Всем доброго времени суток!
Не буду вас мучать перечислением марок автомобилей на которых доводилось ездить за все время. Ограничусь тем что предыдущая машина была ауди а6 04 года.
Выбор пал на легендарную тройку, мерседес, ауди ну и собственно бэха. Мерс ешка дорого, даже не катался на ней, ауди хороша но было уже, хоть и старее, тоже не катался. Ну собственно выбор пал на пятерку. Салон и внешность поинтересней мне показались. По цене пятерки несколько дешевле конкуретов. Вообщем приобрел по принципу увидел-купил. Не люблю я эти прелюдия, муки выбора итд., да и времени жалко. Паралельно увидели рекламу акция спортейдж новый без первоначального взноса. Жена захотела прокатиться, поехали, менеджер дал ключи и сказал
30 минут у вас есть, на тест выбрали взяли максималку дизельную. Никогда новую машину не приобретал с салона, конечно это дело хорошее. Вообщем прокатились, панорамная крыша,музыка джи би эль, кнопочки все дела. Эмоций никаких. Уехали "думать". Когда сели в пятерку, даже не начав движения - переглянулись с женой и сразу одобрительно кивнули друг другу - берем!
Салон. Качество материалов отменное! Первое что бросилось в глаза - качество кожи, блин, ну как новая! И это при пробеге 180ткм. Дерево, алюминий, тоже
все качественно собрано, минимальные зазоры, класс! Миф о том что качественные материалы были только в автомобилях 90 ых развеелся в моей голове. Все мягенькое, приятное на ощупь, даже пахнет приятно). Сзади электрошторка. Все информативно, понятно, очень удобное управление крутилкой по середине консоли. Музыка штатная так себе, но я не меломан, мне достаточно.
Многофункциональные сидения - это вещь! Регулируется все электроприводами, ломается спинка, накачиваются боковушки, выдвигается подножка. Любой стоматолог/ гинеколог обзавидуется увидит! Вообщем посадка очень комфортная. А вот задним пассажирам уже придется тесновато. Если быть точнее места нет ваабще. Не, диван конечно хороший, но коленки деть некуда. Если везу пассажиров, то приходится водительское и соседнее кресло двигать близко вперед, и некомфортно уже спереди сидящим.
Двигатель. 3 литровый дизель, 258 лс. едет резво! Динамика - ураган! С самых низов прет так что прижимает в сидение, по ощущениям будто ты пассажир самолета во время разгона перед взлетом. И это на самом комфортном режиме. Ах да, есть 4 режима вождения, самый быстрый это спорт плюс. Это бес! По другому сказть нельзя. Пробовал пару раз только , похулиганил так сказать. Руль жесткий, передачи оочень короткие, всегда высокие обороты держит. Становится какая то резкая, дерганная, шлифует, заносит при поворотах. Так и наровит побезобразничать, будто шепчет "давай приятель, жми на газ, еще еще!!" ))) Мне не понравилось, не комфортно. Едет конечно как спортивный болид но
такая езда исключительно для резких четких пацанчиков.
Мне понравилось что быстро прогревается двигатель зимой. Как-то сигнализации с автозапуском "не прижились" в Прибалтике, хотя зимы очень холодные. Поэтому это к плюсам.
Управление. Всегда слышал что бмв очень четкие в управлении. Подтверждаю. Машина хорошо слушается при перестроениях и поворотах, реагирует незамедлительно. Зимой непривычно было ехать на задним приводе, особенно после кватро. Помню тот день когда выпало много снега, и как то неуверно вела себя, я уже очень сильно разочаровался, ругал себя зачем взял такую машину. Но со временем понял что это дело привычное, приспособился. Оказалось немного другая манера должна быть езды. На трассе достаточно уверенна, тяжелая, идет как влитая. Довелось съездить в Германию, вот там я дал ей просраться. Скорость не чувствуется на бане, хотя спидометр показывает 230.
Расход. Никогда не ориентировался на показания компютера.
8 литров на сотню в городе. Трасса - полный бак (70 литров) на 1050 км, потом загорается лампочка (50км до заправки). Всегда пользуюсь круизом, тем более он адаптивный, одно удовольствие. Впринципе меня устраивает расход. Не гоняю, но и не тошню на дороге. Летом ездил к родителям в Россию, заправлялся на заправках, название которых начинается на букву "Л", полет нормальный.
Цифры. Ну собственно немного строк о цифрах. Стоимость на прошлый год покупки составила 17 тыс евро. аналогичные стоили 19-25 тыс. Повезло с ценой и состоянием т.к. у моего друга есть брат, у брата сват, у свата теща, у нее бывший муж, среди друзей Геннадия.. итд занимается перегонами уже порядка 20 лет. Вообщем покупалась у него. Из Германии.
Кому интересно скажу о условиях кредитования. Живем мы не бохато, поэтому автомобиль куплен в кредит, вернее в лизинг для частных лиц. Процентная ставка 2,1 процента, первый взнос минимум 15 процентов. Вообщем ежемесячный платеж на 5 лет - 250 евро. Каско - 70 евро ежемесячно. (каско начиная от потеря ключа заканчивая угоном). И это для меня, гражданина РФ который живет в Латвии. Приятно. переплата евро 900 за 5 лет.
Средняя цена обязательного страхования - 20 евро в месяц. Пару слов об страховке. Всем известно что у нас в России чтобы ОСАГО получить - надо потратить полдня и то, как повезет. В Латвии можно приобрести следующими способами. 1. Пойти в офис и быстро все оформить.
2. Отправить по почте копию документа, оплатить онлайн и по почте приходит полис, делов на 5 минут. 3. Вариант самый необычный, в выделенных местах стоят наподобии банкоматов, вводишь данные автомобиля, выбираешь из списка желаемую страховую, заносишь денюжку в аппарат, нажимаешь кнопочку и вылазит полис. Что самое интересное полис необязательно возить с собой,
никто его не проверяет.
НО если факт отсутствия узнается - штраф немалый. Узнают по камерам. Был случай у знакомого, на день просрочена страховка, он забыл про это, ехал на дачу
на трассе, в зеркале заднего вида заметил как развернулась штатская машина, включила подлобовые мигалки и за ним. Догнали, остановили и говорят
да вы о...ели сударь без страховки ездить, давай-ка сюда соточку оплати и будь повнимательней.
Т.е. стоят у них регистроторы, кот считывают номера и имееют абсолютно все данные.
Подводя итог. Автомобилем доволен как танк, до сих пор. реально дарит эмоции и не надоедает
Экономичная - дизелю отдать должное. Если кто то скажет что дизель тарахтит на современных машинах - плюньте ему в лицо. Тишина полная.
Из минусов - нету датчиков парковок или камеры не хватает. Странно, есть все, от биксенона до датчиков слепых зон и полосы, а вот парктроник не воткнули.
Предыдущий хозяин почему то скупился добавить эту опцию. Парковаться тяжеловато, особенно задом, не чувствую до сих пор. Думаешь все, хватит, а то уже бампером задену сзади, выхожу смотрю - а там метра 3 еще.
Нет запаски, даже места для нее не придусмотрено. Но тут приходят на помощь шины ранфлэт. Ну впринципе это не минус.
Сам пробивал колесо на трассе, кирпич на дорогу выбежал, вырвало кусок резины прям, и доехал потом 150 километров. Прикольно, дырка есть а не спускает) Кто то ставит обычные шины и запаску покупают отдельно и кидают в багажник, выглядит по колхозному. А делают так потому что считают что ранфлэт шумными шинами. Если кто то это вам скажет это - тоже им плюньте в лицо, шумно им все, нормально все!
Всем добра!