Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2013

BMW 5-Series 2013 — отзыв владельца

,
15158
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.6
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 258 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток!


   Не буду вас мучать перечислением марок автомобилей на которых доводилось ездить за все время. Ограничусь тем что предыдущая машина была ауди а6 04 года.
Выбор пал на легендарную тройку, мерседес, ауди ну и собственно бэха. Мерс ешка дорого, даже не катался на ней, ауди хороша но было уже, хоть и старее, тоже не катался. Ну собственно выбор пал на пятерку. Салон и внешность поинтересней мне показались. По цене пятерки несколько дешевле конкуретов. Вообщем приобрел по принципу увидел-купил. Не люблю я эти прелюдия, муки выбора итд., да и времени жалко. Паралельно увидели рекламу акция спортейдж новый без первоначального взноса. Жена захотела прокатиться, поехали, менеджер дал ключи и сказал
30 минут у вас есть, на тест выбрали взяли максималку дизельную. Никогда новую машину не приобретал с салона, конечно это дело хорошее. Вообщем прокатились, панорамная крыша,музыка  джи би эль, кнопочки все дела. Эмоций никаких. Уехали "думать". Когда сели в пятерку, даже не начав движения - переглянулись с женой и сразу одобрительно кивнули  друг другу - берем!


  Салон. Качество материалов отменное! Первое что бросилось в глаза - качество кожи, блин, ну как новая! И это при пробеге 180ткм. Дерево, алюминий, тоже
все качественно собрано, минимальные зазоры, класс! Миф о том что качественные материалы были только в автомобилях 90 ых развеелся в моей голове. Все мягенькое, приятное на ощупь, даже пахнет приятно). Сзади электрошторка. Все информативно, понятно, очень удобное управление крутилкой по середине консоли. Музыка штатная так себе, но я не меломан, мне достаточно.
Многофункциональные сидения - это вещь! Регулируется все электроприводами, ломается спинка, накачиваются боковушки, выдвигается подножка. Любой стоматолог/ гинеколог обзавидуется увидит! Вообщем посадка очень комфортная. А вот задним пассажирам уже придется тесновато. Если быть точнее места нет ваабще. Не, диван конечно хороший, но коленки деть некуда. Если везу пассажиров, то приходится водительское и соседнее кресло двигать близко вперед, и некомфортно уже спереди сидящим.

  Двигатель. 3 литровый дизель, 258 лс. едет резво! Динамика - ураган! С самых низов прет так что прижимает в сидение, по ощущениям будто ты пассажир самолета во время разгона перед взлетом. И это на самом комфортном режиме. Ах да, есть 4 режима вождения, самый быстрый это спорт плюс. Это бес! По другому сказть нельзя. Пробовал пару раз только , похулиганил так сказать. Руль жесткий, передачи оочень короткие, всегда высокие обороты держит. Становится какая то резкая, дерганная, шлифует, заносит при поворотах. Так и наровит побезобразничать, будто шепчет "давай приятель, жми на газ, еще еще!!" ))) Мне не понравилось, не комфортно. Едет конечно как спортивный болид но
такая езда исключительно для резких четких пацанчиков.
Мне понравилось что быстро прогревается двигатель зимой. Как-то сигнализации с автозапуском "не прижились" в Прибалтике, хотя зимы очень холодные. Поэтому это к плюсам.
Управление. Всегда слышал что бмв очень четкие в управлении. Подтверждаю. Машина хорошо слушается при перестроениях и поворотах, реагирует незамедлительно. Зимой непривычно было ехать на задним приводе, особенно после кватро. Помню тот день когда выпало много снега, и как то неуверно вела себя, я уже очень сильно разочаровался, ругал себя зачем взял такую машину. Но со временем понял что это дело привычное, приспособился. Оказалось немного другая манера должна быть езды. На трассе достаточно уверенна, тяжелая, идет как влитая. Довелось съездить в Германию, вот там я дал ей просраться. Скорость не чувствуется на бане, хотя спидометр показывает 230.

  Расход. Никогда не ориентировался на показания компютера.
8 литров на сотню в городе. Трасса - полный бак (70 литров) на 1050 км, потом загорается лампочка (50км до заправки). Всегда пользуюсь круизом, тем более он адаптивный, одно удовольствие. Впринципе меня устраивает расход. Не гоняю, но и не тошню на дороге. Летом ездил к родителям в Россию, заправлялся на заправках, название которых начинается на букву "Л", полет нормальный.

  Цифры. Ну собственно немного строк о цифрах. Стоимость на прошлый год покупки составила 17 тыс евро. аналогичные стоили 19-25 тыс. Повезло с ценой и состоянием т.к. у моего друга есть брат, у брата сват, у свата теща, у нее бывший муж, среди друзей Геннадия.. итд занимается перегонами уже порядка 20 лет. Вообщем покупалась у него. Из Германии.

