по мне на высоте, я из того поколения, которое любит самураев (Тойота Марк 2) и т.п., застал турбирование этих авто, в общем все как у всех обожателей Япов тех замечательных времен ))). Я не нашел Марка и Чайзера 3.0 в достойном состоянии по цене  в 400 т.р. (Я бы и сейчас купил из Японии такого красавца, но увы пошлины не позволяют). Салон пацаны у БМВ это просто улет, кайф, оболденно. Это самое ах…ное место за рулем на земле! Пацаны, это так и есть!!! (Это кто выбирает из Е 39 и Е 60) опять же дело вкуса, е 60 все плоско и дешево в салоне. Кузов оболденный.
Извините, как то получается обо всем и не о чем.
И так пацаны, те которые хотите приобрести немцев, мое мнение такое, что эти машины достойные, но при покупке БМВ Вы должны понимать одно, что Вы должны купить машину сердцем, с любовью как свою самую малышку, которая очень капризная, но она ответит взаимностью Вашим желаниям и Вы простите все ее капризы. ВЫ хотите и она делает), только капризничает.
Моя малышка капризная, делаю капремонт, гильзовка блока 25-35 т.р., естественно замена всех прокладок двигла, около 24 т.р., АКПП контракт 40 т.р, замена запчастей двигла (кольца, цепи, и т.д. без поршней) около 15-20 т.р. Это ценник без работы. Не знаю сколько бы стоило привести в порядок японца, но я обожаю свою красотку. Думаю замена подвески со стойками и пружинами обойдется примерно в 70 т.р.
После всего написанного, сами считайте ребята на сколько Вы любите немцев )))). 100 раз прикиньте и посчитайте его обслуживание, 8 литров масла, 8 литров ОЖ, расход 14 л. зимой по городу, 9.5 по трассе, смешанный около 11 л. Опять же это кайф уделывать тачки по трассе при 180 км, ты так встаешь и мигаешь фарами, мол уступи!
ХОРОШИЙ ПОНТ, ДОРОЖЕ ДЕНЕГ !!! Кого садил за руль, это щенячий восторг!
Ребята, хотелось бы сказать, выбирайте немцев с помощью знающих людей, у немцев много нюансов, это и клапан КВКГ, жор масла, делайте проверку авто через комп сканер – это вообще надо,  снимайте на сто ремень и проверяйте навесное, т.е ролики, помпу, генератор, что бы подшипники не гудели (у меня генератор гудел, заменил подшипник, оказался генератор разборный и ремонтно-пригодный). Смотрите тормозные диски и колодки со шлангами.
Если брать по отдельности запчасти при замене некоторых узлов и агрегатов с подвеской, то выходит не дороже японца, при условии покупки запчастей аналоговых производителей, при Китае вообще дешево, но надо учесть, что это уже не немец.
Двигатель терпеливый к перегреву, что бы не писали, я грел до 125-130 не повело, во время увидел, повезло.
Кому интересны подробности по авто, пишите! Постараюсь ответить, помочь чем смогу.
Термостат заклинивает в открытом состоянии. Коробка в ошибке ездит до победного. У меня дошло до того, что в ней была железная стружка, прям куча, все соленоиды забиты  и за ними сопли стружки на 3 см, а она ездит, ездит, переключается и даже хватало боком по асфальту.
Смотрите ошибку датчика положения руля, он ремонтно-пригодный при том, что Вы не криворукий. Как он ремонтируется, читайте на форуме. Новый 15 т.р.
Описывать как и что менял после какого то времени владения не вижу смысла, так как все зависит от состояния авто и его бывшего владельца.
Не мало важно обратить внимание на рулевую рейку, рейка это больное место, но выхода три, заменить, но Вам ее хватит на 50 тыс., отремонтировать, это при наличии кулибиных, и ездить смерившись со стуком.
При покупке, обратите внимание на диски, прокатитесь за рулем при покупке авто, машину при любых дисках не должно кидать по трассе, хоть они разноширокие, хоть одинаковые (опять же при отрегулированном развале схождении). Учтите, что резина на разноширокие Вам обойдется дороже и придется поискать. Все зависит от размеров дисков. Учтите, что от размеров зависит и комфорт, при 17 дисках, жесткость примерно как на хонде аккорд, чуть мягче, прям чуточку. Дорогу держит просто восторг.
Свет фар, это ЖОПА.
Обратите внимание на патрубки, которые идут возле блока, они от температуры становятся мягкими.
Я не говорю о замере плотности и вольт аккума.
Отмечу, что двигатель зимой греется максимум 10 мин и это при – 40 и выше. Машина в условиях Сибири обалденно теплая. Можно укрыть одеялом, но следите за темп двигла. Двигатель остывает долго, по сравнению опять же с 1.5. Через час два он еще теплый, у меня в гараже и бывает на утро теплый, если поставить тачку ночью. Все относительно условий.
Если вы обладаете ограниченным бюджетом как при покупке так и в дальнейшем, то не стоит приобретать БМВ этих лет, смотрите что нить по бюджетнее. При выборе БМВ имейте голову на плечах и глаза.
Стоимость авто не совпадает с его состоянием!
Ошибка датчиков лямбда зонда лечится как и у всех машин, либо шайбами, либо чиповкой.
Ну вроде бы все, что хотел, то написал! Спасибо за внимание!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Сергей
Томск
За 5 пятак!
Сам пересел на 39 с прулей. Катаю уже 5 лет.
За это время поменял жене Хонду Авансира на Х3 E83
БМВ Хорошие машины за свои деньги. Ремонт и вложения при этом обязательны. Но мы один раз живем.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром