Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1997

BMW 5-Series 1997 — отзыв владельца

, Алматы
18889
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.6
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 350 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
BMW E39, 528i, сборка для японского рынка (upd).
Основные отличия японцев от немцев:
1. Зеркала только с электроприводом. У всех остальных это либо опция, либо только после рестайлинга.
2. Более устойчивый к коррозии кузов
3. Наличие датчика температуры катализатора (который выдает ошибку "Slow! Cat. overheat!", но не влияет на эксплуатацию)
4. Немного другое расположение блоков (радио и тв модулей в багажнике). У японцев они расположены в багажнике за задним рядом сидений, у остальных в левой боковой нише багажника
5. АКПП. На японцев ставилась коробка фирмы Jatco, простая, дешевая и неубиваемая. При этом с более короткими парами, что позволяет ей разгоняться быстрее немецких и американских однокашников. Из минусов немного жесткие переключения (со слов некоторых владельцев, т.к. я подобного не заметил)

Пока это все отличия, что удалось вспомнить. ))

Тяготы выбора.
После продажи предыдущей машинки (Honda Prelude BB4 H22a) прошло долгих +-100 дня безуспешных поисков живых E39. В блокноте, где велись записи о просмотренных машинах, было исписано несколько страниц с итогом под каждой "хлам". Пока, наконец, не встретилась та самая =). Правда, цена на нее была значительно выше, чем я планировал потратить на покупку, но то-ли перспектива дальнейших поисков, то-ли её харизма сыграли свою роль, и я решился на покупку.

Кстати, это было бы невозможным без поддержки и посильной помощи моего товарища и друга, который помогал мне с выбором и осмотром машин, который, собственно и заразил меня любовью к БМВ и который познакомил меня с Виталиком, которого, судя по всему, знают и уважают в алматинском БМВ-клубе. Виталик, видя то, что я ему привожу на диагностику, сильно расстраивался. И в очередной день осмотра он сказал, что есть хороший вариант, е39, черная, с оригинальной оптикой Hella, с обвесом Schnitzer и, самое главное, в хорошем состоянии.

Её предыдущий владелец, был первым и единственным владельцем на территории РК на протяжении 7 лет. Судя по его рассказам, это его первый осознанный выбор и Она стала много для него значить. Кстати, возможно благодаря именной Ей он встретил свою жену. Вот такая романтика. =)
Собственно, это и было в какой-то мере причиной, почему он не хотел расставаться с Ней.

Салон:
Первое, что особенно понравилось в салоне, это его удобство. В нем действительно сидишь "как в родном". Все интуитивно понятно. При этом, есть некоторое количество приятных неочевидных "бонусов":
- помощь при парковке задним ходом, в виде автоматического опускания правого зеркала
- "проводи домой" в виде горящих некоторое время после выключения зажигания фар, если нажать на рычаг дальнего света
- горящие левые или правые габариты для обозначения авто при стоянке например вдоль трассы, если при выключенном зажигании включить левый или правый указатель поворота
- автоматическое выключение основных потребителей через 15-17 минут после выключения зажигания
- заводские доводчики стекол. Если вставить ключ в замок, повернуть против часовой и держать в этом положении, то начнут опускаться стекла и люк, если по часовой - стекла и люк будут подниматься
Можно погуглить, в интернетах есть целые статьи, посвященные этим фишкам. =)

Основным отличием БМВ от остальных марок является огромное количество опций салона, одних только видов сидений существует порядка 7-10 видов (от обычных механических тряпочных сидений, до так называемых контурных сидений в коже наппа, с подколенной поддержкой ног, сгибающейся спинкой и массажем).
Рулевых колес тоже существует несколько видов (от обычных баранок до м-мультирулей с анатомиеским хватом руля, подогревом и управлением медиа, климатом и круизом).
Магнитолы тоже предлагаются в нескольких вариациях от обычного радио до монитора 16:9 с навигацией.
И все это взаимозаменяемо (иногда, конечно, с некоторыми доработками).

