Всем доброго время суток! Прошу не обращать внимание на грамматику)) Пишу свой первый отзыв.
А отзыв пишу о легендарной, бомбической малышки БМВ 5 серии в кузове е60 с 3 литровым агрегатов 231л.с.
Предыстория будет короткая, досталась машина по обмену, долго не думая решил рискнуть, покататься, тем более до этого ездил на х5 с таким же двигателем м54, вопросов к нему не было.
Взял машину без особой диагностики, оценив ходовку за рулем, а двигатель визуально. к счастью не прогадал... но не советую никому брать БМВ (любой серии и года) без диагностики знающего мастера, можно попасть на хороооошую сумму в дальнейшем обслуживание.
Так вот первая поездка на своем железном коне с место его приобретения, до место жительства это примерно 130км. Шел дождь, был вечер, я с другом летел на своем бумере в город. 130км просто не заметил, доехали за 1,5 часа, а по нашим дорогам в Приморском крае это очень быстро, машина держала дорогу, как по рельсам, динамика просто- восторг. Прибыли на место назначение и мой железный конь остался ночевать на парковки.
Следующий день задумался о диагностики, но пока было не до этого... отложил все это дело на неделю, а то и больше... ездил- радовался. Вот пришла первая проблема, плохое срабатывание стартера при заводке... решил все таки ехать к мастерам. Думал- началось, но не тут то было при диагностики оказалось что машина в очень достойном состояние, по мотору 0 ошибок как таковых, так же как и по автомату, по ходовке были необходимы стандартные процедуры. И вот еду я на разбор беру контрактный стартер за 4500р далее магазин, беру новые втулки, линьки - 3000р, тормозные колодки-3500р. Отвожу все это мастеру и он справляется с этим за какие-то 2-3 часа и берет за это все 3000р. И вот моя серебряная пуля готова для покорения дорог Владивостока.
Эмоции от этой машины просто потрясающие. Садишься в нее и она становится частью тебя или ты частью ее, не важно... Нужно вальнуть- валит, нужно спокойно плыть по шоссе- пожалуйста. Я в восторге.
Что касается технического плана, то эту машину уже изучили в доль и поперек, не тяжело найти хорошего мастера даже у нас на Дальнем востоке. Мотор м54, я считаю, что самый не прихотливый из стареньких моторов бмв и самый надежный достаточно менять масло и менять фильтр, но не забывать проверять его остальную жизнедеятельность. Ходовка простая ничего космического, многие говорят что не надежна на е60, мол алюминий мягкий и все такое, но при грамотной эксплуатации она живет достаточно долго.
Вот я езжу на ней 3 месяца и решаюсь поменять стойки. Обошлось мне это в 20.000р и машина обрела новую жизнь... оказалось старые стойки стояли еще родные и они уже были никуда не годны, но не смотря на это машина все равно чувствовала себя на дороге уверенно. Вообще Боварксие механики делают машины которые борются до конца.