Кому интересно скажу о условиях кредитования. Живем мы не бохато, поэтому автомобиль куплен в кредит, вернее в лизинг для частных лиц. Процентная ставка 2,1 процента, первый взнос минимум 15 процентов. Вообщем ежемесячный платеж на 5 лет - 250 евро. Каско - 70 евро ежемесячно. (каско начиная от потеря ключа заканчивая угоном). И это для меня, гражданина РФ который живет в Латвии. Приятно. переплата евро 900 за 5 лет.
Средняя цена обязательного страхования - 20 евро в месяц. Пару слов об страховке. Всем известно что у нас в России чтобы ОСАГО получить - надо потратить полдня и то, как повезет. В  Латвии можно приобрести следующими способами. 1. Пойти в офис и быстро все оформить.
2. Отправить по почте копию документа, оплатить онлайн и по почте приходит полис, делов на 5 минут. 3. Вариант самый необычный, в выделенных местах стоят наподобии банкоматов, вводишь данные автомобиля, выбираешь из списка желаемую страховую, заносишь денюжку в аппарат, нажимаешь кнопочку и вылазит полис. Что самое интересное полис необязательно возить с собой,
никто его не проверяет.
НО если факт отсутствия узнается - штраф немалый. Узнают по камерам. Был случай у знакомого, на день просрочена страховка, он забыл про это, ехал на дачу
на трассе, в зеркале заднего вида заметил как развернулась штатская машина, включила подлобовые мигалки и за ним. Догнали, остановили и говорят
да вы о...ели сударь без страховки ездить, давай-ка сюда соточку оплати и будь повнимательней.
Т.е. стоят у них регистроторы, кот считывают номера и имееют абсолютно все данные.

Подводя итог. Автомобилем доволен как танк, до сих пор. реально дарит эмоции и не надоедает
Экономичная - дизелю отдать должное. Если кто то скажет что дизель тарахтит на современных машинах - плюньте ему в лицо. Тишина полная.
Из минусов - нету датчиков парковок или камеры не хватает. Странно, есть все, от биксенона до датчиков слепых зон и полосы, а вот парктроник не воткнули.
Предыдущий хозяин почему то скупился добавить эту опцию. Парковаться тяжеловато, особенно задом, не чувствую до сих пор. Думаешь все, хватит, а то уже бампером задену сзади, выхожу смотрю - а там метра 3 еще.
Нет запаски, даже места для нее не придусмотрено. Но тут приходят на помощь  шины ранфлэт. Ну впринципе это не минус.
Сам пробивал колесо на трассе, кирпич на дорогу выбежал, вырвало кусок резины прям, и доехал потом 150 километров. Прикольно, дырка есть а не спускает) Кто то ставит обычные шины и запаску покупают отдельно и кидают в багажник, выглядит по колхозному. А делают так потому что считают что ранфлэт шумными шинами. Если кто то это вам скажет это - тоже им плюньте в лицо, шумно им все, нормально все!

Всем добра!
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

МаксимПерепелица80
Москва
Тачка бомба!!!Это Вам не тойота...
65
36
Ответить
Александр7336399
Челябинск
Шумит, не надо! У самого бмв f30 2 литра дизель полный привод. На лето ранфлэт выкинул без сожаления
24
5
Ответить
12585236
МаксимПерепелица80
Тачка бомба!!!Это Вам не тойота...
Зачем эти марки сравнивать? Абсолютно разные категории и совершенно другая цена содержания, ну естественно на первом месте это эмоции, бмв это кайф а тойота из серии просто доехать и всё.
53
8
Ответить
 