Также эта марка отличается программируемыми блоками управления. Например, можно запрограммировать авто на включение "американских" габаритных огней, т.е. при включении зажигания загораются лампы ближнего света в полнакала (только для этого нужен блок света LCM версии 3).
Тут тоже стоит погуглить, есть списки программируемых опций для разных моделей.

В этом плане, однозначно, BMW обогнала свою эпоху на десятилетия вперед.


В плане езды она мне очень понравилась, больше сказать нечего, т.к. я не особо искушен. Объема 2.8 хватает для уверенной езды с возможностью "надрать зад забиякам" =)) или обогнать по трассе впереди идущего.
Передняя и задняя многорычажная подвеска, правильная развесовка, пятиступенчатая коробка передач - все это позволяет чувствовать себя достаточно уверенно на любой дороге.

По моторам:
На моей был установлен M52b28, с алюминиевым картером и никасиловым покрытием цилиндров. Мотор был признан лучшим в 1999 году в США.
За ним нужен адекватный уход: держать в порядке систему охлаждения (менять пробку расширительного бачка например), следить за подтеками, следить, чтобы нормально работала вентиляция картера, своевременно менять масло и антифриз.
О, и кстати, очень важно(!!!), чтобы масляный стакан был в хорошем состоянии, и это касается не только прокладки. Конструкция масляного стакана устроена так, что клапан, удерживающий масло в этом стакане, со временем пробивает отверстия в своем седле, и масло перестает удерживаться в стакане. В следствии чего, каждый запуск мотора производится "на сухую" и работает несколько секунд в режиме масляного голодания, пока насос не накачает масло.
Лечится двумя способами:
1) заменой клапана и седла на кастомные, в которых клапан выполнен в другой конструкции и не разбивает седло (обойдется примерно в $50 и хватит надолго);
2) заменой масляного стакана в сборе (контрактная запчасть обходится примерно в $13-30). Хватит до повторения ситуации, наверное тысяч 100 пробега))))

Общие впечатления:
Всё круто, динамика, ощущения от езды, комфорт, отношение третьих лиц)), уверенность в безопасности, перспективы по апгрейдам (как по салону, так и по производительности).

