Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый ремонт Ходовая часть!

Первый ремонт Ходовая часть!

BMW 5-Series 2004

, Новосибирск
Пробег: 290 015 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Ну вот неделю спустя что имеем!

При торможении вибрация в руль около 30-45 км в час....

Под замену диски тормозные и колодки,начитавшись форумов,что не оригинал даёт вибрацию после 5 тысяч километров,решил брать оригинал,так как цена за оригинал не дорого!,передние диски по 4500 р за штуку итого 9000 р,передние колодки 4500 комплект,и датчик износа дубль Bosch 600 р,то есть передние тормоза вышли с заменой гдето 15.500 тысяч,Итог вибрация ушла,но появилась пыль на дисках.... черная ... короче оригинальные колодки пылят,очень не приятно.И кстати сделаны они в болгарии или румынии,диски тормозные тоже из Стран ЕС но не германия!

По ошибке задних колодок нужна была только замена датчика. - одна ошибка уже)))) цена 500 р датчик FEBI вроде брал.

Но на этом не кончилось конечно) Передний ступичный подшипник болтался,сказали колесо вот скоро отлетит)) замена взял Ruiville 6000 р,замена 1000 р,плюс еще с этой же стороны тяга и наконечник рулевой дубли всё вместе 3000 р,потом развал 1000 р .....

Но не сказать что я не доволен))))

Ну вот выезжаю с сто и еду прямо наконец-то и уверенно торможу)))) вибраций нет,шумов при езде нет!

Еще через неделю купил амортизаторы в круг Sacks 18500 за 4 штуки,и передние пыльники по 1000 р,опоры амортизаторов Lemferder по 1000р 2 штуки, плюс замена уже не помню сколько,

один передний рычаг Lemferder за 5000 р,ну сказать что расстроен... нет,цена на амортизаторы как на японцев,рычаги алюминиевые да дорогие если не китай!,А еще помню перед покупкой кент говорил ДА ТАМ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ КАК НА Е39,когда глянул рычаги понял что нет...... ахах вспоминаю его слова когда покупаю запчасти))))

По заду еще снимали рычаги алюминиевые меняли сайлентблоки,там ничего сверх естественного цены на Lemferder по 500р за штуку нужно 4,а еще плавающие поменяли,по 800р оригинал кстати не дорого,на марк 2 1100 р примерно один щас)))) интегральные рычаги по 1000 р Lemferder 2 штуки сразу,идут через длинююющий болт который проходит через плавающий сайлент.

И ВОТ опять выезжаю с СТО,что имеем,только теперь понимаю ходовку бмв,она по дороге не едет!!! А плывёт !!!!! Ощущение прям вот такое,как будто на лодке легонько по лёгким волнам )))))))

Но спереди осталась главная беда это не работающий активный стабилазатор,его можно поменять на обычный,но тогда блок клапанов с которым он завязан нужно заглушить,если его заглушить двух контурный насос Гур не известно как будет работать,пока думаю над этим!

По ходовке всё!!!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 5-Series 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter