Поменял дису 2, диса 1 рабочая но работает только при работе дисы 2. Заменил радиатор. Поменял сальники клапанов. Состояние двигателя по словам сервисменов - новый... Сальники были твердыми, как камень. Новые мягкие. По отзывам сервиса проблем с поршневой у моторов n52 3.0 нет, жор масла из за сальников, которые от высокотемпературного режима работы движка сохнут. Плюс машина была с водителем, мото часы никто не отменял. Расход стабильно с кондером и без по диким пробкам 14 литров. Стреляет как ракета особенно когда даешь кикдаун, а потом еще раз нажимаешь....
За 5000 после замены сьела 1 литр масла при очень активной езде за 180 и ускорениями в кикдауне с этой скорости. В ускорении резком на трассе не отказвыаю себе. Нравиться как она рычит при этом. До замены сальников клапанов расход был 1 литр на 1000. Полет нормальный. Больше ничего за этом пробег не делал. Все работает.
Добрый день! Прошу не судить строго, снято по сельский))), но в принципе достаточно понятно...
Есть видео, но залью на ютуб позже.
Никого конечно в наше время таким разгоном не удивишь, но рычит она знатно.
Машина не приносит проблем. Вернулся из отпуска Румыния, Болгария, Сербия, Черногория, Албания, Греция и обратно. 3800 км. Откатал без гвоздя и жезла. Езла на ней на большие растояния это одно удовольствие. Средний расход топлива за указанное растояние 10.5 литров на 100 км. В первый вечер в Черногории искупался в Ионическом море с ключом в шортах. При том довольно долго ныряя и радостно плескаясь. Думал, все будут танцы с бубном и новый ключь. Ни хрена! Он водонепроницаемый. Это BMW! А как она идет по серпантинам! Вообщем пока 17 000 км удовольствия и эмоций. Расход масла после замены сальников клапанов 1 литр на 10 000 км.
Итак, откатал уже 45 000 км на моей BMW... после устранения неполадок описанных в первых отзывах, больше из непредвиденных поломок не было ничего. Кстати ошибка по помпе проверяется на проценты её работоспособности и мастер сказал не менять, так вот и езжу уже 45 000 с этой так сказать ошибкой.
После пробега в 40 000 после покупки сделал переднюю ходовую, практически всю (амортизаторы, сайлентблоки, люстры), замена масла в коробке и в раздатке. Вышло 1000 евро. Не девшего, но удовольствие от управления этой машиной того стоит несомненно.
В общем пока машиной очень доволен.