Из минусов:
- стоимость запчастей. Китайские ставить смысла нет, т.к. хватает их ненадолго, а оригинал дорогой. Есть качественные дубликаты, но тоже стоят не очень дешево
- алюминиевая подвеска. По плохим дорогам долго не живет, но её плюс в уменьшении веса, практически в два раза
- необходимость во внимательном отношении к охлаждению и к мотору. Для раздолбаев не подходит)))
- слабый свет в дорестайловых фарах. Лечится установкой линз или заменой на рестайловые
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Краснодар
Сообщений: 17840
Поздравляю с автомобилем. Но в Японии вроде нет и не было заводов БМВ. Он сделан Для Японии. Но не в Японии.
43
8
Ответить
Александр
Москва
Ну 8 по трассе это если вообще тапку не давить-9-10 для этого года реальнее.Откровенно слабая передняя подвеска.Машина хороша на сухом асфальте, минимальный радиус поворота.И все.Езда зимой превращается в атракцион-задний привод однако.Свет головной-отстой полный.
22
28
Ответить
nikolai
Владивосток
BMW японской сборки не существует. У Вас VIN начинается на W, значит сборка происходила в Германии и уже потом происходил экспорт в Японию. Кстати, Х5 никогда не производился в Германии, но некоторые экземпляры имеют VIN, который начинается с буквы W.
19
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
Два вопроса - зачем уродовать машину занижением? Рекомендую поставить оригинальную стоковую подвеску и стоковые колеса, тогда будет хотя бы примерно понятно, на сколько это кайфовый автомобиль. Считаю е34 и е39 одними из лучших машин по балансу управляемости, комфорта и кайфа от езды. Но он доступен на оригинальных заводских компонентах. Грубо говоря - немецкие инженеры годами (может десятками лет) выверяли этот баланс, а вы со своей колокольни его испортили. Очень рекомендую вернуть на сток.
Второе - то что подвеска не живет, потому что она алюминиевая - это миф. Рычаги чтоли пополам ломаются, я не пойму? Подвеска достаточно живучая. Да, дорогая, потому что достаточно сложная, но ненадежной ее назвать не могу! В свое время отец накатал на такой же 528 тысяч 300 и я на своей 525 поездил немало.
Третье - живых экземпляров действительно очень мало! Поэтому если вам достался живой, то при правильном обслуживании и если не экономить на запчастях, дешеветь она уже не будет. Но содержать ее в таком состоянии действительно не очень дешево. И занимает достаточно много времени. Я продал свою именно потому что занимала слишком много времени. Болячки все равно вылезают, машина далеко не новая, а времени у меня ими заниматься не было. Поэтому если запчасти вам кажутся дорогими (даже не оригинал) то лучше продать тому кто будет ее в хорошем состоянии поддерживать а себе купить тойоту))) Я в свое время так и сделал)) Сейчас езжу на F-серии, ищу живую е34 или е39 для души, а нет их практически.
41
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
Александр
Ну 8 по трассе это если вообще тапку не давить-9-10 для этого года реальнее.Откровенно слабая передняя подвеска.Машина хороша на сухом асфальте, минимальный радиус поворота.И все.Езда зимой превращается в атракцион-задний привод однако.Свет головной-отстой полный.
вы ездили на такой? Проездил в Сибири несколько зим - хорошая резина решает все проблемы. Наоборот абсолютный кайф от езды на заднем приводе. Плохой свет.... первый раз слышу. наверное фары были уставшие, там есть проблема, ломаются тяги регулировки внутри фары и начинают светить "под нос"
21
3
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1540
Мне как бывшему владельцу е60 всегда интересно было, что там у БМВ в алюминиевой подвеске изнашивается быстрее чем у остальных?)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
26
3
Ответить
Александр
Ну 8 по трассе это если вообще тапку не давить-9-10 для этого года реальнее.Откровенно слабая передняя подвеска.Машина хороша на сухом асфальте, минимальный радиус поворота.И все.Езда зимой превращается в атракцион-задний привод однако.Свет головной-отстой полный.
Владел такой 2001 г.в., только 54 двигатель, пригонялась из Германии, тоже Шницер, подвеска и тормоза с М-версии, так вот насчёт расхода кушала 7,5-8 при скорости 140-150, подвеску Лемфердер воткнуть и тысяч на 80 забыть про неё, летом было ощущение, что перед тобой дорога покрыта скотчем, настолько держала дорогу, зимой да - не всегда после ночи стоянки мог тронуться с горки, но это я считаю минусом автомата, на е60 на механике такого не было. Свет головной родной ксенон вполне приличен, не нужно запускать фары, и следить за датчиками положения кузова на подвеске, передний часто выходит из строя
7
5
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
А машина очень интересная!!!Не зря многие называют именно этот кузов самым красивым из БМВ!!!И при должном уходе будет служить долго!!!
19
3
Ответить
А конкретно насчёт этого Авто - состояние достойное, но насчёт шницера я бы не утверждал - у меня допустим были зеркала капли с логотипом шницера, передний бампер был М не китайский, на зиму хотел поставить обычный, так крепления совсем другие и воздуховоды к тормозным дискам другой формы, по vin била какую-то ерунду - объём двигателя писало 3,1 с копейками, у БМВ насколько я знаю нет такого. И самое главное- была нестандартная прошивка двигателя
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2194
Машина вне времени
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
11
3
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1453
Александр
Ну 8 по трассе это если вообще тапку не давить-9-10 для этого года реальнее.Откровенно слабая передняя подвеска.Машина хороша на сухом асфальте, минимальный радиус поворота.И все.Езда зимой превращается в атракцион-задний привод однако.Свет головной-отстой полный.
Зимой отлично себя ведет. У них у всех антибукс или dsc. В горочку с гололедом заезжает легко, когда остальные не могут. Свет фар шикарный, никаких претензий вообще. Может, у вас китайский неоригинал стоял?
15
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1585
Она не японской сборки - таких не бывает. VIN же у неё не на J начинается ? И даже не для Японии скорее всего. Я думаю это немецкая сборка для рынка США и Канады. И в Японию она была привезена из Америки.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
11
5
Ответить
13951589
автор
nikolai
BMW японской сборки не существует. У Вас VIN начинается на W, значит сборка происходила в Германии и уже потом происходил экспорт в Японию. Кстати, Х5 никогда не производился в Германии, но некоторые экземпляры имеют VIN, который начинается с буквы W.
Да, Х5 вроде только в США производился.
5
1
Ответить
13951589
автор
Александр
Ну 8 по трассе это если вообще тапку не давить-9-10 для этого года реальнее.Откровенно слабая передняя подвеска.Машина хороша на сухом асфальте, минимальный радиус поворота.И все.Езда зимой превращается в атракцион-задний привод однако.Свет головной-отстой полный.
А я и не знаю реальный расход)) я по борт.компу написал показания. В смешанном у меня показывало от 16 до 18. Думаю, по факту меньше было.
4
1
Ответить
13951589
автор
nikolai
BMW японской сборки не существует. У Вас VIN начинается на W, значит сборка происходила в Германии и уже потом происходил экспорт в Японию. Кстати, Х5 никогда не производился в Германии, но некоторые экземпляры имеют VIN, который начинается с буквы W.
Да, читал, что Х5 только в США производился
6
1
Ответить
13951589
автор
Александр
Ну 8 по трассе это если вообще тапку не давить-9-10 для этого года реальнее.Откровенно слабая передняя подвеска.Машина хороша на сухом асфальте, минимальный радиус поворота.И все.Езда зимой превращается в атракцион-задний привод однако.Свет головной-отстой полный.
Подвеска меня устраивала вполне, т.к. ездил только по городу, где неплохие дороги. С радиусом поворота тоже не знал проблем. Для езды зимой нужны мозги. И не важно, какие в машине есть системы, какая резина. От тупости ничто не поможет.
Головной свет отметил в минусах. У меня рестайловые фары стояли, у них очень хороший свет.
8
 
