Всем большой привет!
Давно ничего не писал. Но выдалось немного времени, и решил вспомнить про отличную машину из моего гаража. Бмв 520i в самой беднейшей комплектации отечественной сборки в самом дешевом бесплатном белом глянце, Альпин вайс называется и с дермантиновым салоном типа под кожу.
Кому интересно, мои предыдущие отзывы:
Отзыв о Mercedes-Benz M-Class
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
Отзыв о Mitsubishi Debonair
Отзыв о Lexus GX460
Отзыв о Mercedes-Benz G-Class
Машиной владел не больше 2 лет. За этот период поломок не было. Только ТО у местного дилера. Колеса зима 17, лето 18. Зимой ездить на ней невозможно. Очень низкая, в любом самом мелком снежке стоит, шлифует на месте, бампер после каждой весны красил, хотя ездил очень мало на ней зимой. Постоянно нервотрепка, может еще зимы тогда такие были снежные... Советую брать только шипованную резину и пошире. В первую зиму намучился на липучке, в следующую брал уже шипы и было спокойней.
Летом большего кайфа не испытывал ни от одной машины. Как она входит в повороты, с какой грациозностью выходит из них, точнее вырывается. Слушается руля и педалей как ни один автомобиль на котором доводилось ездить. С газом не рассчитать сложно. Мотор слабый для этой модели. Его хватает только на город. Топнуть можно с нуля, с 20, с 40 кмч. После 80 откровенно мертвяк. В подвеске приятная контролируемая тяжесть, ямы на 18х ощущаешь, но в целом не напрягает. Машина на них выглядит органично.
Комплектация самая слабая, но мне всего хватало. Машина очень быстро натапливает салон, очень тепло зимой, подогрев руля вещь, парктроник графический удобный, музыкой был разочарован, слушать можно только первые 7 делений из 30. Потом невозможно.
Очень противная вещь спутниковая сигналка цезарь сателит. Брелок не видит машину. Несколько раз приходилось прям понервничать, когда на трассе после заправки заводилась только с 20го-30го раза. А иначе эвакуатор... Советую сразу её отрубать у дилера.
Машина стильная, красивая, цвет ей этот не идёт, но даже в нём она хорошая. Низкая, спортивная посадка. Просторно, влезают пассажиры по 1,9м легко. Биксенон высвечивает классно что в городе, что на трассе. Приятная красная подсветка ночью радует и успокаивает после тяжелого рабочего дня. Ходовые огни очень яркие, если вечером включить всех ослепишь.
Обивка сидений вполне пристойная. Я больше люблю чисто кожу или в комбинации с замшей, но эта синтетика особо не парила, легко чистится, не мнётся, выглядит неплохо.
В целом, бмв пятой серии машина приятная, не без спорта и задора, при этом комфортная и мягкая, с отличной шумкой. Если комплектация с полным приводом, мотором 6 цилиндров и комплектацией побогаче - это очень здравое вложение денег для получения удовольствия от жизни и зимой и летом. Русская сборка не вызвала вопросов. Равно как и качество ЛКП.
К сожалению, про эксплуатацию и ремонты ничего не могу посоветовать, кроме как обслуживать у хороших мастеров, которые знакомы с этой моделью, лучше в дилерском центре. На моём опыте не было негативных моментов, кроме разве что одного - в силу коротких частых пробегов, аккумулятор AGM сдох за 1,5 года эксплуатации. Цена нового около 20 тыс руб. Перед продажей я его полностью зарядил для нового хозяина, но ресурс всё равно показал всего 60%. Но это скорее камень в огород технологии аккума, нежели самой машины. Советую его заряжать каждый месяц в гараже, обзавестись спец.зарядкой АГМ или просто чаще ездить по трассе, тогда аккум проживет значительно дольше.
Всем удачи!