Сообщений: 4720
Что скажешь, супер авто, красивая сбалансированная!
8
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2069
Как можно брать дизельную Бэху с пробегом 180 тыс км в кредит ? А если полетит чего, ремонтировать тоже в кредит будешь ?
25
9
Ответить
10188951
Не могу не отметить: как щас просто с дизелем. Хочешь Лукойл, ВР или какую то другую компанию. Я когда пригнал из Германии Гольф в 1992г. в Москву так солярку частникам не продавали в принципе. Приходилось покупать талоны у водителей Камазов и не факт, что тебе зальют на гос. заправке или отправят куда подальше. Зимой приходилось разбавлять 76 бензином, а уж какая грязь была... Вся почва вокруг была пропитана соляркой. Садишься в машину, а подошвы ещё воняют дня 3-4.
8
4
Ответить
Юрий
Ставрополь
В РФ уже давно осаго можно через интернет сделать,если что. По парктроникам нужно по вину пробить,возможно после дтп бампер менялся и ставился самыц дешевый.
16
8
Ответить
Расскажи кем там работаешь?
9
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 965
МаксимПерепелица80
Тачка бомба!!!Это Вам не тойота...
Это в общем то и не Бентли....Тебя тойота обидела чем то? Зачем ее приплел?
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
29
11
Ответить
13419117
Ну что сказать, обманул систему купил беху по цене логана
16
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5960
Все верно , только ранылэт и запаска нафиг не нужна. У меня на f 10 ещё и помощь на дорогах была бесплатная)
1
7
Ответить
Bradd
Это кузов может и не тарахтит внутри, а вот снаружи действительно как трактор вообще портит все впечатления.
11
5
Ответить
andrey
Киров
Расскажите что нибудь про Латвию, как попали туда, какая обстановка и тд.
18
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
Да, бмв, как и многие немецкие авто, должны быть дизельными. Нормальных надежных бензинок, особенно у БМВ не осталось, все развивается еще до 100т.км.
12
7
Ответить
Где логика - живем небогато, поэтому взяли кредит..? Может, лучше соответствовать реалиям и не выпендриваться.
Байки про ОСАГО в России конкретно бородатые, делается в офисе за 7 минут, есть электронный вариант.
18
24
Ответить
Не понял, каско 70 евро в месяц? Ну м ОСАГО у нас круче. Позвонил, эаплатил, к дому привезли. В Питере так.
5
2
Ответить
Юрий
Ставрополь
Юрий
В РФ уже давно осаго можно через интернет сделать,если что. По парктроникам нужно по вину пробить,возможно после дтп бампер менялся и ставился самыц дешевый.
А чо минусим,в чём не прав, или школота развлекается?
10
16
Ответить
    