Ответить
13951589
автор
denry2003
вы ездили на такой? Проездил в Сибири несколько зим - хорошая резина решает все проблемы. Наоборот абсолютный кайф от езды на заднем приводе. Плохой свет.... первый раз слышу. наверное фары были уставшие, там есть проблема, ломаются тяги регулировки внутри фары и начинают светить "под нос"
Согласен. В этих фарах есть каретки регулировочные. И у большинства они ломаются от старости. Решается простой заменой.
5
 
Ответить
13951589
автор
Стас_на_ТАЗе
Мне как бывшему владельцу е60 всегда интересно было, что там у БМВ в алюминиевой подвеске изнашивается быстрее чем у остальных?)
Рычаги. Ну и алюминий плох тем, что гораздо мягче чугуна. Хотя в некоторых ситуациях это и плюс=))
5
3
Ответить
13951589
автор
МаксимПерепелица80
А машина очень интересная!!!Не зря многие называют именно этот кузов самым красивым из БМВ!!!И при должном уходе будет служить долго!!!
Да, согласен.
Мне кажется у Е34 еще больше поклонников.=) Но мне именно Е39 нравится.
5
1
Ответить
13951589
автор
Сергей Сергеев
А конкретно насчёт этого Авто - состояние достойное, но насчёт шницера я бы не утверждал - у меня допустим были зеркала капли с логотипом шницера, передний бампер был М не китайский, на зиму хотел поставить...
Да, у меня обвесы Шницер были реплика. Зеркала считаю, лучше всего именно сток. Т.к. М или Шницер меньше в размере, поэтому уменьшают обзор и для города не очень подходят.
2
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1585
МаксимПерепелица80
А машина очень интересная!!!Не зря многие называют именно этот кузов самым красивым из БМВ!!!И при должном уходе будет служить долго!!!
Не этот. Самый красивый - это предыдущий, Е34
Honda Pilot
5
5
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1540
13951589
Рычаги. Ну и алюминий плох тем, что гораздо мягче чугуна. Хотя в некоторых ситуациях это и плюс=))
Они тоньше становятся? Или гнуться от этого?)))
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
4
 
