И снова здравствуйте!! По многочисленным просьбам пишу очередной отзыв об автомобиле марки БМВ 5 серии в кузове е39!!!
С фотками наверное не срастается, т.к. на дворе 2019 год, а машинка бралась и юзалась в 2015 году.
Короче так:: был у меня авто под именем Ниссан Мурано года 2007. Ездил нормально, но все время трясся что накроется ВАРЮЖАН. Кстати так же звали предыдущего владельца родом из солнечной Армении, пусть ему удача будет во всем!!!
Как то раз жена моя вторая получила водительское удостоверение и возжелала заиметь собственное авто. Денег лишних не водилось и было принято решение разменять Муранчика (который морально поднадоел) на 2 машины. Одну на убой милой, вторую поприличнее для себя. Реально было реализовать обмен с доплатой мне, чем я и занялся активно. Спустя некоторое время откликнулся товарищ на е39 из моего города, который был готов доплатить. Я прикинув, что доплаты на машину жене хватит, поехал смотреть ТРИДЦАТЬДЕВЯТКУ 2002 г выпуска. Машина имела ссадину заднего правого крыла, потертое водительское сидение. Техническое состояние было хорошим на первый взгляд. Прокатившись на Пятерке сомнений не осталось. БЕРУ. Взял доплату, отдал Мурку и полетел домой. Первый мой бумер произвёл впечатление что это в натуре реально тачка!!!! Отзывы читал, всякую хрень, страшно было, но пятая точка почему-то чувствовала крепость и надёжность авто.
На завтра же супруге был куплен Ниссан седанчик. (Вдруг немец помрет) И начали покатухи.
Долго сопли жевать не буду, за 9 месяцев на 5 - ке поменял 2 рычага, насос гур, резину взял на лето. Ещё менял аккумулятор. Страх эксплуатации моего первого немца прошёл через месяц-полтора, когда пришло чёткое ощущение уверенности в авто, что он не соомается, не развалится. Ездил каждый день. Пробеги большие, т.к. живу за городом.
Пару раз Ниссан, которого брал на случай поломки немца ломался и я тащил его в сервис немцем ( датчик распредвала + глюк сигналки) За все время эксплуатации немец ни разу не чихнул. Один раз затроил, вылечил за 800 рублей заменой катушки 10 мин делов.
В итоге был обменен на е65 дизель. Отзыв про него есть на сайте. Пока ехал за семерой в Анджеро-Судженск попал в дикую пургу, снегопад, улетел один раз с дороги, тащил его с кювета Камазом.
Подытожим:: е39 очень крепкий аппарат, при изготовлении которого ещё думали о долговечности и качестве. Если найдёте не гнилой и с целым салоном, обязательно мотор м54 или м57, то берите не раздумывая. Таких больше не делают. Расход на запчасти копейки, машина радует, под капотом почти все можно разобрать и собрать голыми руками.
Двигатель отличный, КПП выдающееся 5hp19 ( только подмерзает в -30 когда ночь постоит), подвеска отличная. Изъянов и конструктивных просчётов в машине просто нет, особенно если это рестайлинг.
Бараны могут писать что угодно. Взяли умотыш, либо мозгов как у воробья в коленке. По прочности данный авто на самом высоком уровне.
У меня была комплектация с м54b25 акп с телевизором. Масло в мотор лил Хадо 5w50.
Разгонял до 200 на новой корейской резине Roadstone. Классная резина: мягкая и очень ноская.
Поменял на е65 потому что рост у меня 195 см и хотел поболе машину, но Семерка это уже другая история.....