москва
Сообщений: 1147
Ранфлат очень жесткая резина, поэтому люди ставят обычную и докатку в багажник..,,это совсем не колхоз это российская реалия.. з
Мой отзыв: Ford Focus 2011
17
1
Ответить
Классная бэха.
4
3
Ответить
владимир
Пермь
ОСАГО за минуты делается через интернет.Тачка классная,отзыв нулевой.
9
7
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1440
С расходом слукавил.
4
4
Ответить
За дизель минус - легковая машина не должна вонять и звучать трактором.
А тарахтит она жестко снаружи - реально смешно такие звуки слышать от драйверского бизнес-седана.
Брать дизель потому что современные немецкие бензиновые моторы полный шлак по надёжности - это конечно фееричная мотивация, лол)))
10
39
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
Не знаю чем так ранфлэт понравился, по-моему так полный отстой в наших условиях. Шумная, жесткая, на сколах асфальта сразу внутренние грыжи вылазят и машину колбасить начинает! А шиномонтажки эту резину не ремонтируют, только на выброс. А каждое колесико в районе 13 руб. да еще на заказ, в магазинах не найти! Не для российских дорог игрушка, но в Латвии наверное дороги получше.
Насчет дизеля тут кто-то критиковал. Так вот, Дж.Кларксон(надеюсь, все знают этого журналиста-автоэксперта английского) утверждает, что на сегодняшний день лучшие в мире дизеля для легковых авто делает именно БМВ. Но дизель хорош опять же в Европе, где нормальное топливо и не бывает -35С по утрам.
12
2
Ответить
Юрий
Ставрополь
Юрий
А чо минусим,в чём не прав, или школота развлекается?
Целый класс прдтянулся)))слабаки)))
4
1
Ответить
SirAlex
Томск
В Н
Где логика - живем небогато, поэтому взяли кредит..? Может, лучше соответствовать реалиям и не выпендриваться.
Байки про ОСАГО в России конкретно бородатые, делается в офисе за 7 минут, есть электронный вариант.
Может я чего не понимаю, но кредит по 2,5% сложно назвать грабительским. Человек будет спокойно ездить 5 лет, а итоговая переплата (на наши) составит 70 тыс. с суммы в 1 млн 300 тыс. Вполне разумно, большинство америкосов машины в кредит покупают и ничего страшного не произошло.
13
2
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Bradd
Это кузов может и не тарахтит внутри, а вот снаружи действительно как трактор вообще портит все впечатления.
А сейчас валом на «трактора» пересели, топливо, поди, экономят. Да справедливости ради бензиновые движки того же БМВ поганые стали
2
8
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Money Giver
За дизель минус - легковая машина не должна вонять и звучать трактором. А тарахтит она жестко снаружи - реально смешно такие звуки слышать от драйверского бизнес-седана. Брать дизель потому что современные...
Согласен, о том же написал выше
3
9
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9719
Money Giver
За дизель минус - легковая машина не должна вонять и звучать трактором. А тарахтит она жестко снаружи - реально смешно такие звуки слышать от драйверского бизнес-седана. Брать дизель потому что современные...
у меня были одновременно и дизель бмв и бензин. Когда их обе продал, купил следующую БМВ с дизелем. Думаешь из-за того, что он воняет и тарахтит как трактор?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
17
2
Ответить
OleZZ
Не знаю чем так ранфлэт понравился, по-моему так полный отстой в наших условиях. Шумная, жесткая, на сколах асфальта сразу внутренние грыжи вылазят и машину колбасить начинает! А шиномонтажки эту резину...
Кларксон фееричный долпо еп которого за его мнения которые никому не интересны с работы выгнали так как достал
3
8
Ответить
Michael_jpn
у меня были одновременно и дизель бмв и бензин. Когда их обе продал, купил следующую БМВ с дизелем. Думаешь из-за того, что он воняет и тарахтит как трактор?
С этими недостатками смирился взамен других (для тебя) плюсов.
А плюсов то собственного всего 2: ощущение что дизель едет (что обманчиво - посмотри динамику 249 сил дизеля и бензина на пятерке) и расход в моменте меньше.
В итоге дизель чисто на ощущении что он «валит» и «мало ест» покупается, но это самообман: в цифрах он не быстрее 0-100 км/ч такого же по мощности Бенза (но скисает на верхах - то есть на больших скоростях), а дизтопливо стоит дороже 92-ого.
Дизель тарахтит и воняет - безошибочно в потоке можно определить что перед тобой тракторист, даже если он самый новый и самый «технологичный», если не перевести климат в режим рециркуляции. По двору утром идёшь - сразу с закрытыми глазами определяешь запашок и тарахтение у какого соседа. Особенно это смешно воспринимать от бизнес-седанов типа БМВ-5,7))
Дизель это не круто) это грязно и неэффективно, не стоит того, чтобы на одном ощущении что едет на малых оборотах его покупать имхо)
5
27
Ответить
SirAlex
Может я чего не понимаю, но кредит по 2,5% сложно назвать грабительским. Человек будет спокойно ездить 5 лет, а итоговая переплата (на наши) составит 70 тыс. с суммы в 1 млн 300 тыс. Вполне разумно, большинство америкосов машины в кредит покупают и ничего страшного не произошло.
К 70 тысячам на ваши человек пусть прибавит ремонт машины с пробегом под 200 тыс . И машины с рейтингом качества не в первой десятке.
А большинство американцев в кредит покупают новые авто, но никак не сэкондхэнд из Германии.
5
1
Ответить
SirAlex
Может я чего не понимаю, но кредит по 2,5% сложно назвать грабительским. Человек будет спокойно ездить 5 лет, а итоговая переплата (на наши) составит 70 тыс. с суммы в 1 млн 300 тыс. Вполне разумно, большинство америкосов машины в кредит покупают и ничего страшного не произошло.
.. насколько понимаю, каско является обязательным при лизинге для частных лиц.. прибавим еще 5000евро к переплате. как вам такой расчет для небогатых?
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
Money Giver
Кларксон фееричный долпо еп которого за его мнения которые никому не интересны с работы выгнали так как достал
Вообще-то он перепробовал столько машин, сколько у тебя прыщей не было, и имеет право на собственное мнение. Две книги по тематике автомобильной написал и издал. И никогда не высказывал мнения о том, чего не знает или в чем не соображает. В отличие от тебя например. А с работы он ушел не за мнения, а ввиду неуживчивого характера и сокращаемых гонораров. Неплохо все-таки тему изучить прежде чем пытаться показаться остроумным.
7
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9719
Money Giver
С этими недостатками смирился взамен других (для тебя) плюсов. А плюсов то собственного всего 2: ощущение что дизель едет (что обманчиво - посмотри динамику 249 сил дизеля и бензина на пятерке) и расход...
такое впечатление, что ты купил себе бензин и теперь всячески пытаешься оправдаться=)
Что значит обманчиво? По цифрам 560 Нм крутящий момент у дизеля, 400 Нм у бензина
Динамика 0-100: 6,5 у бензина против 6,9 у дизеля (это для х5, у меня сейчас х6- у нее также 6,5 на 30д)
Расход: дизель процентов на 20-30% экономичнее как минимум.
Налог: у бензина 306 сил, у дизеля 249
Я вообще не вижу преимуществ конкретно этого бензина.
Я согласен, если говорить об ощущениях на Мках, но там вообще все другое.
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2013 в России


Добавить отзыв