Ответить
13951589
автор
denry2003
Два вопроса - зачем уродовать машину занижением? Рекомендую поставить оригинальную стоковую подвеску и стоковые колеса, тогда будет хотя бы примерно понятно, на сколько это кайфовый автомобиль. Считаю...
Не пойму, это ответ на мой отзыв? Если да, то прочтите снова, что я написал про алюминиевую подвеску. Я не сказал, что она не надежная, но подчеркнул, что долго не живет по плохим дорогам (типа по поселкам).
Лично у меня за два года владения никаких проблем с подвеской не возникало.
Да, для меня тоже одной из причин продажи было то, что на нее нужно время. И второе, это то, что она у меня больше стоит, чем ездит.
Насчет возврата в сток. Она пришла с Японии в таком виде, и мне нравилась именно такой.
Скорее всего в руках нового владельца подвеска вернется в сток.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1138
Как он может быть сделан для Японии,когда руль с левой стороны.Там леворукие машины не прокатывают.
10
21
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
shabba
Не этот. Самый красивый - это предыдущий, Е34
Ну это уже на любителя=)))Но 34 тоже нравится,да и вообще у БМВ очень мало не красивых кузовов...Это Вам не тойота...
14
6
Ответить
обычно пугают дороговизной обслуги бмв те у кого их не было.
9
2
Ответить
KILEG
Машина хороша, но будем честными, она уже с прошлого века
7
8
Ответить
Александр
Москва
denry2003
вы ездили на такой? Проездил в Сибири несколько зим - хорошая резина решает все проблемы. Наоборот абсолютный кайф от езды на заднем приводе. Плохой свет.... первый раз слышу. наверное фары были уставшие, там есть проблема, ломаются тяги регулировки внутри фары и начинают светить "под нос"
Через меня прошли 520,528,535,535 Schnitzer и поверьте я на них поездил на славу.Про хорошую резину зимой "спасающую БМВ " расскажите друзьям из Мерседеса.По зимней расчищенной до асфальта дороги-нет проблемм.А по снегу-теорию хотите опровергнуть?Я кстати с БМВ на Ауди Кваттро пересел-подсел точнее-и поверьте разница огромная.Да и передний привод в снегу лучше, хотя на льду ведет себя забавно если к заднему привык.
5
6
Ответить
13951589
автор
KILEG
Машина хороша, но будем честными, она уже с прошлого века
Спасибо, кэп))
5
1
Ответить
13951589
автор
Rapatun
обычно пугают дороговизной обслуги бмв те у кого их не было.
У меня она была. И да, она в обслуге дороже японцев тех же годов. Но опять же, все зависит от условий эксплуатации и обслуживания.
2
2
Ответить
13951589
автор
МаксимПерепелица80
Ну это уже на любителя=)))Но 34 тоже нравится,да и вообще у БМВ очень мало не красивых кузовов...Это Вам не тойота...
Ахах) в точку сказал
У БМВ есть некрасивые кузова, но это прям исключения.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
В Японии не изготавливают авто для внутреннего рынка с левым рулем
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
3
 
Ответить
nikolai
Владивосток
Chief-mate
Как он может быть сделан для Японии,когда руль с левой стороны.Там леворукие машины не прокатывают.
Для Японии производят автомобили как с правым, так и с левым расположением руля.
6
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1550
Chief-mate
Как он может быть сделан для Японии,когда руль с левой стороны.Там леворукие машины не прокатывают.
Там есть европейские производители и с левым рулем
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4119
Александр
Ну 8 по трассе это если вообще тапку не давить-9-10 для этого года реальнее.Откровенно слабая передняя подвеска.Машина хороша на сухом асфальте, минимальный радиус поворота.И все.Езда зимой превращается в атракцион-задний привод однако.Свет головной-отстой полный.
Задний привод этой кайф. Зимой вдвойне, нет, втройне.

Красивая машина, берегите ее и поменьше колхоза)
5
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4119
shabba
Не этот. Самый красивый - это предыдущий, Е34
Соглашусь. е34 без колхоза это конфетка
5
3
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
для Японии ставят руль справа
2
6
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Александр
Ну 8 по трассе это если вообще тапку не давить-9-10 для этого года реальнее.Откровенно слабая передняя подвеска.Машина хороша на сухом асфальте, минимальный радиус поворота.И все.Езда зимой превращается в атракцион-задний привод однако.Свет головной-отстой полный.
эксплуатировал е 39 2 года на северозападе. Дак вот в занос с включенным esp ты никогда в жизни не пустишь е 39 (ну с дури конечно можно и болт сломать). Работа стабилизации на столько корректная, что в снегопад спокойно как и летом выезжаешь на кольцевой перекресток на сорока км в час. Поначалу я тоже боялся сноса- но до 60 км в час это сделать не реально.
+ в 12 году когда была очень снежная зима-отвечаю, я выехал со двора сам, когда передние приводы в тот день остались на парковке.
7
1
Ответить
   
Энск
Сообщений: 691
Я всегда думал, что если вставить ключ в замок зажигания, и повернуть по часовой стрелке, то запустится двигатель)
7
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Хороший выбор. мне кажется через е 39 каждый должен пройти, это как жизненный этап. Нет. это как сногсшибательная, умная, в меру капризная дорогая любовница)) потому что в итоге ты с ней расстаешься и возвращаешься к жене)))
Прочитал отзыв и нахлынули воспоминания. ЭХХ. были времена. количество подружаек сравнивалось с количеством стертых покрышек за сезон)
Пятерик за отзыв. Самое главное дополняй.
P.S. Данный кузов мне кажется всегда останется актуальным. Классика не стареет.
5
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
Розарио Агро
Соглашусь. е34 без колхоза это конфетка
34 рубленная конфетка. А 39 та же конфетка но которую пару раз облизали.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
13951589
автор
Эх, прокачу!
Я всегда думал, что если вставить ключ в замок зажигания, и повернуть по часовой стрелке, то запустится двигатель)
Замок зажигания - да. Однако, в тексте не было упомянуто слово "зажигание"
2
 
Ответить
dannyhound
ну по поводу динамики - тут ты слукавил
тяжелая машина на автомате.
У меня е92 и там уже 218 сил и автомат уже 6 ступ и язык не поворачивается назвать эту машину быстрой.
5
2
Ответить
13951589
автор
dannyhound
ну по поводу динамики - тут ты слукавил
тяжелая машина на автомате.
У меня е92 и там уже 218 сил и автомат уже 6 ступ и язык не поворачивается назвать эту машину быстрой.
Всё относительно. Для кого-то и M5 черепаха.
Лично лоя меня, для моих нужд её динамики хватало с лихвой, и по городу, и по трассе.
4
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Машина мечта но увы надежностью не блещет. Покупать такую машину и дрожать над ней не очень хочется
сочувствующий
4
6
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
egorlike
Машина мечта но увы надежностью не блещет. Покупать такую машину и дрожать над ней не очень хочется
Купи тойоту и не люби мозги!!!Хочешь ездить в кайф-возьми немца и плати...Надо быть к этому готовым!
4
3
Ответить
Александр
Ну 8 по трассе это если вообще тапку не давить-9-10 для этого года реальнее.Откровенно слабая передняя подвеска.Машина хороша на сухом асфальте, минимальный радиус поворота.И все.Езда зимой превращается в атракцион-задний привод однако.Свет головной-отстой полный.
Видимо вы просто не умеете ездить...
Это печально
 
 
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
egorlike
Машина мечта но увы надежностью не блещет. Покупать такую машину и дрожать над ней не очень хочется
Значит не очень и мечта!!!Мечту надо заполучить и за неё бороться!Это как баба,либо ты её любишь и покупаешь ей золото,или ты видишь в ней просто сожительницу и покупаешь ей турецкое золото!!!Тойота будет бабой которая всегда даст,даже когда сломана,а к БМВ надо приходить с цветами,подарком и т.д...Но тойота страшная,а БМВ всегда красотка...
4
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
МаксимПерепелица80
Купи тойоту и не люби мозги!!!Хочешь ездить в кайф-возьми немца и плати...Надо быть к этому готовым!
Да там даже не в бабле дело, а куча пунктиков за которыми надо следить и если проморгаешь ето конец. Да ну нафиг это что жигули что ли лежать под ними все выходные? 21 век на дворе, люди выбирают тоету. Сел, завел, поехал
сочувствующий
6
12
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
МаксимПерепелица80
Значит не очень и мечта!!!Мечту надо заполучить и за неё бороться!Это как баба,либо ты её любишь и покупаешь ей золото,или ты видишь в ней просто сожительницу и покупаешь ей турецкое золото!!!Тойота будет...
Еще один зачем то женщин с машинами сравнивает :)
Если тебе бабы только за золото дают мне тебя жаль
сочувствующий
6
9
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17840
egorlike
Да там даже не в бабле дело, а куча пунктиков за которыми надо следить и если проморгаешь ето конец. Да ну нафиг это что жигули что ли лежать под ними все выходные? 21 век на дворе, люди выбирают тоету. Сел, завел, поехал
Чушь несёшь какую-то
9
1
Ответить
Александр
Москва
Александр Гришанин
Видимо вы просто не умеете ездить...
Это печально
А позвольте спросить-как антибукс работает?)) Хорошо когда его отключить можно-а вот если нельзя -весьма забавное зрелище как заднепривод в снег зарывается.На этих БМВ ксенон в те года стрял как опция ,а так шли галогенки в линзах.По сравнению с другими авто свет был плохой .Зимой отлично себя ведет-если ни с чем не сравнивать-то да.А так передний привод лучше по снегу.Про кваттро вообще молчу.Те кто пересел с БМВ на Ауди меня поймут.
2
 
Ответить
13951589
автор
Александр
А позвольте спросить-как антибукс работает?)) Хорошо когда его отключить можно-а вот если нельзя -весьма забавное зрелище как заднепривод в снег зарывается.На этих БМВ ксенон в те года стрял как опция...
Весьма странно сравнивать передний, задний и полный привод. Разумеется, задний привод будет сложнее вытащить из снега.
На е39 ASC выключается путем нажатия кнопки.
2
 
Ответить
Александр
Москва
13951589
Весьма странно сравнивать передний, задний и полный привод. Разумеется, задний привод будет сложнее вытащить из снега.
На е39 ASC выключается путем нажатия кнопки.
Ну надо -же-отключается)))А я и не сравнивал приводы-тут и так все ясно.
1
 
Ответить
Александр
Москва
Александр Гришанин
Видимо вы просто не умеете ездить...
Это печально
Не умею(((Сам переживаю.Очень.Вот научил бы меня Александр Гришанин-за это было бы ему огромное спасибо..)))Сезон в Ф-1 закончился-свободное время от гонок должно же у него быть.)))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
Александр
Через меня прошли 520,528,535,535 Schnitzer и поверьте я на них поездил на славу.Про хорошую резину зимой "спасающую БМВ " расскажите друзьям из Мерседеса.По зимней расчищенной до асфальта...
Да я сам езжу на полном приводе. Нет даже смысла сравнивать полный и задний привод. Я про то, что из заднеприводных машин БМВ ведет себя на снегу очень предсказуемо и надежно. И ездить на ней зимой никаких проблем нет. Безусловно полный привод зимой практичнее и удобнее. Но кайфа от заднего привода по мне так в разы больше. Но несколько менее практично, это да.
3
 
Ответить
id: 26312186
Новосибирск
denry2003
Два вопроса - зачем уродовать машину занижением? Рекомендую поставить оригинальную стоковую подвеску и стоковые колеса, тогда будет хотя бы примерно понятно, на сколько это кайфовый автомобиль. Считаю...
есть живые .
1
 
Ответить
11234708
Симферополь
Chief-mate
Как он может быть сделан для Японии,когда руль с левой стороны.Там леворукие машины не прокатывают.
В Японии леворульные авто эксплуатировать можно.Говорят,что даже особым шиком считается.
 
 
Ответить
Здравствуйте, Что за стакан? Вопрос от чайника
 
 
Ответить
Я про Масляный стакан
 
 
Ответить
13951589
автор
Жанибек Саркулов
Здравствуйте, Что за стакан? Вопрос от чайника
Думаю, лучше почитать) а так, штука, куда вставляется масляный фильтр
 
 
Ответить
14498291
Карета-огонь! Моё уважение)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1997 в России


Добавить отзыв